Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по обслуживанию комбайна img-1

инструкция по обслуживанию комбайна

Категория: Инструкции

Описание

Комбайн самоходный зерноуборочный РСМ-142 ACROS

Комбайн самоходный зерноуборочный РСМ-142 ACROS. Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию -

Данная инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию является эксклюзивной разработкой ООО «Комбайновый завод «Ростсельмаш», соответствует технической документации, и отражает все конструктивные изменения, внесенные в конструкцию комбайна выпуска 2009 г.

21.04.2011 в 01:17 12.05 Мб 83 раза

Данная инструкция по эксплуатации является эксклюзивной разработкой ООО «Комбайновый завод «Ростсельмаш», соответствует технической документации по состоянию на 01.09.2009 г. ООО «Комбайновый завод «Ростсельмаш» в связи с постоянной работой по совершенствованию конструкции комбайна оставляет за собой право вносить изменения в ко.

26.01.2011 в 17:23 10.69 Мб 125 раз

Самоходный зерноуборочный комбайн «Енисей КЗС 950» и его модификации
Содержание
Введение
Описание и работа комбайна.
Назначение и состав комбайна
Технические характеристики.
Устройство и работа
Краткие сведения об устройстве и работе
Жатвенная часть.
Платформа - подборщик
Молотилка.

13.02.2011 в 11:41 14.25 Мб 502 раза

Инструкция содержит предписания по технике безопасности, эксплуатации, техническому обслуживанию и уходу, применение дополнительного оборудования, сообщения о неисправностях и их устранение.

02.01.2012 в 22:53 9.21 Мб 103 раза

Вступление
Гарантийные обязательства
Основы сушки зерна
Информация для оператора зерносушилки
Техническое описание
Монтаж зерносушилки
Инструкция по эксплуатации
Меры пожарной безопасности

Другие статьи

Технология ведения работ по выемке угля в очистном забое, страница 5

Технология ведения работ по выемке угля в очистном забое. страница 5

2. Зачистку ленты на расстоянии передвижки перегружателя вручную с погрузкой горной массы на ленту.

3. Демонтировать став ленточного конвейера.

4. Устанавливаются упорные стойки КСТ (ГВКУ) на «стол» перегружателя для исключения смещения «стола».

5. При помощи гидродомкратов, предусмотренных конструкцией перегружателя, производится поочередная передвижка «стола» и перегружателя на необходимую длину передвижки.

6. После передвижки перегружателя производится рихтовка рештачного става по всей длине.

4.4.2. Меры безопасности

1. Зачистка головки перегружателя производится при выключенном конвейере.

2. Работами по передвижке перегружателя руководит механик участка или зам.механика.

3. Запрещается нахождение людей в зоне действия гидродомкратов передвижки, а также в зоне открытой части перегружателя при его передвижке.

4. Запрещается на нижнем сопряжении выполнение работ не связанных с передвижкой перегружателя в момент его передвижки.

5. Запрещается производить какие-либо работы под незакрепленной кровлей.

4.5. ЭКСПЛУАТАЦИЯ КОМБАЙНА.

4.5.1. Монтаж, ремонт и эксплуатация комбайна.

Монтаж, ремонт и эксплуатация комбайна производится на основании «Инструкции по эксплуатации комбайна».

4.5.2. Меры безопасности при эксплуатации комбайна.

