Руководства, Инструкции, Бланки

квадроцикл панда 500 инструкция img-1

квадроцикл панда 500 инструкция

Категория: Инструкции

Описание

STELS 500 GT1

STELS 500 GT1 | Квадроциклы | Преимущества
данной модели
  • Хорошо известный,
    и надёжный квадроцикл
    (BM Panda 500)
  • Большой клиренс
  • Прочная рама
  • Отличная комплектация
  • Хорошая защита
    водителя от грязи
  • Полный привод
  • Блокировка межосевого
    дифференциала
  • Пониженная передача
  • Великолепная внешность
  • Пригоден для уборки
    снега на приусадебном
    участке (ставится отвал)
  • Двухместный
  • Автоматическая КПП
  • Исключительный комфорт
    при езде по ровным
    дорогам и бездорожью
  • Внедорожная резина

Купить квадроцикл
в кредит без первоначального взноса
Зачем жизнь откладывать
на завтра? Теперь в нашем мотосаоне можно купить квадроцикл в кредит. Причем, даже без первоначаьного взноса!

Доставка
квадроцикла
в любой регион
Мы можем организовать
доставку этого квадроцикла
практически в любой регион
России. Подробности можно
узнать, позвонив по телефону
(495) 960-77-06 или отправив
запрос на электронную почту
info@atvsalon.ru

О квадроцикле
Знакомьтесь: невероятно красивый, мощный и более чем современный мотовездеход Jakydza
Panda 500 4x4. Полностью независимая регулируемая подвеска с газо-маслеными амортизаторами, подключаемый полный привод с возможностью блокировки дифференциала, литые алюминиевые диски, отличная резина, передний
и задний защитные металлические бамперы, глушитель из «нержавейки», съемное пассажирское сиденье, информативная приборная панель…
На мотовездеход е Panda 500
и по городу не стыдно проехаться, и в лесах помесить грязь – милое дело. Не упустите возможность в этом сезоне купить Panda 500 в полном «фарше» по крайне привлекательной цене!

ОФИЦИАЛЬНОЕ СООБЩЕСТВО
На нашей странице «ВКонтакте» вы найдёте массу интересных статей о мототехнике, сможете задать интересующие вопросы, прочитать отзывы, познакомиться с единомышленниками, договориться о совместных покатушках. Добавляйте нас в друзья, и при покупке техники получите от нас подарок.

Вернуться в раздел


Цена квадроцикла
198 000 рублей

Утилитарный квадроцикл
Stels 500 GT1 4x4
Технические характеристики


Облако ссылок:
Panda 500. BM Panda 500. квадроцикл BM 500. Baltmotors Panda 500 .

Другие статьи

Запчасти BM PANDA 500

Фото нашего салона:


ПОСМОТРЕТЬ


ПОСМОТРЕТЬ

Магазин мотовездеходов ATV4x4 занимается продажей в основном квадроциклов из Китая. также мы продаем технику из Японии. Все аппараты прошли предпродажную подготовку (смазаны основные узлы, очищены от заводской консервации и прочие виды работ, позволяющие покупателю СЕЛ и ПОЕХАЛ).

Запчасти по брендам:

Скачать каталоги с артикулами и изображениями:

Адрес магазина квадроциклов и аксессуаров Atv4x4:
г. Москва, ул. Маршала Катукова д.7, +7 (495) 580-35-56.
Работаем с 10.00 до 20.00 часов (без перерывов и выходных)

© 2008-2013 Copyrights Квадроциклы от магазина ATV4x4. Продажа в Москве и Подмосковье с бесплатной доставкой! Запутались? карта сайта

Огенная лисица

Огенная лисица / Baltmotors Panda ATV 500

Калининградский дистрибьютор техники отдыха компания Baltmotors с осени 2009 года начинает активное продвижение нового китайского производителя под брендом Panda. Сейчас в каталоге Baltmotors 4 модели – классический 500-кубовый ATV и три UTV с разными моторами и компоновкой. Официальной презентации пока не было, но мы уже откатали Panda 500 ATV.

