Руководства, Инструкции, Бланки

аз-1 инструкция по применению img-1

аз-1 инструкция по применению

Категория: Инструкции

Описание

Диагностическое оборудование

Диагностическое оборудование

Раздел не найден.

Зачем нужен диагностический адаптер?

Представьте себе такую ситуацию. Вы, наконец, собрались в путешествие, впереди долгожданный отпуск, который вы намерены провести со своей семьей. Море, солнце, пляж, лазурный берег и ультрамаринового цвета волны уже заполнили все ваши мысли. Но прежде чем вы сможете беззаботно растянуться на теплом песочке и почувствовать вкус солёного моря на губах, Вам предстоит преодолеть длинный и долгий путь на вашем автомобиле. Итак, на одной из стоянок вы вдоволь накормили своего железного коня, и, изрядно пополнив запасы бензина, двинулись в путь. Вы едете по безлюдной трассе, как вдруг видите, что на панели вашего авто, загорелась лампочка «Check Engine». Вы не понимаете, что происходит. Со всех сторон обступает лес, вокруг ни одного автосервиса. Именно для этого вам и нужно иметь всегда при себе диагностический адаптер K-line (USB-OBD II), предназначенный для соединения интерфейса компьютера с интерфейсом автомобиля, а также для перевода сигналов, идущих по K и L -линиям в формат USB.

Он поможет Вам осуществить более профессиональную диагностику двигателя, считать и удалить коды неисправностей, проконтролировать параметры работы систем двигателя и осуществить мониторинг поездки, а именно: обороты, температуру двигателя, напряжение бортовой сети, состояние датчиков и многое другое. Подробнее ознакомится с функциями, порядком работы, техническими характеристиками, а также с инструкцией по эксплуатации вы можете на сайте нашего Интернет-магазина «НПП Орион» в разделе «Диагностика»/ «Адаптеры». Заходите в наш Интернет-магазин «НПП Орион», где вы сможете приобрести адаптеры K-line (USB-OBD II) отличного качества и по доступным ценам. И тогда Вы сможете быть уверенными, что вашему приятному путешествию ничто не угрожает. Мы ждем Вас!

Головной офис в Петербурге:

Телефон: (812) 708-20-25

Наши контакты
  • В России:
    • В Санкт-Петербурге:
      192283. Санкт-Петербург. Загребский бульвар, д. 33 ; Тел: +7 (812) 708-20-25
    • В Москве:
      127427. Москва. ул. Академика Королева д. 21 ; Тел: +7 (495) 988-37-04
      115088. Москва. ул. Южнопортовая, д. 22, склад № 8, пав. 120 ; Тел: +7 (926) 697-09-63
  • Склады готовой продукции есть в других городах России(Екатеринбург, Тольятти, Краснодар, Ростов-на-Дону). Украине(Киев, Одесса, Харьков). Белорусии(Минск) и Казахстане(Алма-Аты, Караганда) — смотрите все контакты здесь .

© 2001—2016 НПП «Орион»

Другие статьи

Купить аварийное зажигание АЗ-1 для ВАЗ 2110-12, 2108-15, Таврия, Ока в интернет-магазине

Аварийное зажигание «АЗ-1» для ВАЗ 2110-12, 2108-15, Таврия, Ока

Аварийное зажигание можно использовать в дождь и при езде по лужам (для прогрева и сушки свечей), для проверки электронного коммутатора (ВАЗ, ЗАЗ, ОКА) или при выходе из строя датчика Холла. Рекомендуется двигаться в режиме АВАРИЙНОГО ЗАЖИГАНИЯ со скоростью не более 90 км/час, в режиме малых нагрузок. Расстояние пробега в этом режиме не ограничено!

  • ВАЗ 2110, 2111, 2112;
  • ВАЗ 2108, 2109, 21099;
  • ВАЗ 2113, 2114, 2115;
  • ЗАЗ 1102 «Таврия»;
  • Ока.

