Руководства, Инструкции, Бланки

Getrag 240 инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Проблемма с задней передачей

Sergey18 18 Сен 2012

Так, люди я чего то не понимаю или это такая поломка. В общем bmw e34 двигатель m50 коробка механника. Машина у меня всего несколько дней поэтому мало чего в ней знаю. Три дня назад пригнали, поставили, задняя скорость включалась нормально,потому как пока ехали и парковали заднюю включали несколько раз. Вот машина простояла пару дней, стояла на первой скорости, никуда не ездила, сегодня сел, не могу включить заднюю, тоесть влево отводишь а она не идет, все остальные скорость включаются хорошо, а задней как будто просто нет. Именно даже рычаг не получается перевести в положение задней передачи..Что не так.

Texas_Ranger 18 Сен 2012

А у тебя рычаг не болтается? Может втулки кулисы раздолбаны в хлам, вот и даже не получается поставить в положение заднего хода?

Sergey18 18 Сен 2012

Ну я бы не сказал что прям сильно болтается, но чуть есть. блин а втулки отдельно возможно поменять, или только кулису.

Texas_Ranger 18 Сен 2012

Кулисе как правило, ничего не бывает - это П-образный стержень такой, а втулки изнашиваются, их две: на нижней части рычага и на обойме штока выбора передач, вот их и надо менять. В экзисте их не найдешь, только токарю заказывать. Еще стукнись в личку участнику под ником Fant0mas - у него вроде кто-то из знакомых такие вещи на заказ делает, может и тебе сделает и перешлет (он из Москвы). Еще изнашивается шаровая опора рычага - такой пластмассовый "цветочек", в котором он вращается, ну его как раз просто поменять (снимается вместе с рычагом) и он недорогой.

Alco 18 Сен 2012

и сам шар тоже изнашивается мама не горюй, и тяга 11 тоже+ втулки делают из латуни и начинает ржаветь сразу тяга, в оригинале какой-то твёрдый пластик.
Сообщение отредактировал Alco: 18 Сентябрь 2012 - 22:01

Sergey18 18 Сен 2012

Хмм спасибо за наставления, завтра пойду еще раз поищу заднюю передачу, чтоб уж наверняка. А так может быть что из за втулок именно одной передачи положение теряется? Остальные то вообще без проблем, я бы даже и не заметил бы наверное, если бы заднюю включить обстоятельства не заставили )

spirit763 18 Сен 2012

Хмм спасибо за наставления, завтра пойду еще раз поищу заднюю передачу, чтоб уж наверняка. А так может быть что из за втулок именно одной передачи положение теряется? Остальные то вообще без проблем, я бы даже и не заметил бы наверное, если бы заднюю включить обстоятельства не заставили )

у меня так рычаг болтался из-за втулок что чтоб заднюю включить надо так на рычаг надавить что аж тунель сдвинуть. втулки купил у gudron у него тут отдельная тема по продаже втулок. теперь все ок

Sergey18 26 Сен 2012

Блин народ, проблема наверное не в втулках..в общем опишу ситуацию. Вот стояла машина 2 дня, сел, задняя не включается, остальные все скорости включаются. Проехал пару кругов вокруг дома и на моё удивление задняя включилась как ни в чем не бывало. Потом припарковал машину, проверил, задняя включается, оставил на нейтрале + ручник, на следующий день выхожу, задняя опять не включается, тот так же как я ранее описывал. опять проехал она стала включаться. В общем если машина n-ое количество времени стоит, задняя пропадает. У меня тут конечно странное предположение, но это может быть из за того что машина стоит на небольшом уклоне. )

Xren 28 Сен 2012

мне почему то кажется что подтекает один из целиндров сцепления, проверь их на предмет подтекания. И уровень тормозухи проверь

U-351 11 Окт 2013

Всем привет. Парни такая же проблема. Коробка Getrag 260. Симптомы те же. Передние передачи втыкаются нормально - нареканий нет. Задняя на холодную - туго. После прогрева - глюки уходят. Постоит ночь - все сначала.

