Руководства, Инструкции, Бланки

выписка из адресного реестра образец img-1

выписка из адресного реестра образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Предоставление сведений, содержащихся в государственном адресном реестре

Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. N 443-ФЗ "О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

Приказ Минфина России от 16 октября 2014 г. N 118н "Об установлении размера платы, взимаемой за предоставление содержащихся в государственном адресном реестре сведений об адресах в случае предоставления их на бумажном носителе и за предоставление обобщенной информации, полученной в результате обработки содержащихся в государственном адресном реестре сведений об адресах, а также порядка взимания такой платы".

Приказ Минфина России от 21 апреля 2015 г. N 68н "О порядке и способах предоставления сведений, содержащихся в государственном адресном реестре, органам государственной власти, органам местного самоуправления, физическим и юридическим лицам, в том числе посредством обеспечения доступа к федеральной информационной адресной системе".

Срок предоставления государственной услуги: 5 рабочих дней со дня поступления запроса в налоговый орган.

  1. Письменный запрос по форме.
  2. Запрос заявителя, который в соответствии с законодательством Российской Федерации обладает правом на безвозмездное получение сведений, содержащихся в государственном адресном реестре, на бумажном носителе, представленный заявителем, не являющимся федеральным органом исполнительной власти, его территориальным органом, иным государственным органом, государственным внебюджетным фондом, его территориальным органом, органом местного самоуправления при исполнении соответственно государственных и муниципальных функций и предоставлении государственных и муниципальных услуг, многофункциональным центром при предоставлении государственных и муниципальных услуг, заверяется подписью уполномоченного представителя организации и оттиском печати данной организации (при наличии печати);К запросу заявителем прилагаются следующие документы:сведения о законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, подтверждающих право заявителя на безвозмездное получение сведений, содержащихся в государственном адресном реестре.
  3. документ, удостоверяющий личность заявителя (документ подтверждающий полномочия представителя заявителя и документ, удостоверяющий его личность).
  4. Заявитель, представляющий запрос может по собственной инициативе также представить документ, подтверждающий внесение платы за предоставление сведений, содержащихся в государственном адресном реестре.

  • Предоставление заявителем запроса о предоставлении государственной услуги без удостоверения личности, либо неуполномоченным лицом.
  • Непредставление уполномоченным представителем заявителя документов, подтверждающих в установленном порядке его полномочие на представление соответствующего запроса на бумажном носителе.
  • Представление заявителем запроса, не соответствующего установленным требованиям (наличие исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи заявителя, печати (при наличии печати) и др.).

Государственная услуга предоставляется в виде выписки из государственного адресного реестра об объекте адресации, руб. за 1 экз.:
  • Физическому лицу — 115 рублей за 1 экземпляр.
  • Юридическому лицу) — 1000 рублей за 1 экземпляр.
  • При предоставлении сведений, содержащихся в государственном адресном реестре, в форме документа на бумажном носителе:
  1. Выписка из государственного адресного реестра.
  2. Решение об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений, содержащихся в государственном адресном реестре.
  3. Уведомление об отсутствии в государственном адресном реестре запрашиваемых сведений.
  • При предоставлении сведений, содержащихся в государственном адресном реестре, в форме электронного документа:
  1. Обобщенная информация, полученная в результате обработки содержащихся в государственном адресном реестре сведений об адресах предоставляется в электронном виде способом, определенном заявителем в запросе о Предоставлении сведений, содержащихся в государственном адресном реестре;
  2. Решение об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений, содержащихся в государственном адресном реестре;
  3. Уведомление об отсутствии в государственном адресном реестре запрашиваемых сведений.
Похожие услуги

Видео

Другие статьи

О получении выписки из государственного адресного реестра

О получении выписки из государственного адресного реестра

Межрайонная ИФНС России № 9 по Новгородской области в связи с поступающими вопросами налогоплательщиков о порядке и способах предоставления сведений из государственного адресного реестра сообщает.

Федеральная информационная адресная система (далее - ФИАС) создана в соответствии с распоряжением  Правительства Российской Федерации от 10.06.2011 N 1011-р.

