Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция 2565 ржд img-1

инструкция 2565 ржд

Категория: Инструкции

Описание

Телефон Panasonic KX-TS2565 инструкция цена купить

Снято с производства Panasonic KX-TS2565 описание
  • АОН, Caller ID*
  • 3-х строчный ЖК-дисплей
  • Отображение времени/даты на дисплее
  • Русифицированная телефонная книга на 50 номеров
  • Ускоренный набор, 50 номеров
  • Спикерфон
  • Однокнопочный набор, 3 номера
  • Порт для дополнительного телефонного оборудования
  • Разъём для гарнитуры
  • Сохраняет до 20 последних набранных номеров
  • Автодозвон
  • Программируемая кнопка "флэш" (от 80 до 900 мс)
  • Программируемый тон./имп. набор
  • Возможность установки на стене
Документация к Panasonic KX-TS2565 Panasonic KX-TS2565RU

Обращаем ваше внимание на то, что вся информация, размещенная на сайте, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Для получения точной информации о характеристиках, а также стоимости товаров и услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам

Другие статьи

Скачать МУ 2565-82 Методические указания по фотометрическому измерению концентраций акриловой и метакриловой кислот в воздухе рабочей зоны

Методические указания распространяются на определение содержания вредных веществ в воздухе промышленных помещений при санитарном контроле и имеют ту же юридическую силу, что и Технические условия.

1. Характеристика метода
2. Реактивы и растворы
3. Приборы и посуда
4. Проведение измерений
Приложение 1. Формула приведения объема воздуха к стандартным условиям
Приложение 2. Коэффициенты К для приведения объема к стандартным условиям
Приложение 3. Рисунки
Приложение 4. Список институтов, представивших новые методики в данный сборник

Институт гигиены труда и профзаболеваний АМН СССР

12.07.1982 Заместитель Главного государственного санитарного врача СССР

© 2007 ООО «МЦК» Независимая строительная экспертиза недвижимости: обследование зданий, контроль качества строительства, техническое проектирование домов в Москве и регионах России. Энергетическое обследование зданий и энергоаудит предприятий.

Об утверждении Положения о машинисте-инструкторе локомотивных бригад ОАО РЖД, Распоряжение ОАО РЖД от 30 октября 2014 года №2565р

Об утверждении Положения о машинисте-инструкторе локомотивных бригад ОАО "РЖД"


ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

от 30 октября 2014 года N 2565р


Об утверждении Положения о машинисте-инструкторе локомотивных бригад ОАО "РЖД"

В целях совершенствования организации работы машинистов-инструкторов локомотивных бригад ОАО "РЖД", повышения уровня обеспечения гарантированной безопасности движения и усиления профилактической работы по предупреждению возникновения рисков транспортных происшествий:

1. Утвердить и ввести в действие с 1 ноября 2014 года прилагаемое Положение* о машинисте-инструкторе локомотивных бригад ОАО "РЖД" (далее - Положение).

* Текст приложения в рассылке не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.

2. Первому заместителю начальника Дирекции тяги Кривоносову В.А. начальнику Центральной Дирекции моторвагонного подвижного состава Сизову С.В. организовать изучение Положения и проверку знаний причастных работников установленным порядком.

3. Признать утратившим силу с 1 ноября 2014 года распоряжение ОАО "РЖД" от 20 ноября 2007 года N 2193р "Об утверждении и введении в действие положения о машинисте-инструкторе локомотивных бригад".

4. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на руководителей функциональных филиалов и структурных подразделений ОАО "РЖД" по кругу ведения вопросов.

Первый вице-президент
ОАО "РЖД"
В.Н.Морозов


Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
рассылка

Об утверждении Положения о машинисте-инструкторе локомотивных бригад ОАО "РЖД"

Конспект для самоподготовки по курсу повышения квалификации машинистов-инструкторов Должностная инструкция машиниста-инструктора положение - Конспект

для самоподготовки по курсу повышения квалификации машинистов-инструкторов

Должностная инструкция машиниста-инструктора

о машинисте-инструкторе локомотивных бригад ОАО «РЖД»

Утверждено Распоряжением ОАО «РЖД» от «20»11.2007г. № 2193р

Машинист-инструктор локомотивных бригад является важнейшим звеном в обеспечении безопасности движения поездов и организации эксплуатационной работы в локомотивном хозяйстве. Положение о машинисте-инструкторе локомотивных бригад ОАО «РЖД» (далее – Положение) разработано в целях повышения уровня безопасности движения поездов, определения единых основных требований в организации работы машинистов-инструкторов локомотивных бригад, их прав и обязанностей, ответственности и стимулирования труда, обеспечения единых подходов в их работе, а также повышения профессионального мастерства.

