Руководства, Инструкции, Бланки

образец постановления о постановке на учет в качестве нуждающегося img-1

образец постановления о постановке на учет в качестве нуждающегося

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Каким документом оформляется решение об отказе в постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилье?

Каким документом оформляется решение об отказе в постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилье?

Русанов Виталий Викторович (21.10.2014 в 19:51:16)

Решение об отказе оформляется в письменной форме, содержит обоснования такого отказа со ссылкой на закон, регистрируется в установленном порядке и направляется гражданину по почте в течение трех рабочих дней со дня принятия самого решения. При несогласии гражданина с решением об отказе в принятии его на учет как нуждающегося в жилом помещении последний вправе обжаловать его. Заявление подается в суд по подсудности - в районный суд по месту жительства гражданина или по месту нахождения органа, осуществляющего принятие на учет. Гражданин вправе обратиться в суд в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав.

Решение принимает комиссия. Оформляется протоколом заседания комиссии. Отказ в виде выписки из протокола.

Аноним (22.10.2014 в 08:35:27)

Хотелось бы увидеть подтверждение Ваших слов ссылками на законодательство. Откуда взялась "комиссия"? Решение принимает орган местного самоуправления (п. 3, п. 5 ст. 52 ЖК РФ).

Другие статьи

Официальный сайт администрации сельского поселения Семеновское - Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых

Сельское поселение Семеновское

Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Перечень нормативных актов

1.Федеральный закон РФ от 6.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
2.Жилищный кодекс РФ
3.Закон Московской области № 260/2005-ОЗ от 12.12.2005 г. «О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»
4.Закон Московской области №277/2005-ОЗ от 30.12.2005 г. «О признании граждан, проживающих в Московской области, малоимущими в целях принятия их на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»
5.Постановление Правительства Московской области от 31.08.2006 г. № 839/33 «О порядке учета доходов и имущества в целях признания граждан, проживающих в Московской области, малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда»
6.Постановление Правительства Московской области от 23.04.2007 г. № 296/15 «О внесении изменений в Постановление Правительства Московской области от 31.08.2006 г. № 839/33 «О порядке учета доходов и имущества в целях признания граждан, проживающих в Московской области, малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда»
7.Постановление Правительства Московской области от 21.12.2007 г. № 997/42 «Об установлении расчетного периода накопления в целях признания граждан, проживающих в Московской области, малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда»
8.Постановление Правительства Московской области от 16.06.2006 г. № 378 «Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире»
9.Приказ Минрегионразвития РФ от26.02.2005 г. № 18 «Об утверждении методических рекомендаций для субъектов Российской федерации и органов местного самоуправления по определению порядка ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и по предоставлению таким гражданам жилых помещений по договору социального найма».
10.Распоряжение Министерства экономики Московской области от 29.12.2009 г. № 145-РМ «Об утверждении предельной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья в Московской области на 1 квартал 2010 года»
11.Устав сельского поселения Семёновское Ступинского муниципального района Московской области
12.Муниципальный нормативный правовой акт «Положение о порядке ведения учета малоимущих граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и предоставления им жилых помещений по договорам социального найма  на территории сельского поселения Семёновское» утвержденный решением Совета депутатов сельского поселения Семёновское № 12/2 от 19.03.2009 г.
13.Муниципальнвй нормативный правовой акт «О величине порогового значения доходов и стоимости имущества в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда сельского поселения Семёновское Ступинского муниципального района Московской области», утвержденный решением Совета депутатов сельского поселения Семёновское № 13/2 от 19.03.2010 г.
14.Постановление Главы с/п Семёновское от 10.03.2010 г. № 20-п «Об утверждении Положения об общественной жилищной комиссии по рассмотрению вопросов учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и предоставления жилых помещений по договорам социального найма и состава общественной комиссии по жилищным вопросам при администрации сельского поселения Семёновское»
15.Решение Совета депутатов сельского поселения Семёновское от 31.08.2009 г. № 42/10 «Об установлении учетной нормы жилой площади в сельском поселении Семёновское Ступинского муниципального района Московской области»
16.Решение Совета депутатов сельского поселения Семёновское от 31.08.2009 г. № 41/10 «Об установлении нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма в сельском поселении Семёновское»

17. Административный регламент администрации сельского поселения Семёновское о признании граждан малоимущими в целях принятия их на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (утв. пост. от 01.04.2011 г. № 79-п)

