Руководства, Инструкции, Бланки

образец заявления на работутракториста в плесецкое дорожное управление img-1

образец заявления на работутракториста в плесецкое дорожное управление

Категория: Бланки/Образцы

Описание

ОАО - ПЛЕСЕЦКОЕ ДОРОЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ОАО «ПЛЕСЕЦКОЕ ДОРОЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ»

"ПЛЕСЕЦКОЕ ДОРОЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ", ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
Регион: Архангельская область. Плесецкий район

Виды деятельности (по кодам ОКВЭД):
Вспомогательная и дополнительная транспортная деятельность
Прочая вспомогательная деятельность сухопутного транспорта
Эксплуатация автомобильных дорог общего пользования

Виды продукции (по кодам ОКПД):
Услуги по эксплуатации автомобильных дорог, шоссе
Услуги по эксплуатации автомагистралей
Услуги по эксплуатации автомобильных дорог общего пользования

Регистрация компании:
Фирма ОАО "ПЛЕСЕЦКОЕ ДОРОЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ" зарегистрирована 26 сентября 2001 года. Регистратор – Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №6 по Архангельской области.

Организационно-правовая форма:
Открытые акционерные общества

Классификация по ОКОГУ:
Хозяйственные общества, образованные из государственных предприятий, добровольных объединений государственных предприятий

Вид собственности:
Собственность субъектов Российской Федерации

ОГРН: 1032902381676
ИНН: 2920009216
КПП: 292001001
ОКПО: 55715387
ОКАТО: 11250551000

Отзывов на данную компанию не найдено.

Телефон: (81832) 7-17-46, (81832) 7-15-63, (81832) 2-21-82, (81832) 7-14-40
Факс: (81832) 7-21-82
E-mail: —
Веб-сайт: —

Адрес: 164260, АРХАНГЕЛЬСКАЯ область, рп. ПЛЕСЕЦК, ул. ЮБИЛЕЙНАЯ 2-Я, д. 19

«ПЛЕСЕЦКОЕ ДОРОЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ», ОАО, краткая справка

Компания зарегистрирована 26 сентября 2001 года (Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №6 по Архангельской области). Полное название: "ПЛЕСЕЦКОЕ ДОРОЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ", ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО, ОГРН: 1032902381676, ИНН: 2920009216. Регион: Архангельская область, Плесецкий район. Фирма ОАО "ПЛЕСЕЦКОЕ ДОРОЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ" расположена по адресу: 164260, АРХАНГЕЛЬСКАЯ область, рп. ПЛЕСЕЦК, ул. ЮБИЛЕЙНАЯ 2-Я, д. 19. Основной вид деятельности: "Вспомогательная и дополнительная транспортная деятельность / Прочая вспомогательная деятельность сухопутного транспорта / Эксплуатация автомобильных дорог общего пользования". Отрасль: "Шоссейное хозяйство".

Если вы считаете, что информация о компании, размещенная на этой странице устарела, неверна или каким-то образом ущемляет ваши права — сообщите нам об этом по адресу support@querycom.ru — и мы примем необходимые меры.

Заказать бизнес-анализ Бизнес-анализ по компании включает:
  • Общие данные
  • Регистрационные данные
  • Отраслевые данные
  • Руководство и список основных акционеров
  • Данные по выручке и рентабельности
  • Информацию по кредитам

Заказать бизнес-анализ по ОАО "ПЛЕСЕЦКОЕ ДОРОЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ"

Регистрация на «Кверикоме»
Оформите подписку на наш проект, и вы получите доступ к информации по 5,5 миллионам фирм и организаций.

