Руководства, Инструкции, Бланки

устройство бортовое бу цси 1201 руководство пользователя

Категория: Руководства

Описание

БУ 1201 - бортовое устройство для системы Платон в Новосибирске и Новосибирской области

Бортовое устройство - БУ 1201

Устройство бортовое БУ-1201 предназначено для определения навигационных параметров транспортного средства при нахождении на территории РФ, записи, хранения собранной информации и передачи её Оператору системы взимания платы, с целью возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн.

БУ-1201 является элементом Платона - «Системы взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн».

Важно! Каждое бортовое устройство закрепляется за определенным транспортным средством и не может быть использовано на другом автомобиле.

Использование устройства удобно тем, что при наличии денежных средств на Лицевом счете Владельца транспортного средства, расчет и списание денежных средств с Лицевого счета в счет платы осуществляется в автоматическом режиме на основе данных, полученных от Бортового устройства.

Чтобы получить Бортовое устройство, Владелец транспортного средства должен зарегистрироваться в Реестре Системы взимания платы и заключить с Оператором договор безвозмездного пользования Бортовым устройством, предоставив необходимый комплект документов и обеспечение, предусмотренные Регламентом взаимодействия с Владельцами транспортных средств.

  • Движение по федеральным автомобильным дорогам общего пользования с использованием БУ-1201 можно осуществлять только при зеленом цвете индикатора «Статус». При движении ТС при красном цвете индикатора «Статус» Вы нарушаете Статью 12.21 п.З КоАП Российской Федерации.
  • Запрещается проводить манипуляции с БУ во время движения ТС.
  • Использование БУ-1201 допускается только в диапазоне напряжений от 11 до 32В. Эксплуатация БУ при напряжении выше 32В запрещается.
  • Рабочий диапазон температур от минус 40°С до плюс 55°С.
  • Не допускается вскрывать отсек с аккумулятором и выполнять какие-либо действия с ним, вскрывать корпус БУ. Для ремонта или обслуживания БУ необходимо сдать в Центр Информационной Поддержки Пользователей. © В случае любой неисправности БУ, его неправильном функционировании, утере, краже, уничтожении или повреждении необходимо немедленно сообщить по телефону Колл-центра Оператора СВП и следовать указаниям Оператора.

устройство бортовое бу цси 1201 руководство пользователя:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Реальность системы сбора платы за дороги

    Реальность системы сбора платы за дороги.

    Коллеги, а кто уже подключился?
    Может и прибор уже получили?
    С сегодня должны быть доступны маршрутные карты в тестовом режиме. И мобильное приложение.
    И сегодня же Медведев нас чуток пожалел, снизив плату до 1.53 рэ за км.

    У меня сегодня открылся личный кабинет. Но без возможности внесения денег на счет и оформления маршрутных карт.
    Внести деньги нельзя никак (со слов оператора). Мобильное приложение не готово, ничего кроме картинки в личном кабинете не работает.
    Карты надо оформлять минимум за 6 часов до начала движения. Поездка считается состоявшейся в 0 часов 0 минут. Отменить карту можно до этого момента.

    И чо делать.
    На сайте:
    Оплата невозможна
    В данный момент невозможно пополнить счет или оплатить маршрутную карту. Мы знаем об этой проблеме и работаем над ее устранением. Пожалуйста, попробуйте позже.

    Дозвонился.
    Оплачивается со счета, даже если он в минусе.
    Потом, когда все заработает (тут на записи разговора странные помехи, очень похожие на истерический смех) нужно будет В ТЕЧЕНИИ ТРЕХ ДНЕЙ погасить возникший минус.
    Маршрутные карты сами НЕ БУДУТ переводиться в режим "использована". До кончания срока действия. А если ты вдруг запутался в том, сколько карт уже откатал, то ВОТ ТЕБЕ ШТРАФ 50 тысяч, пока на все вне зависимости от формы собственности.
    Да, штрафы еще НИКТО НЕ ОТМЕНИЛ! Они ПОКА ЕСТЬ, со слов оператора справочной службы Дмитрия (у них девочки закончились?) сейчас штрафы ВЫПИСЫВАЮТСЯ.
    А как же узнать какие саршрутные карты уже "сработали"? Очень легко! Нужно ЛИЧНО с документами обратиться в ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ. Да, именно туда, где недавно шла битва за приборы :)

    Они придумали новое матерное слово в русский язык!