Инструкция по эксплуатации.

  1. Снять разъём с распределителя зажигания.
  2. Подключить его к блоку аварийного зажигания.
  3. Включить зажигание (стартер не включать), если красный светодиод загорелся - аварийное зажигание работает.
  4. Запустите двигатель.
  5. Продолжать движение со скоростью не выше 90 км/час.

Прогрев и сушка свечей.

  1. Снять со всех свечей высоковольтные провода.
  2. Снять центральный провод с распределителя и подключить его к первой свече зажигания.
  3. Выполнить операции 1 и 2 из инструкции по эксплуатации.
  4. Включить зажигание (стартер не включать).

При таком положении происходит прогрев свечи первого цилиндра (прогревать 1-2 минуты). Аналогичным образом произвести прогрев остальных свечей.

  1. Снять центральный провод с распределителя и установить его от кузова автомобиля на расстоянии 5 мм.
  2. Повторить пункты 1, 2 и 3 из инструкции по эксплуатации.
  3. При включении зажигания светодиод загорится и появится характерный высоковольтный треск и искра между высоковольтным проводом и кузовом.
  4. Если этого не наблюдается, значит неисправен коммутатор.
Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией о способах доставки и оплаты можно ознакомиться на странице "Доставка и оплата" .

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • Оплата на карту "Сбербанк"
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки - от 5 до 12 дней.

Доступные способы оплаты:

  • Оплата на карту "Сбербанк"
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки - от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Доставка Почтой России (1 класс)

Доступные способы оплаты.

  • Оплата на карту "Сбербанк"
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки - от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%.


Доставка транспортной компанией


Доступные способы оплаты :

  • Оплата на карту "Сбербанк"
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA
Доставка возможно в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки - от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты :

  • Наличными при получении
  • О плата на карту "Сбербанк"
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:
  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • Оплата на карту "Сбербанк"
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Аварийное зажигание «АЗ-1» для ВАЗ 2110-12, 2108-15, Таврия, Ока

Мотателям одометра посвящается Архив - ГАЗ Клуб

Элементарно. Берёшь провод, один конец втыкаешь в фишку под капотом (которая идёт на КПП, она находиться между коллектором и вакумником). там 4 провода. берём жёлтый. Второй конец втыкаем в генератор (там 2 пластмас. фишки, мы выдергиваем не "+", а по моему она называется "D"). Заводим и наблюдаем за спидометром. На холостых стрелка показывает 110-120км/ч.
З.Ы. Не рекамендуют с такой конструкцией ездить.

интересный метод а как в обратку.

интересный метод а как в обратку.
Механическим способом. Снять, разобрать, отматать и поставить обратно. Но ведь вопрос стоял о том как накрутить.

кто знает как накрутить спидометр на 4062 моторе?
лучше собрать генератор на К561ле5 на какомто сайте видел в разделе одометры

Я делал так. secret:

1. Вытащил приборку, разобрал, выяснилось, что цыфырки крутит обычный электромоторчик, от которого я вывел два провода под панель приборов.
2. При необходимости к этим двум проводкам, не включая зажигания, подключал адаптор от модема ЗУХЕЛЬ, получал около 400 км.ч при полном отсутствии расхода топлива. )
Нехитрые подсчеты показывают, что за 10 часов здорового сна можно проехать около 4 тык. Рассчеты приблизительные, мне надо было меньше.

3. Крутить в обратку не получится, поскольку в конструкции там винт, который в обратку не крутится, но можно предусмотреть тумблер для включения моторчика или просто снимать контакт датчика скорости когда перепробег.