Другие статьи

Плесецкое Дорожное Управление, АО Плесецк, реквизиты, e-mail, юридический адрес, телефон, схема проезда

Плесецкое Дорожное Управление, АО

Плесецкое Дорожное Управление, АО зарегистрирована по адресу Архангельская обл, рп.Плесецк, ул.Юбилейная 2-я, д.19, 164260. ИСПОЛНЯЮЩИЙ ОБЯЗАННОСТИ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА организации АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПЛЕСЕЦКОЕ ДОРОЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ" Корнеев Федор Вячеславович. Основным видом деятельности компании является Деятельность по эксплуатации автомобильных дорог и автомагистралей. Также Плесецкое Дорожное Управление, АО работает еще по 7 направлениям. Размер уставного капитала 92 454 100 руб.

Организация насчитывает 1 дочернюю компанию. Имеет 29 лицензий.

Компания Плесецкое Дорожное Управление, АО принимала участие в 167 торгах из них выиграла 132. Основным заказчиком является Администрация МО "Няндомское". В судах организация выиграла 38% процессов в качестве истца и 25% в качестве ответчика. проиграла 23% процессов в качестве истца и 50% в качестве ответчика.

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПЛЕСЕЦКОЕ ДОРОЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ" присвоен ИНН 2920009216, КПП 292001001, ОГРН 1032902381676, ОКПО 55715387

Действует с 05.05.2003

Оценка проведена на основании информации, полученной из общедоступных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 ФЗ-149 от 27.07.2006 "Об информации, информационных технологиях и о защите информации". Все баллы и характеристики субъективны и при отсутствии достаточной информации могут быть неопределённы или необъективны. Если вы считаете, что информация необъективна - свяжитесь с нами.

Ресурс принадлежит ООО СБИС

АО ПЛЕСЕЦКОЕ ДОРОЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОГРН: 1032902381676 ИНН: 2920009216

Сведения о лицензиях


Лицензируемый вид деятельности: Эксплуатация взрывопожароопасных производственных объектов
Номер лицензии: ВП-27-000517
Виды работ (услуг), выполняемых (оказываемых) в составе лицензируемого вида деятельности: ведение горных работ, работ по обогащению полезных ископаемых, а также работ в подземных условиях Дата выдачи: 2010-04-28T00:00:00+04:00


Орган, выдавший лицензию: Северное управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору
Адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности: Архангельская обл. Плесецкий район, 201-201 км а/д Архангельск-Каргополь-ВытеграАрхангельская обл. Плесецкий район, 9 км а/д Архангельск-ОнегаАрхангельская обл. Плесецкий район, 15 км а/д Плесецк-Малое Конево
Правовая форма лицензиата: Открытые акционерные общества
Актуальность информации:

Годовые отчеты в Росстат

Информация от судебных приставов **


Остаток суммы, подлежащий к взысканию: 4316.76
Предмет исполнения: Расходы по судебным экпертизам и экспертным исследованиям
Номер исполнительного производства: 9021/16/29042-ИП


Дата возбуждения исполнительного производства: 2016-04-18
Требования исполнительного документа: Постановление о взыскании исполнительского сбора Постановление о взыскании расходов по совершению исполнительных действий
Тип исполнительного документа: Исполнительный лист
Дата исполнительного документа: 2016-01-27
Номер исполнительного документа: ФС 006833204
Наименование юридического лица: ОАО "ПЛЕСЕЦКОЕ ДОРОЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ"
Адрес организации - должника: РОССИЯ,164260,АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛ,ПЛЕСЕЦК РП,ЮБИЛЕЙНАЯ 2-Я УЛ,19,
Наименование отдела ССП: ОСП по Плесецкому району и г. Мирный
Адрес отдела судебных приставов: 164260, Архангельская область, п.Плесецк, ул.Садовая, 11
Актуальность информации: 27.04.2016

ВНИМАНИЕ. Представленная информация носит исключительно ознакомительный характер. Текущее состояние юридического лица может не соответствовать вышеуказанному. Для получения актуальных и более полных данных, пожалуйста, воспользуйтесь нашими платными услугами.

