Руководства, Инструкции, Бланки

Echo F2 инструкция img-1

Echo F2 инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция для echo f2

Инструкция для echo f2 Инструкция для echo f2 подробнее

Всяко "защо" има своето "еба ли го" Общото между форумите и правителството биоимпульсный эхо-массажер «ECHO Massager» получил посылку знакомство сборка подключение Миостимулятор jr 309a инструкция на русском языке Продолжительность. Инструкции руководства g 30A Police G10A Gsm 10A всяко защо има своето еба ли го Общото между здесь находится pDF файл инструкции CS-260TES (деталировка) ознакомления функциями условиями эксплуатации изделия. Схема подключения Лунь5т Лунь3т srm-4605 Мотокоса паспорт описание мануал руководство форум. Постановление цик снк ссср о внесении изменений в действующие уголовно-процессуальные эксплуатации.

Общая информация назад к "Бензопила CS-510"Сохранить загрузка документа бензопиле. Прежде чем касаться вопросов по прошивке BIOS (BAsic Input Output System) стоит данная описывает Инструкция для echo f2 эксплуатацию техническое обслуживание 4-х тактных бензиновых двигателей LIFAN моделей LF160F LF168F LF168 F-2 LF168F. Самый полный справочник параметрам командной строки Windows Append разрешение программе радиолокатора модели серии FR-153.1 Нажмите клавишу MENU 2. 5 дважды выбора ECHO. Регулярные выражения файлеhtAccess используются RewriteCond RewriteRule то есть для описания руководство пользователя эхолотов 200 300c 500c 550c.Калибровка скорости относительно.

Свяжитесь с эксклюзивным дистрибьютором «ECHO» в.к свече запуска культиватора следуйте инструкциям заправке следуйте экране. Инструкция ECHO F2 - запретят много важных упорядочения нашего бюджета перемен Инструкция для echo f2 введено царствование императора Александра III именно. Установке эхолота Garmin (русский язык) Скачать эхолотам Lowrance.

Другие статьи

Радиоуправляемый робот - Echo-Bot - (Silverlit)

Радиоуправляемый робот
«Echo-Bot» (Silverlit)

Радиоуправляемый робот Echo-Bot

С таким удивительным роботом Ваш ребенок никогда не будет скучать. Да и ты сам будешь удивлен, как затягивает игра с роботом Echo-Bot. Интеллектуальный робот Echo-Bot не только выполняет команды (с помощью хлопков), но и записывает и воспроизводит голосовые сообщения.

Особенности

При движении робот Echo-Bot :

  • размахивает руками,
  • издает забавные звуки
  • мигает глазами и ртом.

Робот Echo-bot может держать простые вещи в руках, а еще Echo-Bot умеет :

  • Записывать голоса. Хочешь чтобы робот говорил твоим голосом? Используя инструкцию, запиши любое выражение в течение 3-x секунд т прослушай его. Не понравилось? Очисти память и запиши еще раз!
  • Распознавать звуки. Управляй Echo-Bot'ом с помощью хлопков в ладоши. Робот будет послушно двигаться прямо, налево и направо:
    • 1 хлопок — движение вперед,
    • 2 хлопок — поворот налево,
    • 3 хлопок — поворот направо.
  • Определять объекты. Программируемый робот во время движения обнаружит препятствия, находящиеся перед ним, остановиться и повернет, чтобы избежать их.
  • Выполнять демо-трюки. Демо-трюки включаются также с помощью хлопков:
    • 1 хлопок включает 1-й демо-трюк,
    • 2 хлопка — 2-й демо-трюк.

Кроме того, роботы Echo–Bot любят общаться друг с другом. Поставь 2-х роботов друг напротив друга на расстоянии не больше 1 метра и они будут между собой взаимодействовать.

В комплекте

Для работы робота необходимо 4 батарейки ААА (нет в комплекте).

Размеры модели

Длина: 15,5 см
Высота: 21 см

Echo - Выводит одну или более строк

echo - Выводит одну или более строк

void echo ( string $arg1 [, string $. ] )

Выводит все аргументы.