Поменял масло. Что было до этого не знаю. Залили новое Castrol трансмиссионное (правда не помню какое). Субъективно - вроде полегче стало, но все равно туго (может эффект плацебо?).

P.S. Знаю есть тема такая, но раз уже пишу тут - подскажите, что льется в МКПП Getrag 260 (260.0.1346.90). На коробе нет никаких цветовых наклеек.

Sergey18 11 Окт 2013

Всем привет. Парни такая же проблема. Коробка Getrag 260. Симптомы те же. Передние передачи втыкаются нормально - нареканий нет. Задняя на холодную - туго. После прогрева - глюки уходят. Постоит ночь - все сначала.

Поменял масло. Что было до этого не знаю. Залили новое Castrol трансмиссионное (правда не помню какое). Субъективно - вроде полегче стало, но все равно туго (может эффект плацебо?).

P.S. Знаю есть тема такая, но раз уже пишу тут - подскажите, что льется в МКПП Getrag 260 (260.0.1346.90). На коробе нет никаких цветовых наклеек.

Привет. Вот кстати я тут на форуме спрашивал что заливать, даже фото коробки прикреплял, по советам залил ATF. Разница конечно очевидна - если раньше после ночи простоя заднюю вообще нельзя было воткнуть, пока машина не согреется и не проедет чуть, то после замены даже спустя несколько дней простоя задняя включается даже на холодную. Вот только по ощущению всё равно не так легко, как на прогретую. Так что я сам не знаю что это такое.

U-351 11 Окт 2013

Привет. Вот кстати я тут на форуме спрашивал что заливать, даже фото коробки прикреплял, по советам залил ATF. Разница конечно очевидна - если раньше после ночи простоя заднюю вообще нельзя было воткнуть, пока машина не согреется и не проедет чуть, то после замены даже спустя несколько дней простоя задняя включается даже на холодную. Вот только по ощущению всё равно не так легко, как на прогретую. Так что я сам не знаю что это такое.

Точно! Я как раз ваши темы и перечитывал про масла Трансмиссионка vs ATF. Вот тоже завтра пойду на яму - вносить ясность по поводу шестигранников внутренних или наружных. Насчет ATF - задумался.

Накопал еще кое что, про задний ход и тугое преключение. Коробка не моя, но вдруг кому в тему поможет.

Getrag 240. Говорят там есть какой-то шестигранник по оси кулисы, который фиксирует нутро коробки. Если он раскручивается - то нутро своим весом подклинивает переключение КПП. Если этот шестигранник затянуть номально - то все приходит в норму. Пишут - болт реально лечит много проблем.

Если кто разберется с этим болтом - отпишитесь плз.

Getrag 240 инструкция:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Вопрос по механическим коробасам Getrag 240 vs ZF

    Сообщества › Фан-клуб BMW E34 и E36 › Блог › Вопрос по механическим коробасам Getrag 240 vs ZF

    Мужики! Подскажите по механической коробке.
    У меня e34, m20b20. Коробка стоит Getrag 240 пятиступка. Хрустит на 3 передачи.
    Подвернулся вариант вроде как тоже от m20 двигателя, только производитель ZF (ниже фоты). Вот задался вопросом…
    — насколько они взаимозаменяемы?
    — кардан не нужно менять на короткий или длинный?
    — как там с корзиной сцепления?
    — кулиса подходит по длине?
    В общем покупать или искать Getrag 240?