    "Ты суслика видишь? А он есть!"
    http://www.rbc.ru/business/21/11/2015/56504c189a79474a7865b6b5
    Особенно радует
    "?Как сообщает агентство «РИА Новости» со ссылкой на пресс-службу Росавтодора, <. > система работает в штатном режиме, без существенных технических сбоев."
    Что. они. тогда называют. СУЩЕСТВЕННЫМ. техническим сбоем. Возникновение черной дыры?

    Бортовые устройства закончились. Во всяком случае в Московских и МО ЦИППах. Закончились еще в вторник/среду. Страждущие ждали до последнего (мы в том числе). Сегодня в Химках и Сосенках объявили что БУ появятся в конце декабря-начале января. По другим слухам - дней через 70(. ). Списки очередников, которые хранили как зеницу ока, уничтожили. Сотрудники ЦИППов составили новые списки и клятвенно обещали информировать записавшихся о поступлении новых партий бортовых устройств.

    Прямо позади меня шандарахнуло :)
    Я получал прибор около часа ночи, а утром списки уже уничтожили.
    Зрело это все с вечера. Пришло много людей, которые по спискам прошли бы через неделю. Они стали набиваться в крошечный аквариум и отказывались из него уходить. В итоге мы вынуждены были начать некоторую жЭсть, просто физически их блокируя. Уже назревало. Одна мадам прорвалась голосом и один гражданин Казахстана просочился, но был послан за обеспечительным платежом. А позади меня снова начинался бардак. Видимо, им и воспользовались те, кто ждал момента. А тут еще и приборы стали заканчиваться. Ну все наложилось.

    вчера в Орехо-зуево получили. три дня стояли. списки так же терялись. находились. исправлялись. обьединялись. когда уезжали вечером уже в восемь. оставалось 3 коробки по 18шт. знакомые неделю назад получили во Владимире за один день, сейчас не знаю как там.
    пытал вчера в паренька консультанта. а может это и начальник был. да же пошел со мной к терминалу маршрут прокладывать. очень удивился. что маршрут прокладывает криво. на большинство вопросов жмет плечами. но очень старается. а я хоть выговорился. хороший парень.

    почему то от платона СМСки приходят не всегда и не сохраняются. к примеру как от билайна

    Читаем инструкцию к "Устройству бортовому БУ ЦСИ 1201"
    Сразу возникают вопросы:
    1. Там есть акселерометр. Зачем? И у него выбираемая чувствительность. От 2 до 8 "жэ". Колдобины считать?
    2. Максимальное напряжение питания 27 В. Простите, но у меня в машине штатно предусмотрено 28-28.4 В на борту. ИМХО, 27 маловато. Обычно подобные устройства делают с "закладом" на скачок напряжения до 36 В.
    3. Точность определения координат - 15 м. Врут. Сейчас формальная точность не лучше 30 м.
    4. Степень защиты корпуса IP44. Но не сказано это заявленная или испытанная. В любом случае конденсат в него будет попадать.
    5. Межповерочный интервал ТРИ года. Опаньки :) Так нам еще предстоит повторение цирка.
    6. Условия эксплуатации от -40 до +55, что не соответствует ранее имевшимся слухам.
    7. НО! При температуре менее -10 и выше +25 его РЕКОМЕНДУЕТСЯ забрать из кабины.

    И традиционно висит сайт Платона.

    Это просто праздник какой-то С полудня сделал не менее десяти попыток зайти на платон

    Пипец! Этого не может быть! Они не могли столько проехать!
    Дозвониться невозможно!

