Руководства, Инструкции, Бланки

Pandora Lx 3257 руководство пользователя img-1

Pandora Lx 3257 руководство пользователя

Категория: Руководства

Описание

Двухсторонняя автосигнализация Pandora LX 3257

Двухсторонняя автосигнализация Pandora LX 3257 Достоинства автосигнализации Pandora LX 3257

Pandora LX 3257 – современная аналоговая сигнализация (модель 2013 года), позволяющая получить современные охранные и качества и набор функций на автомобилях, не оснащенных цифровыми шинами передачи данных. К услугам пользователя диалоговая защита, многоканальный радиотракт, система автоматического запуска двигателя и программирование через miniUSB-порт.

Особенности автосигнализации Pandora LX 3257

Диалоговая авторизация – традиционный для противоугонного оборудования Pandora инструмент, позволяющий надежно защитить автомобиль от всех известных методов электронного взлома.

Встроенный трехкоординатный акселерометр и реализованные на его основе датчики движения/наклона/удара эффективно распознают физическое воздействие на транспортное средство. Компонент отличает интеллектуальная система защиты от ложных срабатываний, учитывающая множество параметров для максимально корректного реагирования.

Встроенный цифровой датчик температуры двигателя в системе с тахометрическим входом позволяют реализовать функцию автоматического и дистанционного запуска силового агрегата, а также являются основой для реализации фирменного алгоритма Pandora для функции «интеллектуального турботаймера».

Пять размещенных в базовом блоке 20-амперных реле предназначены для подключения цепей (в том числе гальванически развязанных) – коммутации зажигания, блокировок и т.п.

Pandora LX 3257 отсутствуют традиционные для других сигнализаций производителя разъемные соединения, что помогло не только снизить себестоимость продукта, но и повысить надежность при длительной эксплуатации.

Другие статьи

Pandora LX 3257 без CAN

Pandora LX 3257 без CAN

Автосигнализация Pandora LX 3257 — охранная система, предназначенная для автомобилей, не оснащенных цифровой шиной CAN. ­В модели используется фирменный диалоговый код Pandora, энергоэкономичные алгоритмы работы, многоканальный радиотракт; для своевременного обновления ПО и конфигурации параметров предусмотрен mini-USB порт.

Датчики удара, движения и наклона в Pandora LX 3257 реализованы на трехкоординатном акселерометре и имеют интеллектуальную защиту от ложных срабатываний — проехавший мимо грузовик не станет причиной срабатывания сигнализации. Настраивать датчики при необходимости легко может сам владелец с ЖК-брелока.

Для обеспечения полноценной работы в режимах автоматического и дистанционного запуска система укомплектована датчиком температуры двигателя и имеет специальный тахометрический вход, что позволяет использовать функцию интеллектуального турботаймера. Данная функция значительно упрощает эксплуатацию турбированного автомобиля: система самостоятельно рассчитывает время, в течение которого необходимо работать двигателю для охлаждения турбины.

Размещенные на базовом блоке системы 20-Амперные реле могут быть использованы для реализации блокировок, коммутации зажигания и прочих электрических цепей.

Данная система повторяет функционал модели Pandora LX 3250 и отличается от нее обновленным ЖК-брелоком с эргономичной светодиодной подсветкой дисплея и RF-модулем.

Достоинства Pandora LX 3257:
  • Контроль состояния 11 зон охраны;
  • До 6 месяцев работы брелока от одной батарейки ААА;
  • Легкая дистанционная настройка уровня чувствительности датчиков;
  • Подтверждение нажатия кнопок вибрацией;
  • Дальность связи брелока с блоком до 1,8 км;
  • Автоматический контроль зоны радиопокрытия канала извещения;
  • Контроль напряжения бортовой сети;
  • Исключение ложных срабатываний датчиков;
  • Двухшаговое отпирание дверей.
Комплектация:
  • Базовый блок;
  • RF-модуль с кабелем;
  • Основной брелок с ЖК-дисплеем;
  • Дополнительный брелок (трехкнопочный);
  • Основной кабель;
  • Дополнительный кабель;
  • Кабель с трехцветным индикатором состояния;
  • Кабель с кнопкой VALET;
  • Концевой выключатель (2 шт);
  • Провод концевого выключателя (2 шт);
  • Винт-саморез диаметром 4,2х13 мм (5 шт);
  • Пластиковая стяжка 120-150 мм (2 шт);
  • Контакт заземления (3 шт);
  • Руководство по эксплуатации;
  • Руководство по монтажу (схема подключения);
  • Упаковка.
Комментарии

Пока нет комментариев

Автосигнализация Pandora LX 3257

Автосигнализация Pandora LX 3257

PANDORA LX 3257 – автосигнализация с многоканальным радиатрактом, с функцией запуска двигателя и подключением к CAN-шинам. Программируется все это через специальный USB-порт. Модель отличается от других своими возможностями и небольшим энергопотреблением.

