Руководства, Инструкции, Бланки

как разместить контракт в реестре контрактов по 44 фз пошаговая инструкция img-1

как разместить контракт в реестре контрактов по 44 фз пошаговая инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Как добавить контракт в реестр контрактов (запрос котировок по 44-ФЗ)? (Страница 1) - Решение вопросов заказчиков по 44-ФЗ - Форум о госзакупках и тен

Форум о госзакупках и тендерах Good-tender

Инга_Линден Новый участник Неактивен Сообщений: 6 Зарегистрирован: 2016-07-30

Тема: Как добавить контракт в реестр контрактов (запрос котировок по 44-ФЗ)?

Дорогие коллеги! Подскажите! Был проведен запрос котировок, выявлен победитель, подписали с ним контракт сегодня нужно добавить этот контракт в реестр контрактов в ЕИС, какие действия нужно для этого сделать? Работаем по 44 - ФЗ.

Татьяна_Протасова Новый участник Неактивен Сообщений: 4 Зарегистрирован: 2016-09-12

Re: Как добавить контракт в реестр контрактов (запрос котировок по 44-ФЗ)?

Если сведения о контракте,то заходите с реестр контрактов»сформировать информацию о контракте и т.д дальше думаю,что будет все понятно

Дмитрий_Филатов Участник Неактивен Сообщений: 99 Зарегистрирован: 2016-08-16

Re: Как добавить контракт в реестр контрактов (запрос котировок по 44-ФЗ)?

а Вы когда протокол выложили. 7 дней выждали.

Инга_Линден Новый участник Неактивен Сообщений: 6 Зарегистрирован: 2016-07-30

Re: Как добавить контракт в реестр контрактов (запрос котировок по 44-ФЗ)?

Конечно) сегодня 8й день уже) Просто в п. 3 ст. 103 44 - ФЗ сказано, что в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет информацию в федеральный орган исполнительной власти.

Дмитрий_Филатов Участник Неактивен Сообщений: 99 Зарегистрирован: 2016-08-16

Re: Как добавить контракт в реестр контрактов (запрос котировок по 44-ФЗ)?

Конечно) сегодня 8й день уже) Просто в п. 3 ст. 103 44 - ФЗ сказано, что в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет информацию в федеральный орган исполнительной власти.


я к тому и говорю, что не разобрался с Вашими сроками)

Инга_Линден Новый участник Неактивен Сообщений: 6 Зарегистрирован: 2016-07-30

Re: Как добавить контракт в реестр контрактов (запрос котировок по 44-ФЗ)?

Просто не понятно, какое взаимодействие у заказчика с казначейством по ведению реестра контрактов

Елена_Чернецова Участник Неактивен Сообщений: 432 Зарегистрирован: 2016-07-31

Re: Как добавить контракт в реестр контрактов (запрос котировок по 44-ФЗ)?

Просто не понятно, какое взаимодействие у заказчика с казначейством по ведению реестра контрактов


реестр контрактов имеется в виду тот, что в ЕИС, публикуйте там ваш контракт в течении 3 дней и все, федеральный орган исполнительной власти это есть казначейство и оно курирует реестр контрактов в ЕИС.

Инга_Линден Новый участник Неактивен Сообщений: 6 Зарегистрирован: 2016-07-30

Re: Как добавить контракт в реестр контрактов (запрос котировок по 44-ФЗ)?

Другие статьи

Реестр контрактов по 44 фз: поиск, виды, порядок внесения

Реестр контрактов по 44 фз: поиск, виды, порядок внесения

Для обзора деятельности госзаказчиков, приобретающие товар или услугу для своих потребностей, и обеспечения ее открытости, договорные отношения с поставщиками были упорядочены в реестр договоров, на основании п.п. 1 — 3 ч.3 ст.4 ФЗ № 44-ФЗ.Так же называемый реестр контрактов 44-ФЗ, так как это более близкое к описанию словосочетание. «Реестр контрактов» размещается в левой части сайта www.zakupki.gov.ru в разделе «информация о контрактах и договорах», данный ресурс называется Единая информационная система (ЕИС).