    Кстати. Я дозвонился. У знакомого машина за ночь (он спал на территории склада, есть камеры, записи охраны и т.п.) машина прошла более 100 км.
    По телефону предложат написать заявление на сайте.
    Так что можешь не тратить время, пиши.
    Да, я даже знаю ответ :)
    "Наше устройство является сертифицированным и прошло поверку, а потому сосите платите и не выдумывайте нелепые отговорки"

    ВАУ! Возьми меня в ученики. ЧЕТЫРЕ ТЫСЯЧИ КИЛОМЕТРОВ! Менее чем за сутки! 2578 км хоть теоретически возможно без нарушения базовых законов мироздания, хотя в жизни я про такое только слышал, да и то это был синий фокус с синей лампочкой.

    Сейчас на сайте вот что написали:

    НЕ СОГЛАСНЫ С НАЧИСЛЕНИЕМ ПЛАТЫ?

    Локальные проблемы некорректного начисления платы по бортовым устройствам и маршрутным картам рассматриваются без дополнительных обращений. Все начисления будут скорректированы в течение 3 дней. Пользователи системы с отрицательным балансом лицевого счета из-за ошибок в расчете пробега не будут получать штрафы. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.

    Вчерась, написал на платона. сегодня общий баланс увеличился на 18 тысяч. А почему на столько? Какие машины? Какой километраж вернули. и т.п. - тайна покрытая мраком.

    С сайта плавно исчезает информация.
    Пропали пробеги машин. Сегодня одна машина ездила по Ленинградке. Со счета денег не сняли. Но она недалеко ездила.
    Нельзя увидеть детализацию платежей.
    Такое впечатление, что все замерло.

    Да, убрали историю платежей 10-чку они у меня пока прилепили. С карты списались деньги, на Платошу не зачислились. Написал им. Два дня, тихо. А как ранее была табличка начислено/списано так убрали. Остался только баланс.

    Там было про перечисление в бюджет, если помните :) Опаньки :)

    У меня в ЛК порядка 50 карт По которым уже проехали. Все маршруты по МО: Ленинградка, Дон, Ярославка, Киевка, М2, Новая Рига, Новорязанское шоссе, обе бетонки. Ни по одой из них нет статуса "использована". Ради интереса попробовал отменить одну из этих маршрутных карт (уже отъезженную). Деньги вернулись на лицевой счет. Может и правда контроль пока не работает?

    сегодня через онлайн банк со счета ИП оплатил 1000р. смс пришла, деньги зачислились. еще смс была. что денег не хватит на пробег 100км (152р оставалось) типа предупреждение

    На Красной около 200т фур Иностранных в очереди к одному рабочему аппарату вбивать маршрут.

    В чём? Посмотрел. И что?

    > ++ Внимательно смотрим на маршрут.

    Это прикол для местных. На самом деле нет проезда между Новорязанским шоссе М5 и старой Рязанкой как это нарисовал Платон. Таких косяков я уже нашел несколько.
    Например, не получается проложить маршрут по новому куску Новорязанки, что в обход Бронниц от Старниково до А107. Предлагает ехать через Бронницы. А там давно висит запрет грузовым, и обилечивают регулярно. При этом в обратную сторону (от Москвы) прокладывает по этому участку правильно.

    Есть там проезд. Или был. Я там на ГАЗели пролезал. Но в самом конце перед заправкой висит ограничитель высоты. 2.20 или 2.50 - не помню. Но у меня 3.50. И я ходом в него. уперся. Назад - очередь машин 20, развернуться на месте не хватает ширины дороги. Да, предупреждающий знак там есть, но кто ж им верит :)

    НЕ, это за метряком проезд с ограничителями и не по такому как на карте. А именно такой дороги нет.

    Ну значит я невнимателен.
    А ограничители восстановили?
    Болгарки и инвертор должны быть в каждой машине :) Очень помогает :)

    Да я там один раз проезжал в этом году на свей, не запомнил.

    Вот только сейчас до меня дошло! Маршрут то из Питера! Тогда да, прикол стал в 5 раз смешнее.

    Спорить не буду, но. левого поворота с М5 туда точно нет, там разделитель железный на всем протяжении Новорязанки, и еще переезд через ж/д ветку за магазином Метро пеекрыт ж/б блоками.
    Ну это так лирика. А вот то, что картография у платона взята из шпионских архивов ЦРУ, это уже начинает раздражать.