  1. При выполнении работ по техническому обслуживанию и ремонту, необходимо соблюдать требования, установленные «Правилами безопасности в угольных шахтах», «Правилами технической эксплуатации угольных и сланцевых шахт», «Инструкцией по осмотру и ревизии рудничного взрывобезопасного электрооборудования», «Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей», «Руководством по безопасному производству работ в подземных электроустановках», «Руководством по ревизии, наладке и испытанию подземных электроустановок шахт», «Правилами противопожарной эксплуатации» и должностными инструкциями по профессиям.
  2. Выемку угля производить по односторонней схеме сверху вниз.
  3. Контроль содержания метана в зоне работы (у комбайна) осуществляется с помощью ТМРК. установленного на комбайне.
  4. Все операции управления комбайном должен выполнять только машинист комбайна. Электрочасти - электрослесарь. Для смазочных работ рекомендуем выделять специально подготовленного горнорабочего-смазчика. При заливке, подливке и сливе смазочных масел редукторов и рабочих жидкостей гидросистемы домкратов и механизмов подачи используйте средства индивидуальной защиты от попадания масел и жидкостей на открытые участки тела, прорезиненные фартуки, резиновые рукавицы и защитные очки.
  5. Включение исполнительных органов производить только после проверки отсутствия рядом с исполнительными органами людей, инструментов и посторонних предметов, подачи звукового сигнала до запуска электродвигателя, оклик «БЕРЕГИСЬ, ВКЛЮЧАЮ» и очевидности, что предупреждение понятно.
  6. He допускать внезапного включения комбайна при помощи стоповой кнопки, установленной на комбьайне
  7. При ремонте отключить комбайн, блокировать пусковую аппаратуру, вывесить табличку «Не включать - работают люди!». У пускателя поставить дежурного.
  8. He включать комбайн без предупреждения.
  9. Ремонт гидросистемы и гидропривода осуществлять только после разгрузки гидроприводов, гидроцилиндров и гидромоторов от давления при демонтаже гидрозамков или гидроцилиндров опустить корпус поворотного редуктора на полный ход домкрата.
  10. Обслуживающий персонал должен быть обязательно обучен и ознакомлен с правилами обслуживания комбайна и ухода за ним.

11.При работе комбайна использовать средства защиты против повышенных шумов и запыленности.

12.ГРОЗ по передвижке секций крепи должен производить передвижку секций крепи с отставанием от комбайна на 2-3 секции (1,5-3,0 м), а передвижку лавного конвейеране менее, чем на 4 секции .

По ремонту и эксплуатации комбайнов john deere руководство

По ремонту и эксплуатации комбайнов john deere руководство

Текстовый материал технической инструкции разбит на две части: ремонт и эксплуатация, и испытания. В части по ремонту приведены сведения, как ремонтировать составные части комбайнов John Deere серии 9400, 9500 и 9600. Часть по эксплуатации и испытаниям поможет Вам быстро установить причину большинства типичных неисправностей. Необходимая информация дана по группам на различные составные части, требующие технического обслуживания. В начале каждой группы приводится краткий перечень необходимых инструментов и ремонтного оборудования, дополнительных материалов, сведения о ремонтных комплексах, а также основных технические характеристики, допуски на износ и величины затяжки. Формат: pdf качество: скан размер: 218 Мб, скачать.

Пн, - 23:34 #1, не в сети, заходил: 21 час 25 минут назад. Украина, регистрация: - 19:39 56, в этой теме предлагаю обсуждать все о комбайнах John Deere 2054; 2056; 2058; 2064; 2066 и John Deere 2254; 2256; 2258; 2264; 2266; 2266Е. Я не нашел такой темы на форуме.

Содержание: Описание комбайнов Джон Дир, скачать руководства по ремонту комбайна Джон Дир. Автошины для комбайнов.

Ремонт комбайнов john deere моделей 9400, 9500 и 9600

Запуск двигателя СМД-18КН. Рычаг переключения передач устанавливают в нейтральное положение, открывают краны топливных баков основного и пускового двигателя. Убедившись в том, что муфта редуктора пускового двигателя выключена, рычагом включения вводят пусковую шестерню в зацепление с венцом маховика, а затем возвращают рычаг в первоначальное положение. Открывают крышку воздушного патрубка карбюратора, приоткрывают воздушную и прикрывают дроссельную заслонки. Нажимают на рычаг включения электростартера и запускают пусковой двигатель. Открывают полностью воздушную заслонку карбюратора и в течение!2 мин прогревают пусковой двигатель, затем плавно включают муфту редуктора. Прокручивают (12 мин) дизельный двигатель до появления маета в системе и включают подачу топлива. Как только дизель начнет работать.

