Руководства, Инструкции, Бланки

бланк ду 64 описание img-1

бланк ду 64 описание

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Порядок отправления хозяйственного поезда для работы на перегоне, оборудованным АБ, перегон для движения закрыт

Порядок отправления хозяйственного поезда для работы на перегоне, оборудованным АБ, перегон для движения закрыт

5. Отправление хозяйственных поездов, включая отдельные единицы специального самоходного железнодорожного подвижного состава (далее в настоящем приложении – хозяйственный поезд), на перегон (или железнодорожный путь перегона), закрытый для ремонта сооружений и устройств, производится по разрешениям на бланке формы ДУ-64 с соблюдением требований пункта 24 приложения № 9 к настоящей Инструкции. В соответствии с разрешением в бланке формы ДУ-64 указывается место (километр) первоначальной остановки каждого поезда.

ДСП станции перед отправлением последнего хозяйственного поезда на закрытый перегон, для исключения отправления на этот перегон других поездов в попутном направлении, изымает из аппарата ключ-жезл (при его наличии) соответствующего перегона (железнодорожного пути перегона) до вступления последнего хозяйственного поезда на участок удаления. Изъятый ключ-жезл возвращается в аппарат после получения регистрируемого приказа ДНЦ об открытии перегона (железнодорожного пути перегона) для движения поездов.

6. На закрытом перегоне (железнодорожном пути) может работать одновременно несколько хозяйственных поездов, в том числе и принадлежащих различным организациям, но находящихся под руководством одного работника (руководителя работ), указываемого в разрешении владельца инфраструктуры или владельца железнодорожных путей необщего пользования в соответствии с
пунктом 2 настоящего приложения.

Машинист каждого хозяйственного поезда должен следовать до места, указанного в разрешении на бланке формы ДУ-64. Первый поезд следует с установленной скоростью. последующие на железнодорожных путях общего пользования со скоростью не более 20 км/ч, а на железнодорожных путях необщего пользования – не более 15 км/ч. Места первоначальной остановки хозяйственных поездов последовательно отправляемых на перегон должны находиться на расстоянии не менее 1 км друг от друга. В случае, если расстояние от железнодорожной станции отправления до места работ не позволяет выдержать интервалы не менее 1 км между попутными хозяйственными поездами, то в разрешениях на бланках формы ДУ-64, выдаваемых каждому хозяйственному поезду, должны указываться километры и пикеты первоначальной остановки. в соответствии с разрешением на производство работ.

mydocx.ru - 2015-2016 year. (0.006 sec.)

Другие статьи

DU Meter

DU Meter (32 и 64 bit)

DU Meter - программа для подсчета реального входящего и исходящего сетевого трафика. Возможности: полностью настраиваемые объем трафика и предупреждения о времени модемного соединения; настраиваемая ежедневная, еженедельная и ежемесячная статистика (как по трафику, так и по времени соединения) с возможностью экспортировать данные в форматы Excel, Word, HTML, Text и др.; выключение компьютера при понижении трафика ниже заданного минимума.

Одна из особенностей - показ прогнозируемого трафика на следующие неделю или месяц на основе имеющихся данных.

Ссылка на загрузку 1

Скачать программу

Windows XP/2003/Vista/2008/7 (64-bit)

Еще записи по теме

В диспетчере задач показывает что 32 бит.

Евгений, показывает 32 бита, но файл dum_x64.sys (см. скриншот выше) 64-разрядной версии. Поэтому она совместима с 64-разрядной ОС.

Ду 64 бланк фото - Ду 54 бланк

Разрешения на бланках - форум работников

Машинист локомотива каждого поезда должен следовать до места, указанного в разрешении ф. Если выходной светофор открыть невозможно, то разрешение на бланке ф. Ду-64 дает право машинисту на проследование запрещающего выходного сигнала.

Журнал осмотра путей ф ду-46 книги почтой

Отзывы и фото отдых в отеле agence du roc blanc (агенс ду рок бланк) во франции на курорте париж.

Идп в вопросах и ответах что служит разрешением для

Бланк журнала осмотра путей по форме ду-46.

Отели франции agence du roc blanc агенс ду рок?

Каток дорожный 9тн ду-64 в аренду с водителем. Описание аренда с водителем от 1 часа. Фото продукции дополнительно 0 фото.

Отправление на закрытый перегон двух и более

Отправление хозяйственных поездов на перегон (или путь перегона), закрытый приказом днц для ремонта сооружений и устройств, производится по разрешениям на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали формы ду-64. Машинист локомотива каждого хозяйств.

