Категория: Инструкции
Генератор устанавливают на стенд и закрепляют его с помощью зажимного устройства 12 (см. рис. 139). Затем соединяют ремнем шкив генератора со шкивом 31 стенда (большим по диаметру) и регулируют натяжение ремня рукояткой 13 винтовой подачи.
Надевают на гайку крепления шкива генератора резиновую втулку из комплекта принадлежностей стенда. На торце этой втулки наносят две метки толщиной 10 мм. Устанавливают датчик 11 тахометра с помощью присоски на расстоянии 10. 15 мм от втулки так, чтобы нижний край датчика находился на одном уровне с кромкой втулки.
Подключают генератор к зажимам панели стенда по схеме рис. 11, предварительно отсоединив проводники от резистора, клеммы «0» и клеммы «Д» регулятора напряжения (для генератора Г273). Устанавливают переключатель 22 в положение «24В», переключатель 27 в положение «Y», переключатель 4 вольтметра в положение «V-^»W». Включают стенд выключателем 17 и электродвигатель кнопкой 15 «Пуск».
Проверка генератора без нагрузки. Рукояткой 21 регулировочного реостата устанавливают напряжение, контролируемое вольтметром 3, —25 В. Переключатель 4 переводят в положение V- -. а затем в положение « V┤├».
Рис.11. Подключение генератора к стенду 532-2М: а — типа Г273; R— резистор 4 Ом; б — типа Г250
Плавно увеличивая частоту вращения ротора генератора поворотом рукоятки 14, при достижении величины номинального напряжения (28 В) определяют частоту вращения ротора по тахометру б. Если частота вращения ротора генератора, при котором достигается номинальное напряжение (28 В), не превышает значения, указанного в табл. 2 (1000 мин−¹), то генератор проверяют под нагрузкой.
Проверка генератора под нагрузкой. Увеличивают частоту вращения ротора генератора рукояткой 14 и одновременно увеличивают с помощью рукоятки 20 силу тока нагрузки генератора, наблюдая за амперметром 2.
При номинальном напряжении (28 В) и при достижении величины силы тока, указанной в технических условиях (20 А), по показаниям тахометра 6 определяют частоту вращения ротора генератора. У исправного генератора она должна быть не ниже указанной в табл. 2 (2100 мин−¹).
© studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам
Главная / Инструкция по эксплуатации стенда ТНВД
Инструкция по эксплуатации стенда ТНВДТестовая система для дизельных топливных насосов представляет собой главный мотор-редуктор, использующий технологию обратного преобразования. Система управления получает сигналы от датчика частоты вращения вала и вырабатывает обратный сигнал значения частоты, передающийся преобразователю частоты, который в свою очередь задает режим работы электродвигателя. Данная линия стендов отличается высоким качеством устройства преобразования частоты. Скорость вращения может быть установлена предварительно, имеет широкий спектр регулировки, а также функцию ее стабилизации. Встроена материнская плата промышленной ЭВМ. Имеет цифровой дисплей, очень большой цифровой экранный дисплей, кнопки для ввода параметров располагаются с двух сторон. Стенд отличает удобное отображение измеренных данных, таких как температура масла, угол опережения и т.д. Он прост в обращении, имеет удобную конструкцию и высокую точность работы. Это идеальное оборудование для обслуживания топливных насосов дизельных двигателей.
Инструкция по использованию контроллера
Инструкция по использованию контроллера с цифровым дисплеем
«+» - увеличение скорости вращения
«–» - уменьшение скорости вращения.
Однократное нажатие увеличит или уменьшит скорость вращения на 1 об/мин.
Зажмите кнопку «5», откройте выключатель питания, когда индикаторы встанут в положение ноль, нажмите по очереди кнопки (1), (5), (2). Двигатель запустится автоматически (на скорости около 900 об/мин). Устройство перейдет в режим самоадаптации. Спустя около 10 секунд, оно автоматически остановится. Это означает, что автоадаптация завершена. Так можно быстро установить скорость вращения, 5 раз нажав на кнопку «9». Далее, нажимая кнопки «+» и «–» установить верхнюю границу ограничения скорости, а затем, еще раз нажав кнопку «9», перейти в рабочий режим.
