Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция Sea Doo Challenger 180 img-1

инструкция Sea Doo Challenger 180

Категория: Инструкции

Описание

Катер SEA DOO BRP Challenger 180 2009

Компания WWW.USAKATER.RU уже более 12 лет работает на рынке водной техники, и мы накопили неоценимый опыт в подборе необходимого катера в зависимости от бюджета, поставленный целей, качества отделки материалов, предпочтений по мотору (подвесной или стационарный) для отдыха или рыбалки, моря или озера и т. д.

Ямаха – это крупнейшая компания по производству подвесных моторов для катеров. Первые двигатели были выпущены в далёком 1960 году. За всё это время было выпущено более 6 000 000 моторов! И каждый отличался особенным качеством. Такие можно устанавливать и на американские катера. и на отечественные.

Имея опыт обслуживания катеров и лодок более 12 лет, специалисты компании www.USAkater.ru могут и настойчиво рекомендуют пройти компьютерную диагностику мотора, дабы потом не было обидно, понимая, что купил, что то не то.

Что мы можем порекомендовать при покупке катера?

Вы часто видите транцевые плиты, как правило, две штуки, разнесенные на корме, управляемые гидравлическим или электрическим приводом. Для чего они нужны и всем ли они нужны, попробуем разобраться:

Практически любой катер. когда выходит на глиссер испытывает максимальную нагрузку и именно для преодоления пика горба используются транцевые плиты для выхода в глиссер.

Другие статьи

Лодка Sea Doo 180 Challenger 2012 года Катера и яхты статья на

Лодка Sea Doo 180 Challenger 2012 года

Лодка Sea-Doo 180 Challenger 2012 модельного ряда поражает своей вместимостью. Небольшая на первый взгляд пятиметровая лодка способна комфортно разместить на своем борту 8 человек вместе с багажом и спортивным инвентарем. Все это достигается благодаря грамотному расположению двигателя глубоко в корпусе судна и его компактным размерам, которые высвобождают дополнительное пространство на кокпите судна. Лодка представлена в 2 модификациях: базовой и SE.

Длина базовой модификации равна 5,36 м, а ее ширина - 2,49 м. Лодка не только компактная, но и очень легкая, ее вес составляет всего 868 кг. Осадка равна 30,5 см. Максимальная пассажировместимость рассчитана на 8 человек, а максимальная грузоподъемность – на 627 кг. Топливная вместимость составляет 112,4 л,емкость багажника – 0,65 м3. Килеватость составляет 20 градусов.

К лодке прилагается гальванический трейлер с двойными дисковыми тормозами для ее транспортировки. Полная длина трейлера составляет 6,2 м, со сложенным буксиром – 5,86 м. Ширина трейлера равна 2,49 м, а его высота составляет 1,98 м. Вес равен 1,290 кг.

Sea Doo 180 Challenger оснащена трехцилиндровым двигателем с наддувом 1503 Rotax 4-TEC рабочим объемом 1,5л с системой впрыска топлива. Для двигателя рекомендуется топливо с октановым числом 87-91. Максимальный вращающий момент двигателя равен 8 000 оборотов в минуту.

На лодке используется охлаждающая система с закрытым циклом, в основе которой находится хладагент, защищающий двигатель от неблагоприятных воздействий внешней среды и перегрева, позволяя ему работать при оптимальной температуре. Также на судне установлен генератор на 30А/380В, аккумулятор на 12В и автоматическая трюмная помпа.

Пропульсивная установка Direct Drive представляет собой одноступенчатый эжектор с осевым потоком. Импеллер изготовлен из нержавеющей стали и имеет наружный диаметр 161 +/- 0,7 мм. Сюда же входит система обратного хода. Компактное расположение двигателя в моторном отсеке вместе с инновационным дизайном, освобождает, таким образом, больше пространства на борту, в частности на кокпите, позволяя вмещать большее количество пассажиров и багажа.

Легкость в управлении лодкой достигается благодаря пропульсивной установке, которая обеспечивает максимальный контроль над всеми системами судна. Уникальная технология Direct Drive работает с большой эффективностью, благодаря чему лодка быстро стартует с места, при этом ее носовая часть не задирается и не загораживает видимость. Также судно обладает улучшенной тягой, что необходимо для занятия водными видами спорта.

Панель инструментов включает компас, часы, спидометр, тахометр, эхолот и счетчик пути, пройденного за одну поездку. Многофункциональный цифровой дисплей отображает индикаторы низкого уровня масла, топлива, давления, низкого или высокого напряжения, перегрева и проверки двигателя и датчиков, а также информацию о техобслуживании судна, коды ошибок и навигационные огни.