В соответствии с ч. 5 ст. 103 Закона документы и информация, содержащаяся в реестре контрактов, должна иметь открытый доступ для ознакомления и скачивания и без взимания оплаты за это. Таким образом данная позиция поддерживает основополагающие принципы позволяющие поддерживать открытость, прозрачность и доступность сведений по закону о контрактной системы.

Виды реестра контрактов.

На самом деле реестра государственных контрактов существует два варианта: первый обычный реестр. Этот реестр имеет исключение. В обычный реестр контрактов 44-ФЗ данные о контрактах с физическими лицами (подробнее п.8 ст.103 44-ФЗ) не заносят. Второй вариант реестра является закрытым. В этот отдельный специально сформированный закрытый реестр контрактов относят Закупки представляющие государственную тайну. Как правило, это оборонные заказы, которые контролирует ФАС. Это закрытые закупки проводятся не публикуя названия предмета закупки.

Сведения, о таких закупках, включаемые в такой специальный закрытый реестр контрактов, не могут быть размещены в открытом доступе в Интернете и опубликованы в СМИ, т.к. не предназначены для широкого круга пользователей. Порядок ведения закрытого реестра контрактов устанавливает Правительство РФ.

Поиск по реестру контрактов

На сайте, где расположен реестр контрактов организована удобная система поиска, позволяющая заинтересованным лицам, искать и просматривать сведения по всем контрактам с приложенными файлами для скачивания.

В поле поиска необходимо ввести реестровый номер закупки, если он известен, и найти необходимые сведения о контракте. В данном поиске также можно выводить все контракты, подписанные с определенным заказчиком. Имеется также возможность оформить поиск с сортировкой по дате обновления, цене, дате размещения и релевантности.

Если с помощью обычного поиска не удается найти нужную информацию порталом предусмотрена возможность уточнить параметры поиска. Здесь можно отфильтровать по статусу контракта («Исполнение»/ «Исполнение завершено»/ «Исполнение прекращено»/ «Аннулированные реестровые записи), выбрать способ определения поставщика, уровень бюджета, цену и т.д.

Для более точного поиска есть функция расширенного поиска, где можно отфильтровать по заказчику, номеру контракта, идентификатору контракта по оборонному заказу, можно искать только контракты, у которых в процессе исполнения договора сменился заказчик и другое.

Порядок внесения сведений в реестр

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 31 октября 2014 N1132 в реестр государственных контрактов заказчиком вносится такая информация, как реквизиты победителя, фирменное наименование заказчика, номер извещения о закупке (при наличии)- с 01.01.17 года (подробно в самом постановлении), другие сведения и другие документы, согласно ведения реестра контрактов(п. 15 введен от 28.12.2013 N 396-ФЗ). С помощью системы «Электронный бюджет», созданной по государственной программе для управления бюджетными финансами, заказчиками размещается информация, которая отправляется в реестр контрактов, доступ к ИС появляется после регистрации (№ 44-ФЗ ч. 6 ст 4.)

С Руководством пользователя по работе с данным Реестром государственных контрактов можно ознакомиться на ЕИС, оно и доступно в подразделе «Руководства пользователя» раздела «Документы».

Не позднее трех рабочих дней, со дня двухстороннего подписания контракта данные согласно п. 10 согласно Пост. Правительства РФ от 31 октября 2014 N 1132, заказчиком формируются и отправляется вся информация предназначенная для контролирующего органа исполнительной власти обеспечивающий надзор за расходованием федерального бюджета, а именно в Федеральное казначейство Российской Федерации, формирующее реестр всех заключаемых контрактов (договоров) 44-ФЗ согласно Пост. Правительства РФ «О Федеральном казначействе» датированное 01 декабря 2004 года N 703. Изменения изначальных условий подписанного обеими сторонами контракта, информация о том, было ли расторжение договора, заключенного по итогам тендерной закупки, или об его исполнении, отправляется в течение десяти дней, с момента наступления перечисленных событий, в Казначейство. Правилами занесения данных по заключенным контрактам утверждены пост. Правительства Российской Федерации № 1084 датированным 28 ноября 2013 года, документооборот между заказчиком и Казначейством был организован с целью оперативного формирования, заполнения и ведения реестра контрактов, регламентируемым в соответствие с приказом № 136н, установленным от 24 ноября 2014 года Минфином РФ.

