Руководства, Инструкции, Бланки

касант руководство пользователя img-1

касант руководство пользователя

Категория: Руководства

Описание

Касант руководство пользователя

Компьютеры - КАСАНТ

комплексная автоматизированная система учёта, контроля устранения отказов технических средств ОАО «РЖД» и анализа их надёжности. На сеть железных дорог ОАО «РЖД» внедрена в 2007 году.

КАСАНТ явилась принципиально новым инструментом мониторинга состояния объектов инфраструктуры и подвижного состава Компании.

Система гарантировала единство порядка учёта и расследования случаев отказов технических средств во всех функциональных хозяйствах, на всех железных дорогах ОАО «РЖД», существенно повысила достоверность и оперативность сбора информации за счёт «безбумажной» технологии процесса. За последние три года КАСАНТ позволила поэтапно перейти на единую систему учета и анализа отказов в работе технических средств. Появилась возможность внедрить комплексные методы оценки эффективности эксплуатационной деятельности, как по отраслевым хозяйствам, так и в целом по компании, с использованием единой общесетевой базы данных учета отказов технических средств.

В различные периоды была выполнена интеграция КАСАНТ с автоматизированными системами Компании:

  • Система автоматизированного ведения графика движения поездов;
  • Автоматизированная система ведения актов комиссионных месячных осмотров станций;
  • Автоматизированная система контроля технического состояния подвижного состава;
  • Типовая автоматизированная система выдачи и отмены предупреждений;
  • Автоматизированная система управления путевым хозяйством;
  • Автоматизированная система управления локомотивным хозяйством;
  • Комплексная автоматизированная система управления инфраструктурой хозяйством сигнализации, централизации и блокировки;
  • Автоматизированная система управления хозяйством электрификации и электроснабжения.

В работе КАСАНТ используются группы классификаторов АС ЦНСИ.

Особенностью, отличающей систему КАСАНТ от локальных информационных разработок, действовавших в свое время на ряде железных дорог, стала автоматическая фиксация факта отказа непосредственно на основе информации, вносимой поездным диспетчером в автоматизированный график исполненного движения поездов системы ГИД «Урал-ВНИИЖТ». Кроме того, для повышения достоверности данных в систему КАСАНТ изначально заложена возможность формирования информации об отказах технических средств из нескольких источников. Для корректности учета факта отказа в системе реализован специализированный механизм проверки поступающих данных на предмет дублирования с возможностью последующего объединения данных пользователями.

Видео

Другие статьи

КАСАНТ - это

КАСАНТ это:

КАСАНТ  — комплексная автоматизированная система учёта, контроля устранения отказов технических средств ОАО «РЖД» и анализа их надёжности. На сеть железных дорог ОАО «РЖД» внедрена в 2007 году.

КАСАНТ явилась принципиально новым инструментом мониторинга состояния объектов инфраструктуры и подвижного состава Компании. [1]

Система гарантировала единство порядка учёта и расследования случаев отказов технических средств во всех функциональных хозяйствах, на всех железных дорогах ОАО «РЖД», существенно повысила достоверность и оперативность сбора информации за счёт «безбумажной» технологии процесса. За последние три года КАСАНТ позволила поэтапно перейти на единую систему учёта и анализа отказов в работе технических средств. Появилась возможность внедрить комплексные методы оценки эффективности эксплуатационной деятельности, как по отраслевым хозяйствам, так и в целом по компании, с использованием единой общесетевой базы данных учёта отказов технических средств. [2]

В различные периоды была выполнена интеграция КАСАНТ с автоматизированными системами Компании:

  • Система автоматизированного ведения графика движения поездов (ГИД «Урал-ВНИИЖТ»);
  • Автоматизированная система ведения актов комиссионных месячных осмотров станций (АС КМО);
  • Автоматизированная система контроля технического состояния подвижного состава (АСК ПС);
  • Типовая автоматизированная система выдачи и отмены предупреждений (АСУВОП-2);
  • Автоматизированная система управления путевым хозяйством (АСУ-П);
  • Комплексная автоматизированная система управления инфраструктурой хозяйством сигнализации, централизации и блокировки (АСУ-Ш-2);
  • Автоматизированная система управления хозяйством электрификации и электроснабжения (АСУ-Э).

В работе КАСАНТ используются группы классификаторов АС ЦНСИ.

Особенностью, отличающей систему КАСАНТ от локальных информационных разработок, действовавших ранее на ряде железных дорог, стала автоматическая фиксация факта отказа непосредственно на основе информации, вносимой поездным диспетчером в автоматизированный график исполненного движения поездов системы ГИД «Урал-ВНИИЖТ». Кроме того, для повышения достоверности данных в систему КАСАНТ изначально заложена возможность формирования информации об отказах технических средств из нескольких источников. Для корректности учёта факта отказа в системе реализован специализированный механизм проверки поступающих данных на предмет дублирования с возможностью последующего объединения данных пользователями.