Орган, предоставляющий услугу

Администрация сельского поселения Семёновское
Организационный отдел

Физические лица, постоянно зарегистрированные на территории сельского поселения Семёновское и признанные в установленном порядке малоимущими

К заявлению о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении прилагаются:
1) решение главы сельского поселения Семёновское о признании заявителя и членов его семьи малоимущими;
2) акт проверки жилищных условий заявителя;
3) выписка из домовой книги;
4) копия финансового лицевого счета;
5) копии документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер или решение о предоставлении жилого помещения, свидетельство о праве собственности на жилое помещение и т.п.);
6) технический паспорт на жилое помещение;
7) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах гражданина и (или) членов его семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества;
8) копии документов, подтверждающих семейные отношения заявителя (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, судебное решение о признании членом семьи и др.);
9) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и личность каждого из членов его семьи (паспорт или иной документ, его заменяющий);
10) медицинское заключение о заболевании заявителя, дающем право на предоставление ему жилого помещения общей площадью, превышающей норму на одного человека;
11) документы, подтверждающие несоответствие жилого помещения установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;
12) документы, подтверждающие право заявителя на дополнительную площадь по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
Копии документов, указанных в подпунктах 5, 8, 9. предоставляются с подлинниками для сверки.
Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения администрацией сельского поселения Семёновское.

Последовательность действий при предоставлении услуги

Максимальный срок предоставления услуги

Администрация МО Каясулинский сельсовет Нефтекумского района Ставропольского края

О постановке на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условии 11 от 03.02.2014

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАЯСУЛИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НЕФТЕКУМСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

03 февраля 2014 года № 11

О постановке на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условии

Рассмотрев заявления Карагулова Бегали Сепералиевича, от 30.01.2014 года о постановки его семьи на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условии и согласно акта обследования жилищно – бытовых условий проживания № 1 от 31.01.2014 г. и на основании ст.49, 51, 52 Жилищного Кодекса РФ,

1. Принять на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условии, семью из трех человек с составе: супруга – Карагулова Бегали Сепералиевича, от 22.05.1967 года рождения, супругу – Карагулову Написат Акболатовну, 05.09.1972 года рождения, дочь – Карагулову Румию Бегалиевну 29.01.1993 года рождения, зарегистрированных и проживающих по адресу: Ставропольский край, Нефтекумский район, село Каясула, улица Ворошилова, дом № 126.
2. Включить в книгу учета граждан, нуждающегося в улучшении жилищных условии предоставляемых по договорам социального найма под № 34.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на юрисконсульта администрации муниципального образования Каясулинского сельсовета Кусогонова Т. К.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава муниципального образования
Каясулинского сельсовета Т.В. Беккуватов.

Выдержка из Закона N 124-ФЗ Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Решение о постановки на учет в качестве нуждающихся образец

Решение о постановки на учет в качестве нуждающихся образец

Решение об отказе в принятии на учет должно содержать основания такого отказа. Решение об отказе в принятии на учет выдается или направляется гражданину, подавшему заявление, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано в судебном порядке. Согласно ст. 55 ЖК РФ право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях сохраняется за гражданами до получения ими жилых помещений по договорам социального найма или до выявления предусмотренных ст. 56 ЖК РФ оснований снятия их с учета. Граждане снимаются с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях в случаях: 1) подачи ими по.

М общей площади на одного человека; 2) отдельные квартиры, если среди проживающих имеются больные, страдающие.

