Категория: Инструкции
У меня такая же проблема была уже несколько раз официалы говорят все нормально ошибок нет.У меня было так,не завелась с одного ключа попробовал другой завелась,поехал кдилеру там стала заводится с обоих ключей.После этого начал возить с собой запасной ключ.Сегодня поехал на роботу на пару часов,когда собрался домой вставляю ключ ноль реакции другой тоже самое,вспомнил что читал о масе под бардачком,думаю посмотрю,заглядываю а там болтик только наживлен,закрутил сразу завелась.Не знаю в этом была причина или нет буду наблюдать так как к официалам ехать нету смысла,всеравно ничего не найдут.
Действительно, масса была не затянута, подтянул. Тоже понаблюдаю. Всем спасибо и + в репутацию.
а у меня после всех моих манипуляций тоже нормально работать стала. мистика какая то, но массы тоде нужно глянуть
Сегодня проблема повторилась. С утра завел, проехал пару километров, заглушил. Минут через 5 пытаюсь завести - нет реакции стартера. Скидываю клемму минут на 5 - заводится. Назрел такой вопрос, если аккумулятор севший - должна ли быть какая-то реакция, как на Ладе например щелчки раздаются. На всякий случай поставил на зарядку
Поиск проблемы сузился. После очередного повторения проблемы пошевелил провода в блоке реле под капотом, да и сам реле стартера - завелась. Где то плохой контакт, буду искать дальше.
Скорее всего разъём какой-то выпал.
А начиналось, прям как в фильме- ужасе: 29 апреля (которое бывает 1 раз в 4 года ), Джили джи си 6, гос № 6 2 6 (число дьявола ), проехав 13 0 км. (чертова дюжина ) НЕ ЗАВЕЛАСЬ !
а когда надо было уезжать с работы не завелся! Стартер крутит но не заводиться . Выяснилось не слышно бензонасоса (предохранители целы, реле местами менял, ГРОМКО МАТЕРИЛСЯ! - не помогло). Позвонил ОД (дело было в конце рабдня), у ОД конечно все эвакуаторы заняты . вызвал эвакуатор 3- го лица, ОД обещал деньги вернуть (как и обещал - вернул по предоставленной бюрократии). На следующий день с утра пораньше приехал в гарантийный отдел с сервисной книжкой. Отправили в кафе посидеть, через минут 30 смотрю моя у кафе стоит, инженер по гарантийке сказал что под панелью штекер отошел. я конечно задал вопрос: "где конкретно?" 3 раза. На что получил ответ: "там под панелью!", "Ну там под передней панелью!", "Ну вот под самой передней панелью!" В общем так и не сознался, настоящий партизан!
Сообщение отредактировал FAnL: 30 Март 2016 - 11:30
КРАСНЫЙ цвет используется ТОЛЬКО администрацией форума.
Всем привет) Недавно менял масло и столкнулся с неприятными мелочами: когда откручивал защиту,то 4 болта оказались на 16,редко такой ключ использовал,да и не было его у меня.Купил,открутил)Все норм)Затем пытался скрутить масляный фильтр,второй облом. Универсальный "краб" оказался большим(маленький фильтр всё-таки на нашей машинке).Пробивать не хотелось)Сейчас ищу подходящий съемник.
Данная статья - обзор китайского седана Geely GC6, модель производится с 2014 года. Рассказано о преимуществах и недостатках авто, комплектациях, экстерьере и интерьере, приведены технические характеристики, отзывы владельцев.
Китайские автомобили с каждым годом укрепляют свои позиции на российском рынке, машины из КНР привлекают покупателей невысокой ценой, а качество сборки становится только лучше, и в любом случае, оно не хуже, чем у авто российского производства.
Седан Geely GC6 продается в России с мая 2014 года, он пришел на смену устаревшей модели MK.
Джили Джи Си 6 – простая бюджетная машина, без каких-либо особых наворотов, тем не менее, все самое необходимое в ней есть – передние аэрбеги, антиблокировочная система, климатическая установка, электрическое управление стеклоподъемниками и зеркалами.
Открывание, закрывание дверей и багажника осуществляется с выкидного ключа, так как автомобиль оснащен центральным замком.
Выглядит Джили очень неплохо – передние фары с решеткой радиатора создают одну «улыбчатую» линию, и спереди автомобиль чем-то похож на БМВ последних поколений.
В боковых зеркалах встроены светодиодные поворотные огни, наружные дверные ручки окрашены в цвет кузова, по их центру имеются хромированные вставки-линии.
Двери закрываются легко, практически без усилия, имеют три фиксированных положения.
Сзади кузов смотрится несколько обрубленным, но в целом симпатично: хромированная накладка над номерным знаком «соединяет» задние фонари, издалека значок Джили выглядит как «шкодовский».