Здравствуйте! Такой вопрос: как на газели 2705, с одометром цифровым(ЖК дисплей), намотать :excl: километры?
Тебе как готовую схемку нужно, или просто принцип подключения?
В любом случае нужен доступ лучше к одометру, или к датчику.
Самый элементарный способ - подключить любой канал автомагнитоллы вместо дачика - всего то один провод, а какой эффект. Проверено, можешь не сомневаться, если схему надо - любой радиогубитель тебе её за час соорудит - простой генератор с питанием от 12 вольт.

Ага! Можно просто взять провод и подсоединмть его на пустующий вывод тахометра на генераторе, а другой конец кинуть на жёлтый провод идущий к спидометру (фишка прям под капотом). Минус один - двигатель должен работать. Есть ещё вариант с ВАЗовским реле. Как надыбаю схемку подключения ВАЗовского реле - выложу!

Здравствуйте! нужна схема намотчика спидометра на ГАЗ 3102 с двигателем CHRYSLER 2,4L-DOHC. Скиньте на alex-orel@mail.ru

Я делал так. secret:

1. Вытащил приборку, разобрал, выяснилось, что цыфырки крутит обычный электромоторчик, от которого я вывел два провода под панель приборов.
2. При необходимости к этим двум проводкам, не включая зажигания, подключал адаптор от модема ЗУХЕЛЬ, получал около 400 км.ч при полном отсутствии расхода топлива. )
Нехитрые подсчеты показывают, что за 10 часов здорового сна можно проехать около 4 тык. Рассчеты приблизительные, мне надо было меньше.

3. Крутить в обратку не получится, поскольку в конструкции там винт, который в обратку не крутится, но можно предусмотреть тумблер для включения моторчика или просто снимать контакт датчика скорости когда перепробег.

А по подробней можно. Снял разобрал у моторчика 3 контакта куда подключать и кроме адаптора можно ли подругому.

Добавлено через 8 минут 34 секунды
Соеденил тахометр и одометр только вот вместо 120км на холостом всего 20км Как с этим боротся.

Привет всем. Подскажите как подмотать спидометр у меня Газель 2007 года провода из коробки сразу уходят в кабину примерно где находиться ручник а дальше где они выходят я не вижу. Где можно найти от них разьем подскажите кто с этим сталкивался?

на газели под панелью ,в районе педали тормоза ,есть колодка из четьрех проводов,вот она и идет на КПП, если ее разсоединить то не работает спидометр и не горит З. Ход,так вот к колодке( папа) подклучаешь моталочку,вкл.зажигание и мотаешь,я мотал с помощью такай штуки АЗ-10(аварийное зажигание для ВАЗов 08-10) надо сделать фишку переходник, она мотает 140км\ч мне хватает

АРТЕМИЙ,
Артемий привет а ты не можешь по подробней расказать что за А3-10 и как оно подцепляеться к разъему?

а микас часом не 11?
чегото я слышал что в микасах с 11 версии стали делать чёрный ящик(энергонезависимую память на спидометр и остальные показания) для того чтобы не сматывали или наматывали километраж. представляете: намотал или смотал одометр на ТО, приехал, а по блоку 120 тысяч, посылают на хрен. или комиссия приехала с проверкой.

Намотать не получится там стоит "чёрный ящик", он показывает пробег, время работы с перегревом, счётчик превышения max. частоты вращения к/вала, счётчик циклов программирования контроллера и т.д. и т.п.

Все прекрасно мотается. пиши icq 397204990

Друзья! Подскажите, покажите, дайте ссылку на схемку как сделать приблуду для наматывания спидометра на крайслеровском движке, скоро проверка, а у меня несоответствие на спидометре и в путевках. Просто моя старая моталка с 405мотора на Крайслеровском не роботает(не накручивает). Машина ГАЗ 31105. Крайслер.