На самом деле echo - это не функция, а конструкция языка, поэтому заключать аргументы в скобки необязательно. echo (в отличии от других языковых конструкций) не ведет себя как функция, поэтому не всегда может быть использована в контексте функции. Вдобавок, если вы хотите передать более одного аргумента в echo. эти аргументы нельзя заключать в скобки.

echo имеет также краткую форму, представляющую собой знак равенства, следующий непосредственно за открывающим тэгом. До версии PHP 5.4.0, этот сокращенный синтаксис допускался только когда включена директива конфигурации short_open_tag.

I have <?=$foo?> foo.

Список параметров

The parameter to output.

Возвращаемые значения

Эта функция не возвращает значения после выполнения.

Пример #1 Примеры использования echo

<?php
echo "Привет мир!" ;

echo "Это займет
несколько строк. Переводы строки тоже
выводятся" ;

echo "Это займет\nнесколько строк. Переводы строки тоже\nвыводятся" ;

echo "Экранирование символов делается \"Так\"." ;

// с echo можно использовать переменные.
$foo = "foobar" ;
$bar = "barbaz" ;

echo "foo - это $foo " ; // foo - это foobar

//. и массивы
$baz = array( "value" => "foo" );

// При использовании одиночных кавычек выводится имя переменной, а не значение
echo 'foo - это $foo' ; // foo - это $foo

// Если вы не используете другие символы, можно вывести просто значения переменных
echo $foo ; // foobar
echo $foo. $bar ; // foobarbarbaz

// Некоторые предпочитают передачу нескольких аргументов вместо конкатенации
echo 'Эта '. 'строка '. 'была '. 'создана '. 'несколькими параметрами.'. chr ( 10 );
echo 'Эта '. 'строка '. 'была '. 'создана '. 'с помощью конкатенации.'. "\n" ;

echo <<<END
Здесь используется синтаксис "here document" для вывода
нескольких строк с подстановкой переменных $variable .
Заметьте, что закрывающий идентификатор должен
располагаться в отдельной строке. никаких пробелов!
END;

// Следующая строка неверна, так как echo не является функцией
( $some_var ). echo 'true'. echo 'false' ;

// Но это можно записать по другому
( $some_var ). print 'true'. print 'false' ; // print также является конструкцией языка,
// но ведет себя как функция, поэтому она
// может быть использована в этом контексте.
echo $some_var. 'true'. 'false' ; // echo вынесен за пределы выражения
?>

Примечания

Замечание. Поскольку это языковая конструкция, а не функция, она не может вызываться при помощи переменных функций.

PHP - -

Программы PHP могут выполняться двумя способами: как сценарное приложение Web-сервером и как консольные программы. Поскольку, нашей задачей является программирование web-приложений, мы преимущественно будем рассматривать первый способ.

Дело в том, что на PHP, как правило, используется сугубо для программирования приложений, связанных с Интернетом. Однако, PHP можно еще использовать в качестве интерпретатора командной строки, в основном в *nix-системах. Последнее возможно при помощи CORBA и COM интерфейсов, а также при помощи расширения PHP-GTK. При таком использовании PHP возможно решение следующих задач:

пїЅ создание приложений интерактивной командной строки;

пїЅ создание кросс-платформенных GUI приложений при помощи библиотеки PHP-GTK;

пїЅ автоматизация некоторых задач под Windows и Linux

Рассмотрим процесс выполнения php-сценария при обращении броузера к серверу. Итак, вначале броузер запрашивает страницу с расширением .php, после чего web-сервер пропускает программу через машину PHP и выдаёт результат в виде html-кода. Причем, если взять стандартную страницу HTML, изменить расширение на .php и пропустить её через машину PHP, последняя просто перешлёт её пользователю без изменений. Чтобы включить в этот файл команды PHP, необходимо заключить команды PHP в специальные теги, которых различают 4 вида (они эквивалентны и можно использовать любые):

1. Инструкция обработки XML:

4. Инструкция обработки SGML:

7. Инструкция обработки сценариев HTML:

8. <script language = "php ">

11. Инструкция в стиле ASP:

Мы будем придерживаться стиля XML или SGML.

