Руководства, Инструкции, Бланки

Lc1d18 инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Магнитный пускатель LC1-D18 380V - Контакторы серий LC1 и LE1

?Во избежании недоразумений сообщаем вам, что вся информация на сайте носит исключительно справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Цены, изображения и характеристики товаров могут отличаться от действительных. Стоимость, технические характеристики и наличие товара уточняйте у наших менеджеров.

Нашу продукцию вы можете приобрести в городах: Астрахань, Армавир, Абакан Актау, Альметьевск, Актобе, Алексин, Алматы, Анадырь, Астана, Ашхабад, Атырау, Архангельск, Баку, Белгород, Барнаул, Бийск, Брянск, Березовский, Березники, Брест, Благовещенск, Балаково, Биробиджан, Бишкек, Великий Новогород, Вологда, Выборг, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Великий Новгород, Витебск, Владивосток, Владимир, Воронеж, Гомель, Глазов, Гродно, Дзержинск, Днепропетровск, Донецк, Душанбе, Елабуга, Ефремов, Екатеринбург, Ереван, Елец, Ессентуки, Железногорск, Железноводск, Зеленоград, Златоуст, Иваново, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Калуга, Кострома, Курск, Каменск-Уральский, Караганды, Краснодар, Калининград, Королев, Курган, Кемерово, Киев, Красноярск, Киров, Кызылорда, Костанай, Коломна, Кропоткин, Краснодар, Клин, Казань, Кишинёв, Липецк, Мурманск, Москва, Магадан, Магнитогорск, Минск, Могилёв, Магадан, Махачкала, Миасс, Минеральные воды, Мытищи, Мичуринск, Нижний Новгород, Набережные Челны, Наро-Фоминск, Нижневартовск, Нижний Тагил, Новороссийск, Новочеркасск, Нижнекамск, Новокузнецк, Новомосковск, Новосибирск, Орел, Орск, Оренбург, Омск, Орехово-Зуево, Обнинск, Одинцово, Петрозаводск, Пятигорск, Павлодар, Пенза, Псков, Петропавловск, Петропавловск-Камчатский, Полтава, Подольск, Пермь, Раменское, Рыбинск, Ростов-на-Дону, Рязань, Санкт-Петербург, Симферополь, Смоленск, Старый Оскол, Самара, Саранск, Саратов, Стерлитамак, Сызрань, Серов, Серпухов, Сергиев-Посад, Сыктывкар, Сургут, Сочи, Ставрополь, Тверь, Таганрог, Томск, Тольятти, Ташкент, Тобольск, Тюмень, Тихорецк, Тамбов, Тараз, Тула, Ульяновск, Уфа, Улан-Удэ, Уральск, Усть-Каменогорск, Ухта, Ханой, Харьков, Хабаровск, Челябинск, Чита, Череповец, Чебоксары, Шахты, Шымкент, Щекино, Щёлково, Энгельс, Южно-Сахалинск, Ярославль, Якутск.


Lc1d18 инструкция:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    LC1D18BL КОНТАКТОР

    LC1D18BL КОНТАКТОР.3Р18AНО+НЗ24V-2.4ВТРАСШ.

    Последнее обновление цены: 15.12.2016

    Наименование в прайсе Schneider Electric:
    LC1D18BL КОНТАКТОР.3Р18AНО+НЗ24V-2.4ВТРАСШ.

    Наименование товара:
    LC1D18BL КОНТАКТОР.3Р18AНО+НЗ24V-2.4ВТРАСШ.

    LC1D18BL, КОНТАКТОР.3Р,18A,НО+НЗ,24V-,2.4ВТ,РАСШ. TELEMECANIQUE TESYS

    LC1D18BL, КОНТАКТОР.3Р,18A,НО+НЗ,24V-,2.4ВТ,РАСШ. TELEMECANIQUE TESYS купить по наличию и под заказ Вы можете в нашем интернет-магазине.

    LC1D18BL, КОНТАКТОР.3Р,18A,НО+НЗ,24V-,2.4ВТ,РАСШ. TELEMECANIQUE TESYS отправим в регионы любой транспортной компанией.

    LC1D18BL КОНТАКТОР.3Р18AНО+НЗ24V-2.4ВТРАСШ. как купить? как узнать о наличии, цене?

