Руководства, Инструкции, Бланки

Arnavi 4 руководство

Категория: Руководства

Описание

GPS - ГЛОНАСС трекеры с установкой в Москве и области с выездом монтажника, выгодные цены, быстрая окупаемость для корпоративным клиентам скидки - Arn

Arnavi 4 спутниковый ГЛОНАСС-GPS трекер терминал

Arnavi 4 спутниковый ГЛОНАСС - GPS трекер терминал является высоконадежным инструментом первичного сбора данных и основой для многолетней безпроблемной эксплуатации в системах мониторинга транспорта, может быть использован совместно с любым совместимым программным комплексом. Для более полного контроля за состоянием автомобиля или установленного на нём оборудования, к устройству могут подключаться цифровые, аналоговые и частотные внешние датчики (датчики расхода топлива, наличия пассажира, температуры салона и др). ARNAVI GPS - ГЛОНАСС позволяет контролировать различные параметры транспортного средства и установленного на нём оборудования при подключении к соответствующим существующим электрическим цепям автомобиля (например, сигнализация, зажигание, топливный датчик и т.п.), а также с помощью дополнительно установленных датчиков. Информация о состоянии датчиков отображается в режиме реального времени на компьютере диспетчера. По сравнению с предыдущей версией: - добавлен интерфейс 485 (232 остался); - добавлен мини USB для диагностики и программирования; - увеличено количество аналоговых входов; - увеличено количество управляемых выходов; - по умолчанию 2 SIM-держателя; - добавлена возможность работы с CAN-LOG; - уменьшен размер самого прибора; - добавлен усилитель для голосовой связи; - внутренняя память позволяет хранить 200 000 точек маршрута; - антенны можно подключать как внешние FAKRA, так и внутренние, на плате для этого есть специальные разъемы (При установке внутренних антенн, внешние антенны подключать не нужно). Звоните: +7 (495) 223-11-24 в будни с 09.00 до 19.00. E-mail: navitur-msk@mail.ruУстановка с выездом (под ключ) специалиста по Москве всего за 7500 руб.Обслуживания от 300 руб/маячок в месяц - в комплекте сим карта МТС - расходы (GPRS интернет)включены в абонентскую плату.

Arnavi 4 руководство:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    ООО ПРОРЕСУРС

    Компактный ГЛОНАСС/GPS/GSM контроллер ARNAVI, выпускаемый ООО «Аруснави», предназначен для дистанционного наблюдения за подвижными объектами и может быть использован совместно с любым совместимым программным комплексом. Контроллер является высоконадежным инструментом первичного сбора данных и основой для многолетней безпроблемной эксплуатации в системах мониторинга транспорта, может быть использован совместно с любым совместимым программным комплексом. Для более полного контроля за состоянием автомобиля или установленного на нём оборудования, к устройству могут подключаться цифровые, аналоговые и частотные внешние датчики (датчики расхода топлива, наличия пассажира, температуры салона и др). ARNAVI позволяет контролировать различные параметры транспортного средства и установленного на нём оборудования при подключении к соответствующим существующим электрическим цепям автомобиля (например, сигнализация, зажигание, топливный датчик и т.п.), а также с помощью дополнительно установленных датчиков. Информация о состоянии датчиков отображается в режиме реального времени на компьютере диспетчера

    преимущества
    • Экономичность (2 SIM-держателя для подключения к наиболее выгодному оператору в роуминге);
    • Универсальность (возможность работы с любым программным комплексом спутникового мониторинга; возможность подключения, как внешних, так и внутренних антенн);
    • Совместимость практически с любыми подключаемыми датчиками (поддержка интерфейсов RS-232 и RS-485, возможность подключения до 6 сенсоров);
    • Поддержка мини USB для диагностики и программирования с мобильных устройств;
    • Возможность использования на любых типах транспорта.
    • Наличие аккумулятора для автономной работы

    Каталог оборудования

    Каталог оборудования

    ДУТ ARNAVI LS-2DF (1000 мм) - 5500 рублей
    Датчик уровня топлива ARNAVI LS-2DF

    Навигационный контроллер ARNAVI 4 ГЛОНАСС/GPS - 5500 рублей
    Навигационный контроллер ARNAVI 4 / ARNAVI 4 GELIOS. (далее «трекер») предназначен для дистанционного наблюдения за подвижными объектами и может быть использован совместно с любым совместимым программным комплексом. Для более полного контроля за состоянием автомобиля или установленного на нем оборудования, к устройству могут подключаться дискретные (вкл/выкл), аналоговые и частотно- импульсные датчики (датчики расхода топлива, наличия пассажира, температуры и др). Встроенный резервный аккумулятор обеспечивает автономную работу устройства при отключении аккумулятора автомобиля с информированием об этом событии - данная функция широко используется в охранных и противоугонных целях. Встроенный датчик движения (ускорения) используется в интеллектуальных алгоритмах энергосбережения, а также может применяться для определения мест стоянок транспортного средства. Предусмотрено подключение цифровых датчиков по интерфейсам RS232, RS485, 1-WIRE. Два программируемых выхода «замыкание на массу» позволяют удаленно управлять такими системами как автозапуск или блокировка двигателя. Трекер способен работать в диапазоне температур от -40 до +80 градусов Цельсия (температура хранения до -45 до +85 градусов Цельсия) и пригоден для установки на легковой транспорт с напряжением бортовой сети 12 вольт, большегрузный транспорт с 24-вольтовой бортовой сетью, а также на любые другие транспортные средства. Допустимое напряжение питания составляет от 7 до 44 В. Имеются защиты от переполюсовки, от кратковременных скачков напряжения более 600В, а также защита встроенного. далее

