Руководства, Инструкции, Бланки

отчет по педагогической практике аспиранта образец заполнения img-1

отчет по педагогической практике аспиранта образец заполнения

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образец отчета о педагогической практике аспиранта - найден результат

Отчет по педагогической практике аспиранта 2-го года обучения

Восстановление легитимных прав хозяев фабрично-промышленных компаний и совместно с тем обеспечение рабочему классу защиты его проф интересов. означает белоснежные, которые ведут войну с красноватыми конкретно за то, что они красноватые совершенно иныеграбёж у их несмываемый позор. Кто приколол раненого, кто расстрелял пленника тот лишён чести. эталон отчета о педагогической практике магистранта экономики.

Можно считать, что 1-ые шаги в педагогической практике прошли на отлично. Когда противник бросил в бой 20 танков и новейшую группу автоматчиков, один из защитников произнес не так уж жутко, меньше, чем по танку на человека. Читать отчет по практике online по теме отчет по педагогической практике.

Педагогическая практика - институт горного дела со ран

исследование дидактических материалов, подготовка отчета о прохождении практики и т.п.). Ведущие зачитывают куски работ о родственниках, участвовавших в величавой российскей войне. Подводя итоги выше произнесенного, можно отметить, что в данной средней школе сотворена отменная база для удачного воплощения процесса обучения и его предстоящего совершенствования. Школа вооружена кабинетами 37, вычислительный центр- 1, актовый зал-1, спортивный зал 1, библиотека - 1. На рассвете года, в один из самых длинноватых дней в году, германия начала войну против русского союза (так называлась наша родина). Приложение а пример дизайна отчета аспиранта. При попытке поднять восстание немедля применить массовый расстрел неоспоримо. Приложение а (непременное) макет программки педагогической практики аспиранта. Введение в деревне продразвёрстки изъятие у фермеров всех излишков хлеба сверх установленной нормы. штатской войны учит отказу от ненависти, от насилия и произвола как способа муниципального строительства, всей организации жизни.

Видео

Другие статьи

Примерный отчет по педагогической практике - прочее, прочее

Примерный отчет по педагогической практике

Отчет о прохождении практики

Я, Кудрявцева Анна Андреевна, магистрантка специальности « Начальное образование», гр. ЗМНО – 14, проходила педагогическую практику на базе Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Республики Крым «КИПУ» в период с

Педагогическая практика является важной составляющей профессиональной подготовки магистров по основной образовательной программе, нацеленной на формирование у будущих преподавателей системного подхода к проектированию образовательного процесса в вузе, анализу и конструированию учебных занятий, а также формированию культуры педагогического труда и профессиональной компетентности.

Перед началом работы была определена цель педагогической практики: знакомство со спецификой деятельности преподавателя в учреждении высшего учебного заведения, а также формирование к готовности преподавательской деятельности в высших педагогических учебных заведениях.

В связи с этим были поставлены следующие задачи:

  1. Закрепление, углубление, расширение профессиональных умений и навыков педагогической деятельности;
  2. Освоение умений отбора учебного материала, выбора формы методов организации изучение конкретной темы;
  3. Формирование профессиональной позиции, стиля поведения и профессиональной этики преподавателя.

Содержание работы включало в себя :

  1. Ознакомление с должностными обязанностями преподавателя, направлениями деятельности, рабочей документации;
  2. Посещение учебных занятий преподавателей с целью ознакомления с методикой преподавания в высшем учебном заведении, в последующем написания анализа;
  3. Отбор учебного материала по дисциплинам «Философия и история образования», «История педагогики», «Педагогика», и остальные;
  4. Проведение лекционных занятий, практического занятия, воспитательного мероприятия;
  5. Посещения учебных занятий магистрантов с целью ознакомления и выявления неточностей в методике преподавания в высшем учебном заведении. В последующем написанием анализа;
  6. Сделать выводы и предложения по улучшению содержания и организации педагогической практики.