Передние форточки обрамлены в черные рамки, фары – линзованные, поворотники встроены в оптику, они расположены сверху линз.
Geely GC6 технические характеристики«Джи си шестой» – достаточно компактный автомобиль, по длине он такой же, как и Рено Логан (4,34 м), а по ширине совпадает с Фольксваген Поло (1,69 м).
Высота у Джили для такого класса машин стандартная, она равна 1,43 м.
На автомобиле «по кругу» установлены дисковые тормоза, передняя подвеска – McPherson, на задней оси имеется полузависимая балка.
Рулевое управление оснащается гидравлическим усилителем.
В комплектации для российских пользователей предусматривается только один тип двигателя (бензиновый ДВС 1.5 л) и один вид коробки передач (механическая КПП-5).
Колесная база 2,5 м позволяет машине совершить маневренный разворот, колея передних/ задних колес равна 1,45/ 1,445 м.
Нельзя сказать, чтобы автомобиль получился очень легким – его снаряженная масса достигает без малого 1,2 тонны, грузоподъемность седана – 300 кг.
Дорожный просвет у машины невелик – 150 мм, поэтому он предназначен для эксплуатации по городским дорогам.
Двигатель и трансмиссияПолуторалитровый бензиновый мотор оснащен системой изменения фаз ГРМ, при номинальной мощности в 94 л. с. инжекторный движок способен разгонять автомобиль до 165 км/час.
ДВС по своим характеристикам соответствует стандартам Евро-3, расход топлива на загородном шоссе составляет 6,8 л/100 км, по заявлению изготовителя потребление бензина на «сотню» в городе равняется 7,8 литрам.
Безнобака 45 л в среднем хватает на 550-630 км пути, тип рекомендуемого горючего – бензин Аи-92.
В паре с бензиновым ДВС идет 5-ступенчатая механическая КПП, сцепление оснащено гидравлическим приводом.
Передачи в коробке достаточно «длинные», и при желании на машине можно ехать со скоростью 80 км/ч на второй передаче.
Комплектации Джили GC6Для России китайский седан поставляется в двух комплектациях – это Base и Comfort.
В оснащение базовой модификации входит:
Рулевая колонка регулируется только по наклону, в комплектацию входит полноразмерная запаска.
Купить Geely GC6 в российских автосалонах в 2016 году можно от 419 тысяч рублей, производитель дает достаточно серьезную гарантию – пять лет или 150 т. км.
В модификации Comfort имеются дополнительные опции:
Кнопки управления магнитолой расположены на руле, подогрев зеркал включается вместе с обогревом заднего стекла.
Обивка сидений во всех комплектациях – тканевая, цена Geely GC6 в версии «Комфорт» – от 429 тыс. руб.
Качество отделки материалов и самой сборки – на среднем уровне, но от автомобиля бюджетного класса лучшего ожидать и не приходится.
Пластик довольно жесткий, дисплей магнитолы – монохромный, зато он достаточно большой.
Бардачок нельзя назвать огромным, но формат листа A4 в него входит без проблем.
Подголовники регулируются по высоте, спинки заднего дивана складываются, на «галерке» места не слишком много, и рослым пассажирам здесь будет тесновато.
Центральный подлокотник сзади отсутствует, также он не предусмотрен для водителя и переднего пассажира.
Багажный отсек открывается с брелока ключа или с помощью ручки на водительском месте, электропривода нет, и крышку приходится поднимать руками.
Размер грузового отделения средний (468 л), запаска размещается в нише под поликом, в правом «кармане» находится домкрат.
Ручки для закрытия багажника не предусмотрено, крышку приходится захлопывать, нажимая на нее снаружи.
Отзывы об автомобилеО седане Джили Джи Си 6 отзывов в целом не очень много, машина эксплуатируется в России еще относительно недавно.
Но мнение об авто уже составлено, есть и положительные, и не совсем лестные комментарии.
Плюсы китайского седана:
Многие автовладельцы Geely GS6 отмечают, что в салоне отсутствует неприятный «китайский» запах, который так свойственен многим авто из КНР.
К двигателю нет никаких претензий – расход масла не наблюдается, работает мотор тихо.
Также собственниками машин отмечены основные недостатки, и самый главный из них – это жесткая подвеска.
Ее пробивает во время езды по неровной дороге, поэтому перед ямами и лежачими полицейскими следует тормозить.
В целом собственники Джили GS6 своим автомобилем довольны, ведь его самое главное преимущество – невысокая стоимость, вложенные деньги авто отрабатывает на все сто процентов.
Видео - отзывы об автомобиле.