    Сигнал S-2551 (Приказ № 285) - 7000 рублей
    Сигнал S-2551 – оборудование мониторинга транспорта с ГЛОНАСС/GPS-приемником. Имеет встроенный аккумулятор для обеспечения бесперебойной работы в случае отключения основного питания, а также CAN-интерфейс с поддержкой стандарта J1939 для считывания данных из CAN-шины автомобиля их обработки и дальнейшей передачи на телематический сервер. Поддерживает работу с двумя SIM-картами и microSD-картой объемом памяти до 32 Гб. Устройство «Сигнал S-2551» полностью соответствует требованиям приказа №285 Министерства транспорта Российской Федерации. Назначение и функциональные возможности: мониторинг состояния транспортного средства, контроля его местоположения и перемещений, а также контроль пробега с учетом рельефа местности; контроль расхода и уровня топлива при подключении импульсных, аналоговых и цифровых датчиков уровня топлива; наблюдения и контроля происходящей ситуации в салоне ТС при помощи подключенной фотокамеры; экстренное дистанционное информирование о несанкционированном проникновении в автомобиль, механическом воздействии на него, разбойном нападении на водителя или пассажиров и о других нештатных ситуациях; дистанционное управление подключенными устройствами и системами автомобиля, например, сиреной, внешней системой дистанционной блокировки двигателя, дверей и т.д.; считывание данных из CAN-шины автомобиля; обработка этих данных и передача их на телематический сервер; осуществление двухсторонней громкой связи с водителем; автоматического информирования пассажиров об остановках (входах и выходах из геозон) при помощи информационного табло и громкоговорителя; работа с двумя SIM-картами; работа от встроенного аккумулятора до 4-х часов при отключении основного питания; поддержка microSD-карт с объемом памяти до 32 Гб; поддержка гибко настраиваемого протокола FLEX для экономии трафика; поддержка протокола EGTS; удаленная выгрузка ddd-файлов из тахографов Атол, Штрих, Меркурий, VDO Continental; функция автоинформатора с выводом звуковых файлов в линейный аналоговый выход и управлением табло маршрутоуказателя; работа с мониторами давления в шинах; работа с фотокамерами; работа с дисплеем водителя; функция определения текущего местоположения по информации LBS (опеределение местоположения по вышкам оператораторов сотовой связи). Основные технические характеристики устройства «Сигнал S-2551» Рабочее напряжение питания, В* 8,5. 48 Минимальное напряжение питания для включения прибора, В 6 Потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме в среднем**, мА 110 Потребляемый ток при напряжении 12 В при выключенных ГЛОНАСС и GSM модулях не более, мА 40 Максимальный потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме при заряде встроенной АКБ не более, мА 300 Встроенная АКБ Li-Po 3,7 V, до 1200 мА/ч Наличие защиты встроенной АКБ от перезаряда, полного разряда, короткого замыкания есть Время работы устройства от полностью заряженной встроенной АКБ (без внешнего питания) не менее, ч 4 Программируемый режим энергосбережения есть Время полного заряда встроенной АКБ не более, ч 6 Общее количество дискретных входных линий 3 Количество дискретных входных линий, используемых для подключения частотных ДУТ или подсчёта прямоугольных импульсов 2 Общее количество аналоговых входных линий 3 Количество аналоговых входных линий, настраиваемых как дискретные 2 Напряжение, измеряемое аналоговыми входными линиями, В 0. 5 для линии A1, 0. 31 для линий A2 и А3 Определение факта работы двигателя по характеру напряжения в бортовой сети автомобиля есть Датчики слабого и сильного ударов, перемещения и наклона есть Максимальная перегрузка при ударе измеряемая прибором, g 24 Измерение пробега с учетом рельефа местности (с использованием скорости по высоте) есть Количество выходных линий типа «открытый коллектор» для управления внешними устройствами 4 Максимальный ток коммутации выходными линиями управления, мА 500 Максимальное напряжение коммутации выходными линиями управления, В 31 Количество записей в энергонезависимой памяти (по типу кольцевого буфера) 61440 Поддержка microSD-карт (до 32 Гб) есть Количество записей в дополнительной энергонезависимой памяти (microSD) До 300000 Период записи данных во внутреннем запоминающем устройстве, с 1 — 3600 и/или по факту события Каналы передачи данных по GSM SMS, GPRS, CSD Опциональный выбор передаваемых параметров для экономии трафика в роуминге есть Поддержка протокола EGTS есть Возможность управления по SMS и DTMF есть Количество используемых SIM-карт 2 Возможность работы с ЧИП-СИМ-картой (в том числе MVNO) есть Максимальное количество абонентов для SMS-оповещения 5 Проводной интерфейс для выполнения настроек, управления и передачи данных USB Зарядка встроенного аккумулятора по USB есть Максимально количество серверов (IP-адресов), на которые передается телеметрическая информация 3 (одновременно) Возможность обновления прошивки и смены настроек по каналу GPRS или CSD есть Возможность смены настроек по SMS есть Тоновое управление есть Автоматическое обновление прошивки есть Максимальное количество подключаемых цифровых датчиков уровня топлива по интерфейсу RS-485 6 Подключение цифрового датчика уровня топлива по интерфейсу RS-232 есть CAN-интерфейс с поддержкой стандарта J1939 есть Поддержка CAN-адаптеров CAN-LOG и CANTEC есть Подключение дисплея водителя DV-01 есть Подключение информационного табло есть Автоинформатор есть Подключение фотокамеры есть Интерфейс для подключения цифровых датчиков температуры 1-Wire Считывание кодов ключей TouchMemoryпо шине 1-Wire есть Максимально возможное количество подключаемых цифровых датчиков температуры 4 Возможность формирования событий по снижению/превышению температуры есть Возможность подключения микрофона и динамика для установления громкой связи с водителем или микрофонного прослушивания есть Сопротивление и мощность подключаемого динамика 4 Ом - до 1,5 Вт; 8 Ом - до 1,0 Вт Возможность подключения к выходной линии зуммера для оповещения о входящем вызове есть Степень защиты корпуса IP52 Максимально допустимая перегрузка при ударах, g 24 Температура хранения со встроенной АКБ***, о C -10…+60 Температура хранения без встроенной АКБ, о C -50…+125 Рабочая температура со встроенной АКБ, о C -20 … +60 Рабочая температура без встроенной АКБ, о C -40… +85 Температура, при которой возможен заряд встроенной АКБ, о C 0 … +50 Повышенная влажность при 35 о С, % 95 Габаритные размеры системного блока с разъёмами, мм 105х78х20,5 Масса системного блока, кг 0,105 * - При превышении номиналов срабатывает схема защиты по питанию. ** - При работе по GPRS в плохих условиях связи пиковое потребление может превышать 500 мА. *** - При хранении и эксплуатации устройства за пределами указанных температур рекомендуется отключать и удалять встроенную АКБ из устройства во избежание повреждения АКБ и устройства. Комплектация* - системный блок изделия СИГНАЛ S-2551 с ГЛОНАСС/GPS-приемником - 1 шт.; - ГЛОНАСС/GPS-антенна - 1 шт.; - GSM-антенна - 1 шт.; - предохранитель 1 А - 2 шт.; - держатель предохранителя - 1 шт.; - 14-контактный кабель (жгут) типа Microfit-14 - 1 шт.; - 6-контактный кабель (жгут) типа Microfit-6 - 1 шт.; - 4-контактный кабель (жгут) типа Microfit-4 - 1 шт.; - интерфейсный кабель с разъемом MiniUSB - 1шт.; - компакт-диск с программами и докуме. далее