    узнать о наличии: LC1D18BL КОНТАКТОР.3Р18AНО+НЗ24V-2.4ВТРАСШ.
    Санкт-Петербург: +7 (812) 297-94-07, +7 (812) 241-61-34 zakaz@schneider-spb.ru

    пн-пт 10:00-18:00

    LC1D18B7 КОНТАКТОР

    LC1D18B7 КОНТАКТОР.3Р,18A,НО+НЗ,24V50ГЦ. Schneider Electric

    LC1D18B7 Трехполюсный контактор TeSys D, номинальный ток 18 Aмпер, контакты НО+НЗ, напряжение 24 Вольт 50/60 Герц, зажим под винт, Schneider Electric

    LC1D18B7 от Schneider Electric является TeSys D три полюса контактора с нормально открытыми (NO) контактов. Он одобрен UL 508, CSA C22.2, CCC, EN 60947-4-1, EN 60947-5-1, IEC 60947-4-1 и IEC 60947-5-1 стандартам. TeSys D контакторы предназначены для идеальной интеграции в системах управления. Они могут быть использованы при переключении оборудования или катушки реле, питание управления оборудования, питания сигнализации оборудования и создания пускателей для любого типа приложения.

    AC-1 и AC-3 категории применения

    Номинальное рабочее напряжение 690VAC на 25Hz до 400Hz и 300 В постоянного тока для силовой цепи

    Номинальный рабочий ток 32А при <= 440VAC (AC-1) и 12А при <= 440VAC (AC-3) для силовой цепи

    Мощность двигателя 7.5KW на 415VAC до 440VAC, 50Hz / 60Hz

    Напряжение холостого хода Контроль 24VAC при 50 Гц / 60 Гц

    UL94 V-1 горючести

    Температура окружающей среды Диапазон рабочих температур от -5 ° C до 60 ° C

    IP2x передняя степень лицо защиты в соответствии с IEC 60529 стандарт

    рассеиваемая мощность на полюс является 1.56W (AC-1) и 0.36W (AC-3)

    Номинальная отключающая способность 250А на 440В для силовой цепи в соответствии с IEC 60947 стандарт

    Конфигурация Контакта: 3PNO

    Монтаж Реле: DIN-рейка

    Рабочее Напряжение: 24В AC Ток

    Переключения AC1: 32А

    Номинальное Напряжение Катушки AC: 24В

    Номинальное Напряжение Катушки DC: -

    Коммутируемая Мощность AC1: -

    Количество Полюсов: 3-полюсный

    Индуктивный Ток Нагрузки: -

    Резистивный Ток Нагрузки: -

    LC1D18BL - SCHNEIDER ELECTRIC

    Быстрая доставка

    2-3 дня с момента отгрузки

    Бесплатная техническая поддержка

    Через онлайн чат или электронную почту

    Специальные предложения

    Скидки до 50%

    Часы работы в праздничные дни и информация о доставке

    Утверждение заказа

    Имеются заказы, ожидающие утверждения.

    SCHNEIDER ELECTRIC / TELEMECANIQUE LC1D18BL Контактор, 690 В, 3-полюсный, 3NO, DIN-рейка, 32 А

    Изображение дано только в качестве иллюстрации. Изучите описание продукта.

    Обзор продукта

    The LC1D18BL from Schneider Electric is a TeSys D three pole contactor with normally open (NO) contacts. It is approved by UL 508, CSA C22.2, CCC, EN 60947-4-1, EN 60947-5-1, IEC 60947-4-1 and IEC 60947-5-1 standards. TeSys D contactors are designed for perfect integration in control systems. They can be used in switching equipments or relay coils, powering control equipments, powering signalling equipments and creating motor starters for any type of application.

    • AC-1 and AC-3 utilisation category
    • Rated operational voltage of 690VAC at 25Hz to 400Hz and 300VDC for power circuit
    • Rated operational current of 32A at <= 440VAC (AC-1) and 18A at <= 440VAC (AC-3 ) for power circuit
    • Motor power of 9KW at 415VAC to 440VAC, 50Hz/60Hz
    • Control circuit voltage of 24VDC
    • UL94 V-1 flammability
    • Ambient operating temperature range from -5°C to 60°C
    • IP2x front face degree of protection conforming to IEC 60529 standard
    • Power dissipation per pole is 2.5W (AC-1) and 0.8W (AC-3)
    • Rated breaking capacity of 300A at 440V for power circuit conforming to IEC 60947 standard
    Информация об изделиях

    Рабочее Напряжение: 690В Количество Полюсов: 3-полюсный Конфигурация Контакта: 3NO Монтаж Реле: DIN-рейка Ток Переключения AC1: 32А Номинальное Напряжение Катушки AC: - Номинальное Напряжение Катушки DC: 24В Коммутируемая Мощность AC1: - Индуктивный Ток Нагрузки: - Резистивный Ток Нагрузки: - Коммутируемая Мощность AC3: - Ток Переключения AC3: 18А Линия Продукции: - SVHC (Особо Опасные Вещества): To Be Advised Поиск аналогичных товаров. сгруппированных по общим свойствам

    Области применения
    • Автоматизация и Управление Процессами;
    • Привод Двигателя и Управление;
    • Промышленное
    Законодательные акты и защита окружающей среды

    Страна происхождения: France

    Страна, в которой выполнялся последний значительный производственный процесс

    Номер тарифа: 85364900
    Масса (кг). 36

    Похожие изделия

    Найдите продукты, похожие на выбранный. Щелкните по одной из приведенных ссылок для перехода к странице группы продуктов данной категории с указанным атрибутом.