А. Выключатель питания контроллера
Внимание! Контакты 8 и 9 подключены в один разъем.
E. 7-пин гнездо (сигнальный):
Скачать инструкцию в Word-документе вы можете по ЗДЕСЬ.
Оборудование для систем видеонаблюдения марки VIDEOMAX® моделей VIDEOMAX, VIDEOMAX-HD Руководство по эксплуатации Файл PDF. Редакция 8 от 12.10.2015. В печатном виде прилагается ко всем изделиям
Оборудование для систем видеонаблюдения марки VIDEOMAX® моделей VIDEOMAX-IP Руководство по эксплуатации Файл PDF. Редакция 5 от 12.10.2015. В печатном виде прилагается ко всем изделиям
Оборудование для систем видеонаблюдения марки VIDEOMAX®. Паспорт Файл PDF. 2012 г. Не заполнены параметры конкретного изделия. В печатном и заполненном виде прилагается ко всем изделиям
Системный блок ПЭВМ VIDEOMAX моделей VIDEOMAX-URM. Руководство по эксплуатации Файл PDF. Редакция 5 от 12.10.2015. В печатном виде прилагается ко всем изделиям
Системный блок ПЭВМ VIDEOMAX моделей VIDEOMAX-УРМ VIDEOMAX-АРХИВ. Паспорт Файл PDF. 2012 г. Не заполнены параметры конкретного изделия. В печатном и заполненном виде прилагается ко всем изделиям
Дополнительный дисковый накопитель VIDEOMAX-JBOD. Руководство по эксплуатации Файл PDF. Редакция 2 от 24.04.2016. В печатном виде прилагается ко всем изделиям
Cетевое хранилище модели VIDEOMAX-STORAGE. Руководство по эксплуатации Файл PDF. Редакция 6 от 07.11.2015. В печатном виде прилагается ко всем изделиям
Комплект запасных частей VIDEOMAX-ZIP для изделий VIDEOMAX® серии Pro и JBOD. Паспорт Файл PDF. 2016 г. Не заполнены параметры конкретного изделия. В печатном и заполненном виде прилагается ко всем изделиям
Launch X631+ стенд для измерения геометрии колес - предназначен для регулировки "сход-развал" легковых автомобилей и легких грузовиков и микроавтобусов с колесной базой до 6 м.
Большой набор настроек рекомендованных производителями по маркам, а также специальные программы настройки для нестандартных автомобилей.
Возможны режимы работы (стандартный, эксперт или ученик) в зависимости от уровня подготовки работника - с голосовыми инструкциями на протяжении всей работы со стендом.
В режиме быстрой проверки "сход-развала" - измерительные головки могут быть быстро зафиксированы на колесе специальными зажимами и показания мгновенно отобразятся без каких-либо дополнительных действий.
Обновленная модель стенда для регулировки колес Launch X-631+ теперь поставляется с высококачественным компьютером под управлением операционной системы Windows 7.
Установки John Bean Visualiner 501/Visualiner 901 оборудованы колесными измерительными блоками с 8 датчиками положения с ПЗС матрицей. Расширен диапазон измеряемых значений: схождение ±25°, развал ±15°.
Для обеспечения максимальной эксплуатационной безопасности и надежности и, принимая во внимание напряженные условия работы нынешних автомастерских, для изготовления корпусов измерительных блоков были использованы специальные ударопрочные ячеистые материалы, и дополнительно, в наиболее вероятных местах ударов установлены защитные резиновые накладки.
Разрешение 0,01 °и система электронной калибровки гарантируют высокий уровень точности регулировки.
Передвижные легко транспортируемые установки John Bean Visualiner 501/Visualiner 901 состоят из прочного металлического корпуса, установленного на роликовой платформе, цветного монитора с высокой разрешающей способностью, цветного принтера и пульта дистанционного управления. Измерения и вывод данных на экран производятся под управлением универсального программного обеспечения Sun Align Pro 32 с удобным экранным интерфейсом. Изменение оператором параметров сопровождается наглядной 3 мерной анимацией, и одновременно выдаются необходимые инструкции.