Ду 64 бланк фото

В категории: Бланки | Дата: 21.10.2015, 05:36 | Просмотров: 8165


Первый поезд следует с установленной скоростью, следующие - не наиболее 20 кмчас на расстоянии друг от друга не наименее 1 км. Крыжановка пройдет ряд мероприятий, приуроченных ко дню освобождения села от фашистских захватчиков. Дома культуры повеселили гостей и обитателей сел крыжановка и лески спе. Порода меж тем находилась на грани исчезновения и была практически полностью уничтожена в послереволюционный период. Крыжановка, лески, новейшие лески будет прекращена подача электроэнергии. Предположительно порода является результатом смешения кровей. которая в настоящее время из-за собственной небольшой численности встречается очень изредка. Коленный сустав находится на средней высоте, суставной угол обозначен равномерно. Крыжановка и лески! Приглашаем всех на торжественный концерт дама. Крыжановка последствия отдыха героев ночных приключений, которые гуляют по принципу- не уйдем пок. Новичкам не стоит заводить эту собаку, также не следует этого делать людям с нетвёрдым нравом, так как процесс воспитания этой собаки должен быть твёрдым.

Бартер сибири красноярск новосибирск томск омск

Продолжение работ по благоустройству пляжей крыжановки (фото). ) оголошує конкурс на.

Франс инфо france info французская кустовая роза

Бланк и его персонификация 120,00 грн. Фото-галерея видео-галерея обратная связь контакты. Коммунальное предприятие компания вода донбасса.

Похожие посты

Отправление на закрытый перегон двух и более хозяйственных поездов

Отправление на закрытый перегон двух и более хозяйственных поездов

Отправление хозяйственных поездов на перегон (или путь перегона), закрытый приказом ДНЦ для ремонта сооружений и устройств, производится по разрешениям на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали формы ДУ-64. В соответствии с заявкой руководителя работ в разрешении указывается место (километр) первоначальной остановки каждого поезда. Если место работ находится вблизи станции, то, кроме километра, для места остановки указывается и пикет.

На закрытом перегоне (пути) может работать несколько хозяйственных поездов, в том числе и принадлежащих различным организациям, но находящихся под руководством одного работника, указанного в разрешении НОД. В зданиях организаций может использоваться декоративная штукатурка. что меняет вид и отношение к работникам.

Машинист локомотива каждого хозяйственного поезда должен следовать до места, указанного в разрешении ф. ДУ-64.

Первый поезд следует с установленной скоростью, последующие - не более 20 км/час на расстоянии друг от друга не менее 1 км.

При отправлении со станции нескольких хозяйственных поездов, соединенных друг с другом для последующей их работы на перегоне по указанию руководителя работ, машинисту каждого из них должновыдаваться отдельное разрешение на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали ф. ДУ-64 с присвоением каждому хозяйственному поезду отдельного номера.

Во всех случаях, если разрешение вручал не ДСП, а другой работник станции, машинист перед отправлением должен получить по радиосвязи разрешение ДСП на отправление поезда.

Порядок действий ДСП при вынужденной остановке поезда на перегоне и оказания ему помощи вспомогательным локомотивом

3 Sep 02:52

Порядок действий ДСП при вынужденной остановке поезда на перегоне и оказания ему помощи вспомогательным локомотивом.

При вынужденной остановке поезда на перегоне, вследствие неисправности локомотива (моторвагонного поезда, специального самоходного подвижного состава –далее МВПС, ССПС) или любом другом случае, когда самостоятельное следование поезда невозможно, машинист (помощник машиниста) обязан начинать передачу сообщений:
«Внимание, Внимание! Слушайте все!». Я машинист поезда №. (фамилия), остановился в …часов, …мин, на …км, …пикете, …пути, перегона…. вследствие (указать причину), сведений о наличии габарита по соседнему пути не имею (или габарит имеется, в случае остановки из-за неисправности локомотива), будьте бдительны!».
Сообщение повторяется несколько раз до получения подтверждения от машинистов встречных и вслед идущих поездов, в том числе двигающихся по смежному пути двухпутного перегона.
При получении указанного сообщения машинисты всех поездов (локомотивов), находящихся в зоне действия радиосвязи, поездные диспетчеры (ДНЦ) и дежурные по станциям (ДСП) обязаны прекратить переговоры по радиосвязи, внимательно выслушать сообщение. Машинисты вслед идущих и встречных поездов обязаны подтвердить полученную информацию и отметить в бланке формы ДУ-61 место остановки поезда и принять меры к обеспечению безопасности движения поездов;
После получения доклада от машиниста поезда о вынужденной остановке из-за неисправности тягового подвижного состава, диспетчерскому аппарату и дежурным по станции запрещается в течении 10 минут отвлекать локомотивную бригаду вызовами по радиосвязи.
При невозможность устранения возникшей неисправности по истечении 10 минут после остановки поезда машинист обязан:
а) лично убедиться в фактическом месте нахождения поезда по ближайшему километровому и пикетному столбику;
б) через ДСП (ДНЦ) затребовать вспомогательный локомотив, при этом указать на каком километре, пикете находится голова поезда, в связи с чем требуется помощь и время ее затребования.
Если движение поезда не может быть возобновлено в течении 20 минут с момента остановки и нет возможности удержать поезд на месте на автоматических тормозах, машинист остановившегося поезда должен подать сигнал для приведения в действие имеющихся в составе ручных тормозов проводникам пассажирских вагонов, кондукторам, руководителям работ в хозяйственном поезде, дать указание помощнику машиниста на закрепление поезда тормозными башмаками и ручными тормозами вагонов и доложить по радиосвязи ДСП ближайшей станции, ограничивающей перегон, и ДНЦ о закреплении поезда, указав количество тормозных башмаков, которыми закреплен подвижной состав, а также о количестве вагонов, на которых приведены в действие ручные тормоза.