Примечания
  1. ^ Журнал "Железнодорожный транспорт" № 9, 2008
  2. ^ Журнал "Железнодорожный транспорт" № 4, 2011

Для улучшения этой статьи желательно.

  • Викифицировать статью.
  • Найти и оформить в виде сносок ссылки на авторитетные источники, подтверждающие написанное.
  • Добавить иллюстрации.
  • Проставить интервики в рамках проекта Интервики.
  • Проставить шаблон-карточку, который существует для предмета статьи. Пример использования шаблона есть в статьях на похожую тематику.
Категории:
  • Российские железные дороги
  • Программное обеспечение

Касант руководство пользователя

КАСАНТ  — комплексная автоматизированная система учёта, контроля устранения отказов технических средств ОАО «РЖД» и анализа их надёжности. На сеть железных дорог ОАО «РЖД» внедрена в 2007 году.

КАСАНТ явилась принципиально новым инструментом мониторинга состояния объектов инфраструктуры и подвижного состава Компании. [1]

Система гарантировала единство порядка учёта и расследования случаев отказов технических средств во всех функциональных хозяйствах, на всех железных дорогах ОАО «РЖД», существенно повысила достоверность и оперативность сбора информации за счёт «безбумажной» технологии процесса. За последние три года КАСАНТ позволила поэтапно перейти на единую систему учёта и анализа отказов в работе технических средств. Появилась возможность внедрить комплексные методы оценки эффективности эксплуатационной деятельности, как по отраслевым хозяйствам, так и в целом по компании, с использованием единой общесетевой базы данных учёта отказов технических средств. [2]

В различные периоды была выполнена интеграция КАСАНТ с автоматизированными системами Компании:

  • Система автоматизированного ведения графика движения поездов (ГИД «Урал-ВНИИЖТ»);
  • Автоматизированная система ведения актов комиссионных месячных осмотров станций (АС КМО);
  • Автоматизированная система контроля технического состояния подвижного состава (АСК ПС);
  • Типовая автоматизированная система выдачи и отмены предупреждений (АСУВОП-2);
  • Автоматизированная система управления путевым хозяйством (АСУ-П);
  • Комплексная автоматизированная система управления инфраструктурой хозяйством сигнализации, централизации и блокировки (АСУ-Ш-2);
  • Автоматизированная система управления хозяйством электрификации и электроснабжения (АСУ-Э).

В работе КАСАНТ используются группы классификаторов АС ЦНСИ.

Особенностью, отличающей систему КАСАНТ от локальных информационных разработок, действовавших ранее на ряде железных дорог, стала автоматическая фиксация факта отказа непосредственно на основе информации, вносимой поездным диспетчером в автоматизированный график исполненного движения поездов системы ГИД «Урал-ВНИИЖТ». Кроме того, для повышения достоверности данных в систему КАСАНТ изначально заложена возможность формирования информации об отказах технических средств из нескольких источников. Для корректности учёта факта отказа в системе реализован специализированный механизм проверки поступающих данных на предмет дублирования с возможностью последующего объединения данных пользователями.

[править ] Источники
  1. ^ Журнал «Железнодорожный транспорт» № 9, 2008
  2. ^ Журнал «Железнодорожный транспорт» № 4, 2011
[править ] Ссылки
  • КАСАНТ Официальный сайт обслуживающей организации

Касант руководство пользователя

Значимость предмета статьи поставлена под сомнение.

Пожалуйста, покажите в статье значимость её предмета, добавив в неё доказательства значимости по частным критериям значимости или, в случае если частные критерии значимости для предмета статьи отсутствуют, по общему критерию значимости. Подробности могут быть на странице обсуждения.
  • Дата постановки шаблона: 31 марта 2015

КАСАНТ  — комплексная автоматизированная система учёта, контроля устранения отказов технических средств ОАО «РЖД» и анализа их надёжности. На сеть железных дорог ОАО «РЖД» внедрена в 2007 году.