    два года назад Метки: мкпп, getrag 240, zf, bmw, бмв, e34, m20, m20b20, коробка, механика

    Комментарии 32

    Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

    а вот данные с автомата там кстати вдруг надо кому 4 передачи только AlexBelikov

    ZF 4 HP-22
    или ZF 4 HP-22 /EH (Н )смотря какой мотор

    еще из теоретических данных
    ZF 4 HP-22
    расшифровка
    ZF (Zahnradfabrik Friedrichshafen)-фирма производитель
    4-количество передач переднего хода
    НР-гидравлическая планетарная коробка передач
    22- тип коробки передач по таблице смотреть

    Getrag- 240 означает максимальную моментную нагрузку 240 Н.м т.е если 260й значит 260н.м

    ZF S5-16
    ZF-фирма изготовитель
    S-механическая коробка передач
    5-число передач переднего хода
    16- тип коробки передач

    4 я прямая в обоих 5 повяшающая бред про то что в zf 5я прямая
    а по поводу е60 так там робот иль автомат бывает а не механика и стоит это все некисло=))
    а гетраг 240 ставился на М50 М20 34ку и м40 даж бывало

    ну и где 5я передача короче я лично к zf склоняюсь и пределок там минимум что кпп поменять почти

    ZF S5-16 GETRAG 240

    1-й передача 3,72 3,72
    2-й передача 2,02 2,04
    3-й передача 1,32 1,34
    4-й передача 1,00 1,00
    5-й передача 0,81 0,80
    Задний ход 3,45 3,54

    ZF 4 HP-22 — это автомат вообще. Механика ZF S5-16

    У меня тоже гетраг 240, выбивало 4тую передачу. Пока искал замену пару раз находил ZF. Разборщик советовал прихватить с собой кардан, кулису, подшипник, сцепление и еще кучу всего. Для меня самый большой минус ZF в том что 5тая передача прямая. Получается нет повышеной передачи. У гетрага прямая 4тая (передаточное число 1). А пятая повышающая (0.81 кажется). Поискал еще немного и нащел гетраг 240. Катаюсь и горя не знаю.

    Ну а то то тут пишут про ZF от е60 и то что 240 гетраг не может быть на 34ке — это бред полный. На м20б20 ставили гетраг 240 (процентов 70-80) и ZF все остальное.

    Если стоит гетраг — советую искать гетраг и менять.

    Спасибо. Так и сделаю.

    есть Гетраг от М20В25, коробка в норме, передний подшипник ток поменять

    ВСЕМ СПАСИБО ЗА ОТКЛИК!
    Буду искать Getrag 240/5… Не хочу словить геморроя с заменой.

    сама коробка гетраг лучше. у нее например 4-5 передачи длинее.
    посмотри у меня в блоге есть запись о разнице в передаточных числах в этих коробасах

    Лучше гетраг оставь. Для ZF тягу с кулисой удлинять (у сварщика копейки стоит), по кардану смотреть (сам кардан и крепёжки его у редуктору, по эластички не должны отличатся), траверса та же должна остаться.

    По моему эти коробки отличаются по длинне, на мотор корзина должна встать нормально, а кардан с кулисой полюбому менять. Рычаг переключения передач

    Я повторюсь. Это автомат с 65го кузова.

    Тогда не стоит так изощряться, купите коробку от своего авто

    вот и я ему о чем :) Тут со своего кузова не всегда подходит, без мата и поллитры не воткнуть… а тут…

    В любом случае оставляй Гетраг. Они надёжнее. И геморроя с заменой не будет тогда. Они стоят-то недорого совсем…

    1. Что в вашем автомобиле делает гетраг 240 когда он ставился на 4х цилиндровые е30?

    2. А по длине коробки совпадают чтобы кардан не менять, а по флянцам, а траверсу какую лепить планируется, а у вас тоннель дорестайловый или после? А редуктор какой, а под него найдете кардан который к коробке подойдет

    Ну и на последок циферки посмотрите на коробке и в гугл забейте

    ZF 012 225, полный номер 1068 012 225 (1068012225)

    Индекс модели 6HP26, автоматическая 6 ступенчатая. Применяется на (не БМВ я исключил из списка… в том числе мазерати, бентли бруклендс, ролс ройсы и рэйндж роверы)