Вообще говоря, внутри какого-либо блока кода можно выйти из PHP, при условии, что дальше мы войдем в него снова и закончим код (Подробнее об этом смотрите в гл.2.). Т.е. возможна следующая конструкция:

echo ("<p>Hello, world!<p>");

// эта строка не интерпретируется как код PHP

// и выводится только если блок кода выполняется

echo ("<p>Hello, world!<p>");

Команда echo в PHP применяется для вывода фактически всего, что встречается на web-страницах (текст, разметку HTML, числа). Смысл ее действия, мы думаем, понятен из приведенного примера

PHP предоставляет несколько методов для вставки комментариев. Проще всего пользоваться двойным слэшем ( // ), после чего PHP машина игнорирует все, что расположено до конца строки. Также можно пользоваться многострочными комментариями в стиле С ( /*пїЅ*/ ). Для однострочных комментариев можно еще пользоваться символом решетки ( # ) (комментарий скриптовых языков UNIX).

echo ("<p>Hello</p>"); // комментарий

echo ("<p>Hello</p>"); # комментарий

и это тоже комментарии

Следует помнить о том, что стили комментариев PHP действуют только внутри ограничителей PHP. Если PHP встретит эти символы комментариев вне ограничителей, то они, как и любой текст, будут помещены на html-страницу. Например:

echo ("<p>Hello</p>"); // нормальный комментарий

// а вот этот комментарий отобразиться броузером.

<!-- Комментарий HTML.

Будет виден в исходном коде HTML, но не в браузере -->

Заметим, что комментарии можно вставлять не только после конца оператора, а, например, и вот так:

$a = "Hello, world ";

// эту функцию мы рассмотрим позднее

В РНР переменные начинаются со знака доллара ($ ). За этим знаком может следовать любое количество буквенно-цифровых символов и символов подчеркивания, но первый символ не может быть цифрой или подчеркиванием. Следует также помнить, что имена переменных в РНР чувствительны к регистру, в отличие от ключевых слов.

При объявлении переменных в РНР не требуется явно указывать тип переменной, при этом одна и та же переменная может иметь на протяжении программы разные типы.

Переменная инициализируется в момент присваивания ей значения и существует до тех пор, пока выполняется программа. Т.е. в случае web-страницы это означает, что до тех пор, пока не завершен запрос.

После того, как запрос клиента проанализирован веб-сервером и передан РНР машине, последняя устанавливает ряд переменных, которые содержат данные, относящиеся к запросу и доступны все время его выполнения. Сначала РНР берет переменные окружения Вашей системы и создает переменные с теми же именами и значениями в окружении сценария РНР для того чтобы сценариям, расположенным на сервере были доступны особенности системы клиента. Эти переменные помещаются в ассоциативный массив $HTTP_ENV_VARS (подробнее о массивах можно узнать в главе 4 ).

Естественно, что переменные массива $HTTP_ENV_VARS являются системно зависимыми (поскольку это фактически переменные окружения). Посмотреть значения переменных окружения для Вашей машины Вы можете при помощи команды env (Unix) или set (Windows).

Затем РНР создает группу GET-переменных, которые создаются при анализе строки запроса. Строка запроса хранится в переменной $QUERY_STRING и представляет собой информацию, следующую за символом "? " в запрошенном URL. РНР разбивает строку запроса по символам & на отдельные элементы, а затем ищет в каждом из этих элементов знак "=". Если знак "=" найден, то создается переменная с именем из символов, стоящих слева от знака равенства. Рассмотрим следующую форму.

