Руководства, Инструкции, Бланки

бк эксперт с12 инструкция img-1

бк эксперт с12 инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Всё про бортовой (маршрутный) компьютер - Страница 108 - Диагностика - Клуб Газелистов - Страница 108

  • Нравится
  • Не нравится
alex 76 08 июл 2013

Всем Привет! Взял б/к Мультитроникс с-580, вставил в колодку диагностики, компутер со мной поздоровался и начал искать протокол. Искал долго, после чего высветился универсальный ОВD-2 и ничего кроме температуры и напряжения я не увидел. Прочитав инструкцию, выбрал протокол вручную- J3949 вроде как он называется, тот который для Камминса. Ситуация не изменилась- во всех позициях прочерки, кроме температуры воздуха и напряжения. Мало того он при работающем двигателе постоянно тухнет, затем запускается снова. Что я сделал не так? Может ему дополнительно что-то нужно? В предьидущей машине Бизнес с УМЗ, проблем не было, правда Мультик был другой (1031 вроде). Он работал только от колодки диагностики.

  • Нравится
  • Не нравится
andrey83 08 июл 2013

Всем Привет! Взял б/к Мультитроникс с-580, вставил в колодку диагностики, компутер со мной поздоровался и начал искать протокол. Искал долго, после чего высветился универсальный ОВD-2 и ничего кроме температуры и напряжения я не увидел. Прочитав инструкцию, выбрал протокол вручную- J3949 вроде как он называется, тот который для Камминса. Ситуация не изменилась- во всех позициях прочерки, кроме температуры воздуха и напряжения. Мало того он при работающем двигателе постоянно тухнет, затем запускается снова. Что я сделал не так? Может ему дополнительно что-то нужно? В предьидущей машине Бизнес с УМЗ, проблем не было, правда Мультик был другой (1031 вроде). Он работал только от колодки диагностики.

нужно сопротивление на 120 Ом

  • Нравится
  • Не нравится
gazelist24rus 08 июл 2013


Всем Привет! Взял б/к Мультитроникс с-580, вставил в колодку диагностики, компутер со мной поздоровался и начал искать протокол. Искал долго, после чего высветился универсальный ОВD-2 и ничего кроме температуры и напряжения я не увидел. Прочитав инструкцию, выбрал протокол вручную- J3949 вроде как он называется, тот который для Камминса. Ситуация не изменилась- во всех позициях прочерки, кроме температуры воздуха и напряжения. Мало того он при работающем двигателе постоянно тухнет, затем запускается снова. Что я сделал не так? Может ему дополнительно что-то нужно? В предьидущей машине Бизнес с УМЗ, проблем не было, правда Мультик был другой (1031 вроде). Он работал только от колодки диагностики.
У меня такой стоит. Каменс читает. Продавец в момент покупки зачистил два провода рядом с разъемом, который в колодку OBD-2 вставлять будешь, тупо руками намотал сопротивление между этими проводами и все. Только соединения я дома пропаял. Протокол он нашел сам. Для эксперемента здернул фишку с датчика давленя, бортовик заверещал как перепуганый, фишку одел он заткнулся. Цвет проводов завтра посмотрю.

  • Нравится
  • Не нравится
alex 76 08 июл 2013

Мужики, спасибо! Вот только про сопротивление подскажите поподробнее, в смысле куда втыкать резистор!

  • Нравится
  • Не нравится
gazelist24rus 08 июл 2013


Мужики, спасибо! Вот только про сопротивление подскажите поподробнее, в смысле куда втыкать резистор!
На бортовике на проводах фишка, которую ты будеш втыкать в диогностический разъем ( OBD-2 ), он под крышкой предохранителей. На фишке бортовика зачищаеш два провода и соеденяшь через сопротивление. Цвет проводов посмотрю завтра и напишу.

  • Нравится
  • Не нравится
alex 76 08 июл 2013

Большое спасибо! А вот в инструкции об этом почему то молчат!