Ремонт комбайна Джон Дир, автор: John Deere, год выпуска. формат: rar (187 Мб краткое описание: Настоящая инструкция рассчитана на квалифицированных специалистов. Инструкция содержит сведения о необходимых инструментах, рекомендуемых для проведения работ по техническому обслуживанию и хундай ремонту комбайна Джон Дир. Соблюдайте технику безопасности: внимательно читайте сообщения о мерах предосторожности, имеющиеся в вводнои части руководства и по ходу текста. Вам нужны автошины для комбайна Джон Дир? 15,5R38 Ф-2А ЗМШ нс 8 (задняя ось МТЗ-80, МТЗ-82 заказать 7,5-20 В-103 нс 6 (передняя ось МТЗ-80 заказать 11,2-20 Ф-35-1 нс 8 (передняя ось МТЗ-82) Заказать. Дaннoe pyкoвoдcтвo пpeднaзнaчeнo для oпытныx мexaникoв. Пpeдcтaвляют coбoй пocoбие, coдepжaщее жизнeннo нeoбxoдимыe cвeдeния пo диaгнocтикe, aнaлизy, тecтиpoвaнию и по ремонту и эксплуатации комбайнов john deere peмoнтy судебной тракторов John Deere серии 8130, 8230, 8330, 8430 и 8530. JDA03-015, 9400, по ремонту и эксплуатации комбайнов john deere OMH161694, Инструкция по эксплуатации и обслуживанию комбайна John Deere 9400, 9400, 95 Combines Operator s. John deereтехническое РуководствоРемонт комбайнов моделей 9400, 9500 и 9600TM1634 (15MAR96)Настоящая инструкция рассчитана на квалифицированных специалистов. Инструкция содержит сведения о необходимых инструментах, рекомендуемых для проведения работ по техническому обслуживанию. Соблюдайте технику безопасности: внимательно читайте сообщения о Megax предосторожности, имеющиеся в вводной части руководства и по ходу текста, Это предупреждающий символ. КогдаВы Ь видите его на комбайне или в тексте инструкции, это означает, что Вам гранд следует быть особенно осторожным, чтобы избежать возможной травмы. Текстовой материал технической инструкции разбит на две части: ремонт и эксплуатация, и испытания. В части по ремонту приведены сведения о том, как ремонтировать составные части комбайна. Часть же по.

Ремонт комбайнов john deere моделей 9400, 9500 и 9600. Технической инструкции разбит на две части: ремонт и эксплуатация, и испытания.

Техническое обслуживание зерноуборочного комбайна

Техническое обслуживание зерноуборочного комбайна


Во время уборочных работ технику обязательно следует проверять, особенно обращая внимание на те узлы и агрегаты, которые будут нести больше нагрузки.

В разгар жатвы главным фактором, который влияет на оптимальность проведения хлебоуборки, являеться надлежащая подготовка зерноуборочной техники. Комбайны и жатки должны быть отлажены от сегмента до уплотнения.

Готовность комбайна определяет то, как он будет работать на жатве: до 80% простоев в поле связаны именно с плохой подготовкой машин. Прежде всего обратите внимание на настройку основных установочных регулировок. Это должны быть регулирование системы очистки зернового вороха, молотильного барабана и подбарабанья, защитной муфты. Все это напрямую будет влиять на дальнейшую работу техники.

Обратите внимание на предохранительную муфту трансмиссионного вала жатки. Она должна быть настроена на 50 кг / м. Если туда попала очень большая часть хлебостеблевой массы, то эта муфта должна срабатывать, иначе масса может ее заклинить. Настройка муфты в полевых условиях может растянуться до 2-3 часов.

Также нужно обратить внимание на верхний вал наклонной камеры. Здесь рекомендованная настройка муфты — 60 кг / м. Если она настроена на другой режим, то это может вызвать остановку комбайна и опять же — потеря драгоценного времени. Если муфта долго не работала и заржавела, то она может не работать не потому, что затянута пружинами, а просто слиплись диск и фрикционный круг.

Важным элементом подготовки являються также следующее настройки. Между гребнями наклонной камеры и днищем комбайна зазор должен быть 5-10 мм. Если зазор будет больше, то это может привести к перегрузке на цепи, пружинах плавающего ролика. Затем могут возникнуть неисправности. Если зазор будет меньше, то возникнет другая проблема: скребки могут скрести по низу наклонной камеры и продырявить ее. Между спиралями шнека и днищем жатки зазор должен составлять 6-16 мм.

На барабанах должны быть установочные регулирования. Если подтянуть деку, то молотильный зазор на входе должен равняться 14 мм, а на выходе — 2 мм. Для каждой культуры должны быть свои регулировки зазоров на входе и выходе, а также на верхнем и нижнем решетах. Когда же начнется уборка, то дальше все эти измерения необходимо корректировать в зависимости от многих факторов. Когда зерно будет сухим, то следует увеличить зазоры и т.д..

Особое внимание обратите на уплотнение. Если комбайн новый, то нужно тщательно затянуть и должным образом подготовить все имеющиеся уплотнения. В частности, обратите внимание на зазоры между наклонной камерой и хедером. Они не должны превышать 1-1,5 мм. На молотилке, кожухе, зерновом люка тоже проверьте, что и как уплотнено. Тогда уже в поле не будете хвататься, что где-то идут потери зерна.