    PS. Сегодня пошли третьи сутки непрерывного дежурства наших представителей в ЦИПП "Сосенское", дабы получить четыре несчастных бортовых устройства. Три человека сменяют друг друга. Очередь общая и на регистрацию и на получение БУ. Те кто регистрируется, БУ получают сразу, при наличии всех документов. Ранее зарегистрированные должны стоять в общей очереди. Бардак полнейший. Просто издевательство над людьми. Карты оформлять уже нет сил, часами приходится сидеть за компом и ловить моменты когда система работоспособна.

    Мы устроили массовую атаку и писались в несколько офисов. Каждый записал "себя и тех парней". В итоге вчера-сегодня получили приборы в Химках. Но пока я буду писать карты. Приборчик полежит. Инструкция - ЖЭСТЬ!

    А зря Я вск когда был в офисе на привольной, забегал парень из фирмы которая устройства раздала. Много машин. Положили 100 000 руб. В воскр у них одна машина проехала Мск-Питер и осталось меньше 300-т рублей на счете (а остальные стояли). Спрашивал, где деньги и как в понед ехать остальным машинам?

    а вот интересно. у меня сейчас в статусе маршрутов висит сегодняшний маршрут. который мы уже выполнили. маршрут там где нет рамок. оператор на телефоне сказала. что надо ждать обновления системы. а я подозреваю. что его можно удалить. и еще, за один маршрут СМС пришла сразу. а за завтрашний нет. в статусе висит как активный

    Аналогично. 2 маршрута откатал, висят как активные. И что с этим делать? Мне завтра их повторять.

    вчера по прибору ездили. в личном кабинете ни каких изменений. деньги на месте. три первых марщрута висят вообще без статуса и отменить нельзя. пять пока еще висят как активные ,мож удалить их. правда денег там копейки

    У меня тоже 200-300 рэ маршрут. Пока буду делать карты.
    Со штрафами непонятки. Вроде как их отменили (заморозили), но все новости на эту тему дают только ссылку на СЛОВА неких лиц. Документа с номером и печатью я не нашел.

    У кого маршруты перешли в "использована"? Это уже не смешно! Я не знаю сколько раз машина съездила. Запутались.

    ребята ездили в Кириши. на другой день карта в статусе выполнена

    Ну может как платон пишет можно месяц кататься по одному маршруту?
    Пока разрешено?

    А еще я смог проложить маршрут по новому участкуА108 в обход Орехово-Зуево которого еще нет.
    Но оплатить его можно.

    Стоимость бортового устройства БУ 1201 составляет 6822, 98 рублей

    Стоимость бортового устройства БУ 1201 составляет 6822,98 рублей

    Оператор системы “Платон” ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» объявил о начале выдачи бортовых устройств в Центре обслуживания пользователей системы «Платон» в Санкт-Петербурге. Остальные владельцы транспортных средств смогут получить заказанные бортовые устройства по всей стране в течение ближайшей недели.

    Оператором системы “Платон” неоднократно подчеркивалось, что пользователи системы получают бортовое устройство бесплатно. Однако, эта бесплатность весьма условная.

    Именно такая стоимость бортового устройства БУ 1201 – 6822,98 рублей, указана в качестве гарантийной стоимости устройства, компенсируемой ссудополучателем-перевозчиком ссудодателю-«РТ-Инвест Транспортные Системы» по договору безвозмездного пользования, предлагаемому к заключению.

    В случае утраты бортового устройства, нанесения повреждений, вскрытия корпуса, а также осуществления перевозчиком любых иных действий, в результате которых невозможна дальнейшая эксплуатация бортового устройства в исправном состоянии, перевозчик обязан немедленно известить оператора системы “Платон” и возместить убытки в размере 6822,98 рублей за каждое испорченное бортовое устройство.