Видео
Сын экс-президента Лучинского задержан по уголовному делу о коррупции | опубликован 2015-03-31T14:47:23.000Z

Отзывы об организации

Отзывов пока нет

Комментариев пока нет

Расскажите всему миру о себе и своей компании

История · Плесецкое дорожное управление

На протяжении всей истории архангельские дороги оставляли желать лучшего. Это объясняется особенностью географических условий, суровым климатом, наличием различного рода препятствий – лесов и заболоченных местностей. Строительство дорог всегда было сопряжено со значительными трудностями.

Тракторные утюги и канавокопатели

В начале XX века в Северном крае не только населённые пункты и промысловые районы, но и целые обширные местности не были связаны друг с другом. Дороги были изрезаны глубокими колеями, преобладали ямы, выбоины, разрушенные настилы, ненадёжные мосты. Дорожная техника оставалась во многом примитивной. Главные орудия труда – лопата и кирка, лом и топор, деревянная трамбовка и тачка.

С укреплением Советской власти дорожные работы начали вести по жёсткому плану, составленному на бюджетный год. С конца 20-х годов отечественная промышленность начинает выпускать для строительства и содержания грунтовых дорог тракторные утюги и канавокопатели, а с начала 30-х годов – тяжёлые прицепные грейдеры с ножами длиной 3,6 м.

В 1936 году повсеместно были организованы дорожные отделы исполкомов районных Советов депутатов трудящихся. Реализация принятой в 30-е годы программы индустриализации страны позволила приступить к реконструкции и строительству круглогодичных дорог в Архангельской области.

Настил через трясину или затопленный участок делали из брёвен, уложенных обычно поперёк движения.

Военные на строительстве дороги в лесу

Переправа через реку

Лежнёвка. Дорога через заболоченный участок.

Здесь будет строиться новая дорога

На начало 40-х годов парк техники дорожного отдела состоял из 11 тракторов, имеющих большой износ, а на снегоочистке использовалось 1800 лошадей.

Четыре лошади и пять человек

На строительство и ремонт дорог привлекалось сельское население. На дорогах трудились мастера, десятники, рабочие. За каждым участком на территории сельсовета закреплялось по четыре лошади и пять человек. Дополнительно колхозам выделялась рабочая и гужевая сила для заготовки гравия, песка, лесоматериалов.

С началом Великой Отечественной войны дороги приобрели особое значение, так как по ним осуществлялась связь с прифронтовыми районами. Со всех уголков страны стекались грузы, чтобы помочь фронту. Через Каргопольский район постоянно проходили воинские части, направляемые на Карельский фронт. Их путь лежал, в первую очередь, на Пудож. Тысячи жителей области, в основном женщины, были направлены на оборонительные работы, многие их них были заняты в ремонте и строительстве дорог.

Масштабы человеческих потерь и материальный ущерб, нанесённый войной, потребовали восстановления разрушенной инфраструктуры. Работы шли тяжело, не хватало мужских рук. Денег на дороги не было, власти отыскивали возможности любыми методами: от уговоров до прямого принуждения предприятий и колхозов.

Всё для фронта! Всё для победы!

Доставка на фронт продовольствия.

На Тавреньской дороге

Руководящие работники ДЭУ-104

На остановке автобуса. Каргополь

Бригада строящегося моста через реку Волошка

Гусеничный трактор с прицепным грейдером

Так выглядела грунтовая дорога

Парк дорожной техники в Няндоме

Строительство дороги с использованием ручного труда

Повсеместно проводились соцсоревнования и всесоюзные конкурсы. Так, в 1959 году план дорожных работ в Плесецком районе был выполнен на 300%.

Профессиональные механизаторы

Руководство области и страны беспокоило отставание Архангельской области в развитии дорожной сети. Министерство транспорта РСФСР приступило к решению ключевой задачи – формированию руководящих кадров из числа специалистов, прошедших хорошую закалку на дорожных стройках России.

В этот период дорогами управляли сильные хозяйственники, с хорошим опытом и организаторским талантом. Они начали с получения финансирования, проведения проектно-изыскательских работ, формирования специализированных дорожно-строительных подразделений.