Она работает на любом двигателе. И вообще все зависит от приборки Российская-максималка примерно 240 прибалтийская- примерно 340 а новая ( рестайлинговая) 200, убавь скорость на своей и все, а так вот рисунок или еще запоминай. микросхема кр1006ви1 резистор 4.7 кОм конденсатор 10000 и 470000 пикофарад и регулировочный резистор на 47 кОм. И так. нога 1- минус, оба кондера, 2-кондер 470000 и перемычка на шестую ногу, 3-выход на спидометр, 4- плюс, перемычка на восьмую ногу, 5- кондер 10000, 6-перемычка, на вторую ногу, контакт от подстроечника ( центральный у подстроечника припаивай к любому концу), 7- второй контакт от подстроечника, сопротивление 4,7 кОм, 8- перемычка от четвертой ноги, второй контакт сопротивления. все подключай и регулируй подстроечником. Конденсаторы керамические маленькие с маркировкой 103 и 474.

Привет! На крейсере в моторном отсеке есть плоский разъем как и у обычной 3110 разъем ( только плоский). Он на четыре контакта это + - датчик заднего хода и сигнал от датчика скорости. Только я не рекомендую подавать переменный сигнал от генератора это не есть гуд.
Изменение напряжения бортовой сети (плохой контакт, неисправность реле регулятора) приведет к выходу цепей в панели (сгорит приборная панель). Частота генератора не более 210 Гц.

Всем доброго времени суток. Ни чего подобного под капотом не нашел.Там только 2 разьема плоских на 6 контактов.Помогите разобраться.Похоже сигнала с датчика зад.хода там нет.При отключении разьема фонарь зад.хода горит,двигатель не заводится.Машина 31105 2007 годаю\.Двиг Крайслер 2.4DOHC. Пож.помогите куда подключать моталку.Заранее благодарен.:(

как зделать, что бы спидометр не наматывал километраж?

Всем доброго времени суток. Ни чего подобного под капотом не нашел.Там только 2 разьема плоских на 6 контактов.Помогите разобраться.Похоже сигнала с датчика зад.хода там нет.При отключении разьема фонарь зад.хода горит,двигатель не заводится.Машина 31105 2007 годаю\.Двиг Крайслер 2.4DOHC. Пож.помогите куда подключать моталку.Заранее благодарен.:(

ищи жёлтый провод и к нему цепляйся.

мотал АЗ для ВАЗ,Ока и т.д в какой то момент перестало мотать. на других газелях пробовал мотает. Подскажите что может быть. 405 евро-3, электронная педаль

ищи фишку с желтым. синим. зеленым и коричневым проводом. желтый - масса. синий-плюс. зеленый- импульс. коричневый не нужен

как зделать, что бы спидометр не наматывал километраж?
Забей гвоздик между барабанчиками одометра. yes2:

Доброго времени суток,уважаемые форумчане:) Имею ГАЗ 3102 с электронным спидометром. Пробовал сделать моталку через пятиконтактное реле:) ,но не смог разобраться с подключением проводов:)
Под капотом в районе ГТЦ есть фишка,идущая от КПП. Пробежался по ней тестером. Один провод-от одометра,второй-минус,третий-плюс(12 вольт),четвертый тоже плюс,но на нём меньшее напряжение.Вроде так.
Вопрос знатокам: как правильно подключить реле?
Заранее спасибо:)

так никто и не ответил 3 клеммы на АЗ-1
где там +,-.

смотришь на разъем чтобы сверху была одна направляющая(соответственно в низу их две) + будет с права, - с лева, посредине сигнал!!

смотришь на разъем чтобы сверху была одна направляющая(соответственно в низу их две) + будет с права, - с лева, посредине сигнал!!
Не согласен с предидущим оратором. smoke:В этом случае "+" будет слева,"-" справа.Аварийным зажиганием от 2108 мотал Газель -бизнес,Уаз-патриот(дв.405 или 409), ну и банальную Волгу-3110.Считаю,что все эти хитрые схемки-дешёвый развод на бабло.Если хоть немного можете работать с тестером-прозвоните от колодки датчика на коробке до панели приборов провода.Обычно нужен только сигнальный провод,плюс и минус берёшь,где удобней.В случае с Патриотом пришлось все три использовать- но опять всё то же АЗ-1!!Купите и пробуйте-90 руб. всего!А потом уже берите хитрое устройство за 1.500,которое при ближайшем рассмотрении-всё то же АЗ-1,только с затёртой маркировкой и в термоусадке.