Настоящее положение обязательно для исполнения всеми работниками локомотивного хозяйства ОАО «РЖД» в части, их касающейся. На железных дорогах – филиалах ОАО «РЖД» использование дополнительных положений или иных инструктивных документов по работе машинистов-инструкторов локомотивных бригад не допускается.

Запрещается дополнять и расширять круг обязанностей, а также устанавливать повышенные нормативы выполнения предписанного настоящим Положением объема работы машинистов-инструкторов локомотивных бригад и закрепления за ними количества локомотивных бригад.

Машинист-инструктор локомотивных бригад ОАО «РЖД» (далее - машинист-инструктор) в своей деятельности руководствуется законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными документами ОАО «РЖД» и организует свою работу в соответствии настоящим Положением и утвержденным планом-графиком работы на месяц.

Машинист-инструктор в зависимости от характера работы может специализироваться по:

видам тяги (электровозы, тепловозы, газотурбовозы, паровозы, моторвагонный подвижной состав (далее - МВПС) и видам движения (пассажирское, скоростное, грузопассажирское, пригородное, грузовое, маневровое, хозяйственное);

подготовке и обучению работников локомотивных бригад (далее – по обучению);

автотормозам и расшифровке скоростемерных лент и электронных носителей памяти (далее – по автотормозам);

рациональному расходу топливно-энергетических ресурсов (далее – по теплотехнике).

Машинист-инструктор (кроме машиниста-инструктора по обучению) руководит прикрепленной к нему колонной локомотивных бригад. Количество локомотивных бригад в колонне каждого машиниста-инструктора устанавливается с учетом специфики работы локомотивного депо, местных условий (протяженности участков обслуживания, видов движения, количества машинистов со стажем работы менее 1 года) и не может превышать:

Для машиниста-инструктора пассажирского движения с протяженностью участка обращения локомотивных бригад до 250 км включительно – 35 локомотивных бригад;

Для машиниста-инструктора пассажирского движения с протяженностью участка обращения локомотивных бригад свыше 251 км – 30 локомотивных бригад;

Для машиниста-инструктора пассажирского движения с протяженностью участка обращения локомотивных бригад свыше 500 км – 25 локомотивных бригад;

Для машиниста-инструктора грузового движения с протяженностью участка обращения локомотивных бригад до 250 км включительно – 30 локомотивных бригад;

Для машиниста-инструктора грузового движения с протяженностью участка обращения локомотивных бригад свыше 251 км – 25 локомотивных бригад;

Для машиниста-инструктора пригородного движения – не более 40 локомотивных бригад;

Для машиниста-инструктора маневрового движения – не более 40 локомотивных бригад;

Для машиниста-инструктора хозяйственного движения – не более 35 локомотивных бригад;

Для машиниста-инструктора смешанного грузового и пассажирского движения – не более 30 локомотивных бригад;

Для машиниста-инструктора смешанного маневрового и хозяйственного движения – не более 35 локомотивных бригад;

Для машиниста-инструктора смешанных других видов движения и маневровой работы, а так же выполнения маневровой работы при депо – не более 40 локомотивных бригад.

Для машиниста-инструктора по автотормозам и теплотехнике не менее половины указанной нормы, но в любом случае не менее 10 локомотивных бригад.

При наличии в локомотивном депо двух и более видов движения или наличии в штате более 300 локомотивных бригад, количество машинистов-инструкторов по тормозам устанавливается из расчета один машинист-инструктор по автотормозам на каждые 300 локомотивных бригад одного вида движения, в том числе один машинист-инструктор по тормозам – при наличии в штате менее 300 локомотивных бригад.

Машинист-инструктор по обучению не имеет закрепленных локомотивных бригад. Количество машинистов-инструкторов по обучению устанавливается из расчета 1 машинист-инструктор по обучению на каждые 300 локомотивных бригад штата локомотивного депо, в том числе 1 машинист-инструктор по обучению при наличии в штате депо менее 300 локомотивных бригад. При наличии в штате локомотивного депо менее 100 локомотивных бригад за машинистом-инструктором по обучению может быть закреплено не более 10 локомотивных бригад.