По порядку комплектования образовательных учреждений

На основании изложенного, прошу суд исковые требования удовлетворить в заявление полном объеме. Представитель по доверенности О.Б. рекомендуем: Документы в суд (процессуальные документы Исковые заявления в суд; Образец искового решение о постановки на учет в качестве нуждающихся заявления в суд, примеры претензий; Заявления в суд (публичные правоотношения, особое производство. Ходатайства в суд, заявления; Возражения (отзыв) на исковое заявление, жалобу, доводы в суд; Жалобы в суд (апелляционные, кассационные, надзорные, частные Жалобы на постановление по делу об административном правонарушении; Жалобы в прокуратуру, иные органы власти; Жалобы, заявления, ходатайства в уголовном процессе; Иные процессуальные документы; Досудебные претензии (образцы требования, ответы на претензии Facebook, twitter Мой мир Вконтакте Одноклассники Google LiveJournal Copyright При копировании гиперактивная ссылка обязательна). Для принятия на учет по улучшению жилищных условий гражданин должен подать в жилищный орган по. В Центральный районный суд г. Омска. Истец: А. Ф. г. Омск, решение о постановки на учет в качестве нуждающихся ул. д. кв.; представителя. О порядке обеспечения жильем граждан, проживающимало-ненецком автономном округе (с изменениями на: в редакции Законов янао от N 11-ЗАО, от N 66-ЗАО, от N 35-ЗАО, от N 84-ЗАО, от N 21-ЗАО, от N 12-ЗАО, от N 66-ЗАО, от N 15-ЗАО, от N 103-ЗАО, от N 136-ЗАО, от N 26-ЗАО, от N 88-ЗАО, от N 34-ЗАО, от N 132-ЗАО, от N 122-ЗАО, от N 64-ЗАО, от N 1-ЗАО, от N 103-ЗАО, от N 145-ЗАО, от N 146-ЗАО)Принят Государственной ДумойЯмало-Ненецкого автономногоокруга года Раздел I общие положениястатья 1. Цели настоящего Закона1. Целью настоящего Закона является обеспечение условий для осуществления гражданами, проживающими в Ямало-Ненецком автономном. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается уполномоченным Правительством Российской решение о постановки на учет в качестве нуждающихся Федерации федеральным органом исполнительной власти. 2. При наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей получении площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений. Статья 52. Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях 1. Жилые помещения по договорам социального найма предоставляются гражданам, которые приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, за исключением установленных настоящим Кодексом случаев. 2.

Вход в систему, адрес электронной почты, пароль. Запомнить меня, напомнить пароль Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь, войти в систему.


Глава 7. Основания и порядок предоставления жилого помещения по договору социального найма. Статья 49. Предоставление.

Административный регламент «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

Административный регламент «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

АДМИНИСТРАЦИЯ
ЧЕРНЫШЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
АНУЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

05 июня 2012 г. с. Чернышевка № 33

Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Чернышевского сельского поселения Анучинского муниципального района муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Приморского края от 11.11.2005 N 297-КЗ «О порядке ведения органами самоуправления городских (сельских) поселений и городских округов Приморского края учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма», постановлением администрации Чернышевского сельского поселения от 15.09.2011 г. №30 (с изм. от 11.11.2011.г. №42) «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Чернышевского сельского поселения и муниципальными учреждениями, расположенными на территории Чернышевского сельского поселения», Уставом администрации Чернышевского сельского поселения, в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, администрация Чернышевского сельского поселения

1. Утвердить административный регламент предоставления администрацией Чернышевского сельского поселения муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (приложение).
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Анучинского муниципального района в разделе «Администрация Чернышевского сельского поселения» в сети Интернет.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному обнародованию.
4.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Чернышевского сельского поселения А.В.Орлов

Приложение
к постановлению
администрации
Чернышевского
сельского поселения
от 05.06.2012 г. № 33

