Руководства, Инструкции, Бланки

Local Playback инструкция img-1

Local Playback инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Local playback инструкция

Информация на сайте не является публичной офертой.
Описание товара носит справочный характер.
Производитель оставляет за собой право изменять внешний вид и характеристики товара без предварительного уведомления.

© COPYRIGHT, Hikvision Digital Technology Co. Ltd. ALL RIGHTS RESERVED.

Адреса офисов:
105064, Москва, ул. Земляной Вал, д. 9, +7 (495) 669-67-99
194044, Санкт-Петербург, Гельсингфорсская ул. 2А, +7 (812) 313-19-63
420061, Казань, ул. Николая Ершова, д. 1А, +7 (843) 206-04-52
344002, Ростов-на-Дону, ул. Береговая, д.8, оф. 403, +7 (863) 303-38-69
630084, Новосибирск, ул. Советская, д.5, +7 (383) 280-43-94
620014, Екатеринбург, ул. Бориса Ельцина, 1а, +7 (343) 318-27-08
690091, Владивосток, Океанский проспект, 17, +7 (4232) 492-314
443080, Самара, проспект Карла Маркса, 201Б, +7 (846) 206-05-20
675000, Благовещенск, ул. Артиллерийская, д. 17, +7 (4162) 525-777
050010, Казахстан, Алматы, пр. Достык, 38 +7 (727) 973 06-67

Другие статьи

Форум Kerio-rus - uPnP пускает всех плюя на - Политики трафика

Сообщение от Dmitriy_Demon (Сообщение 76100)

UPnP (Universal Plug and Play) — это архитектура многоранговых соединений между персональными компьютерами и интеллектуальными устройствами. UPnP строится на основе стандартов и технологий интернета, таких как TCP/IP, HTTP и XML, и обеспечивает автоматическое подключение подобных устройств друг к другу.

Чушь. Где ты эту хуйню скопипастил?

А я вот не поленился зайти на буржуйскую страницу педивикии.

и вот чего там кажут:

One solution for NAT (Network Address Translation) traversal, called the Internet Gateway Device (IGD) Protocol, is implemented via UPnP. Many routers and firewalls expose themselves as Internet Gateway Devices, allowing any local UPnP controller to perform a variety of actions, including retrieving the external IP address of the device, enumerate existing port mappings, and adding and removing port mappings. By adding a port mapping, a UPnP controller behind the IGD can enable traversal of the IGD from an external address to an internal client.

Problems with UPnP

Lack of Default Authentication

The UPnP protocol, as default, does not implement any authentication. so UPnP device implementations must implement their own authentication mechanisms, or implement the Device Security Service.[11] There also exists a non-standard solution called UPnP-UP (Universal Plug and Play - User Profile)[12] which proposes an extension to allow user authentication and authorization mechanisms for UPnP devices and applications.

Unfortunately, many UPnP device implementations lack authentication mechanisms, and by default assume local systems and their users are completely trustworthy.

И если я ничего не путаю, то это наш случай.

Крошка сын к отцу пришел
и спросила кроха":
-"Программистом хорошо,
А Админом плоха?"

И ответил так отец:
Все тебе по силам,
Программист ты. - молодец,
Только будь Админом!

Программист сухарь жует,
- Изредка, конфеты,
В потолок Админ плюет,
Если дела нету.

Тратит, тратит программист
Умственные силы,
Разум же админа чист,
И для всех он милый!

Сообщение от TheUniverseOfDeath (Сообщение 76104)

Чушь. Где ты эту хуйню скопипастил?

Лень! двигатель прогресса. 1344: [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться ] правда я совсем страшную чуш оттуда порезал ибо по ссылке ну совсем уж бред покрайне мере по отношению к Winroute