Казначейство РФ оставляет за собой три рабочих дня на проверку сведений полученных от заказчика, для оформления в реестр контрактов. После чего запись передается на оформление в реестр контрактов по 44-ФЗ, если все сведения прошли проверку и были одобрены.

Какие данные нужны для оформления реестра контрактов?

В эти данные должны входят следующие сведения о заключаемом договоре:

Первое это полное наименование заказчика, второе вид проводимой закупки(конкурс, аукцион и т.д.), третье-реквизиты документа, определяющего итоги выбора поставщика, если такой документ предусмотрен документацией, четвертое-дата, когда был заключен контракт, пятое-описание предмета закупки, его сумма и окончательная дата исполнения, пятое-реквизиты юридического или физлица, исполнителя контракта, шестое-есть ли в документации обязательное условие по привлечению к исполнению договора субъектов малого и среднего предпринимательства, седьмое-электронная копия самого договора, восьмое-реестровый номер процедуры, если таковой имеется.

После проверки всех предоставленных данных заказчиком формируется уникальный номер реестровой записи вида W ХХХХХХХХХХ YY ZZZZZZ, состоящий из идентификационного номера заказчика, который соответствует коду собственности заказчика (W) и десяти цифрам ИНН (X), двух цифр года оформления записи (Y) и последовательного номера записи (Z). Что подразумевается под кодами формы собственности заказчика (ИКУ)?

Код формы собственности имущества заказчика, имеют четыре значения:

«2» — собственность субъекта Российской Федерации;

«4» — иная собственность.

Переданная информация регистрируется не позднее трех часов в реестре контрактов. Если данные не прошли проверку, то тогда заказчику отправляется в течение трех рабочих дней протокол в электроном виде со списком всех документов, которые не прошли проверку.

Электронный бюджет

Правительство РФ ввело для повышения результативности и эффективности бюджетных расходов систему электронного бюджета, это инструмент позволяет управлять государственным бюджетом и контролировать расходы. Доступ в систему осуществляется в Интернете через сайт www.budget.gov.ru и осуществляется через процедуру авторизации электронно-цифровой подписи, тем самым обеспечивая пользователям защиту и конфиденциальность.

Электронный бюджет имеет подраздел ведение реестров, помимо других не маловажных разделов, как управление доходами и расходами, финансовыми пассивами и активами, и т.д.

Подраздел ведения реестров предназначен для структурированного электронного документооборота ведения реестров, классификаторов, оформленной и сгруппированной нормативно-справочной информации, шаблонов учётных форм, Подраздел ведения реестров интегрирует сведения, передаваемые в Казначейство.

Похожие статьи:

Коллеги мы открываем этой статьей новую рубрику, которая будет называться практика торгов. В этом разделе мы постараемся подробно показать и раскрыть все моменты, которые могут возникнуть при участии в тендерах. Эта статья будет интересна прежде всего тем, кто только начинает задумываться об участие в тендерах. Мы попробуем вместе разобраться какие шаги нужно предпринять в самом начале. И стоит ли вообще пытаться участвовать в тендерах?

Если Вы поставщик и участвуете в тендерах, то у Вас рано или поздно у Вас возникает необходимость снять защиту сpdf файла. В этой статье мы с Вами разберем причины, которые заставляют заказчиков ставить защиту и соответственно способы, как снять защиту сpdf файла для экономии Вашего времени и ускорения процесса подготовки предложения.

После того, как Вы приняли решение о том, что Вашей компании необходимо принимать участие в тендерах необходимо выбрать площадки на которых планируется участие в торгах. Виды электронных площадок. Условно ЭТП можно подразделить на.

Приветствую Вас, Уважаемые читатели.

Продолжаем серию практических статей в рубрике «Тендероведение». И сегодня мы с Вами будем разбираться в конкурсной кухне, постараемся узнать все про участие в конкурсах. Рассмотрим, что из себя представляет заявка на конкурс, подробно разберем какие именно документы на конкурс необходимо прикладывать, кроме того я поделюсь с Вами своими наработками и опытом по подготовке заявки.