CAN-протоколы, которые поступают в продажу автомобилей нового производства, обновляются при помощи встроенного mini-USB интерфейса, оборудованного в базовый блок. Интеллектуальная защита, датчики наклона, удара и движения реализованы в цифровом акселерометре, который встроен в саму систему. Тахометрический вход с широким диапазоном и датчик, контролирующий температуру двигателя, позволяют реализовать автоматический, а главное, дистанционный запуск системы. Воспользоваться пандоровским алгоритмом позволяет также тахометрический вход. Информация о текущих оборотах двигателя, на большинстве CAN-автомобилей, поступает именно через CAN-интерфейс этой сигнализации.

20-амперных реле, которые присутствуют для реализации блокировок, гальванически-развязанных цепей и коммутации зажигания размещены на базовом блоке. В этой модели разработчики отказались от разъёмных соединений, для того чтобы значительно увеличить их надежность, так как они и так нагруженные высокими токами.

Диалоговая энергоэффективная автосигнализация с автозапуском двигателя, многоканальным радиотрактом, mini-USB-портом обновления ПО и настройки параметров. Предназначена для инсталляции на автомобили не оснащённые CAN-шиной.

Особенности системы

Двусторонний брелок с жидкокристаллическим дисплеем:

  • Включение и выключение режима охраны разными кнопками.
  • Контроль состояния 11 независимых зон охраны.
  • Встроенный в брелок виброзвонок.
  • 16 мелодий звуковых оповещений.
  • Автоматическая люминесцентная подсветка ЖК-дисплея.
  • Подтверждение нажатий кнопок вибросигнализатором.
  • Батарейка брелока ААА (1,5В), до 6 мес. непрерывной работы.
  • Индикация степени разряда батареи.
  • Индикация текущего времени, будильника.
  • Синхронизация часов брелока и базового блока, точное время в истории событий.
  • Индикация температуры двигателя и температуры в салоне, напряжения АКБ.
  • Оперативная дистанционная настройка чувствительности встроенного датчика удара.
  • Оперативная дистанционная настройка чувствительности встроенного датчика движения.
  • Дальность связи с процессорным блоком свыше 1800 м в зоне видимости.
  • Просмотр 10 последних событий с указанием времени и события.
  • Автоматический контроль зоны радиопокрытия канала извещения.
  • Диалоговое кодирование команд.
  • Персональный ключ шифрования длиной 128-бит, возможность его изменения пользователем.
  • Отдельный индивидуальный ПИН-код для снятия системы с охраны.
  • Ведение протокола событий в базовом блоке с записью события и точного времени в период отсутствия связи с брелоком с ЖКИ для последующей передачи на брелок.
  • Возможность использования однопроводного цифрового реле блокировки BM-103/105.
  • Возможность подключения ключей «Touch Memory (ТМ)» или «iButton» для организации дополнительных блокировок и управления сервисными режимами системы.
  • Встроенный интегральный акселерометр для распознавания движения и ударов с адаптивными алгоритмами обработки и регулировкой чувствительности с брелока.
  • Контроль напряжения бортовой сети.
  • Раздельные входы датчиков капота и багажника.
  • Улучшенный метод опроса датчиков, исключающий ложные срабатывания.
  • Высокоточное измерение температуры двигателя и салона, индикация на дисплее брелока.
  • Двухшаговое отпирание дверей.
  • Режим охраны с работающим двигателем.
  • Автоматическая постановка на охрану.
  • Учет задержки салонного освещения при постановке на охрану.
  • Возможность реализации режима «Свободные руки» для постановки/снятия с охраны без использования брелока (необходим иммобилайзер Pandect IS).
  • Обновление ПО системы с сайта производителя посредством встроенного mini-USB порта.
Охраняемые зоны автомобиля
  • периметр дверей салона автомобиля
  • концевые выключатели капота
  • концевые выключатели багажника
  • включение зажигания
  • нажатие педали тормоза
  • срабатывание встроенного шок-сенсора (предварительный уровень)
  • срабатывание встроенного шок-сенсора (тревожный уровень)
  • срабатывание датчика движения
  • срабатывание дополнительного двухуровневого датчика (предварительный уровень)*
  • срабатывание дополнительного двухуровневого датчика (тревожный уровень)*
  • критическое падение напряжения питания бортовой сети автомобиля
  • напоминание о невыключенных габаритных огнях при постановке под охрану.