    2001–2008 BMW E65/E66 7 Series
    2003–present BMW E63/E64 6 Series
    2004–2006 BMW E53 X5 V8
    2003–present BMW E60 5 Series
    2005–present BMW E90 3 Series
    2007–present BMW E70 X5
    2008–2012 BMW F01/02 7 Series (except 760i/Li and Hybrid 7)

    Не занимайтесь этим всем, сэкономьте время и деньги. Отдайте машину в хороший сервис которому доверяете. Пускай они узнают что у вас за коробка и поменяют её на такую-же

    Getrag 240 у меня по вин коду бьётся:
    i.gyazo.com/25dd6cd11d84931ad8f673414add2c0c.png
    В общем из всего написанного я так понимаю, что лучше искать Getrag?

    Если хочется машину на колеса в этом году вернуть то да.

    +1 кулиса и кардан на замену .

    Я менял гетраг на zf. Скажу сразу, что менял тягу на кулисе (должна стоять длиннее), рычаг и сам кардан.

    Т.е. без замены кардана не обойтись? Кулиса, это дело поправимое и про какой рычаг идёт речь?

    Рычаг переключения передач. Его нижняя часть (та, в которой втулка) у меня была прямая, поставил от эмки.

    Я менял гетраг на zf. Скажу сразу, что менял тягу на кулисе (должна стоять длиннее), рычаг и сам кардан.

    Доброго дня!
    а от чего кардан. у меня м20б20

    Кардан от м50б25

    там большая разница в карданах. родной точно не оставить ?

    Кардан от м50б25

    Именно он, если менять коробку, балку и редуктор.

    меняется только коробка.карданот отм50б25. а редуктор остаётся тотже.

    Зайди ко мне в БЖ. Посмотри, что к чему)

    ничего пока в этом не понимаю, то то же хочется знать на будущее по поводу взаимозаменяемости коробок…

    Полная версия сайта

    Getrag 240 инструкция

    BMW 3 series СВАП V6 ТУРБО VQ30DET › CarJournalHeader › FAQ Установка SWAP МКПП BMW на двигатель + маркировки коробок

    Долго изучая вопрос как, какую, зачем, почему, за сколько поставить мне коробку на мой мотор чтобы выдержало большую нагрузку, была дешёвая и надёжная!

    Всю информацию собрал в один мануал — инструкцию -фак, надеюсь кому то она поможет разобраться в миллионе разновидностей коробок BMW и как и что и куда пихать, куда бежать и что делать!

    В данной инструкции я рассмотрю самый востребованный и любимый мотор большинства автомобилистов — JZ, жезет 1 и 2.

    Вариантов не много по свапу коробки на жезет:

    1) R154. которая ставилась на турбо JZ. Очень надежна, пожалуй, на этом ее плюсы заканчиваются. Стоимость сопоставима со стоимостью мотора 2JZ-GTE. Еще и поискать ее придется.

    2) W58. которая ставилась на атмосферные JZ. Существенно дешевле 154-й, по отзывам стоковый 1JZ-GTE держит, но с переменным успехом.

    Негусто. А есть что-нибудь подешевле, достаточно надежное и распространенное?
    Есть!
    Ну и так мы, собственно, подошли к основной теме разговора. Коробки BMW зарекомендовали себя как очень надежные и дешевые. Остается их только переделать под JZ. Слишком сложно? Ничуть!

    Какие коробки и от чего следует применять?

    Пожалуй, лучшими вариантами по соотношению цена/качество являются:

    1) Гетраг 260 с М20б23 и М20б25 моторов. Это 323 и 325i е30. На этих моделях коробка имеет фланец под так называемую малую эластичку( сравнительное фото эластичных муфт кардана будет ниже ). Эта же коробка, только с большой эластичкой ставилась на М20б25 с 525 e34, а также на всех М30 моторах с несколько видоизмененным колоколом (что, впрочем, принципиально на выбор не влияет) на автомобилях 525, 528, 535 в кузове е28, 530 и 535 в е34 кузове, а также автомобилях 6й серии в кузове е24 и 7й серии в кузовах е23 и е32. Особенность этих КПП – 5я повышающая передача.