Лазерный стенд развал схождения на два колеса "VIZION” – предназначен для измерения и регулировки параметров ходовой части автомобиля отечественного и зарубежного производства.
Стенд является простым и надежным в эксплуатации и дает возможность контролировать одновременно с регулировкой большое количество параметров ходовой части автомобиля одним работником.
Компьютерный стенд регулировки колес
Microline 1800
Microline 3000/3800
Microline 3000 PC
Microline 3000PC – компьютерный стенд для проверки и регулировки углов установки колес всех марок легковых автомобилей и грузовиков малой грузоподъемности (с максимальным расстоянием между осями до 4 м).В измерительной системе используются датчики с проводной связью (на основе упругих тросиков). Измеренные параметры передаются по кабелю на персональный компьютер (ПК).
Электронный инклинометр Romess предназначен для измерения угла расположения деталей подвески относительно горизонтали. Данная операция необходима для того, чтобы вычислить высоту посадки автомобилей, знание которой необходимо для корректной регулировки углов установки колес. В результате, прибор выдает данные о наклоне соответствующей детали подвески в угловых величинах, которые затем могут быть введены вручную или автоматически переданы в программу контроля углов установки колес стенда «развал-схождения».
Электронный инклинометр Romess обязательно применяется при выполнении операций контроля и регулировки установки углов колес автомобилей Mercedes Benz, так как того требуют заводские спецификации (ОЕМ процедура).
Стенд измерения геометрии шасси.
Варианты: ml 5000 tech / ml 8 R tech / ml 8 tech
Компьютерный стенд развал/схождения для измерения геометрии шасси легковых автомобилей и легких грузовиков с колесной базой до 6.5 м.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ СТЕНД ДЛЯ АНАЛИЗА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
Данная Инструкция по эксплуатации предназначена опера-торам и эксплуатационникам тормозного испытательного стенда BSA 305 и S-исполнений.
Операторами являются проинструктированный персонал автомобильной отрасли. Они должны быть проинструкти-рованы в управлении тормозным стендом; например, пу-тем обучения на фирме БОШ. Для такого круга персонала предназначены главы 1до 9 и 12.
Эксплуатационник ответственен за рамочные условия ра-боты испытательного стенда (например: техника безопас-ности, периодические испытания и т.д.). Для них задуманы преимущественно главы 1 и 14 до 20.
? Использование по назначению
Тормозной испытательный стенд BSA 305 служит для
проверки тормозных систем автомобиля, для которой
предусмотрены § 29 StVZO (Технические требования к
эксплуатации безрельсового транспорта) в сочетании с
Приложением VIII Технического осмотра).
? Избегайте применения не по назначению!
Не предпринимать тормозных испытаний на мотоцик-
Медленно въезжать автомобилем на роликоопору, чтобы
избежать ненужных нагружений.
Выезжать автомобилем с испытательного стенда только
при вращающихся роликах.
В предлагаемой Инструкции по эксплуатации используют-ся следующие пиктограммы:
! Внимание, обратите внимание на опасность.
Опасность для жизни, опасность ранения, удар электротоком.
Символ пульта дистанционного управления
Символ прибора управления и индикации
В предлагаемой Инструкции по эксплуатации применены
BBA - Рабочая тормозная система
FBA - Стояночная тормозная система
VA - Передний мост
HA - Задний мост
Символы в формулах и пояснения специальных понятий Вы найдете в глоссарии (гл. 12).
- При использовании на открытом воздухе:
Шкаф комплектного распределительного устройства
защищен от атмосферных воздействий. Подогрев шкафа
комплектного распределительного устройства.
- Рабочий диапазон -20 до +40'С (ограниченная точность
- Точность измерений в температурном диапазоне (0 до
чтобы избежать чрезмерного перегрева приводного
электродвигателя при большом потоке автомобилей,
рекомендуется следующий цикл испытаний:
после каждых 2 автомобилей пауза 5 минут.