    СИГНАЛ S-2550 - 6600 рублей
    Устройство СИГНАЛ S-2550 является упрощенной версией устройства СИГНАЛ S-2551 и предназначено для решения несложных задач мониторинга транспорта, там, где нет необходимости в соответствии Приказу №285 Министерства транспорта Российской Федерации. Устройство сохранило возможность считывать данные из CAN-шины автомобиля при помощи CANLog, а также возможность подключать импульсные, аналоговые и цифровые (RS-232) датчики уровня топлива. Имеет встроенный аккумулятор. Модель S-2550 имеет богатый набор функций и привлекательную цену. Это устройство ориентировано на массового потребителя профессиональных систем мониторинга. Назначение и функциональные возможности: контроль состояния транспортного средства, его местоположения и перемещений, а также контроль пробега с учетом рельефа местности; контроль расхода и уровня топлива при подключении импульсных, аналоговых и цифровых датчиков уровня топлива (RS-232); экстренное дистанционное информирование о несанкционированном проникновении в автомобиль, механическом воздействии на него, разбойном нападении на водителя или пассажиров и о других нештатных ситуациях; дистанционное управление подключенными устройствами и системами автомобиля, например, сиреной, внешней системой дистанционной блокировки двигателя, дверей и т.д.; считывание данных из CAN-шины автомобиля при помощи CANLog; обработка этих данных и передача их на телематический сервер; работа от встроенного аккумулятора до 4-х часов при отключении основного питания; поддержка протокола EGTS. Основные технические характеристики устройства «Сигнал S-2550» Рабочее напряжение питания, В* 8,5…48 Минимальное напряжение питания для включения прибора, В 6 Потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме в среднем**, мА 110 Потребляемый ток при напряжении 12 В при выключенных ГЛОНАСС и GSM модулях не более, мА 40 Максимальный потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме при заряде встроенной АКБ не более, мА 300 Встроенная АКБ (опционально) Li-Po 3,7 V, до 1200 мА/ч Наличие защиты встроенной АКБ от перезаряда, полного разряда, короткого замыкания есть Время работы устройства от полностью заряженной встроенной АКБ (без внешнего питания) не менее, ч 4 Программируемый режим энергосбережения есть Время полного заряда встроенной АКБ не более, ч 6 Общее количество дискретных входных линий 3 Количество дискретных входных линий, используемых для подключения частотных ДУТ или подсчёта прямоугольных импульсов 2 Общее количество аналоговых входных линий 3 Количество аналоговых входных линий, настраиваемых как дискретные 2 Напряжение, измеряемое аналоговыми входными линиями, В 0. 5 для линии A1, 0. 31 для линий A2 и А3 Определение факта работы двигателя по характеру напряжения в бортовой сети автомобиля есть Датчики слабого и сильного ударов, перемещения и наклона есть Максимальная перегрузка при ударе измеряемая прибором, g 24 Измерение пробега с учетом рельефа местности (с использованием скорости по высоте) есть Количество выходных линий типа «открытый коллектор» для управления внешними устройствами 4 Максимальный ток коммутации выходными линиями управления, мА 500 Максимальное напряжение коммутации выходными линиями управления, В 31 Количество записей в энергонезависимой памяти (по типу кольцевого буфера) 61440 Период записи данных во внутреннем запоминающем устройстве, с 1 — 3600 и/или по факту события Каналы передачи данных по GSM SMS, GPRS, CSD Опциональный выбор передаваемых параметров для экономии трафика в роуминге есть Поддержка протокола EGTS есть Возможность управления по SMS и DTMF есть Количество используемых SIM-карт 1 Возможность работы с ЧИП-СИМ-картой (в том числе MVNO) опционально Максимальное количество абонентов для SMS-оповещения 5 Проводной интерфейс для выполнения настроек, управления и передачи данных USB Зарядка встроенного аккумулятора по USB есть Максимально количество серверов (IP-адресов), на которые передается телеметрическая информация 2 Возможность обновления прошивки и смены настроек по каналу GPRS или CSD есть Возможность смены настроек по SMS есть Автоматическое обновление прошивки есть Подключение цифрового датчика уровня топлива по интерфейсу RS-232 есть Поддержка CAN-адаптеров CAN-LOGи CANTEC есть Интерфейс для подключения цифровых датчиков температуры 1-Wire Считывание кодов ключей TouchMemoryпо шине 1-Wire есть Максимально возможное количество подключаемых цифровых датчиков температуры 4 Возможность формирования событий по снижению/превышению температуры есть Степень защиты корпуса IP52 Максимально допустимая перегрузка при ударах, g 24 Температура хранения со встроенной АКБ***, о C -10…+60 Температура хранения без встроенной АКБ, о C -50…+125 Рабочая температура со встроенной АКБ, о C -20 … +60 Рабочая температура без встроенной АКБ, о C -40… +85 Температура, при которой возможен заряд встроенной АКБ, о C 0 … +50 Повышенная влажность при 35 о С, % 95 Габаритные размеры системного блока с разъёмами, мм 105х78х20,5 Масса системного блока, кг 0,100 * - При превышении номиналов срабатывает схема защиты по питанию. ** - При работе по GPRS в плохих условиях связи пиковое потребление может превышать 500 мА. *** - При хранении и эксплуатации устройства за пределами указанных температур рекомендуется отключать и удалять встроенную АКБ из устройства во избежание повреждения АКБ и устройства. Комплектация* - системный блок изделия СИГНАЛ S-2550 с ГЛОНАСС/GPS-приемником - 1 шт.; - ГЛОНАСС/GPS-антенна - 1 шт.; - GSM-антенна - 1 шт.; - предохранитель 1 А - 2 шт.; - держатель предохранителя - 1 шт.; - 14-контактный кабель (жгут) типа Microfit-14 - 1 шт.; - 6-контактный кабель (жгут) типа Microfit-6 - 1 шт.; - интерфейсный кабель с разъемом MiniUSB - 1шт.; - компакт-диск с программами и документацией - 1 шт. далее