ФИАС содержит достоверную единообразную и структурированную адресную информацию по территории Российской Федерации, доступную для использования органами государственной власти, органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.04.2014 № 384 ФНС России определена оператором ФИАС, а Минфин России – органом нормативно-правового регулирования в сфере адресных отношений.

Положение о порядке и способах предоставления сведений, содержащихся в государственном адресном реестре, органам государственной власти, органам местного самоуправления, физическим и юридическим лицам, в том числе посредством обеспечения доступа к федеральной информационной адресной системе утверждено приказом Минфина России от 21.04.2015 № 68н.

Согласно п. 3 Положения сведения, содержащиеся в государственном адресном реестре, (за исключением сведений, содержащихся в государственном адресном реестре, предоставляемых путем обеспечения доступа к федеральной информационной адресной системе) предоставляются в виде: 

- выписки из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации,

- обобщенной информации, полученной в результате обработки содержащихся в государственном адресном реестре сведений об адресах.

Предоставление сведений об адресах, содержащихся в государственном адресном реестре, на бумажном носителе и предоставление обобщенной информации, полученной в результате обработки содержащихся в государственном адресном реестре сведений об адресах, осуществляются за плату.

Полномочия единого администратора доходов федерального бюджета, поступающих от предоставления сведений из государственного адресного реестра (ФИАС) закреплены за Межрайонной ИФНС России № 10 по Московской области согласно приказу ФНС России от 12.10.2015 № ММВ-7-1/442.

Таким образом, заявитель в квитанции об уплате указывает реквизиты Межрайонной ИФНС России № 10 по Московской области независимо от местонахождения инспекции ФНС России, в которую подает запрос на предоставление сведений из ФИАС.

Выписка из государственного адресного реестра в форме электронного документа предоставляется бесплатно.

Сведения, содержащиеся в государственном адресном реестре, предоставляются территориальным налоговым органом в течение пяти рабочих дней со дня получения запроса.

Адресные сведения, содержащиеся в государственном адресном реестре, являются общедоступной информацией и размещены в форме открытых данных для просмотра на портале ФИАС в сети Интернет (fias.nalog.ru).

ФИАС: новое Положение о порядке запроса сведений об адресах

ФИАС: новое Положение о порядке запроса сведений об адресах

Не так давно на Регфоруме предлагалось принять участие в опросе о том, как сделать Федеральную информационную адресную систему (ФИАС) ближе к народу. А буквально на днях вступило в силу Положение, более четко определяющее порядок получения сведений из государственного адресного реестра.

Положение о порядке и способах предоставления сведений, содержащихся в государственном адресном реестре … (название целиком занимает пару строк), утвержденное приказом Минфина от 21 апреля 2015 г. № 68н (в приложении), начало действовать аккурат в День защиты детей, 1 июня 2015 г.

Согласно данному Положению, сведения об адресах обязаны предоставлять территориальные налоговые органы .

Возможно несколько вариантов предоставления информации :

  • выписка из государственного адресного реестра об объекте адресации (может быть предоставлена в различных формах и разными способами — на бумаге лично или по почте, а также в форме электронного документа, направляемого через перечисленные в документе каналы, включая «личный кабинет заявителя на портале ФИАС» — пока такой «кабинет» мне обнаружить нигде не удалось);
  • обобщенная информация, полученная в результате обработки имеющихся в базе сведений об адресах;
  • предоставление доступа к ФИАС.

Информацию в электронном виде обещают предоставлять без взимания платы, в бумажном — за плату (по общему правилу — возможны «льготники», которые будут получать бумажные выписки бесплатно).

Рекомендуемаяформа запроса о предоставлении данных об объектах адресации является приложением к рассматриваемому Положению.

Подать запрос можно лично в налоговом органе или МФЦ (любые, без привязки к адресу), по почте или в форме электронного документа через портал ФИАС или единый портал. Запрос, изготовленный на бумаге, должен быть подписан заявителем либо его представителем, а исполненный в электронном виде – простой электронной подписью заявителя или представителя (квалифицированная ЭП тоже подойдет). К запросам, по которым заявители просят предоставить информацию в бумажном варианте и при этом имеют право на получение таких данных бесплатно, предъявляются повышенные требования в вопросе удостоверения.