Указания пользователю 2
1. Указания по безопасности 4
1.1. Указания по безопасности для обслуживающего
1.2. Обращение с вредными веществами 5
1.3. Указания по безопасности для эксплуатационника 5
2. Краткая инструкция: тормозные испытания с ручной
3. Краткая инструкция: тормозные испытания с
автоматической оценкой и выдачей документации 7
4. Описание прибора 8
5. Описание функционирования 10
6. Подготовить испытание 11
6.1. Подготовить испытательный стенд 11
6.2. Подготовить автомобиль 11
7. Возможности измерений 11
7.1. Режим работы "автоматический" 11
7.2. Режим работы "ручной" 11
7.3. Процесс испытания на испытательном стенде 12
8. Ввод для оценки и документации через испытательный
8.1. Ввод веса автомобиля 14
9. Примеры процессов испытания 14
9.1. Процесс испытания 14
10. Оценка результатов испытания и документация 15
10.1.Многократные оценки протокола 15
10.2.Обозначения в протоколах 15
10.3.Краткий протокол 16
10.4.Протокол хода изменения тормозной силы,
10.5.Протокол изменения по времени тормозной силы 17
10.6.Протокол хода изменения тормозной силы,
11. Расчеты тормозной силы 18
11.1.Указания по расчету коэффициента торможения
(согласно Приложению VIII StVZO) 18
11.2.Расчет коэффициента торможения 18
12. Глоссарий (Пояснения специальных понятий,
сокращений и символов в формулах) 19
13. Сообщения о неисправностях 20
14. Техническое обслуживание 21
15. Запасные и быстроизнашивающиеся детали 21
16. Технические данные 22
16.1.Предел шумовой мощности по DIN 45 635 22
17. Объем поставки 23
18. Специальные принадлежности 23
19. Установка и пуск в работу 23
21. Указание по электромагнитной совместимости
1. Указания по безопасности
Обращайте внимание на приведенные указания по безопас-ности для Вашей собственной безопасности и безопасно-сти Ваших клиентов.
Указания по безопасности показывают Вам возможные опасности. Одновременно они дают Вам указание, как Вы можете избежать их благодаря Вашему правильному пове-дению.
В Инструкции по эксплуатации указания по безопасности содержатся еще раз. Они обозначаются символами:
Опасность общая или специфическая
Для напоминания положения
Инструкции по эксплуатации
обозначается с помощью данного символа.
1.1. Указания по безопасности для обслуживающего
затягиваться, чтобы избежать повреждения шин.
!Медленно заезжать автомобилем на роликоопоры,
чтобы избежать ненужных нагружений.
! Выезжать из тормозного испытательного стенда
только при вращающихся испытательных роликов.
!Двигатели не запускать с помощью приводных
роликов испытательного стенда.
i Когда тормозной стенд не используется. отключать
электропитание испытательного стенда с помощью гла-
вного выключателя. Предохранить главный выключа-
тель от непредусмотренного включения. Роликоопоры
неиспользуемого тормозного испытательного стенда
перекрыть крышкой или оградить.
iНе оставлятьавтомобиль на тормозном испытатель-
Обслуживающий персонал должен носить рабо-
чую одежду без незатянутых поясов и шарфов.
Сюда относится также рабочая обувь без шнур-
Незатянутые пояса и шнурки могут попасть в ро-
ликоопору и поранить оператора.
Убедитесь, что в зоне испытательного стенда не находятся люди! Опасность для жизни людей в зоне испытаний.
Учитывайте правила техники безопасности .
При опасности отключить
Если автомобиль стоит неперпендикулярно к
ис пытательному стенду, то он "выползает"!
Опасность для жизни людей в зоне испытатель-
Подкорректируйте положение автомобиля путем
При опасности выключить
Если автомобиль "вылезает" из роликоопоры,
При опасности отключить
Испытательный стенд обесточить. прежде чем
проводить работы по техническому обслужива-
нию. например, поменять лампочки или предо-
Работы на электрооборудовании должны прово-
диться только специалистами-электриками.