Не согласен с предидущим оратором. smoke:В этом случае "+" будет слева,"-" справа.Аварийным зажиганием от 2108 мотал Газель -бизнес,Уаз-патриот(дв.405 или 409), ну и банальную Волгу-3110.Считаю,что все эти хитрые схемки-дешёвый развод на бабло.Если хоть немного можете работать с тестером-прозвоните от колодки датчика на коробке до панели приборов провода.Обычно нужен только сигнальный провод,плюс и минус берёшь,где удобней.В случае с Патриотом пришлось все три использовать- но опять всё то же АЗ-1!!Купите и пробуйте-90 руб. всего!А потом уже берите хитрое устройство за 1.500,которое при ближайшем рассмотрении-всё то же АЗ-1,только с затёртой маркировкой и в термоусадке.Если хоть немного можете работать с осциллографом то посмотрите. какой сигнал идет с датчика скорости, с "хитрых" устройств и сравните с той мешаниной которая идет с АЗ-1 или с приблуд на реле может тогда вы поймете почему частенько или не работают, а порой и дохнут комбинашки. особенно последние на мк microchip при использовании АЗ-1 или приблуд на реле.

Мотать вроде бы разобрались как, не чего сложного. А как мотать на бизнес газели чтобы небыло расхождений с одометром и черным ящиком? А на завод ГАЗ можно написать такой вопросик? гг :pardon:

Мотать вроде бы разобрались как, не чего сложного. А как мотать на бизнес газели чтобы небыло расхождений с одометром и черным ящиком? А на завод ГАЗ можно написать такой вопросик? гг :pardon:

Крутил на Газели 2008 года релешкой РС-702. Щас дали новую машину с Камминсом. Насколько слышал, там мозги пишут пробег. Ребята с базы у кого такие же машины, крутят по старинке, но с заведенным двигателем, говорят что так мозг пишет что машина "едит". Правда ли?

П.С. жесть, норму расхода дизельным выставили, что не то что сливать, крутят лишбы сколько в путевом и сколько в баке совпадало.

жесть, норму расхода дизельным выставили, что не то что сливать, крутят лишбы сколько в путевом и сколько в баке совпадало.
Если серьёзная фирма (есть транспортный цех, отдел, гараж), должен быть тех.отдел, ищещь в инете нормы расхода (не паспортные в "букваре" по данному авто, а те которые расчитаны для эксплуатации и в зависимости от условий, этой самой эксплуатации. Ну типа село, город, город с населением в хххт.чел. дор.покрытие и т.д. и т.п.) и с этими нормами тыкаешь в тех.отдел (или к начальству), что бы пересмотрел норму (соответственно в сторону увелечения).
Посмотри тут:
http://maps-info.ru/monitoring/legislation/138-consumption-rates-of-fuel.html
http://www.nibu.factor.ua/info/Zak_basa/NormiGSM/
Есть специальные программы для расчета расхода топлива на производстве.
http://softomania.org.ua/uploads/posts/2011-02/1298538516_2.jpg
Если начальство тупое или жадное, то надо, или доказать им, что они не правы, или искать другое место работы, а не пытаться подогнать спушенную сверху норму, к реальной. Добром это не кончится, а лишь, будет мучительно горько, за бесцельно прожитое (проработанное) время.

Пацаны!Подскажите какой полярности сигнал с ДС

Прибор аварийного зажигания АЗ-1 бесконтактного зажигания - АЗ-1

Прибор аварийного зажигания АЗ-1 бесконтактного зажигания Статьи о товаре

В электронной системе зажигания, которая является одной из важнейших составляющих современного автомобиля, ток высокого напряжения создается и распределяется благодаря электронным устройствам. Электронная система имеет множество явных преимуществ, а также позволяет легче запускать двигатель в зимнее время.