"Dmitriy_Demon" щас будет многобукав. А зачем Вам UPnP если не секрет конечно?
Из сообщения где глаголят фразы от имени жен. пола и одновременно муж. не ясно Вы кем являетесь на самом деле
- это наверно е внесёт некие коррективы в правильные ответы и наиболее быстрые их исправления.
______________________________________________
Второе: Сам никогда не спользую UPnP т.к. не вижу логики, если Вы являетесь "раздатчиком" интернета в локале, то наверняка канал,
не так уж мал. А если так, то у всякого "Прова" всегда есть в нутрях необходимое кол-во машин, с которых есть чем поживиться, и 'torent'
аПсалютно не нужен для этих целей. o_O
Третье: Что касаемо глюков, поверьте это не тот случай, который хочу привести здесь со своей колокольни.
><(((((*> /. А теперь о глюке. / <*))))))><
Не вдаваясь в описания Керио, (пользую более 12 лет) обнаружил такую (действительно лажу) с пробросом портов
(раз уж зашла речь в этой ветке)
И так.
Люди сидят в инете, кто-то играет, кто-то работает. а кто хернёй мается.
Геймеры в конец меня задолбали с постоянными жалобами о портах и затыках игр, и каждый раз всё новые и новые подавай.
Было решено перечислить все заявленные порты и записать их соответственно как дополнительные "Службы".
Вот тут то и началась лажа. Сам попался на этом. Может кто из Вас так же не догадывается об 'ограничениях создания правил'.
Предположим дано несколько портов не последовательно разбросанных по всему стеку (27001,27005,27031,29900,29901 и т.д.)
все перечислять не буду - дело принципа. Так Вот дорогие друзъя, как только перечисление портов превысит 32 все последующие
порты работать НЕ БУДУТ. придёться создавать новое правило (что я успешно и сделал game-1, game-2, game-3, и т.д.)
Т.е. в каждом из правил реально работает только перечисленные 32 порта.
Вот это даже глюком не назовёшь.
аПжёгся на этом очень сильно т.к. решил, что часть моих сетевых игр преспокойно умерла, либо с лицензией трабл.
Ан нет. оказалось такое вот ограничение в Керио.
Соответственно это не относиться к правилам где указан диаппазон "от" - "до", а только на списки портов.
Повторюсь, я Faqки мало читаю. по этому даже не знаю есть там об этом хоть слово.
P.S.
ГЫ. чуть не забыл. разрешил в одной из служб все UDP порты дабы не гемороиться в будущем 1024-32768
(почему только до 32768 рассказывать надеюсь не стоит, кто понимает, что 65тонн дырок, присуще только "Окошкам Гейца", а вот с TCP поиграем.

Текущее время: 04:46. Часовой пояс GMT +3.

Ошибка при получении данных с сервера: DF-SA-01 в Google Play

Ошибка при получении данных с сервера: [DF-SA-01] в Google Play

Пользователи Android-устройств довольно часто сталкиваются с различными ошибками, возникающими при работе с Google Play. Одна из них — проблема DF-SA-01 — ошибка при получении данных с сервера, появляющаяся при попытке скачать или обновить приложение.


Типичная ситуация выглядит так: Google Play Маркет исправно показывает список приложений и топы по популярности, позволяет осуществлять поиск нужного софта. Но как только пользователь заходит на страницу выбранного приложения и пытается запустить процесс скачивания, устройство выдает ошибку DF-SA-01.

Причины возникновения проблемы неизвестны, но случается эта неприятность обычно либо после обновления Google Play, либо после обновления платформы, хотя бывали случаи появления DF-SA-01. что называется, «на фоне полного благополучия». И пока разработчики выясняют детали, мы предлагаем несколько уже опробованных пользователями способов избавления от ошибки.

Способ 1:
1) Заходим в «Настройки »/«Приложения »/ «Все » и выполняем для Google Services Framework, Google Play Маркет и Сервисы Google Play следующие действия :
1. «Остановить»;
2. «Стереть данные»;
3. «Удалить обновления»;
4. «Очистить кэш».


2) Заходим в «Настройки »/«Аккаунты »/«Google », выбираем свой аккаунт и убираем в настройках синхронизации все галочки.


3) Перезагружаем своё Android-устройство.
4) Как только смартфон или планшет перезагрузится, сразу возвращаемся в Настройки»/«Аккаунты»/«Google» и ставим галочки на прежние места, не обращая внимание на предупреждение об «Ошибке синхронизации », которое обязательно появится.
5) Производим еще одну перезагрузку устройства и проверяем его работу.

Возможно, первый способ не сработает. Тогда нужно будет пойти другим, чуть более сложным путём.

Способ 2:
1) Скачиваем и устанавливаем любой файловым менеджер (К примеру, ES Проводник или Root Explorer);
2) Открываем менеджер и переходим по следующему пути: «/data/data/com.android.vending/»;


3) Очищаем содержимое папки «com.android.vending » и выставляем ей права «rwxrwxrwx » («Параметры »/«Разрешения »);


4) Перезагружаем устройства и проверяем работу Google Play.

Знаете другие способы устранения ошибки DF-SA-01 — будем очень признательны, если вы поделитесь ими с нашими пользователями.

Local playback инструкция

VoiceMail()

Используется для отправки голосового сообщения в один или несколько голосовых почтовых ящиков.

