Руководства, Инструкции, Бланки

Гриф Утверждаю Образец img-1

Гриф Утверждаю Образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Гриф утверждаю образец

7. Оформление реквизита «Гриф утверждения».

3.16 Документ утверждается должностным лицом (должностными лицами) или специально издаваемым документом. При утверждении документа должностным лицом гриф утверждения документа должен состоять из слова УТВЕРЖДАЮ (без кавычек), наименования должности лица, утверждающего документ, его подписи, инициалов, фамилии и даты утверждения, например:

УТВЕРЖДАЮ Президент ЗАО "Ростекстиль"

Допускается в реквизите "Гриф утверждения документа" центрировать элементы относительно самой длинной строки, например:

УТВЕРЖДАЮ Генеральный директор АО "Электронные технологии" Личная подпись Л.В. Кузнецов Дата

При утверждении документа несколькими должностными лицами их подписи располагают на одном уровне. При утверждении документа постановлением, решением, приказом, протоколом гриф утверждения состоит из слова УТВЕРЖДЕН (УТВЕРЖДЕНА, УТВЕРЖДЕНЫ или УТВЕРЖДЕНО), наименования утверждающего документа в творительном падеже, его даты, номера. Например:

Замечания излагают на отдельном листе, подписывают и прилагают к документу. Для документа, подлинник которого остается в организации, визы проставляют в нижней части оборотной стороны последнего листа подлинника документа. Для документа, подлинник которого отправляют из организации, визы проставляют в нижней части лицевой стороны копии отправляемого документа. Возможно оформление виз документа на отдельном листе согласования. Допускается, по усмотрению организации, полистное визирование документа и его приложения.

24.03.2016 1.06 Mб 0 декларция по акцизам.xls

Другие статьи

О грифе Утверждаю в документе

К вопросу № 605713 Хочу убедиться, что я правильно поняла. Если документ утвержден не руководителем а каким-то ведомством, то гриф "утверждаю" должен присутствовать обязательно? Скачайте формы по теме

Все формы документов, которые использует организация, должны быть утверждены руководителем (ч. 4 ст. 9 Закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ ). Факт применения унифицированных форм можно отразить записью в учетной или отдельным приказом. Если форма какого ни будь документа не утверждена приказом руководителя или учетной политикой, то утвердить такой документ можно путем проставления грифа «Утверждаю». То есть, если в учетной политике или приказе прописано, что организация применяет унифицированные формы документов, утвержденные таким то ведомством, то гриф «Утверждаю» ставить не нужно.

В вашем случае уничтоженные бланки комиссия фиксирует в акте по форме из приложения 6 к Инструкции, утвержденной приказом ФСС России № 18, Минздрава России от 29 января 2004 г. № 29. Гриф «Утверждаю» на данном акте не нужно ставить, если в учетной политике (приказе) у вас прямо написано, что организация использует форму из приложения 6 к Инструкции, утвержденной приказом ФСС России № 18, Минздрава России от 29 января 2004 г. № 29. Или в учетной политики написано, что организация использует унифицированные формы, утвержденные таким то ведомством, и другие унифицированные формы первичных документов (в случае их отсутствия в таком то ведомстве). Если учетной политике или в приказе этого не указано, то в акте нужно поставить этот гриф.

Из рекомендации
Сергея Разгулина. действительного государственного советника РФ 3-го класса

Как организовать документооборот в бухгалтерии

Формы первичных документов определяет руководитель организации по представлению лица, на которое возложено ведение бухучета (ч. 4 ст. 9 Закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ ).

По общему правилу формы первичных документов определяет руководитель организации по представлению лица, на которое возложено ведение бухучета (ч. 4 ст. 9 Закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ ). То есть руководитель должен утвердить либо самостоятельно разработанную организацией форму, либо факт использования организацией унифицированных форм.

В любом случае в первичном документе должны содержаться все обязательные реквизиты. перечисленные в части 2 статьи 9 Закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ. Включенные в этот перечень сведения по своему составу и содержанию тождественны реквизитам документов, составленным по формам из альбомов унифицированных форм. То есть действующие унифицированные формы соответствуют требованиям части 2 статьи 9 Закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ.