За время прохождения практики я познакомилась с профилем учебного заведения, его деятельностью, а также его руководителями и педагогическим коллективом. Изучила основные цели и задачи организации учебно- воспитательной деятельности. Изучила основные приемы организации образовательного процесса. Исследовала уровень развития учебного коллектива.

За время практики я приобрёла много знаний и полезной информации, которая в дальнейшем, безусловно, мне очень пригодится. В данной работе были достигнуты все поставленные задачи.

Я считаю, что я справилась со своими задачами и с уверенностью могу сказать, начинающим преподавателям нужно равняться на старших коллег.

Просмотр содержимого документа
«Примерный отчет по педагогической практике »

Отчет о прохождении практики

Я, Кудрявцева Анна Андреевна, магистрантка специальности « Начальное образование», гр. ЗМНО – 14, проходила педагогическую практику на базе Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Республики Крым «КИПУ» в период с

Педагогическая практика является важной составляющей профессиональной подготовки магистров по основной образовательной программе, нацеленной на формирование у будущих преподавателей системного подхода к проектированию образовательного процесса в вузе, анализу и конструированию учебных занятий, а также формированию культуры педагогического труда и профессиональной компетентности.

Перед началом работы была определена цель педагогической практики: знакомство со спецификой деятельности преподавателя в учреждении высшего учебного заведения, а также формирование к готовности преподавательской деятельности в высших педагогических учебных заведениях.

В связи с этим были поставлены следующие задачи:

Закрепление, углубление, расширение профессиональных умений и навыков педагогической деятельности;

Освоение умений отбора учебного материала, выбора формы методов организации изучение конкретной темы;

Формирование профессиональной позиции, стиля поведения и профессиональной этики преподавателя.

Содержание работы включало в себя :

Ознакомление с должностными обязанностями преподавателя, направлениями деятельности, рабочей документации;

Посещение учебных занятий преподавателей с целью ознакомления с методикой преподавания в высшем учебном заведении, в последующем написания анализа;

Отбор учебного материала по дисциплинам «Философия и история образования», «История педагогики», «Педагогика», и остальные;

Проведение лекционных занятий, практического занятия, воспитательного мероприятия;

Посещения учебных занятий магистрантов с целью ознакомления и выявления неточностей в методике преподавания в высшем учебном заведении. В последующем написанием анализа;

Сделать выводы и предложения по улучшению содержания и организации педагогической практики.

За время прохождения практики я познакомилась с профилем учебного заведения, его деятельностью, а также его руководителями и педагогическим коллективом. Изучила основные цели и задачи организации учебно- воспитательной деятельности. Изучила основные приемы организации образовательного процесса. Исследовала уровень развития учебного коллектива.

За время практики я приобрёла много знаний и полезной информации, которая в дальнейшем, безусловно, мне очень пригодится. В данной работе были достигнуты все поставленные задачи.

Я считаю, что я справилась со своими задачами и с уверенностью могу сказать, начинающим преподавателям нужно равняться на старших коллег.

Отчет по педагогической практике аспиранта 2-го года обучения

Отчет по педагогической практике аспиранта 2-го года обучения


(РАССМОТРЕННЫЕ, ИЗУЧЕННЫЕ ВОПРОСЫ, РЕШЕННЫЕ В АУДИТОРИИ ЗАДАЧИ, ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ И Т.Д.)

о прохождении педагогической практики


За время прохождения педагогической практики мероприятия, запланированные в индивидуальном плане, выполнены полностью.

Осуществлено ознакомление с документацией кафедры по проведению практических (семинарских, лабораторных) занятий по дисциплине __________________________________

Для студентов ___________ курса _______________________________ факультета по специальности ____________________________________________________________________.

Изучены: учебный план специальности _______________________________________________, рабочая программа дисциплины _____________________________________________________, учебно-методические материалы.

В ходе педагогической практики был разработан предварительный план-конспеки проведения занятий, который был согласован научным руководителем (руководителем практики). Были проведены _______________________________________ занятия общим объемом ____________ часов по теме __________________________________________________.