Дорожные подразделения оснащались экскаваторами, бульдозерами, скреперами, моторными катками, самосвальным парком. Подготовка профессиональных механизаторов позволила включать в работу новую технику.

Началось строительство дорог, соответствующих автомобильным магистралям: с двумя проезжими частями, разделёнными полосой.

Такие приспособления заменяли частично тяжёлый ручной труд.

Новая техника на строительстве дороги

Сдача моста через реку Волошка

На производственной базе в Няндоме

Автопарк Няндомского ДРСУ

Асфальтирование посёлка Покровское

Новый мост через реку Онега

Ремонт дороги Каргополь - Пудож

Благодаря интенсивному строительству основные населённые пункты были соединены с районными центрами и получили круглогодичный выход на федеральную трассу Москва–Архангельск.

Дороги Нечерноземья

Жизнь перед дорожниками ставила всё новые задачи. Одной из них было строительство дорог с твёрдым покрытием. Асфальтирование следовало проводить как в городе, так и на трактах. В начале 70-х годов началось активное строительство асфальтобетонных заводов, куда были направлены лучшие специалисты и вложены серьёзные ресурсы.

Существенный импульс развитию дорожной сети области дала программа «Дороги Нечерноземья», рассчитанная на 1988–1995 годы. На её реализацию выделялись значительные объёмы финансирования. Только в 1988 году в области было построено170 км дорог, в 1989 – 232 км, в 1990 – 329 км. В строительстве дорог участвовали специализированные воинские бригады.

В 80-е годы стал использоваться новый метод организации и стимулирования труда – коллективный подряд. Основная цель – создать коллективную заинтересованность в достижении конечных результатов. Планы пятилеток в дорожной отрасли были выполнены.

Скреперные работы на дороге.

Главная функция – последовательная послойная работа по предварительно взрыхленному грунту. Грунт перемещается крупными объёмами – до 20 кубометров земли.

Тендер ОАО - Плесецкое дорожное управление - ()

Архив тендеров ОАО "Плесецкое дорожное управление"

Открытый конкурс на право заключения договора на оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности открытого акционерного общества "Плесецкое дорожное управление" по итогам работы 2013 года

Город: Архангельск
Окончание приема заявок: 22 марта 2013 г. в 10:00
Начальная цена, руб. 90 000
Статус тендера: Прием заявок завершен

Информация о тендере:

Открытое акционерное общество "Плесецкое дорожное управление"

Российская Федерация, 164262, Архангельская обл, Плесецкий р-н, Плесецк рп, Юбилейная 2-линия, 19, -

Российская Федерация, 164262, Архангельская обл, Плесецкий р-н, Плесецк рп, Юбилейная 2-линия, 19, -

Контактная информация

Размещение заказа осуществляется заказчиком

Российская Федерация, 163072. г. Архангельск, ул. Комсомольская, д. 38, корп. 1, каб. 410

Порядок предоставления документации:

Конкурсная документация предоставляется на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме в течение двух дней со дня получения соответствующего заявления начиная с 14.02.2013 года по 22.03.2013 года, по рабочим дням с 10:00 по 16:30, по адресу 163072, г. Архангельск, ул. Комсомольская, д. 38, корп.1, каб.410.

Официальный сайт, на котором размещена информация о конкурсной документации:

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление конкурсной документации

плата не требуется

Информация о конкурсе

Место вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе:

Российская Федерация, 163072. г. Архангельск, ул. Комсомольская, д. 38, корп. 1, каб. 410

Дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе (время местное):

Место рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе:

Российская Федерация, 163072. г. Архангельск, ул. Комсомольская, д. 38, корп. 1, каб. 410

Дата рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе (время местное):

Место подведения итогов открытого конкурса:

Российская Федерация, 163072. г. Архангельск, ул. Комсомольская, д. 38, корп. 1, каб. 410