Опасность удара электрическим током!
Электрооборудование защитите от влаги и
Опасность удара электрическим током !
Не проводить работ по настройке при работаю-
щих испытательных роликах.
1.2. Обращение с вредными веществами
Тормозную жидкость хранить закрытой только в
Если тормозная жидкость залита в питьевых бу-
тылках, она может быть нечаянно выпита.
Опасность для жизни! Необходима немедлен-
ная врачебная помощь!
глаза, немедленно промыть по-возможности чис-
той водой глаза и части тела. При раздражениях
помощи подходящей рабочей одежды .
iЕжегодно заменять тормозную жидкость.
Так как тормозная жидкость ДОТ3 и ДОТ4 гигроскопи-
чна, из-за образования пузырьков пара может выйти из
строя тормозная система.
! Тормозная жидкость - специальныйвид отходов .
(Согласно каталогу по утилизации отходов она имеет
Nr. 55356, категория II). Тормозная жидкость должна
собираться и утилизироваться отдельно от отработан-
! Аккумуляторные батареи являются специальным
Они должны утилизироваться согласно особым Поло-
1.3. Указания по безопасности для эксплуатационника
Тормозной испытательный стенд следует обозна-
чить предупредительными лампами и указа-
тельной табличкой на тормозном стенде или ог-
При применении крышек перекрытия роликов
(спецпринадлежность), они должны быть марки-
рованы с верхней и нижней стороны предупреди-
тельной окраской (DIN 4844).
Данный тормозной испытательный стенд по сво-
ей конструкции не может эксплуатироваться над
рабочей осмотровой канавой.
До устранения неисправности тормозной испы-
тательный стенд не должен использоваться для
тормозных испытаний согласно § 29 StVZO и
Приложению VIII StVZO в сочетании с § 41
StVZO. Выборочное испытание в течение 4 не-
дель должно быть проведено снова.
2. КРАТКАЯ ИНСТРУКЦИЯ:
ТОРМОЗНОЕ ИСПЫТАНИЕ С РУЧНОЙ
(предполагается спецпринадлежность пульт
Данная краткая Инструкция предназначена для оператора,
который знаком с обращением с тормозным испытатель-ным стендом. Она действительна только в сочетании с Ин-струкцией по эксплуатации.
При таком испытании регистрируют испытательным стен-дом только метрологические данные. Не происходит ника-кого ввода оператором, как например, вес автомобиля для определения коэффициента торможения.
Убедитесь, что в зоне испытательного стенда нет
При опасности отключить
1. Медленно заехать автомобилем на роликоопору.
испытательному стенду, то он "выползает".
Опасность для жизни людей в зоне испытатель-
2. Выбрать режим работы
Загорается сигнальная лампа "Автоматический" (4).
Если не выбран режим работы "Автоматический", то испы-тательный стенд в ручном режиме.
"Ручной" (спецпринадлежность дистанционное управле-ние)
Нажать клавишу (F4)
для правой роликоопоры.
3. Скорректировать положение путем раскачивания.
4. Предохранить колеса. вне ролокоопоры ручным тормо-
зом или противооткатными упорами для колес.
5. Тормоза затормозить насухо.
6. Медленно увеличивать тормозную силу .
Индикация тормозной силы слева/справа и разности
7. Если не достигается автоматическое отключение при
Нажать клавишу (F10).
Индицируется величина отключения.
Приводные электродвигатели отключаются.
В режиме работы "Автоматический" приводные элект-
родвигатели снова включаются через 4 секунды.
Если не выбран режим работы "Автоматический", то ис-
пытательный стенд в ручном режиме. Здесь приводные
электродвигатели включаются вручную через пульт дис-
танционного управления (спецпринадлежность).
! Выезжайте автомобилем из испытательного стенда
только при работающих испытательных роликах!
8.Теперь испытать следующую ось.