Корпус лодки Sea Doo 180 Challenger изготовлен из композитного стеклопластика. Цветовая палитра представлена в голубой и красной гаммах. Черная цветовая палитра доступна только для модификации SE. По всему периметру лодки располагаются поручневые скобы из нержавеющей стали.

На вместительном кокпите расположены удобные диваны с откидывающимися подушками с наполнителями, которые оттеняют универсальность и роскошь лодки. Подушки можно легко трансформировать в шезлонги для отдыха или солнечную платформу. На кокпите расположена розетка на 12В, 8 подстаканников из нержавеющей стали, а также съемный кулер, который может быть убран в сторону за ненадобностью.

Капитанский мостик обрамлен ветрозащитным стеклом, которое не допускает попадания на приборную панель соленых морских брызг. Для управляющего и рядом сидящего пассажира предусмотрены откидные вращающиеся кресла. Оба кресла регулируются по высоте и углу наклона спинки для максимального комфорта. Позади них расположены удобные кресла с откидными спинками для остальных пассажиров лодки.

Рулевое колесо премиум-класса, регулируемое по наклону, представляет собой идеальный баланс между эргономикой и эстетикой. Оно обеспечивает полный контроль над управлением судна и открывает легкий доступ к основным режимам швартовки, экономии топлива ECO и круиз-контролю.

На корму судна можно попасть через сквозной транец. В задней части лодки расположена большая плавательная платформа с двухступенчатой лестницей для спуска на воду. Плавательная платформа достаточно большая, чтобы вместить всех желающих поплавать и попрыгать в воду. Буксир для крепления водных лыж изготовлен из нержавеющей стали для большей безопасности и долговечности.

На 180 Challenger установлена спутниковая стереосистема с 2 колонками, AM/FM каналами, CD-плеером, MP3-портом для подключения различных переносных электронных устройств. Она обеспечивает превосходный звук для проведения вечеринки и незабываемого отдыха на воде.

На судне расположено множество багажных отделений, хранилищ и ящиков для хранения спортивного инвентаря, вещей и личных принадлежностей, которые оснащены автоматически включаемыми плафонами при открытии дверцы. Двойное заднее водонепроницаемое хранилище, встроено в плавательную платформу. Небольшие ящики расположены под сиденьями и в боковых отсеках. Еще один отсек для хранения личных вещей и ящик для перчаток находятся возле приборной консоли.

Лодка оснащена интеллектуальной системой дроссельного регулирования, которая улучшает управление судном на любой скорости и во всех режимах, а также для увеличения топливной эффективности. Топливная экономичность лодки достигается за счет режима топливной экономии ECO, интеллектуальной системы дроссельного регулирования iTC и инновационным технологиям.

Эксклюзивная система сокращения шума D-SEA-BEL делает лодку бесшумной на воде. Новая опционная система против засоров контролируется с приборной панели и убирает мусор с решетки подачи впускного воздуха двигателя.

Большая безопасность лодки достигается благодаря тому, что судно не имеет пропеллера. За счет этого она не представляет опасности для пассажиров и людей, занимающихся водными видами спорта. На судне имеется огнетушитель. Цифровая закодированная система безопасности D.E.S.S.TM предохраняет лодку от несанкционированного доступа и использования посредством встроенного в тросовый талреп микрочипа. Лодка Sea Doo 180 Challenger прошла все испытания и имеет гарантию качества сроком на 3 года.

Модификация SE отличается от базовой только тем, что имеет несколько дополнительных опций. Так, на выбор предлагается 2 типа двигателя: с наддувом и наддувной с высоким уровнем выходного сигнала. Также данная модель оснащена солнцезащитным козырьком, который легко складывается и раскладывается для укрытия от палящих солнечных лучей.

Холщовое покрытие, которое покрывает носовую часть лодки и кокпит, помогает сохранить ее в хорошем состоянии, защищая от палящих солнечных лучей, ветра и брызг соленой морской воды, когда ей не пользуются. Отстегивающееся ковровое половое покрытие легко убирается для уборки и обеспечивает дополнительный комфорт. На кокпите расположены 2 дополнительные колонки, а на плавательной платформе – пульт дистанционного управления, позволяющий управлять стереосистемой и контролировать ее на расстоянии.