* Дополнительный датчик в комплектацию системы Pandora LX не входит

Комплектация системы
  • Базовый блок
  • RF-модуль с кабелем
  • Основной брелок c ЖК-дисплеем
  • Дополнительный трехкнопочный брелок
  • Кабель с трехцветным светодиодным индикатором состояния
  • Кабель с кнопкой «VALET»
  • Концевой выключатель (2шт.)
  • Комплект кабелей
  • Крепеж
  • Документация
  • Упаковка

Киа Рио клуб - отзывы владельцев нового Киа Рио 2012-2013-2014-2015-2016, фото, форум

Сигнализация - какую и где ставить. Выбор сигнализации.

Угонщики обычно не ищут, а знают большинство вариантов разрываемых цепей и шунтируют их напрямую. Вплоть до того, что у них могут быть целые элементы проводки, необходимые для обхода блокировок и запуска двигателя.

В принципе, верно. Но не стоит забывать о том, что в салоне автомобиля подать ток напрямую на все нужные группы - гораздо проще, чем под капотом. Все, как говорится, под рукой. А сделать блокировки по управляющим цепям в салоне гораздо сложнее, да и вообще не всегда возможно.

нормально работала первые пол года. потом глюки пошли, если ее не трогать, то должна раз в месяц слать смс - не шлет уже 4 месяц, пищит периодически, мол обрыв у нее в цепи где-то, ездил на диагностику - сказали менять ее только, все времени никак не найду, чтоб съездить. по проще нужна система, думаю о пандоре 3910 или 4400 - пока не понял их различия.

На мой взгляд, гораздо проще, и уж точно бюджетнее, заменить элементы системы Autolis на новые, чем полностью менять систему. По функционалу Autolis точно не уступит 4400, а от 3910 он отстает в основном по мобильному приложению и отсутствию GPS. В целом же, это очень интересная система с богатыми возможностями, которые может реализовать грамотный установщик.

С уважением, Михаил.

Biger 28.09.2015 15:23

Осилил всею тему, но все равно нужен совет. Выбираю между Star Line А93 (без CAN) и Pandora LX 3257 (машин хэтч comfort без CAN и пр.). Больше всего интересует дальность действия двухсторонней связи. У старлайна с этим вроде все вроде в порядке (держал в руках брелок, проверял как срабатывает (машина отца)), а насчет пандоры только отзывы в интернете, причем очень противоречивые, кто ставил? как с этим? Привлекла именно пандора по функционалу, но беспокоит надежность. Помогите выбрать!

Престиж - Авто 28.09.2015 15:41

Осилил всею тему, но все равно нужен совет. Выбираю между Star Line А93 (без CAN) и Pandora LX 3257 (машин хэтч comfort без CAN и пр.). Больше всего интересует дальность действия двухсторонней связи. У старлайна с этим вроде все вроде в порядке (держал в руках брелок, проверял как срабатывает (машина отца)), а насчет пандоры только отзывы в интернете, причем очень противоречивые, кто ставил? как с этим? Привлекла именно пандора по функционалу, но беспокоит надежность. Помогите выбрать!

Если важна дальность, смотрите в сторону GSM сигнализаций. По цене, разница не так велика.

sereno 28.09.2015 15:42

к А93 брелок по-прикольнее. бери с GSM-модулем и ваще не парься про дальность, да хоть в африке она стой!

Biger 28.09.2015 16:05

GSM уже лишнее, хотя задумался теперь. мне по дальности метров 800-1000 честных надо, а не рекламных, как раз в городе среди домов 300-400 будет, самое то. Ну и, конечно, функционал +надежность. Сейчас у меня стоит "шерхан 5", с салона, оф. дилер в качество допа навязал, он просто ужасен во всех планах, простая китайская "закрывалка" за 800 рублей, которая на старой отцовской 2104 стояла 15 лет назад и то лучше работала. Согласился на нее, потому что у меня на прошлой 2114, 2006 г.в. стоял такой же "шерхан 5" и работал отменно, 5 лет ни одного глюка и дальность хорошая была, теперь видимо качество у них совсем упало, вот и ищу достойную замену теперь.