    СМАРТ S-2332 - 6000 рублей
    СМАРТ S-2332 - оборудование ГЛОНАСС-мониторинга транспорта со встроенными ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антеннами, которые значительно упрощают процесс установки и сокращают время его проведения. Является наиболее функциональной моделью из всей линейки устройств СМАРТ. Благодаря реализованному алгоритму энергосбережения и встроенной АКБ устройство способно длительное время передавать информацию на телематический сервер при наступлении каких-либо событий. Устройство поддерживает подключение до 6-ти цифровых датчиков уровня топлива по интерфейсу RS-485, 1-го по интерфейсу RS-232, а также 1-го аналогового и 1-го частотного ДУТ. СМАРТ S-2332 при помощи адаптеров CAN-LOG или CANTEC может получать информацию из CAN-шины автомобиля и передавать ее на сервер мониторинга. Интерфейс 1-Wire позволяет одновременно подключить контактную площадку Touch Memory и до 4-х цифровых термодатчиков. Назначение и функциональные возможности: контроль состояния транспортного средства, его местоположения и перемещений, а также контроль пробега с учетом рельефа местности; контроль расхода и уровня топлива при подключении импульсного, аналогового и цифровых датчиков уровня топлива (RS-232 и RS-485); экстренное дистанционное информирование о разбойном нападении на водителя или пассажиров и о других нештатных ситуациях; дистанционное управление подключенными устройствами и системами автомобиля, например, сиреной, внешней системой дистанционной блокировки двигателя, дверей и т.д.; считывание данных из CAN-шины автомобиля при помощи CAN-адаптеров CAN-LOG и CANTEC; обработка этих данных и передача их на телематический сервер; работа от встроенного аккумулятора до 4-х часов при отключении основного питания или более при использовании режима энергосбережения; поддержка гибко настраиваемого протокола FLEX для экономии траффика; поддержка протокола EGTS. Основные технические характеристики устройства СМАРТ S-2332 Рабочее напряжение питания, В* 8,5…48 Минимальное напряжение питания для включения прибора, В 6 Потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме в среднем**, мА 110 Потребляемый ток при напряжении 12 В при выключенных ГЛОНАСС и GSM модулях не более, мА 45 Максимальный потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме при заряде встроенной АКБ не более, мА 300 Встроенная АКБ Li-Po 3,7 V, до 1050 мА/ч Наличие защиты встроенной АКБ от перезаряда, полного разряда, короткого замыкания*** есть Время работы устройства от полностью заряженной встроенной АКБ (без внешнего питания) не менее, ч 4 Время полного заряда встроенной АКБ не более, ч 6 Общее количество дискретных входных линий 3 Количество дискретных входных линий, используемых для подсчёта прямоугольных импульсов 1 Количество дискретных входных линий, используемых для подключения частотных ДУТ 2 Общее количество аналоговых входных линий 1 Количество аналоговых входных линий, настраиваемых как дискретные 1 Напряжение, измеряемое аналоговыми входными линиями, В 0. 31 для линии A1 Определение факта работы двигателя по характеру напряжения в бортовой сети автомобиля есть Программируемые датчики слабого и сильного ударов, перемещения и наклона есть Максимальная перегрузка при ударе, измеряемая прибором, g 24 Измерение реального пробега с учетом рельефа местности (с использованием скорости по высоте) есть Количество выходных линий типа «открытый коллектор» для управления внешними устройствами 2 Максимальный ток коммутации выходными линиями управления, мА 500 Максимальное напряжение коммутации выходными линиями управления, В 31 Количество записей в энергонезависимой памяти (по типу кольцевого буфера) 61440 Период записи данных во внутреннем запоминающем устройстве, с 1 — 3600 и/или по факту события Каналы передачи данных по GSM SMS, GPRS, CSD Опциональный выбор передаваемых параметров для экономии трафика в роуминге есть Поддержка протокола EGTS есть Возможность управления по SMS и DTMF есть Максимальное количество абонентов 5 Проводной интерфейс для выполнения настроек, управления и передачи данных USB Зарядка встроенного аккумулятора по USB есть Максимально количество серверов (IP-адресов), на которые одновременно передается телеметрическая информация 3 Возможность обновления прошивки и смены настроек по каналу GPRS или CSD есть Возможность изменения настроек по SMS есть Автоматическое обновление прошивки есть Подключение цифрового датчика уровня топлива по интерфейсу RS-232 есть Поддержка CAN-адаптера CAN-LOG есть Поддержка CAN-адаптера CANTEC есть Максимальное количество подключаемых цифровых датчиков уровня топлива по интерфейсу RS-485 6 Интерфейс 1-Wire для подключения цифровых датчиков температуры и считывания ключей TouchMemory есть Максимально возможное количество подключаемых цифровых датчиков температуры 4 Возможность формирования событий по снижению/превышению температуры есть Встроенный микрофон для установления микрофонного прослушивания есть Возможность подключения динамика и установление громкой связи с водителем есть Сопротивление и мощность подключаемого динамика 4 Ом - до 1,5 Вт 8 Ом - до 1,0 Вт Степень защиты корпуса IP53 Максимально допустимая перегрузка прибора при ударах, g 24 Температура хранения со встроенной АКБ****, о C -10…+60 Температура хранения без встроенной АКБ, о C -50…+125 Рабочая температура со встроенной АКБ, о C -20 … +60 Рабочая температура без встроенной АКБ, о C -40… +85 Температура, при которой осуществляется заряд встроенной АКБ, о C 0 … +50 Повышенная влажность при 35 о С, % 95 Габаритные размеры системного блока с разъёмами, мм 102х57х22 Масса системного блока, кг 0,098 * - При превышении номиналов срабатывает схема защиты по питанию. ** - При работе по GPRS в плохих условиях связи пиковое потребление может превышать 500 мА. *** - Защита от заряда аккумулятора при его переохлаждении и перегреве. **** - При хранении и эксплуатации устройства за пределами указанных температур рекомендуется отключать и удалять встроенную АКБ из устройства во избежание поврежд. далее

