Руководства, Инструкции, Бланки

Autopass E6 инструкция по применению img-1

Autopass E6 инструкция по применению

Категория: Инструкции

Описание

Отзыв о Радар-детектор Autopass E6

Отзыв: Радар-детектор Autopass E6 - Вообщем нормальный

Недостатки:
цена, не способен ловить много камер и радаров

Расскажу о Радар-детектор Autopass E6, достался он мне за бонусы, только пришлось доплатить около 30 рублей. Короче говоря обошолся мне он в 30 рублей. Свою функцию выполняет нормально, но не всегда - честно сказать Китай есть Китай. Достаточно стильный дизайн и удобное крепление, есть возможность поставить дополнительное кремпление под навигатор и запитать его от радара. Есть такой разъем на радаре позволяющий отдавать заряд. Батарейки внутри нет, поэтому всегда от сети. Довольно громкий, есть регулировка громкости всего 2 положения (почти не слышно и орет очень громко). С регулировкой режимов трасса-город до сих пор не разобрался! Все очень сложно - как то один раз получилось переключиться на режим "город" до сих пор так и езжу. В наборе 2 языка - русский и английский. Ловит много радаров, но и много пропускает. Реальная его цена на сайте магазина 1600, честно сказать за такие деньги я бы его не купил. Вывод прост - не берите ни когда. Подведет он Вас и разочарований от покупки будет больше чем радости. Купите лучше нормальный в России!

Время использования:7 месяцев

Стоимость:1600 руб.

Год выпуска:2014


Общее впечатление. Вообщем нормальный

Другие статьи

Радар- детектор AUTOPASS E6

Ультратонкий, изящный, многофункциональный автомобильный радар-детектор. Можно устанавливать на одно крепление с любым автомобильным GPS-навигатором (в комплекте имеются переходники.)

Для успешной работы лазер/радар-детектора необходимо выбрать правильное место для его установки, так чтобы дорога находилась в прямой видимости детектора. Помните, радарная антенна и лазерный датчик расположены за задней панелью прибора. Для точного и безошибочного обнаружения сигналов антенну и лазерный датчик детектора (задняя панель) нужно направить на линию горизонта (параллельно поверхности дороги), постарайтесь при установке детектора избежать каких-либо металлических преград на пути его видимости. Установленный детектор не должен ограничивать обзор водителю. Не устанавливайте детектор за металлическими поверхностями, за антенной магнитолы (если антенна находится на лобовом стекле), за стеклоочистителями ("дворниками") и за верхней солнцезащитной кромкой лобового стекла. Тонированное стекло уменьшает чувствительность детектора к лазерным сигналам, поэтому не устанавливайте лазер/радар детектор за тонированными стеклами.

10,525 ГГц (Х радар обнаружение)
24,150 ГГц (К радар обнаружение )
33,400 ГГц (Ka радар обнаружение )
33,800 ГГц (Ka радар обнаружение)
34,300 ГГц (Ka радар обнаружение)
34,700 ГГц (Ka радар обнаружение)
34,940 ГГц (Ka радар обнаружение)
35,500 ГГц (Ka радар обнаружение)
36,000 ГГц (Ka радар обнаружение)
13,450 ГГц (Ka радар обнаружение)
33,800 ГГц (Ka радар обнаружение)
33,800 ГГц (Ka радар обнаружение)
режим POP (POP обнаружения радара)
Ультра Lyte (Laser)
ProLaser II (Laser)
ProLaser III (Laser)
ProLite (Laser)
ProLite Plus (Laser)
TrueSpeed (Laser)
Marksman (Laser)
Spectre I
Spectre II
Spectre III
Spectre IV
VG-2

В комплектацию входит:
1 x Радар детектор
1 x Авто зарядка 12-24В (прикуриватель)
1 x USB Кабель
1 x Крепление на стекло
1 х Инструкция

Радар-детектор Autopass E6

Радар-детектор Autopass E6 Описание Радар-детектор Autopass E6

Радар-детектор – это компактное электронное устройство обнаруживающее сигналы, испускаемые радарами ГИБДД, и сообщающее об этом водителю. В отличии от антирадара, радар-детектор не излучает и не "заглушает" радары, и его использование на территории Российской Федерации является абсолютно законным.

Особенности радар-детектора:
Ультратонкий корпус, изящный дизайн;
Малые размеры и масса;
Низкая стоимость;
Простота и легкость использования;
Многодиапазонный радар-детектор;
Оповещение на русском языке.


Диапазоны детектирования радаров:

X - диапазон 10.525 GHz ± 100 MHz 1500-2500M
K - диапазон 24.150 GHz ± 175 MHz 1200-2500M
k - диапазон 24.125 GHz ± 175MHz 250 - 1200M
ku - диапазон 13.450 GHz ± 125MHz 450 - 1500M
ka - диапазон 34.700 GHz ± 1300MHz 800 1500M
ka - диапазон 33.400 GHz ± 1300MHz 200 - 600M
Лазерное излучение 904mn ± 33KMHz
VG-2 11.150GHz ± 175MHz

Рабочая температура: -25°C

+75°C
Напряжение питания: 12В
Ток потребления: 0,15-0,3 А
Размеры, мм: 100 x 65 x 30

Комплектация:
1 х Радар-детектор Autopass E6
1 х Зарядное устройство 12/24В
1 х USB-кабель
1 х Держатель на стекло
1 х Инструкция

С этим товаром смотрят

Отзывы о Радар-детектор Autopass E6

Отзывов пока не было. Вы можете оставить его первым

Нет товаров для сравнения

© 2016 Название магазина. ООО «Мой интернет-магазин». Все права защищены.