В унифицированные формы можно при необходимости добавлять реквизиты (вносить дополнительные строки, колонки и т. п.) либо исключать их. Исправленную унифицированную форму утвердите приказом (распоряжением) руководителя в качестве первичного документа.

Формы первичных документов утвердите в учетной политике (п. 4 ПБУ 1/2008 ).


Как вести учет листков нетрудоспособности

Испорченные бланки с истекшим сроком хранения нужно уничтожить. Для этого приказом руководителя организации создайте комиссию. Уничтоженные бланки комиссия фиксирует в акте по форме из приложения 6 к Инструкции, утвержденной приказом ФСС России № 18, Минздрава России от 29 января 2004 г. № 29 .

Текст статьи со ссылками

Из статьи журнала «Кадровое дело» № 1, Январь 2013

Реквизиты документов: оформляем правильно

Реквизит 15 гриф утверждения документа

Реквизит 15 гриф утверждения документа

Реквизит 15 гриф утверждения документа. Документы, кото­рые не могут быть введены в действие их авторами, приобрета­ют юридическую силу после утверждения руководителем орга­низации, коллегиальным (совещательным) органом или выше­стоящим органом власти (управления). Процедура утверждения оформляется двумя способами, имеющими одинаковую силу: проставлением на документе грифа утверждения или изданием специального распорядительного документа с указанием его вы­ходных данных на утверждаемом документе.

Гриф утверждения располагают справа над текстом.

Утверждение изданием распорядительного документа прак­тикуется в тех случаях, когда требуются дополнительные разъяс­нения или какие-то действия, мероприятия по внедрению ут­верждаемого документа. В этом случае на утверждаемом доку­менте проставляется гриф утверждения со ссылкой на распоря­дительный документ. При утверждении документа постановле­нием, решением, приказом, протоколом гриф утверждения со­стоит из слова УТВЕРЖДЕН, УТВЕРЖДЕНА, УТВЕРЖДЕНЫ, или УТВЕРЖДЕНО, наименования утверждающего документа в творительном падеже, его даты и номера. Например:

Главного управления лицензирования и

Протоколом Совета Университета

Е сли документ утверждается единоначально руководителем организации (органа власти или управления), то гриф утвержде­ния оформляется на документе следующим образом:

Гриф утверждаю образец

Приказ ФСИН России от 10.08.2011 N 464 (ред. от 28.08.2013) "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе исполнения наказаний"

4.6. Гриф утверждения

119. На документах, подлежащих утверждению, гриф утверждения проставляется справа на верхнем поле первого листа документа. При утверждении документа должностным лицом гриф утверждения состоит из слова УТВЕРЖДАЮ (без кавычек, прописными буквами), наименования должности лица, утверждающего документ, специального звания (классного чина), его подписи, инициалов, фамилии и даты утверждения. Например:

120. Гриф УТВЕРЖДАЮ может использоваться для придания юридической силы следующим организационно-распорядительным документам:

а) планам, графикам работы, повесткам заседаний, коллегий, комиссий, рабочих групп, совещаний, семинаров, советов;

б) должностным инструкциям сотрудников ФСИН России и должностным регламентам федеральных государственных гражданских служащих ФСИН России, положению об отделе структурного подразделения;

(в ред. Приказа ФСИН России от 28.08.2013 N 494)

(см. текст в предыдущей редакции )

в) финансово-хозяйственным документам: сметам, счетам, ведомостям, балансам, отчетам, альбомам учетной документации, актам передачи денежных средств, зданий, помещений, транспортных средств, оргтехники и иного имущества, актам списания имущества, актам ревизий, проверок, инвентаризации;

г) архивным документам: описям дел постоянного и временного (свыше 10 лет) срока хранения и по личному составу, актам передачи архивных дел на постоянное хранение, приема-передачи дел, актам уничтожения документов с истекшими сроками хранения и др.;

д) планам работы структурных подразделений;

е) иным документам по согласованию с директором ФСИН России.

Примерный перечень документов, подлежащих утверждению, приведен в приложении N 11.