BRP Challenger 180 08 - прошу помощи - Ремзона и тюнинг водной техники

dIMbI4 16 Июн 2014

Всем доброго дня, на днях приобрел катер BRP Challenger 180 08' с пробегом 32 моточаса. Первый опыт общения с водометом. При проверке у продавца была замечена пробуксовка водомета, сразу же было найдено оригинальное кольцо импеллера на замену. Пригнал катер к себе домой за полторы тыщи км, спустил на воду. Хорошо что не успел еще поменять кольцо, так как сразу -же засосал какую-то веревку, катер затрясло, но прожевало, хреново, что затащило кормой в ил. Вобщем, вытащили на сушу, заменил кольцо. Спустил назад. Катер сразу же поехал весьма хорошо, но через километр загорелась ошибка EXHAUST и зуммер истошно заорал. Катер потерял тягу. Сразу же заглушил, открыл трюм. подкипала охлаждающая жидкость, возвратный патрубок от плиты охлаждения холодный. дал остыть, попробовал еще раз, результат тот же. еще раз остудил и на малом ходу поперся к прицепу. на 3тыс оборотов ничего не перегревается, скорость 5-7км. Со временем на заглушеном горячем двигателе возвратная трубка от плиты начинает теплеть- видимо термостат все таки работает. На берегу завел, снял трубку обратки ож в бачок- из нее еле-еле течет.

Итак, подозрения- Провернуло помпу. ошибка exhaust - как понимаю, это перегрев выхлопа- забилось илом охлаждение? глушителя. Двигатель крутится 8тыс, в ОЖ нет пузырей выхлопа и масла- значит все же прокладку не продавило. Еще под подозрением интеркуллер - его тоже надо бы промыть, вдруг попало.

Вопрос- что делать и что может быть еще повреждено?

можно ли заменить помпу не вынимая двигатель из катера, или проще снять?

Так как я тут новичек- хотелось бы разжиться сервис мануалом и контактами поставщиков запчастей.

Сразу хочу заказать чтобы были- пару колец импеллера, новый винт импеллера.

Александр36.6 16 Июн 2014

Привет Дмитрий, что то BRP Challenger 180 тебя тоже не радует пока. А где покупал, не с Липецка пригнал?

FromKz 16 Июн 2014

32 часа и столько проблем. Я так понял у вас и двигатель греется и выхлоп? Ну начнем с того что, заборная вода для выхлопа подается через водомет, водомет вы снимали а вы уверены в том что собрали там все правильно? Термостат может работать не корректно! Думаю на этом катере вполне возможно вскрыть корпус помпы по месту.

юркаффа 16 Июн 2014

Завтра утром - поможем)))

От заборной решетки до дна должно быть не менее 90 см.

dIMbI4 16 Июн 2014

Раскидал сегодня патрубки, снял корпус помпы с термостатом. сама крыльчатка вся в порядке, не люфтит стоит мертво, не провернешь и бодро крутится если крутануть стартером -эта новость для меня радостная, значит ничего серьезного ковырять не нужно.

Антифриз чистый, без эмульсии и грязи.

По глушителю - там никакого водяного охлаждения нет, так что проблема тоже отпадает.

Плита спокойно продувается, засор отсутствует.

Заодно нашел пару сгоревших предохранителей - теперь все работает.

В общем- виноват термостат. Трубка все таки горячая из-за того что термостат откровенно болтается в корпусе и есть небольшой зазор откуда ож уходит в большой круг.

Теперь вопрос: как его аккуратно раздербанить и от чего может подойти сам термостат?

Как я понял тут на форуме юркаффа главный по запчастям и дельным советам.

Еще в догонку вопрос- где находится датчик штатного эхолота и есть ли он вообще?

ЗЫ - первое что сделаю - поставлю датчики температуры и буста с соответствующими приборчиками на панели.

еще считаю необходимым наличие эхолота.

Александр36.6 - нет, перегнал из устюга на онежское озеро и вылезло проблем. ну ничего, трудностей мы не боимся))) Жалко нет фото где я в сторожке в 3 часа ночи сижу гвоздем нагретым на газу делаю канавку в втулке импеллера чтобы его выковырять не снимая винта, а потом топором через полено запресовываю новую втулку)))))

Реально самой дичайшей заподнялкой была лопнувшая по пути назад балка прицепа, но мы это дело быстренько починили. реально не доехали 25км после маршброска в 1700км. Скажу честно- штатный прицеп - ГОВНО, буду переваривать, усиливать и менять ось с колесьями на более крепкие.