Исходя из указанных выше норм, в каждом локомотивном депо определяется необходимое количество машинистов-инструкторов, в том числе и по специализации и видам тяги, которое утверждается приказом начальника железной дороги.

Машинист-инструктор находится в непосредственном подчинении заместителя начальника локомотивного депо по эксплуатации.

Использование машиниста-инструктора в качестве машиниста локомотива запрещается, кроме случаев, связанных с подменой работника локомотивной бригады в пути следования, а так же при организации опытных поездок на новый участок, освоения других серий локомотивов, вождения поездов с применением новых технологий и др.

Машинисту-инструктору, специализирующемуся на обучении и подготовке локомотивных бригад, разрешается самостоятельная работа в качестве машиниста не более одной поездки в месяц.

Назначение (освобождение) на должность машиниста-инструктора

Машинист-инструктор назначается на должность из числа машинистов локомотивов (МВПС), в пассажирское и скоростное движение - имеющих квалификацию машиниста 1 класса, для грузопассажирского, пригородного, грузового, маневрового и хозяйственного движения – не ниже 2 класса, имеющий специальное образование по профильной специальности (среднее специальное или высшее специальное) и стаж работы машинистом локомотива не менее 5 лет, а машинист-инструктор по автотормозам – как правило, стаж работы машинистом-инструктором не менее 3 лет. В исключительных случаях в соответствии с пунктом 1.9 общих положений Квалификационных характеристик и разрядов оплаты труда должностей руководителей, специалистов и служащих ОАО «РЖД» лица, не имеющие специальной подготовки (среднего специального или высшего специального образования), могут назначаться на должность машиниста-инструктора, по рекомендации аттестационной комиссии. При этом стаж работы машинистом локомотива должен быть не менее 10 лет.

Назначение (освобождение) машиниста-инструктора производится по представлению начальника локомотивного депо, согласованного с руководством службы локомотивного хозяйства железной дороги, приказом начальника отделения железной дороги, а при отсутствии в составе железной дороги отделений - приказом начальника железной дороги.

Перед назначением на должность машинист-инструктор в установленном порядке проходит:

профессиональный отбор в порядке, установленном пунктом 3 статьи 25 Федерального закона «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»;

обучение на специальных курсах по программе, разработанной с учетом специфики будущей работы;

стажировку в течение одного месяца в должности и. о. машиниста-инструктора, по результатам которой начальником локомотивного (моторвагонного) депо принимается решение о возможности работы кандидата в должности машиниста-инструктора;

испытания в комиссии отделения железной дороги, а при отсутствии в составе железной дороги отделений - в комиссии службы локомотивного хозяйства железной дороги по проверке знаний законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных документов ОАО «РЖД»;

При временном отсутствии машиниста-инструктора начальник локомотивного депо возлагает его обязанности на наиболее опытного машиниста колонны из числа кандидатов, включенных в резерв кадров на замещение данной должности.

Перед замещением машиниста-инструктора впервые кандидат проходит стажировку с замещаемым машинистом-инструктором, а при отсутствии замещаемого машиниста-инструктора - по указанию заместителя начальника депо по эксплуатации с другим машинистом-инструктором в течение не менее 3 дней.

В каждом локомотивном депо составляется список резерва кадров на замещение машиниста-инструктора. Требования к кандидату на замещение машиниста-инструктора аналогичны требованиям для назначения машиниста-инструктора за исключением стажировки. Замещение машиниста-инструктора может быть приравнено к стажировке при назначении на должность машиниста-инструктора, при условии соблюдения установленного пунктом 7 срока в сумме в течение последних двух лет.

Замещение машинистов-инструкторов, специализирующихся по автотормозам и по обучению, производится из числа штатных машинистов-инструкторов.

а) руководить закрепленной колонной локомотивных бригад;

б) обучать работников локомотивных бригад:

- устройству локомотивов (МВПС) обслуживаемых серий, в том числе их индивидуальным особенностям;

- рациональным и безопасным режимам вождения поездов и маневровой работы;

- правилам обеспечения безопасности движения поездов и маневровой работы и соблюдения графика движения поездов;

- правилам и приемам производства технического обслуживания и содержания локомотивов в эксплуатации;

- рациональным и безопасным приемам труда;

- действиям в аварийных и нестандартных ситуациях с использованием тренажеров или действующих локомотивов;

- особенностям работы в различных климатических условиях.