Отрадно, что предусмотрена процедура «отслеживания» обработки запроса о предоставлении информации . после регистрации заявления – в зависимости от формы его подачи – информация о факте совершения запроса вывешивается в сети Интернет (либо в «личном кабинете» заявителя на едином портале/портале ФИАС (при подаче заявления через эти сервисы), либо на портале ФИАС (при подаче «ручками»).

Срок предоставления сведений об адресах составляет 5 рабочих дней со дня получения запроса территориальной ИФНС. Соответственно, датой подачи заявления считается либо дата регистрации запроса (если предоставления сведений не подлежит оплате), либо дата получения налоговым органом сведений об оплате.

К сожалению, данное Положение никак не отвечает на вопрос о том, каким образом и какой государственный орган должен исправлять ошибки в ФИАС и как его к этому сподвигнуть . В то же время тема ошибок, недомолвок и прочих огрех работы системы и невозможности найти «крайнего» и ответственного среди государственных органов, достаточно много обсуждалась на Регфоруме.

Выписка из адресного реестра образец - Обо всем на свете

У нас также ищут:

Бланк выписки из адресного реестра - скачать образец

тут вы ссможете поглядеть и скачать шаблон бланка выписки из муниципального реестра за 2015 год в комфортном для вас формате. Читы об адресной регистрации объектов недвижимости в адресном реестре построек и сооружений г. Указывается нрав сведений муниципального адресного реестра, соответственный статусу записи об объекте адресации. Сведения об органе, изготовившем выписку из муниципального адресного реестра приказ минфина рф от 21. Выписка из адресного реестра городского.

При изменении форматов запросов федеральная налоговая служба обеспечивает возможность общественного доступа к текущей животрепещущей версии и предшествующим (утратившим актуальность) версиям форматов запроса. тут вы ссможете поглядеть и скачать шаблон бланка выписки из адресного реестра за 2015 год в комфортном для вас формате. Предоставление содержащихся в муниципальном адресном реестре сведений об адресах на картонном носителе, за исключением случаев, предусмотренных частью 7 статьи 8 федерального закона от г. Доверенность (эталон) выписка из адресного реестра заявка на установление адреса.

Бланк выписки из государственного реестра - скачать

Предоставление сведений методом обеспечения доступа к федеральной информационной адресной системе осуществляется с внедрением портала федеральной информационной адресной системы. Выписка из муниципального адресного реестра об адресе. Указываются дата регистрации выписки из муниципального адресного реестра и регистрационный номер выписки из муниципального адресного реестра. Бланк выписки из адресного реестра юридические. Качество представленных заявителем электрических документов (электрических образов документов) должно позволять в полном объеме прочесть текст документа и распознать его реквизиты. Выписки из муниципального адресного реестра об.

Единый государственный адресный реестр: официальный сайт

Онлайн журнал для бухгалтера Единый государственный адресный реестр: как получить сведения

Государственный адресный реестр – это информационный ресурс, в котором обобщены сведения об адресах и реквизитах документов о присвоении, изменении и аннулировании адреса. Этот реестр открытый, ведется в электронной форме ФНС и располагается по адресу: http://fias.nalog.ru/ .

Любой человек вправе запросить и просмотреть сведения об адресах земельных участков и объектов недвижимости. Кроме этого, можно проверить историю изменений по номеру, присвоенному каждому адресному объекту. Это пригодиться, например, при совершении сделок или получении государственных услуг, связанных с недвижимым имуществом или земельными участками.

Получить сведения из реестра можно разными способами, а именно:

  • в виде выписки («на бумаге» или в форме электронного документа);
  • в виде обобщенной информации (в форме электронного документа).

Порядок ведения реестра утвержден Приказом Минфина России от 31.03.2016 № 37н (вступает в силу с 2017 года).

Более подробно о работе с Реестром можно узнать на сайте Федеральной информационной адресной системы.