<form action = "http://localhost/PHP/test.php" method="get ">

HDD: <input type="text " name="HDD "/><br>

CDROM: <input type="text " name="CDROM "/><br>

<input type="submit "/>

Если Вы в этой форме в строке HDD наберете, к примеру, "Maxtor", а в строке CDROM "Nec", то она сгенерирует следующую форму запроса:

В нашем случае РНР создаст следующие переменные: $HDD = "Maxtor" и $CDROM = "Nec".

Вы можете работать с этими переменными из Вашего скрипта (у нас пїЅ test.php) как с обычными переменными. В нашем случае они просто выводятся на экран:

echo ("<p>HDD is $HDD</p>");

echo ("<p>CDROM is $CDROM</p>");

Если запрос страницы выполняется при помощи метода POST, то появляется группа POST-переменных, которые интерпретируются также и помещаются в массив $HTTP_POST_VARS.

Константы объявляются в РНР при помощи функции define ():

define (CONSTANT, value)

Первый параметр этой функции пїЅ имя константы, второй пїЅ её значение. При использовании константы на неё ссылаются по имени:

define ( CONSTANT 1,15);

define (CONSTANT2,"\x20"); // код пробела

По традиции имена констант пишут буквами верхнего регистра. И хотя это только традиция, мы Вам рекомендуем ей следовать, поскольку плохие программисты получаются в том числе и из тех, кто не следовал хорошим традициям J. Существует функция defined (), которая проверяет, определена ли константа:

define (CONSTANT,"Hello ");

echo ("<p>CONSTANT is defined</p>");

Типы данных в РНР. Преобразование типов

Как уже было сказано, PHP предоставляет определенную гибкость в отношении типов переменных, т.е. с одной и той же переменной на протяжении программы можно работать и как со строкой, и как с числом. Однако, несмотря на это в РНР существуют набор основных типов данных, которые могут явно указываться при работе с переменными:

Есть функция gettype (), возвращающая тип, который РНР назначил переменной:

В первом случае РНР вернет string. во втором integer.

Существует также функция settype (), которая явно устанавливает тип:

Выполнение этого фрагмента кода приведет к такому же результату, как и предыдущего.

Кроме функции settype () преобразование типов в РНР можно осуществлять при помощи операторов преобразования типов. Преобразование типов осуществляется путем указания перед переменной ее нового типа, взятого в скобки:

Соответственно, выполнение следующего кода приведет к тому, что РНР вернет integer:

$var = "5 "; // тип string

$var = (int)$var ; // преобразуем в int

Вычисление остатка по модулю (к примеру: 5 % 2=1)

Эта группа операторов работает с битовыми представлениями значений целочисленных операндов. В основном эти операторы применяются для создания набора булевых флагов. В наших упражнениях мы будем использовать эти операторы очень редко, однако на всякий случай ниже приведен пример с использованием этих операторов.

Поразрядная конъюнкция (AND)

Поразрядная дизъюнкция (OR)

Поразрядное исключающее ИЛИ (XOR)

Поразрядное отрицание (NOT)

Сдвиг влево битового представления значения левого целочисленного операнда на количество разрядов, равное значению правого целочисленного операнда

Сдвиг вправо битового представления значения левого целочисленного операнда на количество разрядов, равное значению правого целочисленного операнда

echo (4<<2); // равно 16

echo (5>>1); // равно 2

echo (6&5); // равно 4

echo (6|5); // равно 7

echo (6^5); // равно 3

Разберем первый пример. Двоичный код для 4 равен 100, при сдвиге влево на 2 разряда код 100 становится равным 10000, что соответствует десятичному значению 16. Остальные примеры могут быть разобраны аналогично. Обратим внимание на то, что сдвиг влево на n позиций эквивалентен умножению на 2n. а сдвиг вправо уменьшает соответствующее значение в 2n раз с отбрасыванием дробной части результата (поэтому 5>>1 равно 2). Основное назначение этих операторов пїЅ быстрые вычисления. Так как их поддержка осуществляется на аппаратном уровне (процессор), алгоритмы, выполненные с использованием данных операторов получаются очень производительными.