    СМАРТ S-2333 (с АКБ)- 5500 рублей
    СМАРТ S-2330 - является самым простым и недорогим решением для основных задач ГЛОНАСС-мониторинга транспорта. Имеет встроенные чувствительные ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны, а также встроенный аккумулятор. В устройстве как и во всех других реализована функция энергосбережения. Данная модель поддерживает подключение 1-го аналогового и 1-го частотного датчиков уровня топлива. Назначение и функциональные возможности: контроль состояния транспортного средства, его местоположения и перемещений, а также контроль пробега с учетом рельефа местности; экстренное дистанционное информирование о разбойном нападении на водителя или пассажиров и о других нештатных ситуациях; дистанционное управление подключенными устройствами и системами автомобиля, например, сиреной, внешней системой дистанционной блокировки двигателя, дверей и т.д.; работа от встроенного аккумулятора до 4-х часов при отключении основного питания или более при использовании режима энергосбережения; поддержка гибко настраиваемого протокола FLEX для экономии траффика; поддержка протокола EGTS. Основные технические характеристики устройства СМАРТ S-2330 Параметр, функция, характеристика S-2330 Рабочее напряжение питания, В* 8,5. 48 Минимальное напряжение питания для включения прибора, В 6 Потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме в среднем**, мА 110 Потребляемый ток при напряжении 12 В при выключенных ГЛОНАСС и GSM модулях не более, мА 45 Максимальный потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме при заряде встроенной АКБ не более, мА 300 Встроенная АКБ - Наличие защиты встроенной АКБ от перезаряда, полного разряда, короткого замыкания*** - Время работы устройства от полностью заряженной встроенной АКБ (без внешнего питания) не менее, ч - Время полного заряда встроенной АКБ не более, ч - Общее количество дискретных входных линий 2 Количество дискретных входных линий, используемых для подсчёта прямоугольных импульсов 1 Количество дискретных входных линий, используемых для подключения частотных ДУТ 2 Общее количество аналоговых входных линий 1 Количество аналоговых входных линий, настраиваемых как дискретные 0 Напряжение, измеряемое аналоговыми входными линиями, В 0. 31 для линии A1 Определение факта работы двигателя по характеру напряжения в бортовой сети автомобиля есть Программируемые датчики слабого и сильного ударов, перемещения и наклона есть Максимальная перегрузка при ударе, измеряемая прибором, g 24 Измерение реального пробега с учетом рельефа местности (с использованием скорости по высоте) есть Количество выходных линий типа «открытый коллектор» для управления внешними устройствами 2 Максимальный ток коммутации выходными линиями управления, мА 500 Максимальное напряжение коммутации выходными линиями управления, В 31 Количество записей в энергонезависимой памяти (по типу кольцевого буфера) 61440 Период записи данных во внутреннем запоминающем устройстве, с 1 — 3600 и/или по факту события Каналы передачи данных по GSM SMS, GPRS, CSD Опциональный выбор передаваемых параметров для экономии трафика в роуминге есть Поддержка протокола EGTS есть Возможность управления по SMS и DTMF есть Максимальное количество абонентов 3 Проводной интерфейс для выполнения настроек, управления и передачи данных USB Зарядка встроенного аккумулятора по USB есть Максимально количество серверов (IP-адресов), на которые одновременно передается телеметрическая информация 3 Возможность обновления прошивки и смены настроек по каналу GPRS или CSD есть Возможность изменения настроек по SMS есть Автоматическое обновление прошивки есть Степень защиты корпуса IP53 Максимально допустимая перегрузка прибора при ударах, g 24 Температура хранения со встроенной АКБ****, о C -10…+60 Температура хранения без встроенной АКБ, о C -50…+125 Рабочая температура со встроенной АКБ, о C -20 … +60 Рабочая температура без встроенной АКБ, о C -40… +85 Температура, при которой осуществляется заряд встроенной АКБ, о C 0 … +50 Повышенная влажность при 35 о С, % 95 Габаритные размеры системного блока с разъёмами, мм 102х57х22 Масса си. далее

    Навигационный терминал NAVISET GT-20 ГЛОНАСС - 7500 рублей
    Прибор NAVISET GT-20 ГЛОНАСС решение для самых требовательных пользователей. Разработан для применения в сферах контроля автотранспорта, расхода топлива, охраны и пр. Универсальный интерфейс позволяет интегрировать в любое стороннее программное обеспечение. Приборы NAVISET GT-10 и NAVISET GT-20 соответствуют приказу №285 Министерства транспорта Российской Федерации от 31 июля 2012 года. Приказ Министерства транспорта РФ от 31 июля 2012 г. № 285 Письмо о соответствии приборов требованиям Приказа № 285 Протокол соответствия приборов требованиям Приказа № 285 Прибор NAVISET GT-20 ГЛОНАСС работает с программными продуктами Wialon. GPS Lite. GEOSTRON. 1С: ITOB Мониторинг и другими. Если Ваша компания является разработчиком программных платформ мониторинга, мы будем рады предоставить вам описание протоколов передачи данных с наших изделий для подключения. Основные возможности: Отслеживание местоположения Вашего транспорта Контроль расхода топлива Охрана транспорта + тревожная кнопка Голосовая связь с водителем Голосовое меню для управления внешними устройствами (не требует SD карты) Простой вариант штатной сигнализации Данные с CAN и K(L)-Line шин автомобиля Снимки с RS232 фотокамеры Температура с 8 датчиков Текущий водитель, если их более 1 человека I-Button Возможность перемещаться за границей без GPRS роуминга Основные преимущества: Наличие 2 SIM карт позволяет быть уверенным в стабильности связи с прибором и исключить дорогой GPRS роуминг при выезде за пределы зоны действия оператора сотовой связи Позволяет подключать параллельно 2 цифровых датчика топлива по RS485 интерфейсу, суммируя их зачения Благодаря голосовому меню, вы легко можете управлять работой двигателя, осуществлять громкую связь с водителем и прочее В основу прибора заложена максимально требуемая функциональность при сохранении самой низкой цены на рынке Подогрев SIM карт для работы в условиях севера Конфигурирование и смена микропрограммы через USB интерфейс или через GPRS соединение Устойчивость к помехам питающего напряжения и его многократного превышения достигается применением высокочастотного стабилизатора питания, рассчитанного на ток до 5А в связке с двухуровневой защитой на входе. Моноблочное исполнение увеличивает надежность Применение при производстве современного оборудования в составе квалифицированного персонала несомненно отражается на качестве готовых изделий 3 режима работы для оптимизации затрат на передачу данных Длительный срок эксплуатации благодаря применению оригинальной элементной базы Технические характеристики: Характеристика NAVISET GT20 ГЛОНАСС NAVISET GT10 ГЛОНАСС Рабочий диапазон температур -35. +55 °C -40. +55 °C Температура хранения -40. +80 °C -40. +80 °C Относительная влажность 0. 90% (0. 35 °C); 0. 70% (35. 55 °C) 0. 90% (0. 35 °C); 0. 70% (35. 55 °C) Работоспособность (высота над уровнем моря) 0-9999 м 0-9999 м Хранение 0-10000 м 0-10000 м Резервирование питания: Литий-полимерный аккумулятор; 1100мА Литий-полимерный аккумулятор; 1100мА Время работы от батарей (непрерывное) Зависит от настройки прибора; в среднем 8 часов Зависит от настройки прибора; в среднем 8 часов Внешнее питание до 35 В; Защита от любых импульсных бросков в бортовой сети автомобиля до 35 В; Защита от любых импульсных бросков в бортовой сети автомобиля Размер 103,0 мм x 65,0 мм x 28,0 мм 103,0 мм x 65,0 мм x 28,0 мм Вес 300гр. 295гр. Основные характеристики: Антенна ГЛОНАСС/GPS Внешняя Внешняя Антенна GSM/GPRS Внешняя Внутренняя Соединительный разъем Внешний разъемный соединитель Внутренние соединительные клеммы Установка SIM карт Внешние SIM держатели Внутренние SIM холдеры Аналого/дискретные входы 8 шт универсальных- 0-27 В; из них два частотные, два импульсные 5 шт универсальных- 0-27 В, частотный, импульсный, 1-Wire Подключение фотокамеры RS-232 RS-232 "Черный ящик" есть,встроенная флеш память 16мб есть, встроенная флеш память 4мб Голосовое меню для управления и связи с водителем есть есть Количество SIM карт 2 шт 2 шт RS485 интерфейс 1 шт(TTL либо RS) - RS232 интерфейс 2 шт 1 шт 1wire интерфейс 1 (До 8х датчиков температуры и I-Button) 1 (До 8х датчиков температуры и I-Button) Громкая связь есть есть CAN-интерфейс 1 (FMS) - Автоинформатор есть - Транзисторные выходы 4 шт 3 шт USB-интерфейс Настройка прибора, диагностика прибора, перепрошивка прибора Настройка прибора, диагностика прибора, перепрошивка прибора Гарантия. далее

