Руководства, Инструкции, Бланки

речь к вкр образец img-1

речь к вкр образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Требования к ВКР з

Требования к ВКР з.о

В современном справочном пособии [Леканти др. 2009] имеются сведения…

В книге М.Р.Львова с соавторами [2007] отмечено, что…

Если в тексте приводится цитата, то после нее в скобках указывается номер источника по списку литературы и через запятую номер страницы, на которой располагается цитируемый фрагмент, Например:«Цель орфографии – служить удобным средством письменного общения», — утверждал А.Н.Гвоздев [5, 16].

Рекомендации по оформлению библиографического аппарата

Между инициалами автора пробела нет .

Не отделяется пробелом двоеточие после места издания.

Вид документа (учебник, учебное пособие, атлас, монография, сборник трудов и т.п.) помещается после названия, отделяясь двоеточием. Пробела перед двоеточием нет.

Перед косой чертой и после (в каком бы месте описания она ни стояла, что бы ни разделяла) – пробелы.

После места издания (города, где издан документ) следует издательство, отделяясь от места издания двоеточием. Пробела перед двоеточием нет.

Если авторов двое или трое. то все они указываются в начале описания, если же авторов более трех. то описание начинается с названия, а три первых автора перечисляются после косой черты. Если указано, под чьей редакцией документ, то это также отражают после еще одной косой черты (пример 6).

Между цифрой. обозначающей количество страниц, и сокращением с. пробел .

При оформлении периодических изданий до и после знаков // и — ставятся пробелы. После названия статьи точка не ставится.

Интернет-ресурсы оформляются в конце списка литературы.

Образцы оформления списка литературы

Абелева И.Ю. Речь о речи. Коммуникативная система человека. – М. Логос, 2004. – 304с.

Алексеев К.И. Человек говорящий: вклад лингвистики в гуманитарные науки / Сост. К.И. Алексеев. – М. Академия, 2006. – 304с.

Петрова Т.И. Сергеева Е.А. Петрова Е.С. Театрализованные игры в детском саду. – М. Школьная пресса, 2000. – 75с.

Другие статьи

Речь к вкр образец

Требования к ВКР з.о

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ РИСУНКА

1. Задание выполнили на «4».

2. Задание выполнили на «3».

3. Задание выполнили на «2».

4. Задание выполнили на «1».

Рис. 1. Качество выполнения заданий по развитию речидетьми старшего дошкольного возрастана констатирующем этапе.

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТАБЛИЦЫ

ОБРАЗЕЦ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА

ДЛЯ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

Государственное управление образования

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Опочецкий индустриально-педагогический колледж»

заочное социально-педагогическое отделение

Выпускная квалификационная работа

по методике организации театрализованной деятельности

Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности

2,5 см 1,5 см

студентки 6 курса группы 61

Васильевой Светланы Анатольевны.

Руководитель работы –

преподаватель русского языка

и литературы Андреева М.Л.

2 см 2014

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ВКР

Глава I. Теоретические и методические основы развития речи детей старшего дошкольного возраста при ознакомлении со сказками…………………………….5

Требования к развитию речи детей старшего дошкольного возраста……..5

Виды сказок, жанровые особенности сказок…………………………………8

Психологические особенности восприятия сказок детьми старшего дошкольного возраста…………………………………………………..……..12

Методы и приемы развития речи в процессе работы над сказкой………..16

Глава II. Результаты работы по развитию речи детей старшего дошкольного возраста в процессе знакомства со сказками………………………………………23

2.1. Определение уровня развития речи детей старшего дошкольного возраста……………………………………………………………………………….23

2.2. Анализ работы по развитию речи детей старшего дошкольного возраста при ознакомлении со сказками……………………..………………………………26

2.3. Определение эффективности работы по развитию речи детей старшего дошкольного возраста при ознакомлении со сказками……………………………32

В работе использовалась общепринятая методика [Комарова, 2007].

В современном справочном пособии [Леканти др. 2009] имеются сведения…

В книге М.Р.Львова с соавторами [2007] отмечено, что…

Если в тексте приводится цитата, то после нее в скобках указывается номер источника по списку литературы и через запятую номер страницы, на которой располагается цитируемый фрагмент, Например:«Цель орфографии – служить удобным средством письменного общения», — утверждал А.Н.Гвоздев [5, 16].

Рекомендации по оформлению библиографического аппарата

Между инициалами автора пробела нет .

Не отделяется пробелом двоеточие после места издания.

Вид документа (учебник, учебное пособие, атлас, монография, сборник трудов и т.п.) помещается после названия, отделяясь двоеточием. Пробела перед двоеточием нет.

Перед косой чертой и после (в каком бы месте описания она ни стояла, что бы ни разделяла) – пробелы.

После места издания (города, где издан документ) следует издательство, отделяясь от места издания двоеточием. Пробела перед двоеточием нет.

Если авторов двое или трое. то все они указываются в начале описания, если же авторов более трех. то описание начинается с названия, а три первых автора перечисляются после косой черты. Если указано, под чьей редакцией документ, то это также отражают после еще одной косой черты (пример 6).

Между цифрой. обозначающей количество страниц, и сокращением с. пробел .

При оформлении периодических изданий до и после знаков // и — ставятся пробелы. После названия статьи точка не ставится.

Интернет-ресурсы оформляются в конце списка литературы.

Образцы оформления списка литературы

Абелева И.Ю. Речь о речи. Коммуникативная система человека. – М. Логос, 2004. – 304с.

Алексеев К.И. Человек говорящий: вклад лингвистики в гуманитарные науки / Сост. К.И. Алексеев. – М. Академия, 2006. – 304с.

Петрова Т.И. Сергеева Е.А. Петрова Е.С. Театрализованные игры в детском саду. – М. Школьная пресса, 2000. – 75с.

Колесникова И.А. Педагогическое проектирование: Учеб. пособие для студ.высш. учеб. заведений/ Под ред. Т.И. Ерофеевой. – М. Академия, 1999. – 288с.