Всем добрый день! В продаже появились диагностические брелки "Эксперт" (производитель бортовых компьютеров "Эксперт-С12", "В12" и.т.д). Новость должна порадовать владельцев автомобилей с двигателем Штайр (STEYR). Заказать можно прям у производителя: http://expert-cdt.ru/index.php Цена-1500руб.

  • Нравится
  • Не нравится
b920 11 июл 2013

Все доброго дня. раз в неделю осматриваю авто лазию под ней,жужу и лелею. На этот раз почистил клемы АКБ смазал графитовой смазкой, подтянул ременнь итд(про остольное не буду говорить). После смотрю на БК выдает наприжение АКБ-15 в, думаю глюк так как на панели приборов все ровно ,музыка играла весь день, показывает ниже 12 в, запускаю ДВС ,ругается БК на высокое наприжение, глушу, бегу за тестором, замеряю, все в норме, акб выдает 12,2 в ,в запущенном состоянии, гена выдает 13,5в, анализирую ситуацию, что делал не так, звоню производителюБК, говорят произошел сбой калибровки напряжения ,типа нужно ему дать 15в чтобы он запомнил и нажать на клавишу с права вспоминаю эта кнопка постоянно залипает(облил лимонадом) при сьеме клемы акб он запомнил наприжение как 15в. Вопрос как дать на БК 15 в( с производсва их сняли и не чего с ними не делают),как бы есть мысли, нашел акб от шуроповерта на 18в но нужно его скинуть сопротиалением переменным подогнать как можно с мньшей погшешность, мож кто разбирается в электронике и даст совет какое нужно сопротиаление или какой другой добрый совет в другом направлении.

Видео

Другие статьи

Просмотр темы - Маршрутный компьютер Эксперт-В27

народ кто-то пользуется таким девайсом?
Вот линк http://www.autocomp.ru/catalogue/tripco. 00046.html
мож у кого другой вариант,прошу писать отзывы(хотя сомневаюсь что у кого-то он есть )
Если каментаф не последует -прошу модера в последствии тему прибить(буду искать правду в другом месте )
Описание:
Устанавливается на автомобиль "Волга" ГАЗ 31105 с двигателями семейства ЗМЗ406, ЗМЗ405, ЗМЗ409. Работа с блоками управления МИКАС-5.4, МИКАС-7.1, СОАТЭ, ИТЕЛМА VS-5.6. Большой графический дисплей с антибликовым покрытием, обновление программного обеспечения, два выносных датчика температуры в комплекте, выносная клавиатура - джойстик.

Основные функции БК “ЭКСПЕРТ”:

• Четыре пользовательских дисплея с отображением до 5-ти параметров маршрута (вызов любого нужного дисплея одним нажатием кнопки):
- пробег общий;
- скорость;
- средняя скорость;
- время движения;
- время работы двигателя на месте;
- пробег на бензине;
- расход бензина общий;
- расход бензина на месте;
- средний расход бензина (л/100км);
- пробег на газе;
- расход газа общий;
- расход газа на месте;
- средний расход газа (л/100км);
- мгновенный расход бензина (л/час или л/100км);
- мгновенный расход газа (л/час или л/100км);
- максимальная скорость за последние 2 минуты;
- уровень бензина в баке;
- прогноз пробега на остатке бензина в баке.
• напряжение зарядки аккумулятора.
• температуру за бортом и в салоне автомобиля.
• температуру двигателя.
• процент открытия дросселя.
• время и дату.
• выдавать сообщения о необходимости замены масла, свечей зажигания и т.п.

БК имеет четыре независимых счётчика суточного пробега, с помощью которых можно контролировать вышеперечисленные параметры движения за любой промежуток времени и дистанции с последующим выводом отчёта по каждому счётчику отдельно. Например, отчёт за сутки, за поездку, за месяц, за год, за 2 дня или за 2 минуты.