VoiceMail( [ flags ] boxnumber [@context][&boxnumber2[@context]][&boxnumber3] ) или VoiceMail(boxnumber [@context][&boxnumber2[@context]][&boxnumber3]. [ flags ] )

Замечание для версии 1.4 Начиная с версии 1.4, флаги команды должны указываться после символа | (вертикальной черты). Возможность указывать флаги после символа запятой или перед номером ящика была удалена. VoiceMail(boxnumber [@context][&boxnumber2[@context]][&boxnumber3] | [ flags ] )

Команда записывает аудиопоток канала и записывает его в звуковой файл для заданного почтового ящика, указанного в параметре boxnumber, который должен быть определен в файле конфигурации voicemail.conf? или с помощью механизма Realtime. После параметра, который определяет почтовый ящик - boxnumber, может быть указан один или несколько флагов команды - flags:

s. символ s, если указан этот флаг, то инструкция («Пожалуйста, оставьте свое сообщение после звукового сигнала. После окончания повесьте трубку или нажмите символ решетки.») проигрываться не будет.

u. символ u, если указан этот флаг, то будет проигрываться сообщение о недоступности абонента. По умолчанию, это сообщение выглядит примерно так: «Абонент с номером … 1234 … недоступен», но владелец голосового ящика может сам записать свое сообщение о недоступности с помощью команды VoicemailMain.

b. символ b, если указан этот флаг, это приведет к тому, что будет проиграно сообщение о занятости абонента. По умолчанию, это сообщение выглядит примерно так: «Абонент с номером … 1234 … сейчас занят.»

g(#). (Только если этот флаг указывается в качестве второго аргумента) Настройка уровня для записи сообщения. # - это число определяющее уровень записи в децибелах.

Вы не можете указать одновременно флаг u и b. Однако, Вы можете комбинировать их с флагом s, при этом получив шесть возможных комбинаций сообщений:

1. s: Ничего не проигрывается.

2. (нет флагов): Проигрывается инструкция.

3. su: Проигрывается сообщение о недоступности абонента.

4. u: Проигрывается сообщение о недоступности абонента, далее инструкция.

5. sb: Проигрывается сообщение о занятости абонента.

6. b: Проигрывается сообщение о занятости абонента, далее инструкция.

Во всех случаях, будет проигран файл beep.gsm, до начала записи сообщения.

Данное приложение будет устанавливать значение данной переменной канала при своем завершении: VMSTATUS - содержит статус выполнения приложения VoiceMail. Возможные значения: SUCCESS | USEREXIT | FAILED

Сообщения голосовой почты будут сохраняться в директории inbox для указанного голосового почтового ящика, по умолчанию, схема такая:

Если вызывающий абонент нажмет 0 (ноль) в процессе проигрыша анонса, и в файле vicemail.conf установлен параметр: 'operator=yes', либо в глобальной секции, либо конкретно для данного голосового ящика, то выполнения плана набора продолжиться с екстеншена 'o' (сокр. от «Out»), в текущем контексте для голосовой почты. Эта функция может использоваться для перехода к вызову секретаря. Если Вам это не нужно, просто сконфигурируйте для екстеншена «o» переход обратно в систему голосовой почты или укажите параметр: operator=no, иначе соединение будет прервано, в связи с фактическим отсутствием екстеншена 'o'.

Также. В процессе приветствия абонент может нажать следующие кнопки: '*' - вызов будет переброшен на екстеншен 'a' текущего контекста голосовой почты. '#' - Проигрыш приветствия и/или инструкций будет остановлен и запись сообщения будет начата немедленно.

Если запрашиваемого голосового ящика не существует и существует команда с приоритетом n+101, то выполнение продолжиться с данной команды.

Если в процессе записи сообщения абонент нажмет: '#' - или истечет заданный период тишины, запись будет остановлена, и выполнение продолжиться со следующей по приоритету команды.

Если мы не хотим более ничего предложить абоненту, после того, как он оставил сообщение с помощь. приложения Voicemail(), мы просто можем закончить вызов: … exten ? somewhere,5,Playback(Goodbye) exten ? somewhere,6,Hangup

Только авторизованные участники могут оставлять комментарии.

Co-op Keyboard Controller

Pingu, you can play keyboard and controller in local co-op. It requires a little trick..

1) Basically unplug and plug in your xbox 360 controller until the green light on the xbox controller goes to player 2.
2) Then on the title screen of the game, press [start] on the xbox controller and you should be as good as gold. ) Nice, I'll try that later. Thanks mate!

Pingu, you can play keyboard and controller in local co-op. It requires a little trick..

1) Basically unplug and plug in your xbox 360 controller until the green light on the xbox controller goes to player 2.
2) Then on the title screen of the game, press [start] on the xbox controller and you should be as good as gold. ) Thanks mate, it did work after plugging in the controller the 20th time :D

You can use a little trick if you have 2 controllers.

1) Plug the first controller, the game will recognize it as the first player.
2) Then you plug the second controller and press start at the main menu, a new player will join.
3) Take the first controller out and play with the mouse and keyboard.

This is good if you have a big group that wants to play but not enough controllers.

Pingu, you can play keyboard and controller in local co-op. It requires a little trick..

1) Basically unplug and plug in your xbox 360 controller until the green light on the xbox controller goes to player 2.
2) Then on the title screen of the game, press [start] on the xbox controller and you should be as good as gold. )
So much thanks, this helped me a lot! Thanks.

I have three controllers and a keyboard, but I can only have three people playing at a time because the keyboard and one of the controllers are both player one. Very frustrating!