Как выглядит автомобиль Geely GC6 снаружи. Сделаем обзор внешних элементов и конструктивных особенностей. также заглянем в двигатель и багажник. Официальный сайт Наша группа в контакте ПРОСТОЕ МНЕНИЕ Всем спасибо за лайки. Подписывайтесь. Ждём Вас в друзьях Бадыков Руслан В контакте +79270166800 +79874407635 rurb77@gmail.com Ваньков Евгений, Приглашаем к сотрудничеству производителей и продавцов техники и оборудования для обзора, тестов, съемок вашей продукции. В видео использована музыка и аудио эффекты с ресурсов /sound-effects
Рекомендуем тест-драйвыДостойные автомобили не обязательно должны быть выпущены странами-производителями качественной техники. Даже среди продукции китайского изготовителя можно найти качественный товар. Так, например, отличный бюджетный седан ничем не уступает аналогам своего класса от именитых брендов. Вот поэтому Geely GC6 и пользуется спросом на рынке авто. Это довольно качественная и доступная модель компактного седана. Компания Geely выпустила эту модель в качестве золотой середины для российского авторынка, поэтому другие модели будут запущены на рынок во второй половине и в конце 2015 года. Но стоит отметить, что следующее поколение Geely GC6 активно продается в Китае.
Когда оцениваешь унитарный Geely GC6 в качестве модели на все случаи жизни, то очень сложно выделять его преимущества. Основное предназначение модели Джили gc6 – это семейная эксплуатация и городская поездка. Не редко можно услышать от владельцев Geely gc6 отзывы не очень хорошие, так сказать, не то, что они ожидали. Ведь транспорт из Китая выполняет лишь предопределенные цели, и при выборе автомобиля нужно это учитывать и покупать транспорт соответствующий вашим задачам.
Замечательные фотографии, или как не промахнуться, оценивая внешний вид Geely GC6?Резюмируя сказанное можно сделать вывод, что эта китайская модель может потягаться с любым автомобилем-конкурентом по стоимости. Корпорация Джили не надеется на огромный спрос при продаже автомобиля, но покупатели этой машины согласятся, что ресурс Geely GC6 не используется даже частично. Без преувеличения можно сказать, что автомобиль достоин больших продаж и оправдывает свою низкую цену.
Основные характеристики седана Geely GC6 и достойный тест-драйв
Увидеть какой-нибудь краш-тест либо же судить о нем только из уст ваших товарищей и знакомых не правильно – это не даст полную картину понимания. В случае же с приобретением автомобиль китайского производства нужно вникать в тонкости технической характеристики, и соответственно, сравнивать с конкурирующими фирмами. После выбора определенной модели необходимо отправиться на тест-драйв и воочию во всем убедиться, потому, что данные на бумаге не всегда могут соответствовать действительности.
Помимо того, что Geely GC6 получилась комфортабельной и привлекательной в плане дизайна, она еще оказалась экономной в плане обслуживания и эксплуатации, что радует вдвойне. Конечно же, китайский краш-тест, не является пределом совершенства в разрезе безопасности, но согласитесь, не все конкуренты этого автомобиля получили столь удачные результаты и высокую оценку.
Geely gc6 тест драйв видео Цена Geely GC6 и особенности эксплуатации автомобиляТакие достоинства возвышает Geely GC6 над многими конкурентами, а покупка этого авто порадует вас во всех смыслах. Естественно, что машиностроение китайской индустрии не стоит на месте, внедряются новые технологии, используются новейшие материалы, повышаются технические характеристики, потенциальные покупатели копят средства, чтоб взять еще лучшую модель. Конечно, это другой уровень качества и комфорта, но ведь новые разработки требуют более серьезных капиталовложений, а соответственно и возрастает стоимость таких моделей. А вот модель Geely GC6 отличается неприхотливостью и единственным огрехом в таком автомобиле можно отнести разве что металл, не слишком большой прочности.
И так – итоги
Огромное количество плюсов и незначительное количество минусов возводят Geely GC6 в ранг желанных покупок и качественных приобретений. Этот автомобиль с гордостью может похвастаться не только качеством сборки, но и грамотной разработкой каждого агрегата. Совмещение доступной цены и качественной сборки приятно вас порадует, и вы поймете, что Geely GC6 – это выгодное предложение.
В плане комплектации Джили джи си 6, данная модель, есть традиционно китайская разработка, что дает демократичную стоимость автомобилю. Шикарная начинка, интересный дизайн, доступная цена Джили джи си 6 и достойные технические характеристики заставят гордиться каждого владельца этого авто. И если вам нужно приобрести качественный седан по хорошей цене, то знайте, Geely GC6 – это разумный выбор.