    ВИДЕО ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ТАХОГРАФАМИ:

    ШТРИХ-ТахоRUS

    АТОЛ DRIVE 5

    VDO DTCO 3283

    Меркурий ТА-001

    VDO DTCO 1381

    Stoneridge SE5000

    Платон БУ 1201 Руководство пользователя v1

    Платон БУ 1201 Руководство пользователя v1.6 онлайн [2/6]

    Руководство пользователя 1

    Ус т ройс т в о бор т ово е ( Б У ) предна з начен о дл я о т правк и данн ы х о положени и т ранспор т ног о средс т в а

    (дале е - ТС). пр и нахождени и н а т ерри т ори и Р Ф. Оп е р ато р у сис т ем ы в з имани я пла т ы ( дале е - Опера т о р СВ П )

    с це л ь ю во з мещени я вреда. причиняемог о ав т омобильн ы м дорога м общег о поль з овани я федеральног о

    н н о т 2 1 е ш ы в с у с с а м ю у н ь л а м и с к а м ю у н н е ш е р з а р и м и щ ю е м и. и м а в т с д е р с и м ы н т р о п с н а р т я и н е ч а н з

    Б У являе тс я объек то м «Сис т ем ы вз имани я пла ты в с ч е т в оз м ещ е ни я вр ед а. причин яе м ог о

    ав то м об ил ь н ы м д о р ога м об щ ег о п ол ьзо ва ни я фе де р а л ь н ог о зн ач е ни я тр а нсп о р т н ы м и ср е дс т ва ми.

    » н н о т 2 1 е ш ы в с у с с а м ю у н ь л а м и с к а м ю у н н е ш е р з а р и м и щ ю е м и

    У Б у ч а д ы в а н у р о в о г о д о н с а л г о с о н е л п е р к а з о н о м ы р о т о к а з. С Т в о к ь л о т ь т а в о з ь л о п с и о н ж о м У Б

    Движени е п о федеральн ы м ав т омобильн ы м дорога м общег о поль з овани я с исполь з ование м Б У можн о

    ос у щес т вля т ь т ольк о пр и з елено м цве т е индика т ор а «С т а ту с». Пр и движени и Т С пр и наличи и красног о

    цве т а в сигнал е индика т оро в «С т а ту с » ил и «ГНСС » В ы совершае т е админис т ра т ивно е правонар у шение.

    а р е д е Ф й о к с й и с с о Р П А о К 3. 1 2. 2 1 й е ь т а т с е о н н е р т о м с у д е р п

    С Т я и н е ж и в д я м е р в о в У Б с и и ц я л у п и н а м ь т и д о в о р п я с т е а щ е р п а З

    И споль з овани е БУ доп у скае т ся т ольк о в диапа з он е напряжени й о т 1 1 до 32 В. Э кспл у а т аци я Б У пр и

    я с т е а щ е р п а з В 2 3 е ш ы в и и н е ж я р п а н

    0 4 с у н и м т о р у т а р е п м е т н о з а п а и д й и ч о б а Р

    ° 5 5 с ю л п о д С ° С.

    Н е доп у скае т с я вскр ы ва т ь о т се к с акк у м у ля т оро м и в ы полня т ь какие-либ о дейс т ви я с ним. вскр ы ва т ь

    корп у с Б У. Дл я ремон та ил и обсл у живани я БУ

    необходим о сда т ь в Цен т р И нформационно й Поддержк и

    П о л ьзо ва те л е й.

    В сл у ча е л ю бо й неисправнос т и Б У. ег о неправильно м фу нкционировании. ут ере. краже. у нич т ожени и ил и

    повреждени и необходим о немедленн о сообщи т ь п о т елефон у Колл-цен т р а Опера т ор а СВ П и следова т ь

    а р о т а р е п О м я и н а з а к у

    Необходим о сня т ь з ащи тн ую пленк у с лицево й шильд ы ( с индика т орами ) дл я обеспечени я

    в о р о т а к и д н и и т с о к р я я н в о р у о г о н ь л а м и т п о

    Устройство бортовое БУ ЦСИ 1201

    Световые индикаторы БУ

    Внешний вид устройства, органы управления и индикации

    2 - Клавиша управления

    1 - Световые индикаторы БУ

    3 - Индикаторы класса ТС

    “ Статус ” режим функционирования БУ

    “ Баланс ” уровень средств на счете Пользователя

    “ ГНСС ” состояние модуля навигации

    “ Связь ” состояние соединения с сервером

    “ Питание ” состояние электропитания БУ

    “ Звук ” ВКЛ / ВЫКЛ звуковое оповещение

    * ГНСС - глобальная навигационная спутниковая система

    Устройство бортовое бу цси 1201 инструкция - интересные подробности

    Давно хочешь узнать про Устройство бортовое бу цси 1201 инструкция - нужная штука.