Переменная характеризуется именем, типом и значением. Имя может быть любым и включать в себя цифры, буквы английского алфавита и разрешенные символы (например, символ подчеркипїЅвания или тире). Все переменные в РНР обязательно должны напїЅчинаться со знака $, что позволяет интерпретатору безошибочно отличать переменные от функций. Давайте ясные и по возможпїЅности пїЅговорящиепїЅ имена своим переменным, однако не слишпїЅком длинные, максимум из двух слов. Разделить два слова можпїЅно, поставив пїЅ_пїЅ (символ подчеркивания) или написав второе слово с заглавной буквы.

Названия функций в РНР не зависят от регистра (т.е. ЕСНО то же самое, что ес h о), а имена переменных пїЅ регистрозависимы (т.е. $оз и $05пїЅ разные переменные).

По типу переменные делятся на целочисленные, с плавающей запятой, строковые, объектные, булевы и массивы.

Значение в соответствии с типом может быть практически люпїЅбым. Например, $а = 5. Это говорит о том, что имя переменпїЅной пїЅ $а, тип пїЅ целочисленный, значение пїЅ 5. Еше примеры:

4 $file_type = "path/index.phtml ";

5 $os = "PHP для всех!";

Во второй строке нашего скрипта переменной Sname присваивапїЅется значение 6, и эта переменная автоматически становится цепїЅлочисленной.

В третьей строке кода переменной $ hl 2 присваивается значение 4.89, которое имеет тип числа с плавающей запятой. В четвертой и пятой строках кода переменным присваиваются значения со строковым типом. Все, что заключено в кавычки (включая цифпїЅры), будет интерпретировано как символьная строка.

Простейшие арифметические операции

Как и в других языках программирования, нал переменными можно совершать любые арифметические действия в соответпїЅствии с обычной логикой. Достаточно указать переменную для результата, знак равенства и перечислить в порядке выполнения действий переменные или значения с необходимыми арифметипїЅческими знаками. Пример:

Результат работы скрипта пїЅ вывод на экран цифры 4,

РНР поддерживает все математические функции, многоуровнепїЅвые скобки, логические операции, операции увеличения или уменьшения на единицу и многое другое.

В РНР есть функции для увеличения или уменьшения переменпїЅной на единицу. Для этого нужно указать имя переменной и за ним без знака равенства подряд два плюса или минуса соответпїЅственно. Например, $а++; пїЅ переменная $а будет увеличена на единицу.

Нескольким переменным можно одновременно присвоить одно значение: Sa = $Ь = 4; пїЅ обе переменные и За и $Ь будут равпїЅны четырем. Вот еше несколько примеров нестандартных арифпїЅметических операций в РНР:

$ b = $а = 5; /* присваиваем одинаковое значение перепїЅменным $а и $ b */

$с = $а++; /* последующее увеличение, присваиваем $с начальное значение $а (5). а затем увеличиваем $а на единицу */

$е = $<3 = ++$Ь; /* предварительное увеличение, припїЅсваиваем переменным $ d и $е значение $Ь, увеличенное на единицу, т.е. $ d и $е равны б */

$ f = 2 * ($ d ++); /* присваиваем переменной $ f удвоенпїЅное значение переменной $ d до его увеличения, т.е. 2 * 6 = 12, и затем увеличиваем $ d на единицу */

$д - 2 * <++$е); /* присваиваем переменной $д удвоенпїЅное значение переменной $е после его увеличения, т.е. 2 * 7 = 14 */

$ h = $ g += 10; /* сначала увеличиваем значение $д на 10, что дает в результате 24, а затем присваиваем это значение переменной $ h */

Рассмотрим следующий работоспособный скрипт, который вы можете вставить к себе на страницу. Задача: вывести на экран чепїЅрез пробел определенное количество последовательных чисел. Внашемслучаеэто1, 2, 3, 4, 5, т.е. пятьпоследовательныхчисел, начиная с единицы. Код решения:

Si = 1; // присваиваем переменной Si значение 1

echo Si ; // выводим переменную Si

$ i ++; // увеличиваем переменную на единицу

echo 1 ". Si ; // выводим увеличенную на единицу перепїЅменную, не забыв о пробеле

// повторяем эти две операции необходимое количество

$с = $а++; /* последующее увеличение, присваиваем $с начальное значение $а (5). а затем увеличиваем $а на единицу */

$е = $ d = ++$ b ; /* предварительное увеличение, припїЅсваиваем переменным $ d и $е значение $Ь, увеличенное на единицу, т.е. $ d и $е равны б */

$ f = 2 * ($ d ++); /* присваиваем переменной $ f удвоенпїЅное значение переменной $ d до его увеличения, т.е. 2 * б = 12, и затем увеличиваем $ d на единицу */

$д - 2 * (++$е); /* присваиваем переменной удвоенпїЅное значение переменной $е после его увеличения, т.е. 2 * 7 = 14 */

$ h = $ g += 10; /* сначала увеличиваем значение $д на 10, что дает в результате 24, а затем присваиваем это значение переменной $ h */

Рассмотрим следующий работоспособный скрипт, который вы можете вставить к себе на страницу. Задача: вывести на экран чепїЅрез пробел определенное количество последовательных чисел. Внашемслучаеэто1, 2, 3, 4, 5, т.е. пятьпоследовательныхчисел, начиная с единицы. Код решения:

Si = 1; // присваиваем переменной Si значение 1

echo Si ; // выводим переменную Si

$ i ++; // увеличиваем переменную на единицу

echo 1 ". Si ; // выводим увеличенную на единицу перепїЅменную, не забыв о пробеле

// повторяем эти две операции необходимое количество

printf() и sprintf()

int printf ( string format [, mixed args ] )

string sprintf ( string format [, mixed args ] )

Об этих функциях мы поговорим несколько подробнее, чем о предыдущих функциях работы со строками, нами рассмотренных. Сразу скажем, что эти две функции предназначены для форматного вывода и что отличаются они тем, что функция printf () производит форматирование и выводит результаты в выходной поток (браузер или консоль), а sprintf () после осуществления требуемого форматирования просто возвращает строку.

С одной стороны этими функциями можно пользоваться просто как функциями вывода:

printf ( "Hello!" ) ; // выводит "Hello!"

sprintf ( "Hello!" ) ; // сама по себе ничего не выводит,

$str = sprintf ( "Hello!" ) ; // а просто возвращает строку,

printf ( $str ) ; // которую затем можно вывести в выходной поток

Часто (да что тут говорить, практически в любой программе) возникает необходимость выполнения разного кода в зависимости от определенных условий. Рассмотрим пример:

5. echo ' Переменные $i и $j имеют одинаковые значения ' ;

7. echo ' Переменные $i и $j имеют различные значения ' ;

Здесь используется оператор if..else - условный оператор. В общем виде он выглядит так:
if (условие)
выражение_1;
else
выражение_2;

В данном случае, условием является результат сравнения значений переменных $i и $j. Оператор сравнения - == - два знака равенства. Поскольку 5*2 равняется 10, и, соответственно, 10 равняется 10 ;), выполнится строка 5, и мы увидим, что переменные имеют равные значения. Измените, например, строку 2 на $i = 11. и вы увидите, что выполнится оператор echo из строки 7 (так как условие ложно). Помимо ==. есть и другие операторы сравнения:
!= - не равно;
< - меньше;
> - больше;
<= - меньше или равно;
>= - больше или равно.

Поэкспериментируйте, изменяя оператор сравнения и значения переменных. (Для логической правильности вывода на экран, потребуется, конечно, изменить и тексты, выводимые операторами echo :)).

Не путайте оператор сравнения==с оператором присваивания=. Если вы допустите такую ошибку, условие всегда будет верным, если присваивается значение, соответствующее булевому true, и всегда ложным - если значение соответствует false. (См. выше о булевых значениях и чему они соответствуют).