в) оценивать уровень профессиональных навыков работников локомотивной бригады по вождению поездов, соблюдению установленного регламента переговоров, содержанию ТПС в эксплуатации, соблюдение ими требований нормативных документов, регламентов, и инструкций по кругу обязанностей машиниста и помощника машиниста, наличия необходимого уровня профессиональных знаний и умение применять их на практике путем проведения с локомотивной бригадой контрольных поездок;

г) путем проведения целевых проверок осуществлять контроль выполнения локомотивными бригадами, своих служебных обязанностей и требований руководящих документов по обеспечению безопасности движения поездов и маневровой работы;

д) давать заключение для самостоятельной работы на обслуживаемых участках работникам локомотивной бригады на локомотивах (МВПС). При необходимости выезда на участок обслуживания машиниста локомотива (МВПС), не имеющего заключения машиниста-инструктора для самостоятельной работы, в помощь машинисту локомотива (МВПС) должен выделяться проводник из числа машинистов-инструкторов или машинистов локомотивов (МВПС), имеющих такое заключение, или помощников машиниста локомотива (МВПС), имеющих свидетельство на право управления локомотивом и стаж работы на указанном участке не менее двух лет, а также запись машиниста-инструктора в служебном формуляре о возможности сопровождения поезда в качестве проводника по участку обслуживания;

е) докладывать в пути следования поездному диспетчеру и дежурному по станции, а по прибытии в расположение депо – руководству локомотивного депо о выявленных нарушениях в обеспечении безопасности движения поездов;

ж) участвовать в расследовании случаев браков в поездной и маневровой работе, допущенных по вине работников локомотивных бригад, нарушений трудовой и технологической дисциплины, графика движения, режимов ведения поездов и управления автотормозами, нарушений правил и инструкций по охране труда;

з) формировать к летнему и зимнему графикам движения поездов, а так же при отсутствии одного из членов локомотивной бригады, персональный состав локомотивных бригад с учетом рекомендаций психолога, согласовывать персональный состав локомотивных бригад с заместителем начальника локомотивного депо по эксплуатации и представлять на утверждение начальнику локомотивного депо;

и) при исполнении своих служебных обязанностей быть одетым опрятно по форме;

к) иметь личный штамп, форма личного штампа приведена в приложении №7 к настоящему Положению.

В исключительных случаях (стихийные бедствия, техногенные или природные катастрофы, массовые сбои графика движения поездов (с задержкой 3-х и более пассажирских или пригородных поездов на 1 час и более каждый), чрезвычайные ситуации, объявление особого режима работы по указанию ОАО «РЖД» и т.д.), по письменному приказу начальника локомотивного депо машинист-инструктор может привлекаться в установленном порядке для дежурства в локомотивном депо и оказания практической помощи дежурному по локомотивному депо в решении эксплуатационных вопросов и только на период до восстановления нормальных условий.

Машинист-инструктор, специализирующийся на подготовке и обучении работников локомотивных бригад, обязан:

а) обучать работников локомотивных бригад особенностям устройства обслуживаемых серий локомотивов, пневматическим и электрическим схемам, работе узлов и агрегатов локомотивов, способам и порядку устранения неисправностей, используя современные средства обучения и натурные образцы, а так же проводить обучение на имитационных тренажерах или действующих локомотивах;

б) представлять начальнику локомотивного депо заключения о результатах прохождения помощниками машинистов курса практического обучения с использованием тренажеров и других технических средств и возможности их допуска к самостоятельной работе машинистами;

в) представлять начальнику локомотивного депо и прикрепленному машинисту-инструктору заключения о результатах прохождения теоретического и практического обучения и сдачи зачетов работниками локомотивных бригад по предписанию прикрепленного машиниста-инструктора или приказу начальника локомотивного депо;

г) представлять предложения руководству локомотивного (моторвагонного) депо по оснащению технических кабинетов тренажерами, учебными пособиями, схемами, макетами, другими современными средствами обучения; организовывать и проводить теоретические и практические занятия с работниками локомотивных бригад с привлечением руководителей и специалистов служб пути, вагонного хозяйства, перевозок, сигнализации, централизации и блокировки, энергоснабжения;

д) принимать участие в разработке учебных планов для проведения технической учебы локомотивных бригад;

е) один раз в месяц осуществлять выезд на один из участков обслуживания в качестве сопровождающего или машиниста с целью ознакомления с изменениями на участках и станциях.