3. КРАТКАЯ ИНСТРУКЦИЯ:
ТОРМОЗНОЕ ИСПЫТАНИЕ С
АВТОМАТИЧЕСКОЙ ОЦЕНКОЙ И ВЫДАЧЕЙ
Данная краткая Инструкция предназначена для оператора,
к
оторый знаком с обьращением с тормозным испытатель-ным стендом. Она действительна только в сочетании с Ин-струкцией по эксплуатации.
При таком испытании регистрируют испытатель-
ным стендом только метрологические данные.
Не происходит никакого ввода оператором, как
например, вес автомобиля для определения
При опасности отключить
Убедитесь. что в зоне испытательного стенда нет
Учитывайте Правила по технике безопасности !
Если автомобиль стоит неперпендикулярно к
испытательному стенду, то он "выползает".
Опасность для жизни людей в зоне испытатель-
2. Выбрать режим работы
клавишу (F7) для HA.
Если не выбран режим работы "Автоматический", то
испытательный стенд в ручном режиме.
"Ручной" (спецпринадлежность дистанционное управление)
3. Подкорректировать положение путем "качания".
4. Предохранить колеса. Вне роликоопор ручным тормо-
зом или противооткатными клиньями под колеса.
5. Присвоение трения качения .
После включения приводных электродвигателей клавишей
(F6) или (F7) присваивается трение качения испы-туемого моста (VA или HA) и тормозной системы (BBA
i Благодаря присвоению также устанавливается надпись
Нажать клавишу (F6).
Нажать клавишу (F8).
6. Тормоза затормозить насухо .
7. Медленно повышать тормозную силу .
Индикация тормозных сил справа/слева и разности
тормозных сил. Автоматическое отключение при
8. Если автоматическое отключение буксования не
Нажать клавишу (F10).
Измеренная величина запоминается.
Приводные электрожвигатели отключаются.
Ход изменения тормозных сил запоминается.
В режиме работы "Автоматический" приводные элек-
тродвигатели включаются автоматически через 4 се-
Если не выбран режим работы "Автоматический", то
испытательный стенд в ручном режиме. Здесь приво-
дные электродвигатели включаются через пульт дис-
танционного управления (спецпринадлежность).
При повторении испытания тормозных сил переписы-
вается первый процесс изменения тормозных сил.
! Выезжайте автомобилем из испытательного стенда
только при работающих испытательных роликах!
9. Проверить следующие мосты BBA (или FBA).
? Ввод общего веса автомобиля:
С помощью клавиши (F9) 0. 9 и ? (F17)
ввести вес автомобиля в даН.
Пример: Общий вес автомобиля = 1050 даН
Краткий протокол выдается принтером протокола.
4. ОПИСАНИЕ ПРИБОРА
В обзорном чертеже представлены компоненты тормозно-го испытательного стенда. Все детали предусмотрены с но-мерами позиций. Они поясняются в экспликации. Под те-ми же номерами Вы найдете детали в Инструкции по эксп-луатации в скобках ( ) после детали.
Тормозной испытательный стенд BSA 250 состоит из двух
главных групп (рис.1):
- прибор управления и индикации со встроенной ЭВМ;
- левый и правый комплект роликов.
Прибор управления и индикации смонтирован на жесткой
или поворотной несущей колонне.
1. Главный выключатель
2. Клавиша "Автоматический"
4. Лампа "Автоматический"
5. Лампа "Разность тормозных сил"
6. Инфракрасный приемник
7. Несущая колонка
20. Предупредительная маркировка краской
21. Направляющая маркировка
22. Испытуемый мост.
Загрузку клавиш пульта дистанционного управления мож-но увидеть на рис. 2. Каждая клавиша имеет номер пози-ции, которая в шагах управления стоит в скобках ( ) после символа.
Рис. 2. Пульт дистанционного управления
F1 Испытание всех колес вкл./выкл.
F2 Автоматика вкл./выкл.