ы зажигания подразделяются на системы прямого зажигания и системы с распределителем. Последние работают от механического распределителя, который осуществляет подачу тока высокого напряжения на определенную свечу. Если речь идет о системах прямого зажигания, то подача тока в них происходит прямо с катушки зажигания. Устройство электронной системы зажигания Любая электронная система зажигания имеет в своем составе такие компоненты, как источник питания, входные датчики и выключатель зажигания, электронный блок управления, воспламенитель, катушку и свечи зажигания. На некоторых системах также имеются провода высокого напряжения. Входные датчики отвечают за фиксацию текущих параметров работы двигателя, преобразуя их в электрические сигналы. Номенклатура датчиков может незначительно отличаться в зависимости от модели автомобиля. Электронный блок управления обрабатывает сигналы, поступающие от входных датчиков, воздействуя, в свою очередь, на воспламенитель. Воспламените

Система зажигания является неотъемлемым атрибутом любого бензинового или газового двигателя. При всем многообразии технических нюансов в данном вопросе, все системы зажигания с динамическим распределением подаваемого напряжения можно разделить на контактные и бесконтактные. Нижеследующая статья посвящена их основным особенностям, а также причинам возникновения систем со статическим распределением напряжения (электронное зажигание).

элементами катушки зажигания являются сердечник и две обмотки — первичная и вторичная. Первичная обмотка запитывается от бортовой сети 12 В и предназначается для создания магнитного поля. В момент, когда на первичную обмотку перестает поступать ток, магнитное поле исчезает, причем происходит это настолько быстро, что при пересечении данным магнитным полем витков вторичной обмотки в ней индуцируется ток с очень высоким напряжением. После того, как необходимое для воспламенения топлива напряжение было создано, его необходимо подать в цилиндры. Причем для обеспечения высокой эффективности и экономичности топливо должно загораться в определенный момент времени, а значит, искра должна подаваться одновременно не во все цилиндры. Именно в обеспечении данного базового принципа и проявляются различия между контактной и бесконтактной системами зажигания. Контактная система зажигания Контактная система зажигания включает следующие компоненты: - Све Все статьи

АЗ1 Прибор аварийного зажигания АЗ-1 бесконтактного зажигания - АЗ-1 - фото, цена, описание, применимость

Прибор аварийного зажигания АЗ-1 бесконтактного зажигания АЗ1 — 8 отзывов

Данные обновлены: 26.12.2016 в 20:30

Доставка в регион Казань

Доставка курьером + быстрая доставка
+ можно осмотреть товар до оплаты и отказаться

Минусы:
- нет интервалов доставки
- не всегда можно оплатить картой">Пункты самовывоза Boxberry + быстрая доставка
+ удобное расположение пунктов выдачи заказов
+ можно осмотреть товар до оплаты и отказаться

Минусы:
- не везде можно оплатить картой">
Пункты самовывоза СДЭК + быстрая доставка
+ удобное расположение пунктов выдачи заказов

Минусы:
- нет частичного выкупа">
Через транспортную компанию + возможна оплата по счету

Минусы:
- отправка только по предоплате
- может быть очередь
- для отправки и получения требуются паспортные данные
- невозможен частичный выкуп">Срок комплектации и передачи заказа в ТК: до 2 днейУслуги ТК - приблизительная стоимость: 300 руб. срок перевозки: 3 дняМы бесплатно доставим заказ с нашего склада в офис выбранной Вами транспортной компании в Москве.
Самовывоз со склада интернет-магазина в Москве - бесплатно + бесплатно">Возможен: ЗавтраАдрес: г. Москва, ул. Кетчерская д. 2-А

Сообщить о неточности
в описании товара