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ЧЕРНЫШЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АНУЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления администрацией Чернышевского сельского поселения муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности по предоставлению муниципальной услуги и определяет административные процедуры и действия, а также сроки и порядок принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории Чернышевского сельского поселения, ведению учета, снятию с учета при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется малоимущим гражданам, а также иным категориям граждан, имеющим право на получение жилого помещения по договорам социального найма (далее - заявители) в соответствии с федеральным и краевым законодательством.
1.3. Требование к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Место нахождения Администрации:
692320, Приморский края, Анучинский район, с.Чернышевка, ул. Советская, 38;
телефоны: 8(42362) 95-2-01;
адрес электронной почты: chernyshevskoe_sp@mail.primorye.ru ;
адрес в сети Интернет на официальном сайте Анучинского муниципального района: http://mo.primorsky.ru/anuchinsky/ (раздел «Чернышевское сельское поселение»)
График работы Администрации:
Дни недели Периоды и часы работы
Понедельник, вторник, четверг 9-00 до 17-00, обед 13-00 до 14-00
Среда не приемный день
Пятница 9-00 до 16-00, обед 13-00 до 14-00
Суббота, воскресенье Выходные дни
1.3.2. На официальном сайте администрации Анучинского муниципального района (раздел «Чернышевское сельское поселение»), на информационном стенде в помещении Администрации размещаются:
а) текст настоящего административного регламента (полная версия на официальном сайте администрации Анучинского муниципального района (раздел «Чернышевское сельское поселение»), части административного регламента на информационном стенде в помещении Администрации;
б) блок-схема согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту, краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, образец заявления.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги – «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Чернышевского сельского поселения Анучинского муниципального района Приморского края (далее Администрация).
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выписка из протокола заседания комиссии по жилищным вопросам при администрации Чернышевского сельского поселения о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- оформление учетного дела очередника;
- отказ в принятии на учет гражданин в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 рабочих дней со дня представления заявителем заявления и всех необходимых документов.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Законом Приморского края от 11.11.2005 N 297-КЗ "О порядке ведения органами самоуправления городских (сельских) поселений и городских округов Приморского края учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";
- Решением Муниципального комитета Чернышевского сельского поселения от 29.11.2007 г. № 129 «О нормативно-правовом акте «Об обеспечении малоимущих граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на территории Чернышевского сельского поселения».
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;
Для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении на условиях социального найма гражданин подает заявление с указанием совместно проживающих с ним членов семьи. Заявление подписывается всеми проживающими совместно с ним дееспособными членами семьи. Заявление о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении подается в органы местного самоуправления по месту жительства гражданина. В случаях и в порядке, которые установлены законодательством, граждане могут подать заявление о принятии на учет не по месту своего жительства. Принятие на указанный учет недееспособных граждан осуществляется на основании заявлений о принятии на учет, поданных их законными представителями.
2) документы, подтверждающие состав семьи (справка из органов, осуществляющих регистрационный учет граждан по месту жительства или по месту пребывания, свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, копия свидетельства о расторжении брака, решение об усыновлении (удочерении), копия свидетельств о рождении детей, судебное решение о признании членом семьи);
3) решение о признании гражданина и членов его семьи малоимущим (малоимущими);
4) документы, подтверждающие право быть признанным нуждающимся в жилом помещении, а именно:
а) выписка из домовой книги;
б) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи:
в) договор социального найма,
г) ордер на жилое помещение,
д) решение о предоставлении жилого помещения;
е) выписка из финансового лицевого счета на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, выданная уполномоченной организацией;
ж) выписка из технического паспорта, составленного организацией, осуществляющей техническую инвентаризацию объектов жилищного фонда (БТИ), с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией. В случае регистрации заявителя и членов его семьи по различным адресам вышеперечисленные документы предоставляются с места их регистрации;
з) справка органов государственной регистрации о проведении сделок с имуществом за предыдущие пять лет и о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства заявителя и членов его семьи предоставляется на каждого члена семьи;
5) документы, подтверждающие факт отнесения гражданина к категории граждан, имеющих право на получение жилого помещения по договору социального найма в соответствии с федеральным законом или законом Приморского края (при постановке на учет в случаях, предусмотренных законодательством).
2.7. Документы, предусмотренные подпунктами 1, 2, 4 (б, г, д, е, ж), 5 пункта 2.6 предоставляются заявителем самостоятельно.
2.8. В срок не позднее трех рабочих дней со дня поступления заявления заявителя о предоставлении услуги в Администрацию документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте 3, подпункте 4 (а, в, з) пункта 2.6, запрашиваются Администрацией в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
2.9. Документы, указанные в подпункте 4 (в) пункта 2.6, направляются заявителем самостоятельно, если указанный документ (его копия или сведения, содержащиеся в нем) отсутствуют в органах местного самоуправления и подведомственных организациях.
2.9.1, Документы, указанные в подпункте 4 (з) пункта 2.6, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.10. Документы, предусмотренные подпунктом ____ могут быть направлены в электронной форме.
2.11. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрены.
2.12. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае:
- представлены документы, на основании которых гражданин не может быть признан нуждающимся в жилом помещении;
- заявитель или члены семьи заявителя, намеренно ухудшили свои жилищные условия путем совершения сделки по отчуждению жилого помещения, в котором он или они являлись собственниками или владели какой-либо долей или имели право пользования на основании договора социального найма, в период 5 лет до подачи заявления.
Уведомление с указанием причин отказа направляется заявителю специалистом Администрации по почте или выдается лично в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения.
2.13. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.15. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.16. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.16.1. Требования к размещению и оформлению помещения Администрации.
Для работы специалиста Администрации помещение должно быть оснащено стульями, столами, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.16.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).
2.16.3. Требования к оборудованию мест ожидания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы мебелью (стол, стулья).
2.16.4. Требования к оформлению входа в здание.
Вход в здание Администрации должен быть оборудован вывеской с полным наименованием.
2.16.5. Требования к местам информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
Места информирования оборудуются информационным стендом, стульями и столом для возможности оформления документов.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.17.1. Информация о правилах предоставления услуги является открытой и предоставляется путем:
а) размещения на официальном сайте администрации Анучинского муниципального района;
б) размещения на информационных стендах, расположенных в помещении Администрации;
в) проведения консультаций специалистами Администрации.
2.17.2. В любое время с момента подачи заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги путем использования средств телефонной связи, личного посещения.
Специалист Администрации, осуществляющий прием и консультирование (путем использования средств телефонной связи или лично), должен корректно и внимательно относится к заявителям.
При обращении заявителя специалист Администрации дает ответ самостоятельно.
В случае необходимости привлечения иных специалистов Администрации, для предоставления полного ответа специалист Администрации предлагает обратиться с поставленным вопросом в письменной форме.
2.18. Показателем доступности муниципальной услуги является возможность ее получения путем письменного или личного обращения.
Показателем качества муниципальной услуги является возможность предоставления муниципальной услуги в порядке, установленном действующим законодательством.
2.19. Возможно предоставление муниципальной услуги в электронной форме, в многофункциональных центрах в соответствии с действующим законодательством.

3. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур, требования
к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур
в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления от гражданина о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении на условиях социального найма;
- регистрация заявления в книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма (далее - Книга регистрации);
- принятие решения о принятии или об отказе в принятии на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении;
- оформление учетного дела заявителя и уведомление его о постановке на учет.
3.1.1. Прием заявления от гражданина о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении на условиях социального найма.
Основанием для начала административной процедуры является подача гражданином или законным представителем недееспособных граждан заявления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении. Заявление должно подаваться лично заявителями по установленной форме (приложение N 3 к Административному регламенту). Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом и составляются в единственном экземпляре-подлиннике и подписываются заявителем и всеми проживающими совместно с ним дееспособными членами семьи.
3.1.2. Заявление регистрируется в Книге регистрации, которая ведется по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту.
Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения сотрудниками Администрации.
3.1.3. Принятие решения о принятии или об отказе в принятии на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении.
Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет принимается комиссией по жилищным вопросам при администрации Чернышевского сельского поселения (далее - Комиссия) по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и иных документов не позднее чем через 30 рабочих дней со дня представления заявления и всех необходимых документов.
Специалист Администрации не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении выдает или направляет гражданину, подавшему соответствующее заявление, выписку из протокола заседания Комиссии о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
3.1.4. Оформление учетного дела заявителя.
Принятые на учет граждане регистрируется в Книге учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма (далее - Книга учета), с присвоением номера очереди и заносится в список граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (приложение N 2 к Административному регламенту).
Учет граждан в зависимости от оснований их принятия на учет производится Администрацией в следующих Книгах учета, составляемых отдельно по каждой из следующих категорий граждан:
1) малоимущие граждане, имеющие право на предоставление жилых помещений по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда;
2) граждане, имеющие право на предоставление жилых помещений по договорам социального найма из жилищного фонда Российской Федерации в соответствии с федеральным законодательством;
3) граждане, имеющие право на предоставление жилых помещений по договорам социального найма из жилищного фонда Приморского края в соответствии с законодательством Приморского края;
4) граждане, имеющие право на внеочередное предоставление жилых помещений по договорам социального найма в случаях, установленных действующим законодательством;
5) иные категории граждан в соответствии с действующим законодательством.
При регистрации граждан в Книге учета их очередность определяется в зависимости от даты подачи заявления и присвоенного ему регистрационного номера в Книге регистрации.
На каждого гражданина, принятого на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, заводится учетное дело, в котором содержатся все предоставленные им необходимые документы. Учетному делу присваивается номер, соответствующий номеру в Книге учета.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, принятием решений ответственными специалистами Администрации по исполнению настоящего Административного регламента осуществляется начальником Администрации либо по его поручению иными сотрудниками Администрации.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих.
4.3. Контроль за исполнением Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
- плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению услуги;
- внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям главы Администрации, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего Административного регламента.
4.4. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества исполнения функции устанавливается главой Администрации в форме приказа.
4.5. Плановые и внеплановые проверки проводятся должностным лицом, уполномоченным главой Администрации.
4.6. В ходе плановых и внеплановых проверок должностными лицами Администрации проверяется:
- знание ответственными лицами Администрации требований настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению соответствующей услуги;
- соблюдение ответственными лицами сроков и последовательности исполнения административных процедур;
- правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
- устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.
4.7. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами, законами Приморского края.
4.9. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц

Решения и действия (бездействие) должностных лиц и решения Администрации, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в пункте 3.1. настоящего регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в случае нарушении срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги; нарушения срока предоставления муниципальной услуги; требования у заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также иных документов, не предусмотренных настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги; в случае отказа в приеме документов и отказа в предоставлении муниципальной услуги; взимания с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края;, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) Администрации или должностного лица, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, которая может быть подана:
- непосредственно в Администрацию в письменной форме на бумажном носителе по почте по адресу: 692320, Приморский край, Анучинский район, с.Чернышевка. ул.Советская.38, либо принята на личном приеме заявителя.
Личный прием проводится главой Администрации по адресу: с.Чернышевка, ул.Советская, 38, администрация Чернышевского сельского поселения; часы приема: с 900 до 1300 .
- в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации Анучинского муниципального района (раздел «Чернышевское сельское поселение»), единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, в том числе по электронной почте.
Адреса электронной почты Администрации: chernyshevskoe_sp@mail.primorye.ru
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу либо должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу либо должностного лица;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу либо должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба заявителя подлежит регистрации в день поступления Администрацию.
Жалоба, подлежит рассмотрению главой Администрации в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы начальник принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Решение, принятое начальником по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица этого органа, может быть обжаловано заявителем в вышестоящий орган исполнительной власти - Администрацию муниципального образования, по адресу. а также на интернет-сайт. либо по электронной почте (E-mail:) Администрации муниципального образования, в органы прокуратуры либо в судебном порядке».

Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления администрацией
Чернышевского сельского поселения
муниципальной услуги
«Постановка граждан
на учет в качестве нуждающихся
в жилых помещениях»

КНИГА
РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЙ ГРАЖДАН
О ПРИНЯТИИ НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ
В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО
ДОГОВОРУ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА

_________________________________________________________________
(населенный пункт)
_________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)

Начата "____" ________________ 20__ года
Окончена "____" ______________ 20__ года

N
п/п Дата
поступления
заявления Фамилия, имя,
отчество гражданина Адрес занимаемого
жилого помещения Решение органа
местного самоуправления
(дата, номер) Краткое содержание Сообщение гражданину
о принятом решении (дата и номер письма)
1 2 3 4 5 6 7

Приложение № 2
к административному регламенту
предоставления администрацией
Чернышевского сельского поселения
муниципальной услуги
«Постановка граждан
на учет в качестве нуждающихся
в жилых помещениях»

КНИГА
УЧЕТА ГРАЖДАН В КАЧЕСТВЕ
НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРУ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА

_________________________________________________________________
(населенный пункт)
_________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)

Начата "____" ________________ 20__ года
Окончена "____" ______________ 20__ года

N п/п Данные о гражданине (фамилия, имя, отчество, дата рождения, количественный
состав семьи) Данные паспорта или
документа, заменяющего паспорт гражданина Решение органа местного самоуправления
о принятии на учет (номер и дата) Включен в список на предоставление жилого помещения (год и номер очереди) Дата основания снятия с учета Примечание
1 2 3 4 5 6 7

Приложение №3
к административному регламенту
предоставления администрацией
Чернышевского сельского поселения
муниципальной услуги
«Постановка граждан на
учет в качестве нуждающихся
в жилых помещениях»

В комиссию по жилищным вопросам
Администрации Чернышевского
сельского поселения
от ____________________________
______________________________
______________________________
(Ф.И.О. полностью)
проживающего(ей) по адресу:
с. ________________________
ул. ___________, д.___, кв. __
общая площадь __________ кв. м
(взять из договора социального
найма, ордера)
состав семьи _________ человек

паспорт _______________________________________________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
_______________________________________________________________________,
прошу принять мою семью на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении,
предоставляемых по договору социального найма.
Семья признана малоимущей ___________________________________________
(решение о признании гражданина малоимущим)

"____" ________________ 20__ год ______________/_____________________/
(подпись) (расшифровка)

Согласие совершеннолетних членов семьи:
"____" ________________ 20__ год ______________/_____________________/
(подпись) (расшифровка)
"____" ________________ 20__ год ______________/_____________________/
(подпись) (расшифровка)
"____" ________________ 20__ год ______________/_____________________/
(подпись) (расшифровка)
"____" ________________ 20__ год ______________/_____________________/
(подпись) (расшифровка)

Приложение №4
Блок-схема
предоставления администрацией Чернышевского сельского поселения муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»