Категорически запрещается приводить локомотив (МВПС, ССПС) в движение.
Получив требование о вспомогательного локомотива, ДСП станции немедленно докладывает об этом ДНЦ. Требование, полученное по телефону или радиосвязи, записывается в журнал диспетчерских распоряжений с последующей отметкой в журнале движения поездов (напротив номера поезда, в графе «Примечание» указывается время и место остановки поезда, например: «12-00 148 км 5 пк»).
ДНЦ, получив требование об оказании помощи, немедленно докладывает об этом уполномоченному работнику владельца инфраструктуры или владельца железнодорожных путей необщего пользования. Уполномоченный работник владельца инфраструктуры или владельца железнодорожных путей необщего пользования и ДНЦ совместно определяют, с какой из ограничивающих перегон железнодорожных станций должна быть оказана помощь и на какую железнодорожную станцию при необходимости будут выводиться вагоны.
При наличии поездной радиосвязи намеченный порядок оказания помощи ДНЦ (непосредственно или через ДСП станции) должен сообщить машинисту остановившегося поезда и ДСП станций, ограничивающих перегон.
После определения порядка оказания помощи ДНЦ, ДСП и машинист вспомогательного локомотива обязаны сверить по радиосвязи данные о месте остановки локомотива (МВПС, ССПС), затребовавшего помощь и информацию об отправлении вспомогательного локомотива.
Приказ на закрытие перегона для движения поездов ДНЦ передает ДСП, ограничивающим перегон, машинисту поезда, затребовавшему помощь и машинисту вспомогательного локомотива по форме: « ДСП станций…, копия ТЧМ поезда №…, ТЧМ вспомогательного локомотива…. Для оказания помощи поезду №…, остановившемуся на …км, …пк, …путь перегона…, с …ч, …мин закрывается для движения всех поездов, кроме вспомогательного локомотива, отправляемого со станции… для оказания помощи поезду с головы (хвоста). ДНЦ (фамилия)».

Разрешение формы ДУ-64 выдаются ДСП после получения приказа ДНЦ о закрытии перегона (пути перегона).
Машинисту локомотива выдается разрешение на бланке формы ДУ-64, а при диспетчерской централизации отправление производится по регистрируемому приказу ДНЦ. В них на основании требования и в зависимости от того, с какой стороны (с головы или хвоста поезда) оказывается помощь, должно быть указано место (километр и пикет), до которого должен следовать вспомогательный локомотив. Если помощь оказывается со стороны хвоста поезда, километр и пикет, указанный в требовании о помощи, изменяется с учетом длины поезда

Машинист вспомогательного локомотива должен следовать на перегон:
-при движении по неправильному пути, для оказания помощи с головы состава, со скоростью не более 60км/ч, а после остановки на расстоянии не менее 2-х км до места, указанного в разрешении формы ДУ-64- со скоростью не более 20 км/ч;

-при движении по правильному пути, для оказания помощи с хвоста состава по сигналам автоблокировки, а после остановки у красного проходного светофора – со скоростью не более 20 км/ч;

— при телефонных средствах связи аналогично следованию при полуавтоблокировке, со скоростью не более 60км/ч, а после остановки на расстоянии не менее 2-х км до места, указанного в разрешении формы ДУ-64- со скоростью не более 20 км/ч;

После сцепления локомотивов, зарядки тормозной магистрали, сокращенного опробования автотормозов и уборки тормозных башмаков машинист вспомогательного локомотива докладывает ДНЦ (через ДСП) о готовности к отправлению по форме: «Поезд №… к отправлению готов, опробование тормозов произведено, тормозные башмаки в количестве … штук из-под вагонов …сняты. Разрешите отправление».
При вынужденной остановке поезда на перегоне из-за самопроизвольного срабатывания тормозов машинист поезда немедленно сообщает об этом по радиосвязи машинистам поездов, ДСП или ДНЦ, а также сообщает дежурному по станции или поездному диспетчеру о возможности следования поезда или необходимости вывода с перегона. Машинист поезда по радиосвязи извещает дежурного по станции, поездного диспетчера о наличии неисправности, а последний оповещает работников вагонного хозяйства.

ИДП Приложение № 7 пункт1-7 Приложение к ТРА станции (регламент действия работников хозяйства перевозок, связанных с движением поезд, в аварийных и нестандартных ситуациях )