    Навигационный терминал NAVISET GT-10 ГЛОНАСС - 6500 рублей
    Прибор NAVISET GT-10 ГЛОНАСС решение для самых требовательных пользователей. Разработан для применения в сферах контроля автотранспорта, расхода топлива, охраны и пр. Универсальный интерфейс позволяет интегрировать в любое стороннее программное обеспечение. Приборы NAVISET GT-10 и NAVISET GT-20 соответствуют приказу №285 Министерства транспорта Российской Федерации от 31 июля 2012 года. Приказ Министерства транспорта РФ от 31 июля 2012 г. № 285 Письмо о соответствии приборов требованиям Приказа № 285 Протокол соответствия приборов требованиям Приказа № 285 Прибор NAVISET GT-10 ГЛОНАСС работает с программными продуктами Wialon. GPS Lite. GEOSTRON. 1С: ITOB Мониторинг и другими. Если Ваша компания является разработчиком программных платформ мониторинга, мы будем рады предоставить вам описание протоколов передачи данных с наших изделий для подключения. Основные возможности: Отслеживание местоположения Вашего транспорта Контроль расхода топлива Охрана транспорта + тревожная кнопка Голосовая связь с водителем Голосовое меню для управления внешними устройствами (не требует SD карты) Простой вариант штатной сигнализации Снимки с RS232 фотокамеры Температура с 8 датчиков Текущий водитель, если их более 1 человека I-Button Возможность перемещаться за границей без GPRS роуминга Основные преимущества: Первостепенное преимущество навигационного терминала NAVISET GT-10 ГЛОНАСС в многофункциональности и доступности каждому. Наличие 2 SIM карт позволяет быть уверенным в стабильности связи с прибором и исключить дорогой GPRS роуминг при выезде за пределы зоны действия оператора сотовой связи Благодаря голосовому меню, вы легко можете управлять работой двигателя, осуществлять громкую связь с водителем и прочее В основу прибора заложена максимально требуемая функциональность при сохранении самой низкой цены на рынке Подогрев SIM карт для работы в условиях севера Конфигурирование и смена микропрограммы через USB интерфейс или через GPRS соединение Устойчивость к помехам питающего напряжения и его многократного превышения достигается применением высокочастотного стабилизатора питания, рассчитанного на ток до 5А в связке с двухуровневой защитой на входе. Моноблочное исполнение увеличивает надежность Применение при производстве современного оборудования в составе квалифицированного персонала несомненно отражается на качестве готовых изделий 3 режима работы для оптимизации затрат на передачу данных Длительный срок эксплуатации благодаря применению оригинальной элементной базы Технические характеристики: Характеристика NAVISET GT20 ГЛОНАСС NAVISET GT10 ГЛОНАСС Рабочий диапазон температур -35. +55 °C -40. +55 °C Температура хранения -40. +80 °C -40. +80 °C Относительная влажность 0. 90% (0. 35 °C); 0. 70% (35. 55 °C) 0. 90% (0. 35 °C); 0. 70% (35. 55 °C) Работоспособность (высота над уровнем моря) 0-9999 м 0-9999 м Хранение 0-10000 м 0-10000 м Резервирование питания: Литий-полимерный аккумулятор; 1100мА Литий-полимерный аккумулятор; 1100мА Время работы от батарей (непрерывное) Зависит от настройки прибора; в среднем 8 часов Зависит от настройки прибора; в среднем 8 часов Внешнее питание до 35 В; Защита от любых импульсных бросков в бортовой сети автомобиля до 35 В; Защита от любых импульсных бросков в бортовой сети автомобиля Размер 103,0 мм x 65,0 мм x 28,0 мм 103,0 мм x 65,0 мм x 28,0 мм Вес 300гр. 295гр. Основные характеристики: Антенна ГЛОНАСС/GPS Внешняя Внешняя Антенна GSM/GPRS Внешняя Внутренняя Соединительный разъем Внешний разъемный соединитель Внутренние соединительные клеммы Установка SIM карт Внешние SIM держатели Внутренние SIM холдеры Аналого/дискретные входы 8 шт универсальных- 0-27 В; из них два частотные, два импульсные 5 шт универсальных- 0-27 В, частотный, импульсный, 1-Wire Подключение фотокамеры RS-232 RS-232 "Черный ящик" есть,встроенная флеш память 16мб есть, встроенная флеш память 4мб Голосовое меню для управления и связи с водителем есть есть Количество SIM карт 2 шт 2 шт RS485 интерфейс 1 шт(TTL либо RS) 1 шт RS232 интерфейс 2 шт 1 шт 1wire интерфейс 1 (До 8х датчиков температуры и I-Button) 1 (До 8х датчиков температуры и I-Button) Громкая связь есть есть CAN-интерфейс 1 (FMS) - Автоинформатор есть - Транзисторные выходы 4 шт 3 шт USB-интерфейс Настройка прибора, диагностика прибора, перепрошивка прибора Настройка прибора, диагностика прибора, перепрошивка прибора Гарантия. далее