Итак, вы решили стать участником коммерческих тендеров или государственных закупок. Что для этого надо?

Рассмотрим два варианта. Первый вариант это участие в закупках без предварительных денежных вложений, или другими словами бесплатно. Второй вариант предполагает некоторые денежные затраты.

Здравствуйте, Коллеги. На связи Андрей Плешков основатель проекта Тендеровики.ру и сегодня с помощью этой статьи мы разберемся в особенностях оформления декларации соответствия при подготовки заявки на тендер. Для начала давайте разберемся, что подразумевается под декларацией соответствия. Декларация это подтверждение, заявление о соответствие определенным требованиям. То есть Вы оформляете документ, в котором пишите о том, что соответствуете требованиям и перечисляете их. В документации заказчик может установить форму такой декларации необходимо заполнить и проложить в составе заявке на участие в тендере.

Здравствуйте, Уважаемые читатели. Тема сегодняшней статьи связана с такой специальностью, как специалист по тендерам. Существуют различные вариации названий такой должности, например менеджер по тендерам, тендер-менеджер, менеджер по аукционам, менеджер по конкурсам, но суть остается неизменной. Основная деятельность это подготовка заявок на различные тендерные процедуры со стороны поставщика. Популярна и востребована данная специальность стала относительно недавно, после вступления в силу в 2005 году 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Этот закон создал определенные условия, при которых тендеры стали применяться повсеместно при закупках для государственных нужд. В 2013 году спустя 8 лет на смену 94-ФЗ был принят 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Здравствуйте, уважаемые читатели. В предыдущей статье мы с Вами подробно рассмотрели специальность «специалист по тендерам ». В данной статье мы с Вами рассмотрим такую специальность, как «специалист по закупкам». Несмотря на схожесть названий специальностей «менеджер по тендерам» и «менеджер по закупкам» это другая сторона медали данной деятельности, а именно деятельность по закупке товаров, работ, услуг через тендеры, но уже со стороны заказчика.

Здравствуйте, Уважаемые читатели. В этой статье мы рассмотрим все моменты, связанные с подготовкой заявки на участие в аукционе. рассмотрим что из себя представляет первая часть заявки, вторая часть заявки на аукцион, а также рассмотрим образец заявки.

Заявка на участие в аукционе состоит из двух частей. Причем обе эти части подаются на площадку и рассматриваются заказчиком последовательно. Сначала рассматривается первая часть заявки на аукцион, затем рассматривается вторая часть заявки.

Здравствуйте, Уважаемые коллеги.

Новый 2016 год ознаменовался вводом в эксплуатацию Единой информационной системы, которую участники и заказчики ожидали еще с далекого 2013 года, когда вступил в силу 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Как Вы помните, в законе предусмотрена подача заявок участника в форме электронного документа:

Реестр контрактов по 44-ФЗ и всё о нём

Заключение контракта и его исполнение - одни из самых важных этапов любой закупки, как для заказчика, так и для поставщика/подрядчика/исполнителя. Для того чтобы избежать недоразумений, связанных с этими вопросами, и обеспечить "прозрачность" этапов, законом предусмотрена необходимость ведения реестра контрактов.

Что такое реестр контрактов и где он находится

Реестр контрактов - это база данных, в который содержатся сведения о всех контрактах, заключенных заказчиками в соответствии с Федеральным законом №44. Исключения составляют контакты с единственным поставщиком, заключенные в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона №44 а также контракты, сведения о которых составляют государственную тайну.

С реестром контрактов может ознакомиться любой желающий совершенно бесплатно. Он находится в открытом доступе на портале www.zakupki.gov.ru в разделе "Информация о контрактах и договорах".