Окрестив продвигаемые квадроциклы Panda, маркетологи из Baltmotors определенно имели в виду красную панду (Ailurus fulgens – кошка, окрашенная как огонь), а не большую панду, похожую на черно-белого медведя, увальня. В Китае из-за окраса и сходства по размерам с лисицей красную панду называют hunho — огненная лисица. Именно такой по окрасу огненно-оранжевый квадроцикл и выкатили нам на тест парни из Baltmotors. Антураж Panda 500, веселый и жизнерадостный, окутывает в первые же минуты знакомства. Вот он, эффективный выбор правильного цветового решения. Будь квадроцикл синим или зеленым, он бы так своим позитивом с ног не валил… Оранжевый цвет – цвет солнца. Это 100%-ное попадание. Он всегда радует глаз и повышает настроение. За этой мощной оранжевой атакой в стороне остаются чисто дизайнерские решения китайских стилистов. А посмотреть есть на что. Хороша передняя светотехника, аккуратно исполнена задняя блок-фара, эргономичное съемное сиденье пассажира грамотно вписано в пространство багажной площадки, а фальш-решетку радиатора украшает большая эмблема Baltmotors, и это наверняка уже «русских зодчих» рук дело. В дизайне смутила работа мастеров «трубчатых конструкций», а именно непонятная дугообразная накладка на переднем кенгурятнике и оригинальная конструкция заднего бампера, имеющего нижнее крепление. Оба элемента могут трактоваться с точки зрения стилистики как «новая волна» или «свежий ветер», вот только оба увеличивают вес квадроцикла и делают оба свеса критичными в аспекте переезда рва или речки с крутыми берегами. Мотор Panda 500, как и следует из названия, 500-кубовый. Для точности – его объем 498,6 кубического см. В официальных пресс-релизах и на сайте не указывается, кто непосредственно производитель, но журналисты пишут что Kazuma. Если посмотреть по кубикам, то двигатель не CF Moto, у них объем 493 куб. см. У Kazuma есть модель ATV Jaguar 500, и у них мотор точно в 498,6 кубического сантиметра. Baltmotors взяли именно этот мотор… По своим характеристикам мотор спортивный, если можно так сказать относительно 500-убового класса. Все дело в соотношении диаметра поршня относительно величины своего хода. Мотор Kazuma «короткоходный» – поршень 92 мм и ход 75 мм. Следовательно, крутящий момент находится выше зоны средних оборотов. По паспорту это именно так – 38 Nm отдает на 5000 оборотов, а максимальная мощность в 24 Kw (32,18 л.с.) приходится на 6800. Закончить реферативное исследование мотора, которым укомплектована калининградская Panda, можно следующим умозаключением – диапазон эффективной работы или нормальной тяги неширокий – от 5000 до 6800 оборотов, но в этом диапазоне кататься будет весело. Этакий шустрый моторчик со спортивным темпераментом. А вот в болоте и на низких оборотах, соответственно, тяга будет уже не та… В окрестностях Калининграда, где проходил тест, болот особых не было, потому «огненную лисицу» только слегка помочили в пруду, а вот по лесным и полевым дорожкам погоняли вдоволь. И для покатушек в стиле кантри Panda показала себя с хорошей стороны. Подвеска квадроцикла независимая, на двойных А-рычагах. Ход и передней и задней 17 сантиметров. Может, для комфортного катания и небольшой ход, но мне понравилось, как Panda держит дорогу. Непосредственно клиренс 26 сантиметров. Нормальный для езды в стиле кантри… По эргономике никаких вопросов. Сиденье мягкое, по ширине оптимальное. Удобно ехать стоя. Было опасение насчет коробки, что не будет включаться, как у китайцев CF Moto первого поколения, но они не оправдались. Ходы ручки селектора у Panda небольшие, четкие, без дураков. Тормоза китайские – читай «сложные». Шутка. Но если правда, то задний дисковый, с ручным механическим приводом (левый рычаг на руле) и ножным гидравлическим приводом (педаль под правой ногой). Передний тормоз дисковый с ручным гидравлическим приводом (правый рычаг на руле). А вот стояночный тормоз дисковый уже на заднем карданном валу с механическим приводом. Короче, если резюмировать, то можно было сделать проще и эффективней. По факту к тормозам Panda нужно прикладывать нормальное усилие. Или хорошо отрегулировать. Возможно, наш образец, как любят говорить дистрибьюторы, прототипный. Мне думается, что Baltmotors Panda 500 – квадроцикл для проката. Он покатит на турбазах и в домах отдыха. Позиционировать его как прогулочный, не экстремальный, при необходимости двухместный (есть дополнительное пассажирское сиденье). В этой нише у Baltmotors отличные перспективы, если они действительно выдержат обещанный прайс в 270 тысяч рублей. И если обеспечат нормальное российское покрытие живыми дилерами и большой склад запчастей в наличии. Тогда китайская «огненная лисица» Panda побежит по дорожкам России.