Машинист-инструктор по автотормозам, обязан:

а) проводить технические занятия с работниками локомотивных бригад и техниками по расшифровщике лент скоростемеров по изучению тормозного оборудования и устройств безопасности, установленных на локомотивах (МВПС), порядка управления тормозами, технического обслуживания тормозного оборудования локомотивов (МВПС), порядка расшифровки лент скоростемеров и электронных носителей памяти (далее – модулей памяти);

б) проводить работу с техниками по расшифровке лент скоростемеров по обеспечению качества расшифровки скоростемерных лент и модулей памяти, проводить расследование выявленных нарушений в управлении автотормозами поезда, подготавливать по ним технические заключения, оказывать практическую помощь техникам по расшифровке лент скоростемеров в повышении их квалификации;

в) участвовать в проверке тормозного оборудования локомотивов (МВПС) и поездов при контрольной проверке тормозов;

г) осуществлять анализ выявленных нарушений в управлении автотормозами поезда, разрабатывать и реализовывать меры по их предупреждению;

д) по указанию начальника депо или его заместителя по эксплуатации проводить целевые поездки с машинистами, допускающими повторные нарушения правил управления автотормозами поезда в течение месяца;

е) представлять предложения руководству локомотивного (моторвагонного) депо по оснащению рабочих мест техников по расшифровке лент скоростемеров необходимыми приспособлениями, пособиями, техническими средствами, нормативными документами для качественной расшифровки лент и модулей памяти;

ж) организовывать работу в локомотивном депо по совершенствованию вождения поездов и управлению автотормозами, разработке местных инструкций в данном вопросе.

Машинист-инструктор по теплотехнике, обязан:

а) организовывать изучение работниками локомотивных бригад наиболее рациональных режимов вождения поездов, обучать их передовым методам работы по рациональному использованию топливно-энергетических ресурсов (далее – ТЭР), на основе анализа выборочно проводить целевые поездки с машинистами, допускающими перерасход электроэнергии и дизельного топлива;

б) организовывать в локомотивном (моторвагонном) депо проведение мероприятий по передаче передового опыта по рациональному использованию ТЭР машинистам, имеющим перерасход ТЭР;

в) разрабатывать и корректировать режимные карты по вождению поездов на обслуживаемых участках;

г) разрабатывать в установленном порядке дифференцированные нормы расхода ТЭР на тягу поездов, организовывать учет и проведение контроля их выполнения работниками локомотивных бригад.

Машинист-инструктор за невыполнение или нарушение обязанностей, предусмотренных настоящим Положением, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными документами ОАО «РЖД»

При выполнении профилактической работы с локомотивной бригадой в пути следования ответственность за обеспечение безопасности движения поездов, маневровой работы и соблюдение графика движения поезда помимо локомотивной бригады возлагается так же на машиниста-инструктора.

Машинист-инструктор несет ответственность за нарушение, допущенное локомотивной бригадой прикрепленной колонны, если машинистом-инструктором было допущено нарушение сроков или качества проведения с данной локомотивной бригадой профилактической работы.

Машинист-инструктор имеет право:

выдавать заключение для самостоятельной работы на обслуживаемых участках работникам локомотивных бригад по итогам контрольных поездок;

приостанавливать действие или не выдавать заключение для самостоятельной работы на обслуживаемых участках по итогам контрольных поездок с выдачей предписания работникам локомотивной бригады о прохождении дополнительного обучения или сдачи зачета для получения права доступа на инфраструктуру, на срок обучения или до сдачи зачета, но не более 2-х месяцев;

производить замену машинистов, помощников машинистов локомотивов (МВПС) в пути следования в случаях, когда их действия или состояние здоровья угрожают безопасности движения поездов и жизни пассажиров, с докладом об этом диспетчерскому аппарату и руководству локомотивного депо;

оперативно информировать руководителей структурных подразделений смежных служб железной дороги о выявленных нарушениях, угрожающих безопасности движения поездов и требующих принятия срочных мер;