Какие сведения содержатся в реестре контрактов

Сведения и документы, которые должны содержаться в реестре, определяются пунктом 2 статьи 103 Федерального закона №44. Информация о каждом из контрактов должна содержать следующий пункты:

  • данные о заказчике (наименование и организационно-правовая форма);
  • данные об источнике финансирования;
  • данные о том, каким способом осуществлялась закупка (например, электронный аукцион, конкурс, запрос котировок и так далее)
  • данные о документе, на основании которого был заключен контракт (например, протокол подведения итогов электронного аукциона), в том числе его дату;
  • дату заключения контракта;
  • данные о поставщике/подрядчике/исполнителе, в том числе наименование, юридический и фактический адрес, ИНН;
  • данные об изменении или расторжении контракта, если эти процедуры проводились заказчиком и поставщиком/подрядчиком/исполнителем;
  • данные об исполнении контракта.

Также прикладывается сам контракт, заверенный электронно-цифровой подписью, и документы, подтверждающие факт исполнения контрактов (например, товарную накладную или акт выполненных работ/оказанных услуг). Вся эта информация - обязательна для публикации. Если один из пунктов пропущен, то опубликовать сведения не получится.

Какими документами регламентируется ведение реестра контрактов

Вопросы, связанные с реестром контрактов, регламентируются статьей 103 Федерального закона №44, а также Постановлением Правительства Российской Федерации №1084 от 28 ноября 2013 года в действующей редакции (в него неоднократно вносились изменения), которое можно найти на портале госзакупок www.zakupki.gov.ru в разделе "Документы" ( для того в строке поиска достаточно ввести номер и дату). Одно из приложений к этому постановлению - Правила ведения реестра контрактов (в том числе и составляющих государственную тайну).

Кем ведется реестр контрактов

Внесение данных в реестр контрактов - обязанность Заказчика. Делать это нужно в сроки, установленные пунктом 3 статьи 103 Федерального закона №44. Как правило, на публикацию той или иной информации дается три рабочих дня.

Данные из реестра контрактов важны не только для заказчиков, но и для исполнителей. Например, они могут быть использованы для подтверждения добросовестности. В случае, если найти сведения не удалось, нужно обратиться к заказчику или написать жалобу в Федеральную антимонопольную службу. Нарушение сроков публикации информации о контрактах влечет за собой административное наказание в виде штрафа.

Кроме того, данные, внесенные в реестр контрактов, периодически поверяются контролирующими органами.

Как найти нужный контракт в реестре

Для удобства заказчиков, поставщиков/подрядчиков/исполнителей и прочих заинтересованных лиц, информация в реестре контрактов структурирована, предусмотрена система поиска.

В случае, если известен реестровый номер, можно просто ввести его в соответствующую строку. здесь же можно вывести все контракты, заключенные тем или иным заказчиком. Следует учитывать, что по умолчанию выводятся только контракты, находящиеся на этапе исполнения!

Помимо обычного поиска предусмотрен расширенный. В этом разделе фильтр можно настроить по одному или нескольким параметрам. Становятся доступны функции просмотра данных о контрактах, заключенных в том или ином регион, в определенный период, на определенную сумму и так далее. Также гораздо проще найти конкретный контракт, зная, например, реестровый номер аукциона/конкурса или какую-то другую информацию.

Главное, что должны помнить поставщики/подрядчики/исполнители, ища тот или иной контракт, это то что он может находиться не только в разделе "Исполнение", но и "Исполнение завершено", в том случае если работы выполнены, услуги оказаны или поставка осуществлена.

Добавить комментарий

Как разместить контракт в реестре контрактов по 44 фз пошаговая инструкция

Вопросы и ответы

Марина Трегубенко Добрый день!
Проводили аукцион на поставку бакалеи
Выиграл ИП, прислал цены для подготовки контракта
Меня интересует одна позиция (джем). В НМЦК он стоил 115 руб, а он ставит 140 руб. и еще некоторые позиции чуть завышает (то на 3 коп, то на 5 руб. но не более 8-10%)
Это допустимо?
В целом, снижение цены контракта - 19%
Заранее спасибо!

Здравствуйте, Марина Трегубенко При заключении контракта Вы ориентируетесь только на то, чтобы общая цена контракта была равна предложению победителя. Внутри спецификации же допускается отклонение от цифр, указанных в расчете НМЦК.

Слушатель Здравствуйте! город Куйбышев. 44-ФЗ. Мы относимся к муниципальному бюджету. Хотела бы узнать имеем ли мы право заключить договор до 100 тыс. руб с авансовыми платежами, предоплата в размере 30% и 70?