КАСАНТ явилась принципиально новым инструментом мониторинга состояния объектов инфраструктуры и подвижного состава Компании. [1]

Система гарантировала единство порядка учёта и расследования случаев отказов технических средств во всех функциональных хозяйствах, на всех железных дорогах ОАО «РЖД», существенно повысила достоверность и оперативность сбора информации за счёт «безбумажной» технологии процесса. За последние три года КАСАНТ позволила поэтапно перейти на единую систему учёта и анализа отказов в работе технических средств. Появилась возможность внедрить комплексные методы оценки эффективности эксплуатационной деятельности, как по отраслевым хозяйствам, так и в целом по компании, с использованием единой общесетевой базы данных учёта отказов технических средств. [2]

В различные периоды была выполнена интеграция КАСАНТ с автоматизированными системами Компании:

  • Система автоматизированного ведения графика движения поездов (ГИД «Урал-ВНИИЖТ»);
  • Автоматизированная система ведения актов комиссионных месячных осмотров станций (АС КМО);
  • Автоматизированная система контроля технического состояния подвижного состава (АСК ПС);
  • Типовая автоматизированная система выдачи и отмены предупреждений (АСУВОП-2);
  • Автоматизированная система управления путевым хозяйством (АСУ-П);
  • Комплексная автоматизированная система управления инфраструктурой хозяйством сигнализации, централизации и блокировки (АСУ-Ш-2);
  • Автоматизированная система управления хозяйством электрификации и электроснабжения (АСУ-Э).

В работе КАСАНТ используются группы классификаторов АС ЦНСИ.

Особенностью, отличающей систему КАСАНТ от локальных информационных разработок, действовавших ранее на ряде железных дорог, стала автоматическая фиксация факта отказа непосредственно на основе информации, вносимой поездным диспетчером в автоматизированный график исполненного движения поездов системы ГИД «Урал-ВНИИЖТ». Кроме того, для повышения достоверности данных в систему КАСАНТ изначально заложена возможность формирования информации об отказах технических средств из нескольких источников. Для корректности учёта факта отказа в системе реализован специализированный механизм проверки поступающих данных на предмет дублирования с возможностью последующего объединения данных пользователями.

Примечания
  1. ^ Журнал "Железнодорожный транспорт" № 9, 2008
  2. ^ Журнал "Железнодорожный транспорт" № 4, 2011

Касант руководство пользователя

Значимость предмета статьи поставлена под сомнение.

Пожалуйста, покажите в статье значимость её предмета, добавив в неё доказательства значимости по частным критериям значимости или, в случае если частные критерии значимости для предмета статьи отсутствуют, по общему критерию значимости. Подробности могут быть.
  • Дата постановки шаблона: 31 марта 2015

КАСАНТ  — комплексная автоматизированная система учёта, контроля устранения отказов технических средств ОАО «РЖД» и анализа их надёжности. На сеть железных дорог ОАО «РЖД» внедрена в 2007 году.

КАСАНТ явилась принципиально новым инструментом мониторинга состояния объектов инфраструктуры и подвижного состава Компании. [1]

Система гарантировала единство порядка учёта и расследования случаев отказов технических средств во всех функциональных хозяйствах, на всех железных дорогах ОАО «РЖД», существенно повысила достоверность и оперативность сбора информации за счёт «безбумажной» технологии процесса. За последние три года КАСАНТ позволила поэтапно перейти на единую систему учёта и анализа отказов в работе технических средств. Появилась возможность внедрить комплексные методы оценки эффективности эксплуатационной деятельности, как по отраслевым хозяйствам, так и в целом по компании, с использованием единой общесетевой базы данных учёта отказов технических средств. [2]

В различные периоды была выполнена интеграция КАСАНТ с автоматизированными системами Компании:

  • Система автоматизированного ведения графика движения поездов (ГИД «Урал-ВНИИЖТ»);
  • Автоматизированная система ведения актов комиссионных месячных осмотров станций (АС КМО);
  • Автоматизированная система контроля технического состояния подвижного состава (АСК ПС);
  • Типовая автоматизированная система выдачи и отмены предупреждений (АСУВОП-2);
  • Автоматизированная система управления путевым хозяйством (АСУ-П);
  • Комплексная автоматизированная система управления инфраструктурой хозяйством сигнализации, централизации и блокировки (АСУ-Ш-2);
  • Автоматизированная система управления хозяйством электрификации и электроснабжения (АСУ-Э).

В работе КАСАНТ используются группы классификаторов АС ЦНСИ.

Особенностью, отличающей систему КАСАНТ от локальных информационных разработок, действовавших ранее на ряде железных дорог, стала автоматическая фиксация факта отказа непосредственно на основе информации, вносимой поездным диспетчером в автоматизированный график исполненного движения поездов системы ГИД «Урал-ВНИИЖТ». Кроме того, для повышения достоверности данных в систему КАСАНТ изначально заложена возможность формирования информации об отказах технических средств из нескольких источников. Для корректности учёта факта отказа в системе реализован специализированный механизм проверки поступающих данных на предмет дублирования с возможностью последующего объединения данных пользователями.

Примечания [ | ]
  1. ^ Журнал "Железнодорожный транспорт" № 9, 2008
  2. ^ Журнал "Железнодорожный транспорт" № 4, 2011
Ссылки [ | ]

КАСАНТ Официальный сайт обслуживающей организации