Функция автоматического октан-корректора для работы на газе:
БК автоматически записывает в память электронного блока управления новое значение октан-корректора в зависимости от вида применяемого топлива (поддерживается не всеми типами БК – см. инструкцию по эксплуатации).

Диагностические функции БК:
• Считывание параметров выходных сигналов датчиков и блока управления
• Считывать коды неисправностей из блока управления как существующие в настоящий момент, так и занесённые в память с краткой расшифровкой кода неисправности;
• Стирать из памяти блока управления коды неисправностей;
• управлять исполнительными механизмами системы управления двигателя (форсунки, РХХ, коэффициенты топливоподачи, реле вентилятора, реле бензонасоса)
• Считывать идентификационные данные электронного блока управления

Полный список функций в руководстве по эксплуатации на прибор.


Отличительные особенности БК «ЭКСПЕРТ»:

• Большой графический дисплей 128х64 точки с антибликовым покрытием. Благодаря антибликовому покрытию, данные на дисплее легко воспринимаются при любой освещённости. При прямом попадании солнечных лучей на дисплей, контрастность только увеличивается, что улучшает восприятие. Данные выводятся на дисплей большими символами и во время движения отлично видны даже людям с пониженным зрением. Нет необходимости наклонятся во время движения к прибору, чтобы посмотреть температуру или мгновенный расход топлива.

• многофункциональная, эргономическая, мягкая силиконовая клавиатура с подсветкой. Вызов необходимых параметров движения автомобиля одним нажатием кнопки. БК «Эксперт» (корпус типа "В") имеют выносную клавиатуру, которая позволяет работать с прибором не отвлекаясь от управления автомобилем. Клавиатура подключается к БК при помощи тонкого кабеля

• бесплатное обновление программного обеспечения. При помощи персонального компьютера пользователь может самостоятельно заменить программу в бортовом компьютере (выполнить апгрейд).

• БК может измерять различные параметры расхода газа (мгновенный, накопительный, на месте, средний) на автомобиле с инжекторной системой распределённого впрыска газа. А также автоматически корректировать угол опережения зажигания (октан-корректор), согласно установленными пользователем значениями, отдельно для газа и бензина.

• Расход бензина и расход газа рассчитывается на основе сигнала с форсунок, с учётом динамической коррекции (учитываются изменения напряжения бортовой сети автомобиля). что обеспечивает высокую точность измерения расхода на разных режимах работы двигателя.

• в комплекте с БК поставляются два выносных датчика температуры (наружного воздуха и внутри салона).

• БК имеет функцию диагностики своих датчиков температуры, с выводом сообщений об их неисправности. Вывод сообщений о высоком уровне напряжения бортовой сети, неисправности датчика скорости, датчика указателя уровня топлива в баке. Также БК может автоматически определить некоторые неисправности высоковольтной системы зажигания с выдачей соответствующего сообщения.

• БК имеет функцию автоматической адаптации канала измерения уровня топлива, к датчику уровня топлива в баке, благодаря чему БК достаточно точно определяет остаток бензина в баке, вне зависимости от объёма бака или типа установленной комбинации приборов.

• Большое число диагностируемых параметров, отображаемых БК в сочетании с методикой ремонта, позволяет самому водителю произвести диагностику двигателя.

• Простота установки, не требуется клеить, сверлить.

Последний раз редактировалось Витя 19 апр 2008, 21:06, всего редактировалось 1 раз.

Маршрутный компьютер Эксперт-С12 - Снято с производства

Маршрутный компьютер Эксперт-С12

Бортовой диагностический компьютер «ЭКСПЕРТ» (далее БК) предназначен для отображения параметров движения и диагностики электронной системы управления двигателем автомобилей ГАЗ. БК "Эксперт-С12" для установки на «Газель», «Соболь», «Баргузин» с бензиновыми двигателями ЗМЗ4062, ЗМЗ4063, ЗМЗ40522, ЗМЗ40524, ЗМЗ409, «Крайслер» и дизельным двигателем ГАЗ-560 «Steyr». БК работает со всеми блоками управления Микас, СОАТЭ, ИТЕЛМА, Motorola Daimlerchrysler, VDO Steyr.

- Большой графический дисплей 128х64 точки с антибликовым покрытием.

- Многофункциональная, эргономическая, мягкая силиконовая клавиатура с подсветкой. Вызов необходимых параметров движения автомобиля одним нажатием кнопки.

- Бесплатное обновление программного обеспечения.

- Высокая точность измерений.

- Два выносных датчика температуры (наружного воздуха и внутри салона).

- Функция самодиагностики (аналогичная с блоками управления) своих датчиков температуры, с выводом сообщений об их неисправности. Вывод сообщений о высоком уровне напряжения бортовой сети, неисправности датчика скорости, датчика указателя уровня топлива в баке.

- Функция автоматического октан-корректора для работы двигателя на газу.

- Возможность настройки выводимой информации на дисплей в режиме маршрутного компьютера.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ БК

Режим «Маршрутный компьютер» (4 настраиваемых окна с отображением от 2 до 8 параметров в каждом):

- Мгновенный расход топлива (газ, бензин, диз. топливо), (л/час или л/100км).

- Средний расход топлива (газ, бензин, диз. топливо), (л/100км).

- Накопительный расход топлива (газ, бензин, диз. топливо), (л).

- Остаток топлива в баке (бензин, диз. топливо), (л).

- Средняя скорость (км /час).

- Максимальная скорость за последние 2 минуты.

- Пробег автомобиля общий (км).

- Пробег автомобиля на остатке топлива в баке (на бензине, диз. топливе). (км).

- Температура воздуха за бортом.

- Температура двигателя в салоне автомобиля.

- Положение дроссельной заслонки.

- Время работы двигателя на месте.

- Мгновенный расход топлива в денежном эквиваленте (руб/час или руб/100км).

- Стоимость поездки (руб).

БК имеет четыре независимых счётчика суточного пробега, с помощью которых вы можете контролировать нижеследующие параметры движения за любой промежуток времени и дистанции с последующим выводом отчёта по каждому счётчику отдельно. Например, отчёт за сутки, за поездку, за месяц, за год, за 2 дня или за 2 минуты. В режиме отображаются:

- Стоимость 1 км (бензин с газом).

- Пробег на бензине (диз. топливе).

- Накопительный расход топлива общий (в движении и на месте).

- Накопительный расход топлива на месте.

- Средний расход топлива.

- Стоимость 1км на бензине.

- Накопительный расход газа общий (в движении и на месте).

- Накопительный расход газа на месте.

- Средний расход газа.

- Стоимость 1 км на газе.

БК может автоматически формировать сообщения о неисправностях своих датчиков температуры, датчика скорости автомобиля, датчика указателя уровня топлива в баке, необходимости замены масла в двигателе и других сервисных функций и помещать их в список сообщений для дальнейшего просмотра

- Просмотр параметров блока управления.

- Просмотр кодов неисправностей блока управления с расшифровкой.

- Сброс неисправностей блока управления.

- Управление исполнительными механизмами системы управления.

- Просмотр идентификационных данных блока управления.

Список возможностей для диагностики различен для разных блоков управления.

Настройка текущего времени и даты.

Настройка предупреждений о плановом техобслуживании:
- замена масла двигателя;
- замена свечей;
- замена масла КПП;
- замена топливного фильтра;
- замена воздушного фильтра;
- замена ремня генератора.

Настройка блока управления.

Насторойки расхода газа:
- калибровка расхода газа;
- цена 1 литра газа.

Настройки расхода топлива:
- калибровка расхода газа;
- объём бака;
- коэффициент АЦП канала измерения уровня топлива в баке;
- сигнал расхода топлива;
- с блока управления;
- с форсунки;
- цена 1 литра топлива.

Настройки одометра:
- калибровка датчика скорости;
- пробег автомобиля до установки БК.

Настройки октан-корректора:
- угол октан-корректора на газу;
- угол октан корректора на бензине.

Коррекция датчиков температуры воздуха и салона.

Ксенон, биксенон, парктроники - ксеноновые лампы, биксеноновые фары, датчики парковки

Маршрутный компьютер Эксперт-С12

Бортовой диагностический компьютер «ЭКСПЕРТ» (далее БК) предназначен для отображения параметров движения и диагностики электронной системы управления двигателем автомобилей ГАЗ. БК "Эксперт-С12" для установки на «Газель», «Соболь», «Баргузин» с бензиновыми двигателями ЗМЗ4062, ЗМЗ4063, ЗМЗ40522, ЗМЗ40524, ЗМЗ409, «Крайслер» и дизельным двигателем ГАЗ-560 «Steyr». БК работает со всеми блоками управления Микас, СОАТЭ, ИТЕЛМА, Motorola Daimlerchrysler, VDO Steyr.

Большой графический дисплей 128х64 точки с антибликовым покрытием.

Многофункциональная, эргономическая, мягкая силиконовая клавиатура с подсветкой. Вызов необходимых параметров движения автомобиля одним нажатием кнопки.

Бесплатное обновление программного обеспечения.

Высокая точность измерений.

Два выносных датчика температуры (наружного воздуха и внутри салона).

Функция самодиагностики (аналогичная с блоками управления) своих датчиков температуры, с выводом сообщений об их неисправности. Вывод сообщений о высоком уровне напряжения бортовой сети, неисправности датчика скорости, датчика указателя уровня топлива в баке.

Функция автоматического октан-корректора для работы двигателя на газу.

Возможность настройки выводимой информации на дисплей в режиме маршрутного компьютера.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ БК

Режим «Маршрутный компьютер» (4 настраиваемых окна с отображением от 2 до 8 параметров в каждом):

Мгновенный расход топлива (газ, бензин, диз. топливо), (л/час или л/100км).

Средний расход топлива (газ, бензин, диз. топливо), (л/100км).

Накопительный расход топлива (газ, бензин, диз. топливо), (л).

Остаток топлива в баке (бензин, диз. топливо), (л).

Средняя скорость (км /час).

Максимальная скорость за последние 2 минуты.

Пробег автомобиля общий (км).

Пробег автомобиля на остатке топлива в баке (на бензине, диз. топливе). (км).

Температура воздуха за бортом.

Температура двигателя в салоне автомобиля.

Положение дроссельной заслонки.

Время работы двигателя на месте.

Мгновенный расход топлива в денежном эквиваленте (руб/час или руб/100км).

Стоимость поездки (руб).

БК имеет четыре независимых счётчика суточного пробега, с помощью которых вы можете контролировать нижеследующие параметры движения за любой промежуток времени и дистанции с последующим выводом отчёта по каждому счётчику отдельно. Например, отчёт за сутки, за поездку, за месяц, за год, за 2 дня или за 2 минуты. В режиме отображаются:

Стоимость 1 км (бензин с газом).

Пробег на бензине (диз. топливе).

Накопительный расход топлива общий (в движении и на месте).

Накопительный расход топлива на месте.

Средний расход топлива.

Стоимость 1км на бензине.

Накопительный расход газа общий (в движении и на месте).

Накопительный расход газа на месте.

Средний расход газа.

Стоимость 1 км на газе.

БК может автоматически формировать сообщения о неисправностях своих датчиков температуры, датчика скорости автомобиля, датчика указателя уровня топлива в баке, необходимости замены масла в двигателе и других сервисных функций и помещать их в список сообщений для дальнейшего просмотра

Просмотр параметров блока управления.

Просмотр кодов неисправностей блока управления с расшифровкой.

Сброс неисправностей блока управления.

Управление исполнительными механизмами системы управления.

Просмотр идентификационных данных блока управления.

Список возможностей для диагностики различен для разных блоков управления.

Настройка текущего времени и даты.