Здравствуйте, Слушатель Это должно быть прописано в Вашем решении о бюджете. Скорее всего это звучит так:
Установить, что муниципальные учреждения, органы местного самоуправления города Куйбышева при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) вправе предусматривать авансовые платежи:
1) в размере 100 процентов суммы договора (контракта) - по договорам (контрактам):
- о предоставлении услуг связи, услуг проживания в гостиницах;
- о подписке на печатные издания и об их приобретении;
- об обучении на курсах повышения квалификации;
- о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение;
- страхования;
- об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям;
-подлежащим оплате за счет средств, полученных от иной приносящей доход деятельности;
2) в размере 30 процентов суммы договора (контракта), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации,- по остальным договорам (контрактам);
3) в размере 100 процентов суммы договора (контракта)- по распоряжению администрации города Куйбышева.

Данная информация взята из проекта указанного решения. Судя по аналогичному тексту решения о бюджете Куйбышевского района, предположу, что по Куйбышеву текстовка по сравнению с проектом также не поменялась. Однако, рекомендуем уточнить это в Вашем решении о бюджете.

Аня Пашкевич Здравствуйте!
можно ли по 44ФЗ заключать договоры с предоплатой в 30%? (п.п. 4 ч. 1 ст. 93 )

Здравствуйте, Аня Пашкевич Применительно к договорам до 100 т.р. (п.4 ч.1 ст.93) не существует требований к предельному размеру авансирования в законе №44-ФЗ. Вместе с тем, необходимо смотреть нормативные документы Вашего региона на предмет таких условий. И, в порядке рекомендации, не советуем Вам указывать большую предоплату в целях минимизации рисков ненадлежащего исполнения контрагентом условий контракта.

Ромашка Здравствуйте! Я в плане - графике обозначила закупку на услуги электросвязи с учетом на 12 месяцев. На сегодняшний момент заключили контракт на 8 мес. на ту же сумму. на остальные 4 месяца будет доп.соглашение в 3 квартале (будет передвижка). Как правильно заполнить сведения о контракте? если расписывать поэтапно на 12 мес. то сумма выйдет больше, чем сейчас заключен контракт. получится - извещение и контракт будут на одну сумму, а в сведениях - на другую.

Здравствуйте, Ромашка В данном случае рекомендуем Вам поступить следующим образом. Поскольку контракт Вы заключили на сумму, предусмотренную планом-графиком, но не на 12 месяцев, а только на 8, то дополнительным соглашением Вы вправе внести изменения только, если объем на оставшиеся 4 месяца будет укладываться в лимит 10% от предусмотренного планом-графиком (п.п. "б" п.1 ч.1 ст.95 ФЗ №44-ФЗ). Вместе с тем, в настоящий момент, извещение о закупке и контракт противоречат плану-графику в части срока исполнения обязательств.
Ввиду этого, Вам рекомендуется в сведениях о контракте указать фактические сведения (на 8 мес.), а на объем дополнительного соглашения предусмотреть отдельный контракт, заблаговременно включив необходимую информацию в план-график.

Слушательница, г. Санкт-Петербург Добрый вечер, подскажите, пожалуйста, как действовать заказчику (бюджетное учреждение Санкт-Петербурга), если заказчик в конце декабря 2015 года начислил неустойку, а списать в соответствии с положениями распоряжения Комитета Финансов от 26.05.2015 № 35-р не успел. Может ли заказчик провести списание неустойки за 2015 год в 2016 году?

Здравствуйте, Слушательница, г. Санкт-Петербург По нашему мнению Вы вправе завершить списание неустойки, основание для начисления которой возникло в 2015 году по правилам, действовавшим в 2015 году в случае, если Вы начали работу по списанию этой неустойки в 2015 году. Проще говоря, если у Вас есть какой-либо локальный акт по учреждению (допустим, решение о списании неустойки, принятое не позднее 31.12.2015 года), Вы вправе завершить работу по такому списанию.

Елена Естехина 1) Как на 2016 год понимать этапность: только если прописаны этапы в контракте, либо периодичность оплаты тоже учитывать и создавать отчет по каждому платежному поручению. есть ли разъяснения уполномоченного органа?