Autopass e6 инструкция по применению

Discovery-new › UserBlogHeader › "Радар-детектор" Autopass E6 или обзор китайского лохотрона.


Пару лет назад, когда ДПС-ники начали особенно рьяно бороться за соблюдение скоростного режима, я озаботился поиском недорогого решения этой проблемы, проще говоря – покупкой радар-детектора. Мой бюджет не позволял выбрать какую-то хорошую дорогую модель в магазинах столицы Урала и я решил поискать подходящее по характеристикам изделие в "дружественном" Китае на всем известной торговой площадке в интернете. Перелопатил кучу различных моделей, среди которых попадались и вполне приличные по характеристикам и доступные по цене. И тут неожиданно взгляд зацепился за изделие Autopass E6 по очень смешной цене… Глянул характеристики и решил – беру. На тот момент у ДПС становились всё более популярны приборы Крис-П, работающие в К-диапазоне, на которые меня и ловили несколько раз. Autopass E6, согласно заявленным характеристикам, в числе прочих, этот диапазон отрабатывал. После трёх недель томительного ожидания получил на почте сие изделие. Шанс испытать прибор представился спустя неделю. При подключении поделка скрипучим голосом, но на относительно чистом русском языке произнесла "Джипиэс запущен. Пожалуйста, пристегните ремень безопасности." Меня это удивило. Не то, что на русском языке, а то, что модуль GPS не был заявлен в характеристиках.


Не успел я доехать до ближайшего светофора, как тот же голос произнёс "К-диапазон" и мигнул соответствующей лампочкой. Но ДПС-ников я не увидел ни поблизости, ни вообще на протяжении всего движения по городу. Чем дальше ехал, тем больше крепло убеждение, что прибор реагирует на светофоры. Вспомнил, что не перевёл в режим "Город".

Город(это не ошибка, режимы перепутаны)


Нажал на соответствующую кнопочку и противный голос возвестил "Городской режим". Это изменило… ровным счётом НИЧЕГО… Отключил питание. Думал, выеду на трассу – посмотрю как поведёт себя эта пародия на радар-детектор на просторе федеральной трассы Е-22. С выездом на трассу лучше не стало, скорее хуже… Прибор пищал с интервалом несколько минут, сообщая о засаде с радаром, работающим в К-диапазоне. С уменьшением потока встречного транспорта выявил закономерность срабатывания оповещения – прибор пищал, когда мимо проезжала фура. Значит поделка реагирует на рации дальнобойщиков! И лишь единственный раз изделие пискнуло по делу, правда, как минимум, за 1,5 км до засады, о которой меня уже предупредили встречные. После этой поездки "радар-детектор" занял своё законное место в самом дальнем углу ящика стола. А сегодня я о нём вспомнил и руки зачесались разобрать его и посмотреть что за начинка упакована в эту пластиковую коробочку…


Открутив два самореза снизу, располовинил корпус. И вот что мне там открылось:

Реабилитационный центр - Нова Эра

Лечение наркомании и алкоголизма в закрытом стационаре по программе «12 шагов» Отзывы пациентов нашего центра

Привет всем. Меня зовут Артем, мне 27 лет, я из Донецкой области, г.Новогродовка. В употребление находился 8 лет, за это время моя жизнь была полностью разрушена, единственное, что меня интересовало это наркотики, я полностью был бессильным перед ним, переступал через всё, чтобы достать и употребить, в итоге в 26 лет меня выгнали из дома, т.к я постоянно что-то выносил. От меня ушла девушка, отвернулись друзья, кроме проблем у меня ничего не было. Попав на реабилитационный центр меня, поразила поддержка, которую дали ребята. Я не представлял свою жизнь в трезвости, но сейчас пройдя реабилитацию, я радуюсь своей жизни, у меня наладились отношения с родителями, потихоньку моя жизнь наладилась, и я рад, что попал именно в "Новая Эра" г. Запорожье. Здесь я приобрел настоящих друзей, которые готовы поддержать меня, когда мне это понадобиться, и взамен ничего не попросят.

Артем: Здесь я приобрел настоящих друзей

Здравствуйте, меня зовут Владимир. Родился в городе Ростов-на-Дону почти 30 лет назад. С 16 лет я начал активно употреблять, сначала исключительно алкоголь, а потом через пару лет и другие яды. Осознание проблемы начало приходить после 20 лет, когда в угоду своему употреблению я начал отказываться от остальных сфер жизни. Бросил институты, менял работы, девушек, интересы. Одно оставалось неизменным, мне необходимо было постоянно быть под чем-то. Были множественные попытки всевозможных кодировок, заговоров, переездов, изолирование себя от мира. Всё бес толку. Даже вовремя ремиссии в 3-6 месяцев я вкуса жизни не ощущал. Всё было серо и безжизненно. Скучно без веществ. Любой зависимый скажет вам, что бросить употреблять довольно таки легко. Как минимум возможно. А вот жить потом без наркотика это нереально. Приехав в центр Нова Эра после неудачной попытки самоубийства, я сразу заметил отличие этой программы от других реабилитаций, которые я проходил. Здесь не только учат тому, как не употреблять, здесь учат главному-жить полной жизнью, не употребляя. И помогает этому научиться такие же ребята, в прошлом зависимые, уж кто как не наркоман, поймет наркомана? Для меня Нова Эра оказался единственным выходом из того проклятья в котором я жил раньше, здесь реально спасаются люди, я спасся здесь, чем ты хуже?

Владимир: Здесь реально спасаются люди

Последние публикации