Отдельный разговор о режущих ножах жатки. На классических жатках на механизме качательной шайбы не должно быть зазора между двумя щечками. Потому что наличие зазора может вызвать стук и выход из строя всей жатки. Усовершенствованная конструкция жатки имеет планетарный механизм привода ножа, и здесь обязательно нужно следить, чтобы были смазанными шаровые подшипники. Иначе это также приводит к выходу из строя режущего аппарата. Сами режущие сегменты нужно менять раз в 2-3 года, когда ножи отработают примерно по 400-500 тонн зерна.

Подготовка к работе зерноуборочных комбайнов зарубежного производства должна соответствовать тем требованиям, которые предъявляются к этой технике. Она должна быть надежной, высокопроизводительной, с современным уровнем комфорта. Главное — тщательно обучайте персонал до начала работы. Инженеры и механизаторы просто обязаны хорошо знать, как должен работать каждый узел или агрегат, в которых могут возникать неисправности. Они не должны бояться и хорошо владеть электроникой комбайна, ибо без этого работать на современной технике невозможно.

После отработки первых 50 моточасов на уборке зерновых культур обязательно нужно проверить все ремни на комбайне. Это связано с тем, что резиновые изделия имеют особенность растягиваться и, если их подтягивать, выходить из строя.

Также желательно делать ежедневное техобслуживание комбайна. Это касается проверки наличия всех масел. На каждом комбайне есть карта смазки, и там четко указано, через сколько и какие точки нужно смазывать.

Обзор режущего аппарата должнен происходить регулярно — во время работы могут отбиться сегменты, загнуться пальцы. Если не обращать внимание, то это приводит к некачественному срезу стеблестоя и потерь зерна.

Начав обмолот посевов, не забывайте проводить осмотр нижней части комбайна, которая при работе на неровных полях часто зачерпывает грунт. Поэтому возьмите за правило делать такой осмотр и при необходимости очищать рабочие узлы от грунта.

Визуально надо проводить осмотр соломотряса и решетного состояния, потому что туда иногда попадают посторонние предметы. На жатке следите, чтобы были в рабочем состоянии пальцы шнека. Ведь из-за попадания камней они могут выходить из строя. Если у вас жатка типа «Пауэр Фло», то следите за степенью шероховатости ленты. Ведь если этого не делать, она выходит из строя всего за один сезон. При правильной эксплуатации эта лента отрабатывает 5 сезонов.

Если комбайн новый, то не забывайте выполнять настройки под конкретную культуру перед началом уборки. Это зависит от засоренности посевов, влажности, фракции зерна, от контура и размера поля, где будет сбор. То есть ориентируйтесь на месте, как лучше наладить технику, чтобы она максимально эффективно сработала.

Теперь о подготовке к работе зерноуборочного комбайна, который уже был в эксплуатации. Покупая такую. подержанную машину, спросите у продавца о параметрах двигателя — если он отказывается предоставить информацию о компрессии, давлению масла, возможно, лучше вообще отказаться от этой модели. Не исключено, что вам потом придется серьезно ремонтировать двигатель.

Обязательно нужно смазать все узлы и агрегаты — как говорится, возможные и невозможные места. Также нужно проверить натяжение всех цепей и крепления приводных звездочек.

Очень внимательно осмотрите соломотряс и решетчатое состояние. Желательно вытащить сами решета, провести их тщательный осмотр. Тогда будете уверены, что у вас с качественным обмолотом зерна не будет проблем.

Перед началом уборки на комбайне, который отработал минимум два сезона, есть необходимость снять топливную аппаратуру и отвезти ее на стенд для выявления недостатков. Также раз в два сезона необходимо проверять и топливную аппаратуру.

На обслуживании двигателя не нужно экономить. Используйте только рекомендованные качественные масла, смазочные материалы. При правильной эксплуатации двигатель отрабатывает примерно 80 тысяч моточасов. В наших реалиях двигатель комбайна отрабатывает за сезон около 750 моточасов, т.е. правильно ухаживайте и эксплуатируйте двигатель, и он будет работать лет 10-12.