2) Необходимо ли создавать Отчет об исполнении контракта (отдельного этапа) для монополистов по п.1, 8,29 Ст.93 44-ФЗ? В контрактах прописано: "оплата производится до 15 числа месяца, следующего за предоставлением услуг". Является ли эта формулировкой основанием?

Здравствуйте, Елена Естехина 1. По данному вопросу существует множество разъяснений, частично противоречащих друг другу. Мы рекомендуем придерживаться следующей позиции. В соответствии с письмом Минэкономразвития от 29 ноября 2013 г. № Д28и-2263 этапность должна быть прямо прописана в контракте. Та же позиция следует из системного анализа норм закона. Закон №44-ФЗ не раскрывает понятие "этап исполнения контракта". Вместе с тем, согласно ч.1 ст.2 ФЗ №44-ФЗ законодательство о контрактной системе основывается, в том числе, на положениях Гражданского Кодекса РФ. Так, ГК РФ прямо предусматривает этапность для договора подряда (и то, опять же, в случае прямого определения этапов в договоре, на что указывает норма ч.1 ст.708 ГК РФ). С учетом изложенного под этапами следует понимать те этапы, которые прямо поименованы в контракте как этапы.

2. Согласно ч.9 ст.94 ФЗ №44-ФЗ отчеты не составляются для случаев заключения контракта с единственным поставщиком в случаях, предусмотренных пунктами 4, 5, 23, 44 и 46 ч.1 статьи 93 ФЗ №44-ФЗ. В Вашем случае, при размещении заказа по п.п. 1, 8, 29 отчет об исполнении контракта (этапа контракта) составлять необходимо. При этом, с учетом нашего ответа по Вашему вопросу №1, в случае, если в контрактах не прописаны именно этапы исполнения контракта, отчет Вы должны составлять после исполнения всего контракта в целом (без помесячной разбивки).

Слушательница, г. Санкт-Петербург Добрый день! Подскажите, пожалуйста, обязан ли заказчик составлять и размещать ежемесячно отчет об исполнении контракта об оказании услуг, в случае если контрактом не предусмотрены отдельные этапы его исполнения, а указано лишь то, что оплата производится ежемесячно?

Здравствуйте, Слушательница, г. Санкт-Петербург Если контрактом не предусмотрены этапы исполнения, отчет размещается после исполнения контракта в полном объеме.

Вероника Григорьева Здравствуйте. У нас произошла такая ситуация. В этом году при размещении извещения (по п.8. ч.1 ст. 93 на теплоснабжение) в объеме услуги на подачу горячей воды была допущена ошибка, в округлении после запятой до сотых, т.е надо было 57, 38. а ошибочно поставили 57,34. В контракте не прописаны объемы но есть к контракту приложение где указана ориентировочная величина услуги - 57,383. Переопубликовать извещение нет времени и контракт заключен уже от 29.12.15. Подскажите пожалуйста как лучше поступить, занести в реестр контрактов правильную величину а извещение оставить с неправильной? Это же является нарушением? и какой штраф полагается в случае проверки за это? Заранее спасибо за помощь.

Здравствуйте, Вероника Григорьева В данном случае самый простой вариант - составить дополнительное соглашение об изменении объема В КОНТРАКТЕ "под извещение", мотивируя технической ошибкой. Основная задача-добиться единства значений показателей в рамках одного размещения (извещение и контракт).
Что касается ответственности - она предусмотрена ч.1 ст.7.32 КоАП и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей, на юридических лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пятидесяти тысяч рублей и не более трехсот тысяч рублей.

Светлана М. Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как поступить заказчику в случае если работы по договору, заключенным с единственным поставщиком были выполнены в меньшем размере, чем предусмотрено сметой (претензий у заказчика по работам нет, меньшим объемом работ результат достигнут), соответственно и оплачены работы в меньшей сумме (по акту приема-передачи), как заказчику оформить уменьшение цены договора (на 13%).