    Lc1d18 инструкция

    Toyota Supra Quinkana › CarJournalHeader › Установка ШЛЗ Innovate 3796 LC-1 Gauge Red

    Был приобретен по отличной цене до скачка курса офигенный набор широкополосного лямбда-зонда (AFR) ШЛЗ Innovate #3796 LC-1 Gauge Red от известной и серьезной конторы из США, в б/у комплекте в подарок человек подкинул аж 2 датчика, вместо одного.

    Чего это такое? Это прибор, который замеряет соотношение смеси в выхлопе, по-русски — богатая смесь или бедная. Нафиг это надо? Стоку не надо, но на турбомоторах есть необходимость, особенно при буст-апе, чтобы банально при подыхающем бензонасосе не поймать детонацию… А также чтобы контролировать смесь на нестоковых мозгах (к коим стоковые, хоть и дорогие, мозги 2jz-gte mt, не относятся)

    Итак, суть установки сводится к нескольким этапам:
    1) Врезка гайки для вкручивания датчика в выхлопную трассу
    2) Протяжка проводки в салон и размещение блока
    3) Изготовление схемы для калибровки (светодиоддиод+кнопка)
    4) Установка показометра
    5) Калибровка

    По порядку:
    1) Врезка гайки.
    Гайка под данный датчик от Innovate бывает 2 видов — короткая (12мм) и высокая (1дюйм=2,54см). Как написано в инструкции — "для предотвращения поломки датчика от чрезмерно перегретых выхлопных газов используйте высокую гайку 1 inch. Датчик с высокой гайкой устанавливается заподлицо". Нам это интересно? Интересно, так как не будет дополнительного сопротивления в выхлопном тракте от торчащей головки датчика. Поэтому сначала я купил короткую гайку, но прочитал внимательно инструкцию и перезаказал высокую.
    — Низкая гайка 12мм = каталожный номер innovate #3736
    — Высокая гайка 25,4мм = #3838
    Второй момент — куда врезать? Перечитав миллионы букв на форумах я пришел к выводу, что для точности показаний монтировать гайку с датчиком лучше на расстоянии 70-100см от турбин/аутлета, максимальное приближение из-за температуры — 60см, а если превысить 100см, то возможны искажения.
    Как монтировать гайку? СТРОГО между 10 и 2 часами, т.е. в верхней части сечения выхлопной трубы.
    Все это, конечно, описано в инструкции к прибору, кроме оптимального расстояния.
    В общем я врезал гайку на расстоянии 80см от турбы, это составило 60см от аутлета турбы и начала выхлопной трассы, гайку расположил на 10 часов относительно сечения трубы и перпендикулярно трубе.

    2) Протянуть проводку.
    Достаточно удобно в супре получилось протянуть проводку датчика — датчик идеально прошел в заглушку под водительским ковриком. Сам блок Innovate я бросил в салон в отверстие над центральным тоннелем между моторным щитом и кожухом печки.

    3) Изготовить эл.схему для калибровки.
    Этот этап подробно изложен в инструкции (приведена электросхема), а я купил уже с готовой схемой, поэтому и рассказать нечего.

    4) Показометр 52мм в дорестайловую панель идеально встает вместо часов. В рестайловой версии панели часы больше и он проваливается, ввиду чего я изготовил подиум из сломанных часов супры, куда, собственно, я и врезал датчик. Алюминиевое кольцо — это декоративное кольцо замка зажигания, которые килограммами продаются на ebay, встало идеально. Выглядит офигенно.

    5) Калибровка — ничего сложного, процесс изложен в инструкции, которую все равно придется читать, если желаете разбираться во всех тонкостях.

    ВАЖНО! НЕ ЗАВОДИТЕ МАШИНУ СО ВКРУЧЕННЫМ, НО ВЫКЛЮЧЕННЫМ ДАТЧИКОМ AFR! ОН СДОХНЕТ.

    Как итог — датчик запахал с первого раза, кажет после прогрева 14,6-14,8, что является идеальным заявленным соотношением (14,7) лямбда.

    Проблемы — есть одна, иногда при резком тапке в пол отключается и начинает моргать как прогрев датчика и не приходит в норму, пока не раздражает, но в планах разобраться.

    А здесь идея замены родного датчика на Bosch 0 258 007 351, у него длина провода 1.5м. Правда ценник 10к также вообще ни разу не обрадовал.

    Innovate LC-1 3796 комплект