По окончании практики руководителем был заслушан отчет аспиранта по результатам проведенных занятий.

Методические рекомендации по педагогической практике
За время педагогической практики закладываются основы профессиональной деятельности, практических умений, которые должны получить.

Отчет по педагогической практике
Целью практики является закрепление и углубление знаний, полученных в процессе теоретического обучения, приобретение необходимых.

Методические рекомендации по психолого-педагогической практике
Целью студента на психолого-педагогической практике является приобретение первичного опыта психолого-педагогического анализа, проектирования.

Отчет по педагогической практике Студент Усанин Д. В
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Iii курс, 5 семестр
Проблема содержания образования и обучения в педагогической теории и школьной практике

Отчет по практике «Первые дни ребенка в школе»
Наблюдала за поведением и возможностями ученика в этот период обучения. Использовала свои теоретические знания на практике. Видеть.

Гоу впо «нки» Протокол №1 от 10. 02. 2010 положение о педагогической практике аспирантов
Положение) аспирантов в государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Нижегородский коммерческий.

Отчет по педагогической практике аспиранта 2-го года обучения (фио аспиранта) по специальности

Отчет по педагогической практике аспиранта 2-го года обучения (фио аспиранта) по специальности


(РАССМОТРЕННЫЕ, ИЗУЧЕННЫЕ ВОПРОСЫ, РЕШЕННЫЕ В АУДИТОРИИ ЗАДАЧИ, ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ И Т.Д.)

о прохождении педагогической практики


За время прохождения педагогической практики мероприятия, запланированные в индивидуальном плане, выполнены полностью.

Осуществлено ознакомление с документацией кафедры по проведению практических (семинарских, лабораторных) занятий по дисциплине __________________________________

Для студентов ___________ курса _______________________________ факультета по специальности ____________________________________________________________________.

Изучены: учебный план специальности _______________________________________________, рабочая программа дисциплины _____________________________________________________, учебно-методические материалы.

В ходе педагогической практики был разработан предварительный план-конспеки проведения занятий, который был согласован научным руководителем (руководителем практики). Были проведены _______________________________________ занятия общим объемом ____________ часов по теме __________________________________________________.

По окончании практики руководителем был заслушан отчет аспиранта по результатам проведенных занятий.

Заполнение индивидуального плана аспиранта

Заполнение индивидуального плана аспиранта


УЧЕБНЫЙ ПЛАН ____-ого ГОДА ОБУЧЕНИЯ АСПИРАНТА

Учебный план каждого года подготовки отличается от общего плана только большей степенью детальности, более подробным описанием объема и содержания намечаемой к выполнению работы.

В разделе учебного плана _____-ого года «Научно-исследовательская работа и выполнение диссертации на соискание ученой степени кандидата наук» в пункте «Теоретическая часть» отражаются изучение, обобщение, анализ теоретических работ, материалов других авторов по теме диссертации в целом или по ее отдельным разделам (главам), построение теоретических концепций и моделей исследуемых объектов и процессов, формирование теоретических расчетных схем, установление расчетно-теоретических зависимостей, критика существующих теоретических представлений, их корректировка, дополнение, изменение, формулирование теоретических предпосылок, принципов, положенных в основу данной диссертации.

В пункте «Экспериментальная/исследовательская часть» освещаются намечаемые формы и способы проведения натурных или модельных экспериментов, методика проведения опытной части работы, использование статистических данных, применяемые методы и инструменты измерений, способы обработки результатов экспериментов, сравнение теоретических предсказаний опытных данных, выводы из экспериментально установленных результатов.

В пункте «Публикация статей/научных работ» указываются названия статей, которые аспирант в течение планируемого периода намерен подготовить к печати и направить для публикации в журналы, сборники научных работ, труды научных семинаров и конференций.