Здравствуйте, Светлана М. К сожалению, уменьшение цены контракта предусмотрено по
закону (ч.1 ст. 95) не более, чем на 10 %. Поэтому на практике делают
так: оплачивают фактически выполненные работы, а в оставшейся части
расторгают контракт по соглашению сторон, без предъявления претензий.

Олеся Добрый день, уважаемые коллеги! При внесении информации в реестр муниципальных контрактов возникло несколько вопросов:
1. Должна ли включаться информация в реестр контрактов по пункту 23, части 1 ст. 93. В Постановлении Правительства РФ от 28.11.2013 года № 1084 отражено что в реестр контрактов не включается информация о контрактах заключенных по п. 4,5 ч.1 ст. 93 №44-ФЗ, однако в законе согласно ч.1 ст. 103 отражена информация о том что в реестр контрактов не включается информация о контрактах заключенных в соответствии с пп. 4,5,23,42 и 45 ч.1 ст. 93 Хотя данная статья ссылается на Постановление № 1084. Как правомерно нам поступить?
2. Как правильно включать информацию об исполнении контрактов, т.е. в течении з-х рабочих дней в реестр муниципальных контрактов вносится вся информация об исполнении, или только итоговая информация с внесением всех актов и платежек по исполнению. Т.е. например по контракту предусмотрено несколько актов сдачи-приемки работ, но контракт без этапов. Т.е полное исполнение и закрытие контракта по итогам завершения всех работ, каким образом размещать информацию об исполнении, разносить каждый акт и платежку в течении 3-х рабочих дней с даты сдачи исполнения по каждому акту или по окончании всего контракта, размещаем всю информацию об исполнении контракта.?
3. Можем ли мы прописать предмет контракта поставка программного продукта 1С: Делопроизводство, или это будет нарушением? Нам необходим именно продукт 1С Делопроизводство. Или для приобретения данного программного обеспечения есть общее название, чтоб не было ограничения конкуренции?

Здравствуйте, Олеся Отвечаем по пунктам.
1. В данном случае необходимо исходить из принципа верховенства Федерального закона над подзаконными актами, к коим относятся и Постановления Правительства (ч.3 ст.115 Конституции РФ). В случае наличия противоречий между нормами таких Федеральных законов и подзаконных актов применению подлежат именно нормы Федерального закона. Таким образом, с учетом положений ч.1, ч.8 ст.103 ФЗ №44-ФЗ в реестр контрактов не подлежит включению информация о заключенных на основании п.23 ч.1 ст.93 ФЗ №44-ФЗ контрактов.
2. С учетом мнения Минэкономразвития РФ, отраженного в письме от 19 октября 2015 г. N Д28и-3033 отдельным этапом исполнения контракта является период времени, завершающийся приемкой, проведением экспертизы и оплатой соразмерно объему исполненных обязательств за поставленный товар, выполненную работу, оказанную услугу. Иными словами исполнение контракта образуют одновременно три составляющие: приемка товара (работы, услуги) + экспертиза + оплата. Соответственно, с учетом требований ч.3 ст.103 ФЗ №44-ФЗ рекомендуем Вам при размещении информации об исполнении контракта в реестре контрактов отталкиваться именно от даты оплаты поставленного товара, работы, услуги, размещая в реестре контрактов акт приемки работ и платежное поручение по такому акту в течение трех рабочих дней с момента каждой оплаты.
3. Согласно п.1 ч.1 ст.33 ФЗ №44-ФЗ описание объекта закупки должно носить объективный характер. Допускается отступление от данного принципа, в Вашем случае, при условии обеспечения взаимодействия и совместимости приобретаемого программного продукта с программными средствами Заказчика. Проще говоря, если приобретение аналогичного продукта другого производителя сделает неэффективной или полностью невозможной работу смежных программ, Вы вправе установить безальтернативное требование о поставке именно продукта компании 1С (при наличии письменного обоснования невозможности использования альтернативного продукта). Вместе с тем следует обратить внимание на способ закупки, который Вы планируете провести. Вышеизложенная позиция применима для конкурентных способов закупки, тогда как закупка у единственного поставщика (к примеру по п.4 или п.5 ч.1 ст.93 ФЗ №44-ФЗ) не предъявляет таких жестких требований к описанию предмета Вашей закупки.