    Omnicomm LLS 30160 700 мм - 7000 рублей
    Датчик уровня топлива Omnicomm LLS 30160 вобрал в себя результаты многолетнего опыта работы компании Omnicomm на рынке систем мониторинга транспорта и контроля расхода топлива. Новый датчик разработан с учётом потребностей рынка в надёжности, вандалоустойчивости, удобстве установки и эксплуатации оборудования. В датчике уровня топлива Omnicomm LLS 30160 учтены многие рекомендации как дилеров Omnicomm, так и производителей, интеграторов и дистрибьюторов других систем мониторинга транспорта. Учтён многолетний опыт эксплуатации датчиков уровня топлива в различных отраслях промышленности, от легкового транспорта до тяжелой карьерной техники. Характерные особенности: Возможность сохранения тарировочной таблицы внутри датчика (резервная копия данных) Нет возможности раскрутить крышку ДУТа самостоятельно, так как там нет винтов, что позволяет защитить оборудование от вандализма Крышка датчика уровня топлива стала меньше, что удобнее при монтаже Гофра теперь изготавливается из более прочного металла, что делает ее более устойчивой к изломам Усилена герметизация разъемов во всем датчике, что защищает его от попадания влаги и топлива Датчик обладает дополнительными, по сравнению с LLS 20160, преимуществами: Основание датчика выполнено из утолщённой, но сохранившей гибкость, металлической пластины. Это повысило стойкость к излому и подтеканию, что позволяет применять его на объектах с повышенными требованиями к герметизации ёмкости Посадочное место совместимо с LLS 20160 Голова датчика не имеет видимых крепёжных элементов для дополнительной защиты от вандализма Новый дизайн головы датчика имеет сферическую поверхность для достижения повышенной ударопрочности Уменьшенная до 23мм высота голова вместе с крепёжной пластиной позволяет устанавливать датчик под близкие к ёмкости агрегаты Голова по-прежнему выполнена из ударопрочного не поддерживающего горение материала Место вхождения кабеля в голову датчика является неразборным и защищено от перегибов Новый кабель в металлорукаве и пластиковой гофре имеет меньший радиус изгиба, что практически исключает возникновение разломов Разъём датчика и гермоввод являются неразборными для увеличения защиты от топлива и влаги Расширен диапазон питающих напряжений — от 7 до 75В Сигнальные линии интерфейсов защищены от подачи напряжения бортовой сети (RS-485 до +/- 35В, RS-232 до +/- 25В) LLS 30160 хранит историю изменения настроек При настройке датчика с помощью нового Omnicomm Configurator, датчик также сохраняет тарировочную таблицу Новый Omnicomm Configurator также позволяет выгрузить в файл полный перечень текущих настроек и историю изменений Новое программное обеспечение для настройки датчика содержит подсказки, разработанные на основе статистики часто-задаваемых вопросов в техническую поддержку Omnicomm Претерпели изм. далее

    Omnicomm LLS-AF 20310 700 мм - 6500 рублей
    Датчик уровня топлива LLS. входящий в состав одного из решений компании Omnicomm является высокоточным измерителем (погрешность измерения не более 1%), позволяющим получать точные данные об объеме жидкого топлива в баке. Будучи наследником известного цифрового датчика компании Omnicomm, LLS-AF позволяет вам: Получать линейность показаний в диапазоне температур от -40 до +80С, что даёт Вашим клиентам уверенность в точности показаний при суровых погодных условиях. Использовать датчик в любых топливных баках и емкостях, т.к. конструкция датчика устойчива к топливным присадкам, парафинам и загрязнению. Быть уверенными в комплексной защите от вандализма, а также неумышленного выхода из строя датчика благодаря защите выходов от короткого замыкания, подачи напряжения бортовой сети, переполюсовки, защите кабеля металлогофрой, наличию профессиональных разъемов и др. Экономить Ваше время и время Ваших клиентов на техническое обслуживание благодаря высокой надежности датчика, а также постоянной работе отдела технической поддержки компании Omnicomm и сети дилеров по всей территории России и зарубежом. Быть уверенными в достоверности данных об уровне топлива, сливах и заправках благодаря встроенному алгоритму фильтрации Fuelmetrix® Датчик уровня топлива LLS может устанавливаться в топливный бак любого объема. Предоставляемые алгоритмы обработки информации позволяют с высокой точностью определять заправки топлива, обнаруживать сливы и вычислять расход топлива. По многочисленным просьбам разработчиков и дилеров систем мониторинга и диспетчеризации транспорта, компания Omnicomm представляет новый датчик уровня топлива — LLS-AF 20310. Данное решение имеет большой положительный опыт эксплуатации, как в комплексе с системой контроля расхода топлива FMS (Omnicomm), так и с широким рядом навигационных систем. Компания Omnicomm поставляет решение как ведущим российским, так и зарубежным интеграторам на 5-ти континентах. Решение пользуется спросом благодаря легкости интеграции, высокой надежности и уникальной точности. Решение компании Omnicomm дает интеграторам важную дополнительную функцию получения точной информации о заправках, сливах и расходе топлива в режиме on-line. Это существенно повышает экономический эффект от внедрения навигационных систем и предоставляет любой навигационной системе дополнительное конкурентное преимущество. Технические характеристики Напряжение питания, В 7 – 45 Потребляемая мощность, Вт не более 0,6 Измерение уровня: Период измерения, сек 1 Размер внутреннего фильтра результатов измерения от 0 до 30 Относительная приведенная погрешность измерения (в диапазоне температур от минус 60 до + 80°С), % не более ±1,0 Аналоговый выход: Выходной диапазон (с подстройкой под длину датчика и AVL), В 0…20 Разрядность цифро-аналогового преобразования, бит 12 Сопротивление нагрузки на аналоговый выход, Ом не менее 2000 Пульсации выходного сигнала, % от выходного сигнала не более 0,1 Частотный выход: Максимальная частота (с подстройкой под длину датчика и AVL), Гц 2000 Сопротивление нагрузки на частотный выход, Ом не менее 100 Сопротивление внутренней "подтяжки" к плюсу напряжения питания, Ом 1500 Режим работы (по ГОСТ Р 52230-2004) продолжительный Диапазон измерения температуры, °С от - 55 до +80 Диапазон рабочих температур, °С от - 40 до +80 Предельные температуры, °С - 60 и +85. далее