    Гетраг 260 с колоколом под жезет

    2) ZF s5d 310/320. Первая ставилась на М50б25 моторах на 325 и 525 в е36 и е34 кузовах соответственно, а также на легендарной М3 е36 с 90 по 95 года. Затем она была заменена на 320й ЗФ и еще долго применялась кроме перечисленных на огромном количестве моделей, таких как 323, 328 е36; 328. 330 e46; 523, 528, 530 е39; 728 е38; Зет3 2.8, 3.0, Зет3 М и других. Они имеют фланцы под малую м12, но чаще под большую эластичку. Особенность этих КПП – пятая прямая передача.

    3) Гетраг 250. Ставилась на 320,323,325 в 36 кузове; 320,323,325 в 46 кузове; 520 в 34 кузове; 520, 523,525 в 39 кузове; Зет3 с 2 и 2.2 моторами. Были как под малую м12, так и под большую эластичку. Имеют пятую прямую передачу.

    Кроме них есть огромное множество еще более крепких и современных МКПП, которые порой продаются за относительно небольшие деньги.
    Следует упомянуть, что есть еще категория самых маленьких и самых дешевых коробок ( цены на них начинаются от 1 тыс. руб. ), которые отлично подойдут под атмосферники JZ. Однако, это не мешает с успехом использовать их и на турбомоторах. Например, на одной из наших машин с мотором 1JZ-GTE уже в течении года трудится ZF S5-16 с мотора М20б20 мощностью 122 силы, самая маленькая по габаритам коробка БМВ. Кроме нее очень распространен Гетраг 240. А на младших моделях е34 и е36 попадается Гетраг 200. Все они пятиступенчатые и имеют фланец под малую эластичку.

    Какую мощность выдержат коробки бмв?

    Мы не знаем какой предел у bmw кпп!
    Но мы точно знаем, что гетраг 260 и zf s5-16 спокойно держат сток 1jz-gte vvt-i

    Сколько отрезать от колокола и от коробки?

    Прочитай ответ на предыдущий вопрос и ты поймешь, что коробок огромное множество и, также как и к девушкам, к каждой необходим индивидуальный подход. Нет, мы, конечно, могли бы постепенно составлять энциклопедию переделки коробок. Но вот скажи, у тебя есть хоть один знакомый, который ведет журнал всех своих бывших с фотографией, биографией и массо-габаритными характеристиками? ) Главная задача – отрезать и сварить колокол и коробку так, чтобы половинки сошлись по диаметру, а первичный вал коробки вошел в подшипник коленвала, который, кстати и у БМВ и JZ одинаковый по внешнему диаметру, а внутренний диаметр берется исходя из применяемой КПП.
    Для Гетрага 240 и 260, например, идет п-к 12х32х10 ( ВхНхШ )
    Для Гетрага 250 и ЗФ 310/320 это п-к 15х32х10

    Где у меня вылезет рычаг коробки после переделки?

    Опять же, коробки разные, кулисы разные, расположение мотора разное, автомобили, в которые пихают JZ тоже разные. Кулиса и шток кулисы режется, варится, подгибается, крепится по месту ( со свапом в БМВ дело обстоит проще – там есть готовые варианты ).

    Что делать с карданом?

    Самое главное найти нужную переднюю часть кардана БМВ под свою эластичку. Мериете необходимую длину кардана. Далее находите в своем городе контору, которая сможет правильно отрезать, отцентровать и сварить переднюю часть кардана БМВ с частью вашего кардана. Процедура не очень дорогая – в нашем городе она стоит около 2 тыс. руб. В некоторых городах есть фирмы, которые специализируюся по карданным валам и смогут даже отбалансировать вам кардан после сращивания. Балансировать или нет – дело хозяйское. Примеров с неотбалансированными карданами, которые жили долго и счастливо множество. Данный способ сращивания не единственный. Можно пофантазировать ) Опять же, с БМВ все проще и есть готовые варианты.