ИнформацияКитайский автоконцерн Geely продолжает бойкими темпами обновлять свой модельный ряд, выводя на российский рынок очередную новинку в лице седана Джили GC6. Ожидается, что новичок заменит в модельном ряду, представленном в России, уже приевшийся Geely MK, который в последнее время стремительно теряет популярность.
Облик Geely GC6 (в частности контуры кузова) во многом схож с седаном MK, так что за счет внешности китайцам вряд ли удастся привлечь новых покупателей. Экстерьер седана GC6 весьма прост, лишен изысков и бросающихся в глаза элементов, способных сделать автомобиль хорошо узнаваемым. Впрочем, для бюджетного седана, тем более китайского, это вполне нормально, во всяком случае, в сравнении с той же Ладой Грантой, Джили GC6 смотрится гораздо привлекательней.
Что касается габаритов, то новинка довольно компактна и имеет кузов длиной 4342 мм. Колесная база седана составляет 2502 мм, ширина кузова не превышает 1692 мм, а высота укладывается в 1435 мм. Передняя и задняя колея соответственно равны 1450 и 1445 мм, высота дорожного просвета седана не превышает 150 мм. Снаряженная масса Geely GC6 – 1178 кг.
Седан получил пятиместный салон с тканевой обивкой и эргономичной передней панелью, на которой располагается минимум управляющих элементов. Все остальное китайцы перенесли в бортовую электронику, позволяющую управлять функционалом автомобиля через большой сенсорный дисплей.
С эстетической точки зрения интерьер Джили GC6 довольно неплох, а единственным существенным минусом можно назвать малый объем мест хранения различной мелочевки.
Впрочем, компенсировать этот недостаток китайцы планируют за счет багажника, вмещающего до 468 литров груза.
Технические характеристики. Для седана Geely GC6 китайцы предлагают только один вариант силовой установки. Под капотом новинки располагается 4-цилиндровый атмосферный бензиновый двигатель с рядным расположением цилиндров и рабочим объемом 1,5 литра (1498 см3). Двигатель полностью соответствует экологическому стандарту Евро-4, оснащен 16-клапанным ГРМ типа DOHC, а также многоточечным электронным впрыском топлива. Максимальная мощность данного мотора составляет не более 94 л.с. (69 кВт) при 6000 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 128 Нм, которые удерживаются в диапазоне от 2800 до 3400 об/минуту. Агрегируется силовая установка только с 5-ступенчатой механической КПП, позволяющей седану Джили GC 6 достигать верхнего скоростного порога в 165 км/час.
О динамике разгона (по сложившейся традиции) китайцы предпочитают не сообщать, так что придется подождать независимых тестов на российских просторах, но вот средний прогнозируемый для России расход топлива уже известен – 6,8 литра (7,8 – «городской» и 6,3 – «загородный»).
Седан Geely GS6 построен на базе переднеприводной платформы с независимой передней подвеской со стойками типа МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости, а также с задней полузависимой подвеской с торсионной балкой и винтовыми пружинами. На колесах передней оси китайцы устанавливают дисковые вентилируемые тормозные механизмы, а на задних колесах ограничиваются простыми дисковыми тормозами. Реечное рулевое управление новинки дополнено гидроусилителем руля.
В плане безопасности Geely GC6 следует курсом планомерного наступления на пятки корейских и японских конкурентов. Седан получил кузов из высокопрочной стали с дополнительным каркасом усиления в дверных конструкциях, стойках стекол, а также зонах программируемой деформации в передней части. Уже в базе автомобиль оснащается парой передних подушек безопасности, трехточечными ремнями безопасности для передних и задних пассажиров с регулировкой высоты и преднатяжителями для переднего ряда кресел, креплениями ISOFIX для детских кресел, травмобезопасной рулевой колонкой, системами ABS+EBD и датчиками износа тормозных колодок.
Комплектация и цены. В России этот седан будет представлен в двух комплектациях: Base и Comfort.
В базовое оснащение Geely GC6 производитель включил: электропривод и подогрев боковых зеркал, электростеклоподъемники всех дверей, регулируемую по высоте рулевую колонку, сидение водителя с шестью механическими регулировками, регулируемые подголовники передних сидений, кондиционер, сигнализацию с дистанционным управлением, бортовой компьютер, а также штатную мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, поддержкой слотов USB/SD-карт и 4-я динамиками.
В комплектацию Comfort, дополнительно к выше перечисленному, включены: 15″ легкосплавные диски, задний парктроник, противотуманные фары, кожаная отделка рулевого колеса и дополнительные динамики аудиосистемы на задней полке.
Стоимость Geely GC6 в комплектации «Base» составит 395 тыс. рублей, а Джили GC6 «Comfort» предлагается по цене от 420 тыс. рублей.