    Omnicomm LLS 20230 (Взрырозащищенный) - под заказ
    Датчик уровня топлива LLS 20230 предназначен для измерения уровня топлива в топливных баках транспортных средств и стационарных топливохранилищах, преобразования его в цифровой код, и выдачи его внешнему устройству. Датчик уровня топлива LLS 20230 устанавливается на специальных видах техники или на стационарных топливных хранилищах и баках, к которым предъявляются требования взрывозащиты. Имеет маркировку взрывозащиты «0ЕхiaIIBT6X». Виды топлива, для которых используются датчики LLS 20230: бензины, летнее и зимнее дизельное топливо и другие жидкие нефтепродукты, сохраняющие свое агрегатное состояние в рабочем диапазоне температур. Датчик уровня топлива LLS 20230 используется только совместно с Блоком искрозащиты БИС 20240 при их соединении кабелем КТЗ-х. Датчик LLS 20230 может использоваться как в составе систем контроля расхода топлива контроль сливов и заправок), так и в системах спутникового мониторинга транспорта (GPS/ГЛОНАСС) различных производителей. Имеется возможность задавать смещение цифровой шкалы, благодаря чему уровень топлива может быть приведен к единицам измерения длины (миллиметрам, дюймам и пр.) и точно соответствовать реальному значению уровня топлива в баке. Устройство: Одним из основных компонентов датчика уровня топлива LLS 20230 является емкостной измеритель уровня, обеспечивающий линейное преобразование уровня топлива в электрическую емкость, измеряемую электронным блоком. Емкостной измеритель уровня может быть укорочен до длины не менее 150 мм, при этом качество измерения и разрешающая способность датчика сохраняются. Электронный блок выполняет фильтрацию измеренных значений уровня, преобразование их в цифровой код. Выдача цифровых данных производится по последовательному проводному цифровому интерфейсу (RS-232 или RS-485). В датчике уровня топлива LLS 20230 организована гальваническая развязка между цепями источника питания, линиями последовательных интерфейсов RS-232, RS-485 и измерительной частью, включающей цепи корпуса и емкостного датчика уровня. Электрическая прочность гальванической изоляции составляет 2500 В. Имеется возможность задавать смещение цифровой шкалы, благодаря чему уровень топлива может быть приведен к единицам измерения длины (миллиметрам, дюймам и пр.) и точно соответствовать реальному значению уровня топлива в баке. Конструкция: Корпус датчика выполнен из материала, стойкого к органическим растворителям и нагрузкам в широком диапазоне температур. Измерительная часть датчика (трубка) выполнена из стойкого к коррозии алюминиевого сплава. Защиту электрического кабеля от механических и атмосферных воздействий обеспечивают гермоввод и металлорукав. Герметичный вибростойкий разъём значительно упрощает подключение и настройку датчика. Модификации: Датчик уровня топлива LLS 20230 поставляется в следующих модификациях длины его измерительной части: 1500 мм, 2000 мм, 2500 мм и 3000 мм. Технические характеристики: Характеристика Значение Напряжение питания, В от 8,5 до 10,5 Потребляемая мощность, Вт не более 0,4 Интерфейс взаимодействия с внешними устройствами: -физический RS-232 или RS-485 - физический 1200; 2400; 4800; 9600; 19200; 38400; 57600; 115200 Относительная приведенная погрешность измерения уровня: в диапазоне температур от минус 60С до +60С, % не более ±0,8 в диапазоне температур от плюс 60С до +80С, % не более ±1,0 Режим работы (по ГОСТ З 52230-2004) продолжительный Диапазон измерения температуры, C от минус 60 до +80 Погрешность измерения температуры, С не более ±2 Диапазон измерения уровня от 0 до 4095 Период измерения 1 сек Смещение диапазона измерения уровня от 0 до 1023 Диапазон рабочих температур, С от минус 40 до +80 Предельные температуры, С минус 60 и +85 Степень защиты корпуса от проникновения пыли и влаги IP57 Интервал автоматической выдачи данных, сек от 1 до 255 Размер внутреннего фильтра результатов измерения от 0 до 20 Электрические искробезопасные параметры: Характеристика Значение Максимальное входное напряжение Ui, В 10,5 Максимальный входной ток Ii, А 0,45 Максимальная внутренняя емкость Ci, мкФ 10 Максимальная внутренняя индуктивность Li, мГн 0,5 Температурная стабильность показаний: Схема подключения датчика LLS 20230 к ПК: Сопутствующее оборудование: Концентратор датчиков уровня Dalcon Блок искрозащиты на стабилитронах БИС20240 Колпачок LLS Заглушка LLS 20160 Оборудование для настройки и подключения: Устройство настройки универсальное УНУ Документация: Руководство по эксплуатации LLS 20230 Инструкция по монтажу LLS 20160, LLS 20230 Руководство по эксплуатации БИС 20240 Сертификаты: Сертификат соответствия взрывозащищенного оборудования требованиям нормативных документов ГОСТ Р 51330.0-99 (МЭК 60079-0-98), ГОСТ Р 51330.10.99 (МЭК 60079-11-99) Разрешение на применение на. далее

    Цифровой тахограф ШтрихТахоRUS c СКЗИ от 33000 рублей
    Цифровой тахограф ШтрихТахоRUS c СКЗИ от 33000 рублей. Установка тахографа от 5000 рублей. Цифровой тахограф – предназначен для измерения и регистрации параметров движения транспортного средства и режимов труда и отдыха водителей в реальном времени. С помощью тахографа регистрируется скорость движения, пройденный путь, время управления транспортным средством, время нахождения на рабочем месте и время других работ, время перерывов в работе и отдыха, случаи доступа к данным регистрации, перерывы в электропитании длительностью более 100 миллисекунд, перерывы в подаче импульсов от датчика движения. Наименование Значение Напряжение питания, В 8-35 Потребляемый ток не более 100 мА (в режиме печати не более 3 А) Габаритные размеры, мм 188х60х175 Масса, г не более 1000 Место установки Установка в гнездо 1DIN согласно ISO 7736 Индикация Дисплей графический монохромный с подсветкой, разрешение 160х32 точек Клавиатура 6 кнопок Рулонная бумага 57 мм, механизм легкой замены EasyLoad, максимальный диаметр рулона 30 мм Интерфейсные разъемы Стандартный разъем для калибровки и выгрузки/загрузки данных (соответствует требованиям ЕСТР). Разъем USB для выгрузки/загрузки данных с внешних USB носителей Диапазон рабочих температур КУ, - °C от -20 до +70 датчик движения - от -40 до +135, блок памяти до -40 Погрешность измерения времени не более ±0. далее