В этой мы поговорим о том как своими руками сделать клетку для кроликов различных типов и с разных материалов.Для того чтобы кролики хорошо развивались им нужно создавать благоприятные условия…

В этой мы поговорим о том как своими руками сделать клетку для кроликов различных типов и с разных материалов.Для того чтобы кролики хорошо развивались им нужно создавать благоприятные условия…

Содержание пчел в передвижных павильонахПередвижные павильоны, иначе называемые пасечные установки которые построены на принципе переоборудования автомобильных и тракторных, и специальных приц…

Среди нескольких видов перепелов для разведения наиболее предпочтителен Японский перепел, отличающийся высокой продуктивностью и неприхотливостью. Кроме Японского на территории России практику…

Садовая техника и инструмент сегодня на рынке представлен в таком количестве, что многие садоводы-огородники теряются и не знают, какую именно стоит купить или, какой фирме-производителю отдат…

Инструкция по эксплуатации Техническое обслуживание

Инструкция по эксплуатации Техническое обслуживание


КЗС-1218 Инструкция по эксплуатацииТехническое обслуживание


3 Техническое обслуживание


Работы по техническому обслуживанию, кроме ежесменного, и ремонту двигателя и климатической установки проводятся специалистами технического и сервисного обслуживания.

3.1 Виды и периодичность технического обслуживания

Все операции технического обслуживания: ЕТО, ТО-1, ТО-2 и текущего ремонта должны проводиться регулярно через определенные промежутки времени в зависимости от количества часов, проработанных комбайном в соответствии с таблицей 3.1 и с соблюдением требований общепринятой системы технического обслуживания и ремонта зерноуборочных комбайнов.

В зависимости от условий работы допускается отклонение от установленной периодичности для ТО-1, ТО-2, в пределах 10%. Отметки о проведении работ по техническому обслуживанию и ремонту должны заноситься в сервисную книжку.

Во всех случаях нарушения крепления или регулировки механизмов, появления шума, стуков, устраняйте недостатки в соответствии с разделом 2, не дожидаясь очередного ТО.


Таблица 3.1 - Виды и периодичность технического обслуживания


Виды технического обслуживания

Периодичность


Техническое обслуживание при эксплуатационной обкатке


Перед началом эксплуатации нового комбайна


Ежесменное техническое обслуживание (ЕТО)


Первое техническое обслуживание (ТО-1)


Второе техническое обслуживание (ТО-2)


Сезонное техническое обслуживание при переходе к весенне-летнему периоду эксплуатации (ТО-ВЛ)


При установившейся температуре воздуха выше 5 0 С


Сезонное техническое обслуживание при переходе к осенне-зимнему периоду эксплуатации (ТО-ОЗ)


При установившейся температуре воздуха ниже 5 0 С

3.2 П е р е ч е н ь р а б о т п о в и д а м т е х н и ч е с к о г о о б л у ж и в а н и я


3.2.1 Техническое обслуживание комбайна при эксплуатационной обкатке

3.2.1.1 Техническое обслуживание комбайна при подготовке к эксплуатационной обкатке:

1) осмотрите и очистите от пыли, грязи и консервационной смазки составные части комбайна;

2) подготовьте к работе аккумуляторные батареи, при необходимости, очистите клеммы от окислов и смажьте техническим вазелином, очистите вентиляционные отверстия, проверьте степень разряженности;

3) проверьте уровень масла и при необходимости долейте в картер двигателя, в масляный бак гидросистемы, в коробку диапазонов, в бортовые редуктора ведущего моста;

4) смажьте подшипники поворотных кулаков моста управляемых колес, подшипники приводов молотилки;

5) проверьте и при необходимости подтяните крепление крышек резиновых втулок (сайлент-блоков) привода очистки, наружные резьбовые соединения;

6) проверьте и при необходимости подтяните гайки закрепительных разрезных втулок подшипников крепления клавиш соломотряса на двух коленчатых валах;

7) проверьте и при необходимости отрегулируйте натяжение ременных передач приводов молотилки;

8) проверьте и при необходимости долейте в радиатор охлаждающую жидкость;

9) заправьте топливом молотилку;

10) проверьте работоспособность механизмов управления;

11) проверьте и при необходимости установите соответствующее давление воздуха в шинах колес молотилки и транспортной тележке жатки;

12) смажьте составные части молотилки и жатки согласно схем смазки (рисунок 3.1; 3.2; 3.3; 3.4);

13) выполните работы, предусмотренные ИЭ на двигатель и климатическую установку;

14) запустите двигатель и проверьте работоспособность и взаимодействие всех узлов, приборов и механизмов комбайна.