Текст: Сергей Кубанов Фото: Денис Андреев

Практически все основные моменты, от дизайна до мотора, подвески и органов управления, являются положительными в контексте заявленной цены в 270 тысяч рублей. Это еще один бюджетный квадроцикл на рынке России.

Вследствие отсутствия практики эксплуатации сложно сказать о конкретных минусах данной модели. Время покажет. И главное, чтобы к этому моменту у дилеров был склад живых запчастей.

Тест-драйв

Квадр BM panda 500 - Снегоходы, квадроциклы и водная техника

судя по названию похоже китай

VIT 10 фев 2010

кЕтай, тока "калининградской сборки". Типа дальнейшее развитие АВMов. Вроде как группа товарищей отделилась и основало новую контору соответственно и обозвались по новому ВМ
Этим летом прокатился на таком. На самом деле-то современный дизайн (мне кажется за основу был взят Хрызлик). Лебедос "варновский". На руле все по взрослому, ручки, переключатели и т.д. Во-бщем с виду все нормалек. Даже пикалка и поворотники присутствуют. Устраивали дрег с 500 кубовым POLARISом. Отстал конечно но вобщем-то не намного. Так вот собственно про пакатушки. От дивизиона ГАИ по Брянской в паре с 800-м Поларисом поехали к дрокинской горе в район трассы для автогонок, где был обозначен сбор. Пока ожидали еще участников покатушек, покатался по "выживалке", застрял в куче покрышек- кое как выехал, по горкам полазил, в магаз за колой,сигаретами в п. Солонцы сгонял. Потом двинулись вдоль р.Кача в сторону "красного кольца" несколько раз в брод эту самую Качу переезжали. Вобщем-то по суше я не отставал. Даже Х2 800-й из болотины выдернул И вроде бы даже ни чо так квадрик. Теперь про страшный сон. Воздухозаборник вентиляции ремня вариатора расположен низко, собственно и забор воздуха в движок не многим выше, и в очередной раз форсируя качу я набрал туда воды, соответственно квадр встал. Вытянули, слили, просушили. Поехали дальше, забирая в сторону Солнечного но потом решили все же ехать к красному кольцу (комуто-чота там вдруг понадобилось) где то посередине между кольцом и дрокино встали перекусить. Поели стали выдвигаться, включил заднюю отъехал разворачиваясь, включать переднюю ХЕР Вам.Только ленивый не попытался помочь мне, причем каждый по нескольку раз. И глушили, и заводили, и толкали и на ходу. пилять только вверх колесами не переворачивали, пох взад едет, вперед нет. Ну приуныл, честно говоря, до дома км 12, по полям еще ладно, но задним ходом по городу то жесть Вобщем через примерно час ,потраченный на частичную разборку и пляску с бубном удалось включить пониженную. Ну жизнь наладилась пониженная не задняя, хотя про дальнейшие покатухи пришлось конечно забыть. И подался я до дому. Поехал напрямик через гору расчитывая выйти к "МЕТРО" в солонцах и на очередном довольно крутом спуске попал еще в одну засаду. Стал притормаживать куяк и трос тормоза порвался. Ну пониженная конечно здорово тормозит, но только когда газуешь. Зад на спуске прыгает и почти не тормозит-вспотел вобщем пока спустился. Уже на Брянской загорелась лампа осутствия зарядки акума, а потом вдобавок и вибрация началась. Или наоборот но это сейчас не важно. Чо еще сказать? Квадр починили: располовинили движок осмотрели детали коробушки все цело. Собрали включает\выключает чо с ней было осталось тайной. Трос заменили на новый. Зарядка-вылетел провод из контактной колодки. Вибрация -ослабли болты крепления переднего редуктора. Вот как-то так.
НАКУЙ МНЕ НЕ НУЖЕН ТАКОЙ АТВ, ну если только подарит кто

Rossomax 12 фев 2010

Цитата(vit515 @ 11.2.2010, 1:01)

Вот как-то так.
НАКУЙ МНЕ НЕ НУЖЕН ТАКОЙ АТВ, ну если только подарит кто

Знаешь, сдуру можно и %*й сломать, несмотря на то что вроде бы гидравлика.
Сообщение отредактировал Rossomax: 12 февраля 2010 - 11:01

VIT 12 фев 2010

Цитата(Rossomax @ 12.2.2010, 12:29)

Знаешь, сдуру можно и %*й сломать, несмотря на то что вроде бы гидравлика.


Ты лично знаешь кого-нибуть кто ломал

Lis 12 фев 2010

член сломать невозможно. это ж не кость. хотя юноши думают иначе наверное. если эррегированый член переломить, тогда грыжа будет, а не перелом.

svobodnyi51 12 фев 2010

Очень давно моя девушка работала в хирургии в БСМП, привозили юношу с "переломом члена". по описанию похож на шар лилового цвета в штаны не влазил, сломали банальным способом на проходной вертушкой, после операции он навсегда остался кривым ,хз наверно круто
Сообщение отредактировал svobodnyi51: 12 февраля 2010 - 15:25

Lis 12 фев 2010

сломать можно чего то твёрдое. например кость. член -это пещеристое тело, которое наполняется кровью в период полового возбуждения. поэтому становится твёрдым. если в этот момент его переломить, то получится грыжа и гематома. вот примерно то же и было у того парня. шёл, эротические думы думал, а ему вертушкой БАХ!!! и капец. сделали эксклюзив.

Lis 12 фев 2010

про член интереснее. тем более недалеко от темы.

Продам квадроцикл Stels, Baltmotors Panda, Сf-Moto 500 - Stells 500, Baltmorors Panda, 2011 - Продажа квадроциклов в Иркутске

Продам квадроцикл Stels, Baltmotors Panda, Сf-Moto 500 в Иркутске

Внешний вид, обвесы:
Есть некоторые царапины ,как их не может быть на такой технике!

Двигатель и рама:
в порядке

Цепь, звезды, колеса:
в порядке

Примечание:
СРОЧНО. Устранены все десткие болячки, подвеска вся из капролактана, вся шприцуется через тавотницы.Двигатель разбирался для профилактики ,отрегулированы клапана ,притерты тарелки клапанов.Задние и передние рычаги -алюминиевые.C переднего и заднего рудуктора выведены сапуны на руль. Установлены расширители арок (6мм).Имеется защита днища и рычагов.Задний кофр отдам вместе с квадром,есть так же передний.Все работает ,двигатель шепчет,никаких вложений не требует.Очень проходимый, легкий квадр.Продается в связи с ненадобностью.В данный момент не эксплуатируется,стоит ожидет нового хозяина .В сезон цена будет выше!

Объявление находится в архиве и может быть неактуальным.

Мы скрыли контактные данные, чтобы автора объявления не беспокоили без необходимости.

Оплатите получение контактных данных, если они вам действительно нужны.

Похожие объявления