Настройка предупреждений о плановом техобслуживании:
- замена масла двигателя;
- замена свечей;
- замена масла КПП;
- замена топливного фильтра;
- замена воздушного фильтра;
- замена ремня генератора.

Настройка блока управления.

Насторойки расхода газа:
- калибровка расхода газа;
- цена 1 литра газа.

Настройки расхода топлива:
- калибровка расхода газа;
- объём бака;
- коэффициент АЦП канала измерения уровня топлива в баке;
- сигнал расхода топлива;
- с блока управления;
- с форсунки;
- цена 1 литра топлива.

Настройки одометра:
- калибровка датчика скорости;
- пробег автомобиля до установки БК.

Настройки октан-корректора:
- угол октан-корректора на газу;
- угол октан корректора на бензине.

Коррекция датчиков температуры воздуха и салона.

Orion БК

Бортовой компьютер Orion БК — 21

НАЗНАЧЕНИЕ
Автомобильный бортовой компьютер БК-21 предназначен для оперативного контроля работы основных узлов автомобиля и устанавливается на:

Автомобили с инжекторным двигателем с диагностикой: *

ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-2113, ВАЗ-2115, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2107, ВАЗ-1117, ВАЗ-2170, Niva,
Нива-Шевроле.
Газ: Волга, Газель, Соболь, Баргузин
УАЗ: Hunter, Патриот и др.
ZAZ: Sens

БК-21 с версией БК 21.20.25 и старше поддерживает
DAEWOO Espero, Nexia, LANOS до 2008 г. выпуска
CHEVROLET
LANOS до 2008 г. выпуска
с ЭБУ GM-Multec IEFI-6, GM-Multec IEFI-S
(с 12-контактной диагностической колодкой)
Автомобили с любым карбюраторным, инжекторным, дизельным двигателем:
подключение производится непосредственно к датчикам

* список автомобилей подключаемых по диагностическим протоколам
уточняйте в инструкции.

Установка и подключение:

  • Устанавливается в любом удобном месте: на присосках на лобовое стекло, на торпеду, на потолок
  • Диагностическая колодка OBD II в комплекте, также есть переходник для других видов диагностических колодок
  • Выносной датчик температуры
  • Энергонезависимая память
  • Позволяет подключать датчик скорости с любым количеством импульсов на метр
  • Позволяет подключать и калибровать датчик уровня топлива
  • подключение к форсунке для отображения мгновенного расхода топлива.
  • Жидкокристаллический дисплей
  • Постоянно индицируются стрелочные часы
  • Русскоязычный интерфейс и удобная система навигации
  • Яркая многоцветная подсветка, имеющая несколько ступеней регулировки яркости
  • Обычный или инверсный дисплей
  • Быстрый вызов любимой функции “Горячей кнопкой”
  • Индикация выхода параметров за границы диапазона
  • Время в пути
  • Часы
  • Календарь
  • Мгновенная скорость
  • Пробег
  • Средняя скорость
  • Пробег до ТО
  • Средний расход топлива л/100км
  • Мгновенный расход топлива л/100км*
  • Общий расход литры
  • Мгновенный расход топлива л/час*
  • Количество топлива в баке
  • Пробег на остатке топлива
  • Температура воздуха
  • Минимальная температура за сутки
  • Вольтметр
  • Тахометр
  • Положение дроссельной заслонки*
  • Температура двигателя
  • Идентификационный номер ЭБУ
  • Версия прошивки прибора
  • Коды ошибок
  • Сброс кодов ошибок

ВИДЫ ВЫДАВАЕМЫХ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ

  • Превышение скорости
  • Предупреждение о гололеде
  • Превышение оборотов двигателя
  • Превышение температуры двигателя
  • Наступление планового ТО
  • Выход напряжения за границы диапазона
Смотрите также похожие статьи


GAMMA GF 615


Multitronics Comfort X10


GAMMA GF 617 SL


Multitronics C340


Orion БК — 135


Multitronics VG1031S