3.2.1.2 Техническое обслуживание комбайна при проведении эксплуатационной обкатки (в течение 30 часов)

При проведении эксплуатационной обкатки выполните ежесменное техническое обслуживание (пункт 3.2.2).


3.2.1.3 Техническое обслуживание по окончании эксплуатационной обкатки:

1) осмотрите и очистите комбайн;

2) проверьте и при необходимости отрегулируйте натяжение цепных и ременных передач, давление воздуха в шинах, механизмы управления и тормоза;

3) проверьте и при необходимости подтяните крепление крышек резиновых втулок (сайлент-блоков) привода очистки, наружные крепления составных частей комбайна;

4) обдуйте сжатым воздухом фильтр - патроны воздухоочистителя;

5) проверьте аккумуляторную батарею и при необходимости очистите наружную поверхность аккумулятора, клеммы и наконечники проводов, прочистите вентиляционные отверстия в пробках, долейте дистиллированную воду, смажьте техническим вазелином клеммы и наконечники проводов;

6) смажьте составные части молотилки и жатки согласно схемам смазки (рисунок 3.1; 3.2; 3.3; 3.4);

7) проверьте отсутствие течи масла;

8) выполните работы, предусмотренные ИЭ на двигатель и климатическую установку.

Обнаруженные неисправности устраните.


3.2.2 Ежесменное техническое обслуживание (ЕТО)

При ЕТО проведите следующие операции:

1) очистите от пыли и грязи составные части комбайна;

2) очистите радиатор, вращающийся воздухозаборник, жатку, очистку молотилки от пожнивных остатков;

3) проверьте и при необходимости устраните подтекания масла, топлива, электролита, тормозной жидкости;

4) проверьте и при необходимости долейте масло, в картер двигателя, в коробку диапазонов, в бортовые редуктора ведущего моста, охлаждающую жидкость в радиатор;

5) проверьте работу двигателя, рулевого управления, системы освещения и тормозов;

6) смажьте составные части молотилки и жатки согласно схем смазки (рисунок 3.1; 3.2; 3.3; 3.4);

7) проверьте и при необходимости отрегулируйте натяжение цепных и ременных передач;

8) выполните работы, предусмотренные ИЭ на двигатель и климатическую установку;

9) запустите двигатель и проверьте работоспособность и взаимодействие всех узлов, приборов и механизмов комбайна;

10) проверьте затяжку болтов крепления водила, винтов крепления шкива, клемм зажима головки ножа угловой передачи и, при необходимости, затяните моментом (140-5 ) Н·м, (32-35) Н·м и (44-55) Н·м соответственно.


3.2.3 Первое техническое обслуживание (ТО-1)

При ТО-1 проведите следующие операции:

1) осмотрите и очистите от пыли, грязи и пожнивных остатков составные части комбайна;

2) очистите радиатор, вращающийся воздухозаборник, жатку, очистку молотилки от пожнивных остатков;

3) проверьте и при необходимости устраните подтекания масла, топлива, электролита, охлаждающей и тормозной жидкости;

4) проверьте и при необходимости долейте масло в коробку диапазонов, в бортовые редуктора ведущего моста, охлаждающую жидкость в радиатор;

5) проверьте работоспособность двигателя, рулевого управления, системы освещения и сигнализации, стеклоочистителя и тормозов;

6) проверьте и при необходимости подтяните крепления составных частей комбайна;

7) проверьте и при необходимости подтяните гайки закрепительных разрезных втулок подшипников крепления клавиш соломотряса на двух коленчатых валах;

8) проверьте и при необходимости отрегулируйте натяжение цепных и ременных передач;

9) проверьте и при необходимости установите нормальное давление в шинах колес молотилки и транспортной тележки жатки;

10) обдуйте сжатым воздухом блок радиаторов, при обдувке сот радиаторов подачу сжатого воздуха производите только со стороны вентилятора и открытом вращающемся воздухозаборнике;

11) смажьте составные части молотилки и жатки согласно схем смазки (рисунок 3.1; 3.2; 3.3; 3.4);

12) проверьте аккумуляторную батарею и при необходимости очистите наружную поверхность аккумулятора, клеммы и наконечники проводов, прочистите вентиляционные отверстия в пробках, долейте дистиллированную воду, смажьте техническим вазелином клеммы и наконечники проводов:

13) слейте отстой из фильтров тонкой очистки топлива;

14) слейте конденсированную воду из сливного рукава маслобака до появления масла;

15) очистите сетку вращающегося воздухозаборника;