    Что делать с поперечиной крепления КПП?

    Тут открывается простор для фантазии )

    Что делать с маховиком и сцеплением?

    На е36клубе было подробно описано о том невиданном факте, что… инженеры из разных стран воруют друг у другу, бухают вместе, делятся опытом с коллегами(предпочтительное подчеркнуть). В общем, маховики JZ и БМВ совпадают по центральному отверстию, разболтовке и почти совпадают по внутреннему диаметру венца. Что это означает? А то, что помимо коробки мы можем применить и маховик со сцеплением от БМВ. Единственное, что потребуется сделать чтобы заводиться со стартера – это поменять на маховике БМВ венец с родного на JZ. Для этого следует сбить первый, спилить(он проварен стежками) и сбить второй, поставить его на маховик БМВ, отцентровать ( внутренний диаметр венца JZ больше БМВ примерно на 2 мм ) и обварить также стежками. Готово. Маховики мы применяем одномассовые от М20 и М30 моторов. В случае с М20 маховиком ( диаметр рабочей поверхности и диска 228 мм ) мы используем корзину М20б25, она с запасом держит 1JZ-GTE, в отличии, от М20б20 корзины, хотя визуально они никак не отличаются. Также проблематично их пробить по партнамберу, т.к. многие неоригинальные запчасти давно не выпускаются и никакой информации в интернете о них нету. Диски можно применять новые недорогие (Мейли, Сассоне). Одномассовый маховик М30 ( диаметр рабочей поверхности и диска 240 мм ) ставился на е23 и е28 кузова с объмами мотров от 2.5 до 3.5. Под него идет один вид М30 корзин. Для М20 маховика на ибэе можно приобрести различные виды комплектов сцепления, в том числе керамику. Для М30, признаться, не искал.

    НЕ ПРОВЕРЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Маховик подойдет от почти любых моторов бмв, это: м42(м40-м44 включительно), м20/м50/м52/м54/с50/S52/с54, а также м30/S38.

    ZF S5-16
    1 -3.83
    2 -2.20
    3 -1.4
    4 -1
    5- 0.81
    r-3.46
    520M20 — Getrag240/5
    520M50 — Getrag260/5
    525M50 — Getrag260/5
    524M21 — Getrag260/5
    525M51 — S5D 260 — Своя коробка, которая никуда больше не шла.
    535M30 — Getrag260/5

    коробки м52-м52ту-м54 (2.0-3.0)

    Getrag S5D 250G\ ZF S5D 280Z\ ZF S5D 320Z
    Передаточные:
    1я…4.23…4.21…4.21
    2я…2.52…2.49…2.49
    3я…1.66…1.66…1.66
    4я…1.22…1.24…1.24
    5я…1.00…1.00…1.00
    задняя…4.04…3.85…3.85
    выпускались по 2002 год

    Скидывайте передаточные числа каких коробок тут нет, буду добавлять!

    Ставим мне нравиться и подписываемся на мои автомобили!

    a year and a half ago Tags: tuning

    Like 77 Subscribe

    BMW данные для Коробка передач Getrag 240

    CARInfo

    Проверить VIN автомобиля BMW

    Last modified: 06.03.2013

    Известные варианты 4. 7 знаков VIN автомобилей BMW.
    Общие правила следующие:
    Для моделей, снятых с призводства в 80-ых годах (вплоть до E30 (3xx), E28 (5xx), E24 (6xx), E23 (7xx)) код чисто цифровой. Для автомобилей в самом конце выпуска данной модели может быть код по правилам ниже.

    Для автомобилей, поставленных на производство с середины 80-ых годов (модели с индексом E32 и выше):
    4, 5 знак - только буквы
    6 знак - практически всегда цифры
    7 знак:

    "1" - "всемирный" кроме США и CKD-комплектов, с левым расположением руля
    "2" - -"- с правым расположением руля (для левостороннего движения)
    "3" - для североамериканского рынка с левым рулем (иногда может заменяться на букву "C" или "G", но код модели в базах данных все равно заканчивается на "3" для первых и "7" для вторых)
    "4". "9" - специфические исполнения для разных региональных рынков (CKD-комплекты в т.ч.)

    Для автомобилей, поставленных на производство в нулевых годах (модели с индексом F01 и выше):
    Первый знак может быть или цифра или буква. Остальные знаки заполняются по правилам выше.

    Поиск модели BMW по 4. 7 знакам VIN

    Или просмотреть все возможные коды для моделей из списка:

    Коробка передач Getrag 240/5

    Ремонт МКПП getrag 240, разбор коробки - BMW Club OMSK - БМВ клуб Омск

    коробка разбирается легко и просто, поменять можно подшипники если воют, шестерни менять нет смысла.
    так же можно залить присадку если воет не сильно, у себя на мерседесе выла на холодную достаточно громко и пронзительно 3 передача, залил присадку хадо для мкпп за 500 р, стало почти не слышно, залил второй шприц, перестало выть вообще.

    __________________
    разъебанная бэха - это классика

    вилка переключения осталась на задней передаче

    произошло из-за откручивания болта, который держит механизм в коробе. тот который сверху на оси кулисы, под 6гранник. для исправления короб разбирать не нужно. открычиваешь крышку с пружинками/шариками фиксаторов вилок, выбираешь нужную вилку (5/зх) и толкаешь в сторону нейтрали через дырочку от шарика/пружинки. после этого затягиваешь болт под 6гранник (на фиксатор резьбы)

    __________________
    Надо делать так как делать надо, а делать как не надо делать не надо.

    И такое бывает а как она заклинила? Заводил с толкача?

    ну вообще с самого начала как купил машину - как то плохо включалась задняя передача - рычаг КПП надо было придерживать (прижимать), а то она не до включалась и могла выскочить, а как начнеш ехать назад - то уже нормально работала. постепенно, тыш через 20 пробега выходило так - что если быстро выдернул заднюю передачу и не по обычному "Маршруту" (как то "наискось", по диагонали) то коробка не давала врубить другие передачи - тогда я просто, как бы снова врубал заднюю (там же пружина отжимается) и вытаскивал - как обычно её включают. ну вот числа 25 января ехал ночью в амуре. там был поворот и я решил пройти его "боком" (между 24 северной и 4 челюскинцев) короче тачку развернуло поперек дороги, врубил заднюю и со свистом развернулся. больше задняя уже не выключилась. вышел из машины, друг пихнул ее чтобы можно было двигаться назад и двигался по городу задним ходом. заводится без проблем. просто теперь все время включена задняя передача. )) проблема - пишут из за болта везде и у многих у кого коробка гетраг такое было. попробую разобрать крышку с пружинками. посмотрим что будет. спасибо "Славян".

    Последний раз редактировалось Andre; 14.02.2013 в 21:56. Причина: Добавлено сообщение

    пол: мальчик
    поблагодарил: 145
    Поблагодарили 70 раз(а) в 63 сообщениях

    ВОбщем гайку хвостовика смог открутить - потребовалось нагреть гайку до 100 градусов. - потом открутилась. вилку передвинул - выкрутил два винта на шесть, вытащил шарик спомощью отвертки с магнитом, передвинул шток выбора передачи через отверстие. передача выключилась. шестигранный болт - на крышке коробки сверху - действительно выкручен! возник вопрос. "что" держит этот болт, так как разбирать коробку не охото (только сальники поменяю) и чем лучше намазать чтобы он больше не выкрутился?

    Последний раз редактировалось Andre; 23.02.2013 в 18:37.