Raider 17 Июн 2014
юркаффа 18 Июн 2014

Всем доброго дня, на днях приобрел катер BRP Challenger 180 08' с пробегом 32 моточаса. Первый опыт общения с водометом. При проверке у продавца была замечена пробуксовка водомета, сразу же было найдено оригинальное кольцо импеллера на замену. Пригнал катер к себе домой за полторы тыщи км, спустил на воду. Хорошо что не успел еще поменять кольцо, так как сразу -же засосал какую-то веревку, катер затрясло, но прожевало, хреново, что затащило кормой в ил. Вобщем, вытащили на сушу, заменил кольцо. Спустил назад. Катер сразу же поехал весьма хорошо, но через километр загорелась ошибка EXHAUST и зуммер истошно заорал. Катер потерял тягу. Сразу же заглушил, открыл трюм. подкипала охлаждающая жидкость, возвратный патрубок от плиты охлаждения холодный. дал остыть, попробовал еще раз, результат тот же. еще раз остудил и на малом ходу поперся к прицепу. на 3тыс оборотов ничего не перегревается, скорость 5-7км. Со временем на заглушеном горячем двигателе возвратная трубка от плиты начинает теплеть- видимо термостат все таки работает. На берегу завел, снял трубку обратки ож в бачок- из нее еле-еле течет.

Итак, подозрения- Провернуло помпу. ошибка exhaust - как понимаю, это перегрев выхлопа- забилось илом охлаждение? глушителя. Двигатель крутится 8тыс, в ОЖ нет пузырей выхлопа и масла- значит все же прокладку не продавило. Еще под подозрением интеркуллер - его тоже надо бы промыть, вдруг попало.

Вопрос- что делать и что может быть еще повреждено?

можно ли заменить помпу не вынимая двигатель из катера, или проще снять?

Так как я тут новичек- хотелось бы разжиться сервис мануалом и контактами поставщиков запчастей.

Сразу хочу заказать чтобы были- пару колец импеллера, новый винт импеллера.

EXHAUST- это перегрев забортной системы охлаждения. В двигатель не лезем. Чистим. промываем. продуваем все трубки. шланги и штуцера на выхлопном коллекторе.на глушителе..подача воды идет из водомета в коллектор выхлопной потом в бочку..с транца отсоединяем черный шланг и поехали дуть..все должно легко продуваться.если после соленой воды обращаем внимание на штуцера -уголки на выпускном колл.надо их поковырять и продуть. Еще обратите внимание на обратку. сзади катера возле водомета трубка через которую промывается система охлаждения проточной водой.она тоже должна продуваться легко.

dIMbI4 23 Июн 2014

Сегодня собрал систему охлаждения, залил антифриз.

Шайбочка в заборе воды на месте, система легко продувается. подцепил шланг, промыл проточной водой. никакого ила и песка не вымылось. Вот чего забыл- дак это снять 2 шланчика снизу и сверху от выпускного коллектора в рубашку охлаждения глушителя. Но Вода исправно течет как из входной решетки (которая с пластиковой гайкой на фото), так и из выхлопной трубы.

соленой воды в моих краях нет) - значит серьезного засора нет

Завтра буду вызывать кран, сниму катер с прицепа и поставлю на кучу покрышек. Нужно чинить прицеп.

Все таки хочу скатать его к официалам провести диагностику и померить компрессию.

Заметил что немножко покоцаны некоторые детали водомета, насколько это критично?

Импеллер и втулка вроде в хорошем состоянии, в зазор с листок бумаги и меньше.

Друзья, скажите сколько масла подъедает мотор, как часто нужно доливать?

залит Мотуль 10-40, написано что рекомендован для си-дуу)

Продажа катер SEA DOO 180 CHALLENGER, купить катер SEA DOO 180 CHALLENGER - фотографии катера

Продажа катер SEA DOO 180 CHALLENGER, купить катер SEA DOO 180 CHALLENGER
- фотографии катера

Аналогичный катер SEA DOO 180 CHALLENGER на видео:

Продажа новые: BRP Sea Doo «Challenger» 180 WAKE, 2008, Москва

BRP Sea Doo «Challenger» 180 WAKE, 2008 года

C трейлером, без пробега. Растаможен.

Это прекрасно оснащенный, восьмиместный катер, отличающийся высокой крейсерской скоростью и легкостью управления. Эта шестиметровая модель имеет гораздо больше полезного пространства, чем даже большинство семиметрового размера. Благодаря большей ширине, Challenger 180 SE w/tower имеет огромный суммарный объем багажных отделений. Катер оборудован съемной морозильной камерой, подстветкой кокпита, стереосистемой, прибором определения температуры воды, счетчиком моточасов, компасом, панорамным стеклом для защиты от шума, ветра и насекомых. Комплектация SE включает в себя: палубный коврик, дистанционное управление стереосистемой, Bimini Top, глубиномер.


  • Другие похожие предложения по продаже: