Руководства, Инструкции, Бланки

как составить резюме для приема на работу образец img-1

как составить резюме для приема на работу образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Как составлять резюме для приема на работу?

Как составлять резюме для приема на работу.

Голосование за лучший ответ

House, M.D. Просветленный (31379) 7 лет назад

Укажите фамилию, имя, отчество (рекомендуем выделить жирным крупным шрифтом). дату рождения и число полных лет.

Контактные адреса (в том числе электронный) и телефоны.

Часто забывают указать отчество, или домашний адрес, или не указывают, какой из телефонов рабочий, а какой домашний, и в какое время куда лучше звонить.

В тексте довольно часто приводят не тот электронный адрес, с которого посылают электронное письмо с резюме. Если кандидат претендует на владение компьютером - это ошибка. Посылать резюме надо только с того адреса, который фигурирует в тексте резюме.

Цель
Укажите точное название должности, которую хотите получить. Ее формулировка должна точно совпадать с тем, как она заявлена.

Некоторые вместо должности пишут "хотел бы получить интересную работу, которая бы соответствовала моему образованию и опыту работы и могла бы принести пользу вашей компании для ее дальнейшего успешного развития". Такого рода формулировка вызывает недоумение у работодателя и не находит поддержки. Ясно, что сам человек плохо себе представляет, чем бы конкретно он мог заниматься и как бы предлагает работодателю решить кроссворд - внимательно изучить резюме и найти верный ответ, проставив его в графу "должность".

Не указывайте несколько должностей сразу. Это снизит ваши шансы. Компании требуется специалист на определенную должность.

Образование
В разделе "Образование" укажите, где, когда и какое учебное заведение окончили, а также (если недавно закончили вуз) какие были оценки, если, конечно, они являются Вашим "плюсом". Если вы занимались в вузе или сейчас занимаетесь наукой, укажите научную специализацию, ученую степень, ученое звание.

Необходимо перечислить всевозможные награды различных конкурсов, олимпиад, конференций, в том числе школьных, наличие "красных" дипломов и т. д. Пишите подробно, указывайте факультет, специализацию, тему диплома. Укажите номера соответствующих дипломов, свидетельств и сертификатов. Не забудьте также о курсах повышения квалификации и стажировках, даже если они были однодневными.

Не следует писать, какую школу вы закончили и с какими отметками: может сложиться впечатление, что Вам больше нечем похвастаться.

Опыт работы
Это самый важный и самый длинный раздел резюме, который по объему должен превышать все вместе взятые остальные разделы. Следует подробно излагать только «голые» факты, избегая лестных самооценок наподобие «большой опыт работы». «умение работать в команде». «хорошие организаторские способности» и т. п. Резюме составляется так, чтобы менеджер сам сделал нужные Вам выводы. Пусть за Вас говорят факты.

Если Ваша работа носила проектный характер (программист, дизайнер). то перечислите все ваши проекты, длившиеся свыше одного месяца. Если работа однородная или не носит проектный характер (менеджер, продавец). то выделите в Вашей работе какие-то особенности и виды работы (например, работу с определенным крупным заказчиком или поставщиком) .

По каждому проекту (особенности) необходимо кратко и точно указать:
период времени с точностью до месяца (можно приблизительно) ;
место работы; · наименование проекта (вида работы, особенности) ;
краткую характеристику проекта (вида работы, особенности) на 1-2 строчки;
используемый инструментарий (например, компьютерные программы, специфические технологии, которые могут представлять интерес для работодателя) ;
вашу роль в выполняемой работе.
Скажем, если вы - программист, то в последнем пункте необходимо указать, чем именно вы занимались, кроме программирования, например, постановкой, разработкой структуры базы данных, документации, тестированием, внедрением, сопровождением и т. д.