San4esRio 28.09.2015 16:34

мне по дальности метров 800-1000 честных надо, а не рекламных, как раз в городе среди домов 300-400 будет, самое то. Ну и, конечно, функционал +надежность.

Рассмотри Старлайн Е-90. Я доволен. Третий год уже. Место жительства не менял, раньше была машина с Шерханом. Он не брал с 16 этажа, да ещё машина стояла с другой стороны дома. Теперь Старлайн заводит без проблем, машина стоит с другой стороны дома, да ещё перекрывается углом соседнего дома.

autostudio.ru 29.09.2015 11:15

Biger.
Насчет систем класса "в мире животных" Вы совершенно правы, менять нужно как можно скорее.

А по поводу GSM - действительно советую подумать. Starline A93 дополнить GSM-модулем не сложно, он ставится прямо на плату системы, когда в нем есть необходимость. У сигнализаций Pandora серии LX возможности работы с GSM нет. Для этого предназначены системы серии DXL или Pandect-X, но это системы другого уровня как по стоимости, так и по возможностям.

С уважением, Михаил.

Biger 29.09.2015 11:38

Насчет систем класса "в мире животных" Вы совершенно правы, менять нужно как можно скорее.

Не то слово! Добавлю еще и "криворукую" установку у ОД (центральный блок висит на проводах за ковриком возле педали сцепления), что то же немаловажно, знаю не по наслышке, ибо небольшой опыт установки и настройки сигналок имеется. Вчера после написания поста вышел к машине, нажал кнопку проверки состояния на брелке и. он показал, что машина открыта! подошел, точно открыта! Снята с сигналки! Сама! Взлом. Вряд ли, стоянка возле офиса, охраняемая, два охранника ходят, кругом камеры, в салоне ничего не пропало, ни регистратор. ни панелька на магнитоле, ни личные вещи. До этого было, что сигналка сама в "валет" уходила (даже если с охраны снята), а тут вот такой фортель, аж страшно стало. хожу теперь, каждые пол часа проверяю. Насчет Starline A93 понятно, буду думать в этом направлении, или рассматривать Pandora DXL, кстати какие из этой линейки на ваш взгляд лучше подойдут к моей машине, чтоб лишнего не было. CAN и пр. нет у меня, все просто, но автозапуск нужен. Я смотрел модели этой серии, но не все характеристики мне понятны для того чтобы выбор сделать.

Lx 3257 - Форум Авто Сигнализаций

Форум по автобезопасности -
автосигнализации

Ручник возьми с лампы ручника на приборке.
Поворотники с кнопки аварийки.

Я так делал, авто Лансер 9.

Добавлено через 23 минуты

А у меня другой вопрос.

Почему сигналка никак не реагирует на постановку на охрану с открытым капотом или дверью? Становится на охрану как-будто все закрыто.
На брелке открытые двери отражаются, капот когда как.
Концевики рабочие, проводка исправна, проверял.

. Причина: Добавлено сообщение

Добавлено через 4 часа 43 минуты

поставил все норм. спасибо. дружище а подскажи ещё почему когда я подключаются кор-красный провод на плюс постоянный (реле зажигания) то на другом конце кор повода этот плюс выходит, т.е получается что у нас реле постоянно замкнуто. менял в программе НЗ на Нр не помогло.

. Причина: Добавлено сообщение

Помогите разобраться с Ford Fusion 2008г. и Pandora lx 3257:
1) Указатели поворотов (Выход CH2) подключен на кнопку аварийной сигнализации, настройка указателей поворотов по таблице программирования: управление кнопкой, тип управления импульсный. При постановке на охрану указатели поворотов моргают 7 раз, при снятии с охраны 5 раз. Если изменять настройки программирования то при любых других значениях управления при постановке на охрану указатели поворотов моргают постоянно, при снятии с охраны прекращают моргать?
2) Датчик движения (чувствительность 50) не срабатывает при движении автомобиля (катил метра 3) в режиме охраны?
3) Должен ли срабатывать датчик наклона (если он есть) на сильные раскачивания автомобиля при чувствительности датчика движения 50?
4) Как изменить пин-код (последовательность действий)?