Заключения по материалам служебных проверок после утверждения директором ФСИН России подлежат регистрации в управлении делами ФСИН России.

(абзац введен Приказом ФСИН России от 28.08.2013 N 494)

Личная подпись должностного лица ФСИН России в грифе утверждения при необходимости может заверяться в управлении делами ФСИН России печатью с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации.

Финансовые, кадровые и архивные документы оформляются по форме, установленной соответствующими нормативными правовыми актами.

Открыть полный текст документа

Гриф утверждения документа (реквизит 16)

Гриф утверждения документа (реквизит 16)

Утверждение – особый способ удостоверения документа после его подписания, санкционирующий распространение действия документа на определённый круг учреждений, должностных лиц и граждан.

Документ, подлежащий утверждению, приобретает юридическую силу только с момента его утверждения.

Утверждаются организационно-правовые документа (уставы, положения, правила, инструкции, штатные расписания), планы, отчёты, некоторые виды актов и протоколов. Перечень утверждаемых документов в каждой организации должен быть определён в Инструкции по делопроизводству.

Документ может утверждаться непосредственно руководителем (несколькими руководителями, распорядительным документом: постановлением, приказом, распоряжением; или решением коллегиального органа. Гриф утверждения документа располагают в правом верхнем углу документа.

При утверждении документа руководителем гриф утверждения документа оформляется следующим образом:

УТВЕРЖДАЮ Министр образования и высшей школы Республики Коми _____________________ М. Ф. Лыюров 25.01.2014

При утверждении документа несколькими должностными лицами их подписи располагают на одном уровне.

УТВЕРЖДАЮ Министр здравоохранения и социального развития Республики Коми ______________________ А. Р. Холопов 25.01.2014

УТВЕРЖДАЮ Министр образования и высшей школы Республики Коми _____________________ М. Ф. Лыюров 25.01.2014

При утверждении документа распорядительным документом, издаваемым руководителем или коллегиальным органом, в грифе утверждения указываются наименование документа, в котором зафиксировано решение об утверждении, его дата и номер, при этом все слона в грифе утверждения согласуются в роде, числе и падеже, например:

УТВЕРЖДЕНЫ Протоколом собрания трудового коллектива от 20.01.2004 №1

УТВЕРЖДЕНА Приказом директора завода «Орбита» от 15.03.2014 № 02-07/45

Строки реквизита «Гриф утверждения» можно выравнивать по левому краю или центровать относительно самой длинной строки.

Заместитель директора по УПР

Так же как и подпись и некоторые другие реквизиты, печать относится к реквизитам, придающим документу юридическую силу. Печать заверяет подлинность подписи должностного лица на документах, удостоверяющих права лиц, фиксирующих факты, связанные с финансовыми, материальными средствами и др. Необходимость заверения документа печатью, как правило, устанавливается нормативными актами. Перечень документов, заверяемых печатью приводится в Инструкции по делопроизводству организации.

Различаются печати гербовые и печати организаций. В коммерческих структурах гербовые печати не используются. Оттиск гербовой печати ставится на документах, перечень которых предусматривается нормативными актами: договорах, трудовых книжках, дипломах, финансовых документах и др. Гербовая печать имеет круглую форму оттиска. Применение гербовой печати необходимо во всех случаях удостоверения прав физических и юридических лиц, установления фактов, вызывающих расходование денежных средств и материальных ценностей, а также на уставах (положениях) учреждений, организаций и предприятий; доверенностях, удостоверениях и т.д.

Простые печати могут иметь различную форму: круглую, треугольную квадратную и др. Они воспроизводят наименование соответствующего учреждения или его структурных подразделений. Оттиск простой печати может ставиться на копиях документов, направляемых в другие учреждения: размноженных экземплярах распорядительных документов при их рассылке и т д.

Оттиск печати на документе следует проставлять таким образом, чтобы он не захватывав подпись должностного лица. Оттиск печати может захватывать часть наименования должности, но не подпись должностного лица.

Оттиск проставляемой печати должен быть хорошо читаемым.

Начальник отдела кадров В. Н. Попова

Дата добавления: 2015-11-05 ; просмотров: 216 | Нарушение авторских прав