АТТЕСТАЦИЯ ЗА ____ ГОД ОБУЧЕНИЯ АСПИРАНТА

Аспирант ежегодно отчитывается на заседании кафедры о проделанной работе за год. Научный руководитель отмечает выполнение аспирантом плана по общей теоретической подготовке, состояние работы над кандидатской диссертацией, прохождение практики и т.п.

Заведующий кафедрой визирует заключение об аттестации аспиранта кафедрой, с указанием номера протокола и даты заседания кафедры, на котором заслушивался аспирант.

Также, результаты аттестации визируются в индивидуальном плане аспиранта директором института/зам.директора по науке.


Мероприятия, подлежащие обязательному включению в индивидуальный план аспиранта и являющиеся критериями аттестации.

1.1 Выступление на кафедре с научным докладом или сообщением по обоснованию выбора темы диссертации. 1.2 Разработка расширенного плана диссертации. 1.3 Утверждение темы диссертации Ученым советом института в установленном порядке. 1.4 Утверждение Индивидуального плана аспиранта ректором университета в установленном порядке. 1.5 Освоение образовательной составляющей ООП ППО и подготовка к сдаче кандидатских экзаменов по дисциплинам «история и философия науки» и «иностранный язык». 1.6 Сдача кандидатских экзаменов по истории и философии науки и иностранному языку. При наличии уважительной причины (болезнь, научная командировка) допускается перенос сдачи кандидатских экзаменов на следующий год.

1.1. Выступление на кафедре с научным докладом или сообщением по обоснованию выбора темы диссертации. 1.2. Разработка расширенного плана диссертации. 1.3. Утверждение темы диссертации Ученым советом института в установленном порядке. 1.4. Утверждение Индивидуального плана аспиранта ректором университета в установленном порядке. 1.5. Освоение образовательной составляющей ООП ППО и подготовка к сдаче кандидатских экзаменов по дисциплинам «история и философия науки» и «иностранный язык». 1.6. Сдача кандидатских экзаменов по истории и философии науки и иностранному языку. При наличии уважительной причины (болезнь, научная командировка) допускается перенос сдачи кандидатских экзаменов на следующий год.

2.1 Работа над диссертацией: выполнение не менее 50% научной работы. 2.2 Освоение образовательной составляющей ООП ППО, в том числе: Специальной дисциплины отрасли науки и научной специальности (ОД.А.03) и дисциплин по выбору аспиранта (ОД.А.04). Прохождение педагогической практики. 2.3 Публикация не менее 2-х статей по теме диссертации в журналах, рекомендованных ВАК. 2.4 Выступление с докладом на научной конференции.

2.1 Работа над диссертацией: выполнение не менее 30% научной работы. 2.2 Освоение образовательной составляющей ООП ППО, в том числе: Специальной дисциплины отрасли науки и научной специальности (ОД.А.03) и дисциплин по выбору аспиранта (ОД.А.04). Прохождение педагогической практики. 2.3 Публикация не менее одной статьи по теме диссертации в журналах, рекомендованных ВАК.

3.1. Завершение работы над диссертацией. 3.2. Публикация не менее 2-х статей либо наличие не менее 4-х научных публикаций по теме диссертации в журналах, рекомендованных ВАК. 3.3. Сдача кандидатского экзамена по специальности. 3.4. Прохождение предварительной экспертизы диссертации на кафедре (предзащита). Оформление протокола заседания кафедры с рекомендацией к защите в диссертационном совете.

3.1. Работа над диссертацией: выполнение не менее 70% научной работы. 3.2. Публикация не менее 2-х статей по теме диссертации в журналах, рекомендованных ВАК. 3.3. Прохождение практики.

4.1. Завершение работы над диссертацией. 4.2. Публикация не менее 2-х статей либо наличие не менее 4-х научных публикаций по теме диссертации в журналах, рекомендованных ВАК. 4.3. Сдача кандидатского экзамена по специальности. 4.4. Прохождение предварительной экспертизы диссертации на кафедре (предзащита). Оформление протокола заседания кафедры с рекомендацией к защите в диссертационном совете.