16) обдуйте сжатым воздухом или промойте фильтр - патроны воздухоочистителя;

17) очистите фильтры грубой очистки (сетки) - 3шт, расположенные в штуцерах полумуфт молотилки. При разборке соблюдайте полную чистоту, не допускайте попадания загрязнений во внутренние полости гидросистемы;

18) выполните работы, предусмотренные ИЭ на двигатель и климатическую установку;

19) запустите двигатель и проверьте работоспособность и взаимодействие всех узлов, приборов и механизмов комбайна;


3.2.4 Второе техническое обслуживание (ТО-2)

При ТО-2 проведите операции ТО-1 и дополнительно:

1) проверьте плотность электролита и при необходимости подзарядите аккумуляторную батарею;

2) смажьте комбайн в соответствии со схемами смазки (рисунок 3.1; 3.2; 3.3; 3.4);

3) проверьте и при необходимости отрегулируйте механизм переключения передач, усилия на рукоятках рычагов подачи топлива и управления скоростью движения, тормоза, механизм управления стояночным тормозом;

4) очистите центробежный маслоочиститель;

5) проверьте и при необходимости подтяните наружные резьбовые соединения, а также контакты электрооборудования.

6) проверьте и при необходимости отрегулируйте подшипники колес ведущего моста, сходимость колес управляемого моста, затяжку троса стояночного тормоза;

7) проверьте изоляцию электропроводки и восстановите ее при обнаружении повреждений;

8) проверьте на герметичность систему питания топливом;

9) осмотрите шины и при необходимости устраните повреждения;

10) проверьте при движении комбайна работоспособность всех его механизмов, обратив особое внимание на нормальные действия рычагов управления и показания контрольных приборов, соответствие их эталону;

11) промойте систему охлаждения двигателя;

12) замените фильтрующие элементы фильтра тонкой очистки топлива;

13) замените предохранительные фильтр - патроны воздухоочистителя;

14) каждые 150 часов наработки двигателя проводите очистку топливного бака от конденсата воды или осадка, используя штатный сливной клапан.


3.2.5 Техническое обслуживание при хранении

Комбайн ставится на хранение кратковременное и длительное.

3.2.5.1 Перечень работ, проводимых при установке комбайна на кратковременное хранение:

1) очистите комбайн от грязи, растительных и пожнивных остатков, подтеков масла;

2) обмойте и обдуйте сжатым воздухом;

3) закройте плотно крышками или пробками, заглушками и чехлами из полиэтиленовой пленки или парафинированной бумаги все отверстия, щели, полости, через которые могут попасть атмосферные осадки во внутренние полости комбайна;

4) очистите и обдуйте сжатым воздухом электрооборудование (фары, подфарники, генератор, стартер, аккумуляторные батареи, электрошкаф, датчики и т.д), покройте клеммы защитной смазкой;

5) законсервируйте неокрашенные поверхности двигателя, штоки гидроцилиндров и механизма управления коробкой диапазонов моста ведущих колес, нож режущего аппарата жатки, винтовые и резьбовые поверхности деталей натяжных устройств;

6) законсервируйте контрпривод вентилятора очистки для чего:

- установите минимальные обороты вентилятора очистки (320-400 об/мин), при этом шкив контрпривода вариатора очистки переместится относительно неподвижного шкива (шкивы разведутся);

- смажьте сопрягаемую поверхность неподвижного шкива смазкой Литол-24;

- установите максимальные обороты вентилятора очистки (800-970 об/мин), при этом подвижный шкив контрпривода вариатора очистки переместится относительно неподвижного шкива (шкивы сведутся);

7) закройте капоты и дверь кабины;

8) выполните работы, предусмотренные ИЭ на двигатель и климатическую установку.


3.2.5.2 Перечень работ, проводимых при установке комбайна на длительное хранение

При подготовке комбайна к длительному хранению:

1) очистите комбайн от грязи, растительных и пожнивных остатков, подтеков масла, обмойте и обдуйте сжатым воздухом;

2) доставьте комбайн на площадку для хранения;

3) при хранении комбайна на открытых площадках под навесом снимите генератор, фары, подфарники, проблесковые маяки, боковые повторители поворотов, ремни и цепи приводов, аккумуляторные батареи, нож режущего аппарата жатки, инструментальный ящик, воздушные фильтры воздухозаборника;

ВНИМАНИЕ: РЕМЕННЫЕ ПЕРЕДАЧИ ПРИВОДА ГЛАВНОГО КОНТРПРИВОДА, ПРИВОДА НАКЛОННОЙ КАМЕРЫ, ПРИВОДА ШНЕКОВ ВЫГРУЗКИ ЗЕРНА ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОТКЛЮЧЕНЫ!

4) после снятия с комбайна составных частей загерметизируйте щели, полости, отверстия, чтобы избежать проникновения влаги и пыли;

5) переместите подвижный шкив контрпривода вариатора очистки относительно неподвижного шкива (разведите шкивы), смажьте рабочие поверхности (под ремень) неподвижного и подвижного шкива смазкой Литол-24 и сомкните шкивы. операцию повторите два раза;

6) законсервируйте топливный и масляный баки, картер двигателя, бортовые редуктора и коробку диапазонов моста ведущих колес, штоки гидроцилиндров и механизма управления коробкой диапазонов, винтовые и резьбовые поверхности механизмов, свободно выступающие части валов, шлицевые соединения;

7) законсервируйте контрпривод вентилятора очистки для чего:

- установите минимальные обороты вентилятора очистки (320-400 об/мин), при этом шкив контрпривода вариатора очистки переместится относительно неподвижного шкива (шкивы разведутся);

- смажьте сопрягаемую поверхность неподвижного шкива смазкой Литол-24;

- установите максимальные обороты вентилятора очистки (800-970 об/мин), при этом подвижный шкив контрпривода вариатора очистки переместится относительно неподвижного шкива (шкивы сведутся);

- установите минимальные обороты вентилятора очистки (320-400 об/мин), при этом подвижный шкив контрпривода вариатора очистки переместится относительно неподвижного шкива (шкивы разведутся);

- демонтируйте ремень привода вентилятора;

- смажьте рабочие поверхности (под ремень) неподвижного и подвижного шкива контрпривода вариатора ведомого блока вариатора (установленного на валу вентилятора) смазкой Литол-24;

- при отключенном главном контрприводе переместите механизмом регулировки подвижный шкив контрпривода вариатора очистки в сторону неподвижного шкива до упора.

8) восстановите поврежденную окраску;

9) установите молотилку на соответствующие подставки, жатку на башмаки, установленные на нижние отверстия;

10) выполните работы, предусмотренные ИЭ на двигатель и климатическую установку.

3.2.5.3 При техническом обслуживании комбайна в период хранения проверьте:

1) правильность установки молотилки на подставки и жатки на башмаки;

3) давление воздуха в шинах;

4) надежность герметизации;

5) состояние защитных устройств и антикоррозионных покрытий;

6) уровень топлива в топливном баке;

7) выполните работы, предусмотренные ИЭ на двигатель и климатическую установку.

Обнаруженные дефекты должны быть устранены.

3.2.5.4 При снятии с хранения:

1) снимите молотилку с подставок;

2) очистите, снимите герметизирующие устройства и расконсервируйте;

3) установите на молотилку и жатку снятые составные части;

4) проверьте и при необходимости отрегулируйте натяжение ременных передач, давление воздуха в шинах, зазоры в клапанном механизме, механизмы управления комбайном и тормоза;

5) проверьте и при необходимости отрегулируйте ременные передачи привода наклонной камеры, привода горизонтального шнека, привода главного контрпривода, привода отбойного битера;

6) снимите рычаги натяжных роликов ременных передач и смажьте втулки рычагов смазкой УCсА, после чего установите рычаги на место;

7) замените смазку в подшипниках;

8) проверьте и при необходимости долейте масло в картер дизеля, в масляный бак гидросистемы, в коробку диапазонов, в бортовые редуктора ведущего моста;

9) слейте конденсированную воду из сливного рукава маслобака до появления масла;

10) выполните работы, предусмотренные ИЭ на двигатель и климатическую установку.


3.3.1 Срок службы и бесперебойная работа комбайна в значительной степени зависят от правильной и своевременной его смазки.

Смазку производите только рекомендованными заводом-изготовителем сортами смазок и масел (приложение В).

Смазочные материалы должны быть чистыми и не содержать посторонних механических примесей и воды. Перед смазкой протрите от пыли и грязи масленки и места у заправочных отверстий.

Смазку молотилки и жатки проводите в соответствии с таблицей 3.2 и схемами смазки (рисунок 3.1, 3.2, 3.3, 3.4), смазку двигателя проводите в соответствии с его ИЭ.

Таблица 3.2 – Схема смазки комбайна