Если вы - операционист в банке, то необходимо указать, с какими клиентами работали (особенно если были крупные клиенты) и сколько было клиентов; какими счетами (рублевыми, валютными, вкладами населения) ; какой программой типа "операционный день банка" пользовались и т. д.

Если вы Web-дизайнер, не забудьте привести ссы

нас в универе учили как правильно писать резюме. могу скинуть на почту, может на подобее чего нибудь и напишешь.

Юлия Дианова Мыслитель (6359) 7 лет назад

Образец составления Curriculum Vitae
Фамилия Имя Отчество/Name and Surname
Контактная информация/Contact details: Телефон, адрес электронной почты и домашней страницы (если имеются). Указывать домашний адрес желательно, но не обязательно. Можно ограничиться районом.
Дата и место рождения/Date and place of birth: Не забудьте в скобках также указать свой возраст.
Цель/Position: Наименование желаемой должности
Опыт работы/Working Experience: Данные по каждому месту работы, начиная с последнего (нынешнего) места работы:
• дата поступления и окончания (мес. /год)
• наименование предприятия / город или страна• название вашей должности
• обязанности, желательно подробно
• приобретенные навыки, знания, умения, достижения: (Конкретные факты из профессиональной деятельности)
Профессиональные навыки и знания/Professional knowledge: Перечислите свои навыки и знания, подходящие для той специальности, которая является целью резюме, а также укажите то, что Вам кажется необходимым:
• Опыт работы с компьютером: операционные системы (Windows, MacOS, UNIX и т. п.). программы (текстовые редакторы, электронные таблицы, графические пакеты, издательские системы, СУБД, языки программирования, специальные программы)
• Владение оргтехникой: (факс, модем, сканер, копировальное оборудование, офисная АТС, и т. п. )
• Машинопись: степень владения, скорость печати (рус/лат)
Образование (основное и дополнительное) /Education: Указать данные по каждому месту учебы, описав:
• Дата поступления и окончания (мес. /год)
• Название учебного заведения, название факультета
• Уровень образования (среднее, среднее техническое, незаконч. высшее, высшее и т. п. )
• Название специальности
Профессиональные сертификаты/ Professional Certificates: Укажите, если имеются
Публикации/Publications: Укажите, если имеются. Возможно, также, указать ссылки на эти материалы, размещенные в Интернете (если есть)
Знание языков/Languages: Язык и уровень владения (начальный / продвинутый / свободное владение) В английском CV выглядит приблизительно так:
• Russian (native)
• English (very good — writing and speaking)
• Greek (fair writing and good speaking)
Рекомендации/Recommendations: Укажите ФИО рекомендателей, должности и телефоны для связи (как минимум должно быть два рекомендателя, так или иначе соприкасавшиеся с Вами по работе)
Прочее/Other: В этом разделе Вы можете указать такие сведения, как:
• Возможность командировок
• Отношение к переезду в другой город
• Семейное положение
• Наличие детей
• Наличие водительских прав и автомобиля
• Увлечения
• Черты характера

Законник Просветленный (23839) 7 лет назад

Cаша! Резюме можно составить по тем параметрам, которые подробно указали Инспектор и Юлия. Чем подробнее описан ваш трудовой опыт, тем лучше. Я бы Вам порекомендовал оформить резюме по формам, указанным на сайтах поиска работы. Например, www.hh.ru или www.superjob.ru
Там указаны те пункты, которые необходимы прежде всего.
Я бы ещё добавил раздел РЕКОМЕНДАЦИЯ, в котором указать номер рабочего телефона и ФИО прежнего работодателя, если вы на момент трудоустройства уже не работаете. Этот пункт желателен в резюме для потенциальных работодателей и говорит о вашей неконфликтности, что может значительно облегчить ваше трудоустройство. Заполняется соискателем только в случае хороших отношений или как минимум отсутствия нареканий по прежнему месту работы. Удачи!

Denis Shevchenko Ученик (190) 7 лет назад

вот тебе в помощь

Другие статьи