назначать дополнительное прохождение теоретического или практического обучения на тренажерах и действующих локомотивах и сдачу зачета для подтверждения работниками локомотивных бригад своих профессиональных навыков;

довести поезд до пункта смены локомотивных бригад в случае подмены работника локомотивной бригады в пути следования;

управлять локомотивом при выполнении контрольных поездок на отдельных участках и элементах профиля пути с целью обучения локомотивной бригады приёмам вождения поездов;

запрещать работу локомотивов (МВПС) с неисправностями, угрожающими безопасности движения до их устранения;

запрещать отправление поезда, в котором выявлены неисправности и отклонения, угрожающие безопасности движения поездов, до их устранения;

производить записи в служебные формуляры машинистов и помощников машинистов;

оперативно информировать дежурных по станциям и поездных диспетчеров о выявленных в пути следования нарушениях, угрожающих безопасности движения поездов и требующих принятия срочных мер;

вносить предложения начальнику локомотивного депо на представление работников локомотивных бригад к поощрению и направлению на обучение для повышения класса квалификации за безупречное выполнение обязанностей, проявленную бдительность и действия, позволившие предотвратить нарушения безопасности движения;

разрешать передачу управления локомотивом (МВПС) помощнику машиниста, имеющему свидетельство на право управления локомотивом (МВПС), с целью его практической подготовки к вождению поездов (выполнению маневровой работы) под личную ответственность машиниста с записью в служебных формулярах машиниста и помощника машиниста, а при выполнении пробных поездок в процессе практического обучения для получения прав управления – только в своем присутствии;

бесплатно обеспечиваться форменной одеждой;

доступа к эксплуатации устройств для регистрации переговоров по радиосвязи в качестве пользователя;

пользоваться в установленном порядке служебной телефонной связью и мобильной связью с оплатой услуг в пределах лимита, установленного начальником железной дороги;

бесплатно обеспечиваться необходимой для работы и обучения технической литературой и нормативной документацией, персональными компьютерами, установленными на рабочих местах, при необходимости – диктофонами и носимыми радиостанциями;

повышать свой профессиональный уровень в высших и средних профессиональных учебных заведениях железнодорожного транспорта;

сдавать экзамены на право управления ТПС других видов тяги и повышение класса квалификации без дополнительного обучения;

на получение служебного транспортного требования для проезда в купейном вагоне на участки обращения локомотивов и локомотивных бригад депо приписки;

на поощрения по итогам работы прикрепленной колонны локомотивных бригад за отчетный период.

Повышение квалификации машиниста-инструктора

Машинист-инструктор не реже одного раза в три года направляется на курсы повышения квалификации в профильные средние специальные или высшие учебные заведения или учебные заведения, имеющие соответствующую лицензию.

Ежегодно в одном из локомотивных депо службой локомотивного хозяйства организуется и проводится краткосрочное целевое обучение машинистов-инструкторов с привлечением специалистов смежных служб (пути, энергоснабжения, сигнализации, централизации и блокировки, вагонного хозяйства, охраны труда, финансовой, отдела организации труда и других служб) по программе, утверждаемой начальником службы локомотивного хозяйства железной дороги.

Похожие документы:

курса и составить конспекты ; - представить схемы конспектов лекционных занятий. На подготовку к занятиям отводится в среднем по. экскурсия, игра, самоподготовка. внеклассное чтение). самообразование, повышениеквалификации. Вопросы для обсуждения: 1.

для изучения нового материала, проверки и контроля знаний, а также при самоподготовке. из 12 муниципалитетов). Курсыповышенияквалификациипо теме «Современные. конспекты лекций для родителей и специалистов образовательных учреждений: Лекции для.

Учителя нашей школы прошли курсыповышенияквалификации и активно используют полученные. на общеобразовательных предметах и самоподготовке с целью коррекции и. конспект урока труда в 5 «В» классе (для глухих детей, имеющих умственную отсталость) по.

длясамоподготовки. Включены библиографический список и приложения. Предназначен для студентов высших учебных заведений, обучающихся по. Истомина, Е. Ю. Конспект флоры бассейна реки. также для слушателей факультетов и курсовповышенияквалификации.

уроке физики. Хрестоматия по физике. Конспектыпо механике. Тесты и. технологии - cведения о курсахповышенияквалификациидля учителей по информатике. Возможность дистанционного обучения. классе), так и самоподготовки школьников на уроках или.