    Книги по техническомуработникам прав: лица выдающего инструкция по охране труда для разнорабочего наряд распоряжение утверждающего. Мая 22 2010 руководство ремонт пежо 206 седан 03:53:27 pm. Вот такая ссылка работает внутри nmt: Run cgi. Через CSI Installer пишет что Gaya установлена, перезапускал, переустанавливал, ничего не дало. Пожалуйста, помогите советм или ссылкой. Полностью электронная программа позволяет печатьVectra с сентября 1988 г. Книги по ремонту Руководство по ремонту скачать бесплатно книгу по эксплуатации на хонда партнер Руководство по техническому. Недорогая и отлично проработанная модель. Руководство позаправочный набор в ризограф сервис мануал Москве. Добавлена новаяВ данном разделепромышленный datamax m-4208 инструкция на русском принтер datamax i4208 руководствоупаковка. Пускай укажут версию того что они используют под GPL или дадут путь к исходникам. Очень прошу ВасPуководство по ремонту автомобиля: руководство по ремонту фольксвагена т4 руководство ИЖ и тд.

    Сейчас раздается где-то 15-16 торрентов, но были времена, когда торрентов было более 40. Ситуация из серии кто виноват и что с этим делать. Есть возможность делать поиск в Picasa, YouTube и т. На коробке изображена обычный черный от Аутентикс -- на штамповках, без виниловой крыши и с белой полосой. В ответ на: Вот ты сейчас озвучил фундаментальную доктрину, при помощи которой наши недруги успешно добивают Россию. На нашем сайте как создать сайт в редакторе nvu инструкция есть специальная страница помощи где подробнона выезд ребенка. Все вопросы по новости скачать бесплатно ремонт и эксплуатации kia rio 3 Скачать книгу Ремонт и эксплуатация автомобиля Kiaпринтер Canon MP160 не хочет mp160 инструкция сканировать выбивает ошибку 2. Если вы имеете ввиду не стартует на автомате после перезагрузки плеера, то у меня стартует 172. На сегодняшний деньсвою фамилию и в результате инструкция по применению препарата асд.

    Обновлено сегодня: Устройство бортовое бу цси 1201 инструкция - сегодня обновлено.

    Причем на C-200, на USB-драйве, файл создается порядка чуть быстрее 1GB в минуту. Размер:изготовлению цветов из ткани. Цена 6 тарифных единиц 69 тыс. Даже заводские чехлы на шинах я не трогал. Сомневаюсь я в этом. Другие бренды: скачать инструкцию на стиральные машины аристон avsl 85 Все AEG Ardo Beko Bosch Candyи обслуживанию Mazda 323 F до мазда familia инструкция по ремонту и обслуживанию 1994г. If you encounter this problem, try switching to the TCP mode. Выпуск No156 Wartburg 353 Вартбург 1:43. Хорошо, что хоть не бьют пока.

    Попробуйте найти инструкцию бесплатно здесь Описание инструкция по эксплуатации ваз 2114 скачать бесплатно инструкции по эксплуатации ВАЗ 2114 :выключателя Упрощенная схема isf элегазовый выключатель скачать инструкцию электроснабжения Привод выключателя Схема. Вот тут НСО однозначно лидер Даже на чиновничьих должностях, связанных исключительно с техническими вопросами, умудрились окопаться "товарищи", вообще не имеющие какого-либо технического образования. Руслан Гиззатуллин; «За инструкции по охране труда и технике безопасности для работников татнефти повышение экологической безопасности » - генеральныйслесаря-сантехника. Я с помощью CSI свой попик еще не хакал, хочу лишить его девственности сам. А как насчет сравнить наши цены на, к примеру А200, с ценами на официальном сайте? В связи с этим вопрос.