F3 Автоматику откл. и остановить роликоопору
F4 Включить левый комплект роликов
F5 Включить правый комплект роликов
F6 Присвоение рабочих тормозов переднего моста
F7 Присвоение рабочих тормозов заднего моста
F8 Присвоение стояночных тормозов
F9 Ввод общего веса автомобиля
F10 Запомнить, если комплект роликов не блокирован
F11 Изготовить распечатку
F12 Цифровая клавиатура
F13 Свободна - для специальных функций
F14 Клавиша для двойных функций
F15 Клавиша для ввода точки
F16 C (CLEAR - очистить) стирает последний переход
CA (CLEAR ALL - очистить все) стирает клавишей
F17 Ввод закончить.
Роликоопора (8) представлена на рис. 3.
9. Средняя защитная крышка
10. Защитная крышка слева
11. Испытательные ролики слева
12. Испытательные ролики справа
13. Защитная крышка справа
14. Контактный ролик справа
15. Крепежные винты
16. Ощупывающий ролик слева .
стандартной канаве должно быть непременно
перекрыто. Если нет, то существует опасность,
что люди или автомобили могут упасть в
канаву. Опасность ранения для людей.
5. ОПИСАНИЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
Тормозные испытательные стенды служат для испытания
тормозных систем на автомобилях.
Для этого автомобиль должен заехать колесами испытуе-мого моста на роликоопору (8).
Рис. 4 показывает левый комплект роликов как изображе-ние в разрезе. Под контактным роликом находится защит-ная ступенька. Она предотвращает затягивание столы и предлагает ей опору.
23. Испытуемое колесо
24. Цепь для силового замыкания испытательных роликов.
Левые и правые тормоза испытываются независимо друг от друга.
Испытатель может провести тормозное испытание всех мостов, не покидая автомобиля.
Приводные электродвигатели роликоопоры (8) могут включаться с помощью пульта дистанционного управле-ния (спецпринадлежность) или автоматически. Когда авто-
мобиль наезжает на роликоопору, контактные ролики (14), (16) прижимаются вниз. Благодаря этому автоматически включаются приводные электродвигатели роликоопоры (8). Когда мост покидает роликоопору (8), то ощупываю-щие ролики (14), (16) снова перемещаются вверх. Привод-ные электродвигатели вновь автоматически отключаются.
Испытательные ролики (11), (12) имеют покрытие. Благо-
даря очень высокому коэффициенту трения даже при не-значительной нагрузке на ось передаются высокие тор-мозные силы. Когда тормозное усилие становится больше, чем сила трения между колесом (23) и испытательными роликами (11), (12), то колесо начинает проскальзывать (блокироваться). Поэтому измеряется больше не тормозная сила, а только сопротивление скольжению между колесом (23) и испытательными роликами (11), (12). Такой резуль-тат измерения не используется для тормозного испытания. Автоматическое отключение буксования предотвращает также ошибочные измерения и повреждения шин. Благода-ря измерению частоты вращения через контрольные роли-ки (14), (16) определяется величина проскальзывания. Ког-да превышается допустимая величина проскальзывания, то приводные электродвигатели отключаются. Индикация то-рмозной силы индицирует максимальную тормозную силу на момент времени отключения.
Измеренные величины передаются для оценки на ВМ. Протоколы измерений могут быть распечатаны.
6. ПОДГОТОВИТЬ ИСПЫТАНИЕ
6.1. Подготовить испытательный стенд
Убедитесь, что в зоне испытательного стенда нет
Учитывайте Правила техники безопасности!
? Включить испытательный стенд главным выключателем
Испытательный стенд проводит автоматическое самоте-стирование.
Примерно через 1/2 минуты погаснут все сигнальные лампы.
Все индикации устанавливаются на нуль.
Самостестирование заканчивается и автоматически проводится установка на нуль измерительной системы.
? Выберите режим работы.
Для автоматического режима
нажать клавишу "Автоматический" (2) или
Если автоматический режим не выбран, то испытательный
стенд находится в ручном режиме.
Выбранный режим работы индицируется сигнальной лам-пой (4) на приборе управления и индикации.