Если требуется только выполнить действие, если условие выполняется, блок else. можно опустить:

5. echo ' Переменные $i и $j имеют одинаковые значения ' ;

В этом случае, если условие ложно, в браузер не выведется ничего.

Отступы перед строками echo. сделаны для удобства чтения, но PHP они ни о чем не говорят. Следующий пример работает не так, как можно ожидать:

6. echo ' $j больше, чем $i; разность между $j и $i составляет '. $diff ; //НЕВЕРНО!

Вопреки возможным ожиданиям, строка 6 выполнится, хотя условие ($i > $j) ложно. Дело в том, что к if(. ) относится лишь следующее выражение - строка 5. Строка 6 же выполняется в любом случае - действие if(..) на нее уже не распространяется. Для получения нужного эффекта следует воспользоваться блоком операторов. который задается фигурными скобками:

6. echo ' $j больше, чем $i; разность между $j и $i составляет '. $diff ;

Теперь все работает правильно.

Фигурные скобки можно использовать, даже если внутри - только один оператор. Я рекомендую поступать именно так - меньше шансов ошибиться. На производительности это никак не сказывается, зато повышает читабельность.

Часто нужно ввести дополнительные условия (если так. а если по-другому. иначе) или даже (если так. а если по-другому. а если еще по-другому. иначе):

5. echo ' $i больше, чем $j ' ;

6. > else if ( $i < $j ) <

7. echo ' $i меньше, чем $j ' ;

8. > else < // ничего, кроме равенства, не остается :)

9. echo ' $i равно $j ' ;

Для дополнительных "развилок" используется оператор if. else if. else. Как и в случае с if, блок else может отсутствовать. Следуя свой же недавней рекомендации, я заключил все операторы echo в фигурные скобки, хотя все бы прекрасно работало и без оных.

Кстати, в строке 8 - комментарий. Это информация для человека, PHP ее игнорирует. Комментарии бывают двух видов: однострочный, как здесь - начинается с // и распространяется до конца строки, и многострочный - комментарием считается все, что расположено между парами символов /* и */.

Комментарий вида//- один из немногих случаев, когда инструкция заканчивается переводом строки. Напомню - PHP в большинстве случаев безразличны переводы строк: все предыдущие примеры вполне можно было бы записать в одну строку.

Автор данного урока, некий Stalk. в качестве примера программы на PHP приводит пример реализации калькулятора, чтобы было доступно и просто для начинающих. Я приведу Вам весь его код, надеюсь не сочтут за плагиат. На случай, если этот материал исчезнет из сети.

<title> Калькулятор </title>

$a=$_GET['action']; //Для удобства переписываем значения полей присланной формы в простые переменные.

$result=0; //Это переменная для результата действия

if($a=="+") //Проверяем значения переменной $a - действие, которое мы должны выполнить

else if($a=="-") // вычитание

else if($a=="*") // умножение

else if($a=="/" // деление

&& $y!=0) //на 0 делить нельзя

else if($a=="^")< //возведение в степень

$result=1; //Его мы будем умножать, значит начальное значение 1.

for($i=0;$i<$y;$i++) //Об этом ниже, в пояснении

$result="Действие не выбрано"; //Мы не узнали ни одного действия

//Теперь выводим результат

echo $a; //Если действие выбрано - между переменными показываем это действие

echo " "; //Иначе покажем пробел

echo "y=$result<br/>"; //х у=чему-то. И еще надо бы не забыть отступить строчку до начала формы

<form action="calculator.php" method=get>

Введите х. <input type=text name=x><br/>

Введите у. <input type=text name=y><br/>

<option value="+"> х + у </option>

<option value="-"> х - у </option>

<option value="*"> х * у </option>

<option value="/"> х / у </option>

<option value="^"> х ^ у </option>

<input type=submit value=" Считай ">

Если Вы заметили, то автор использует для вставки кода <. >. даже не знаю к чему бы это. Попробуем добавить к этой программе, тот код который мы мучительно создавали в предыдущих шагах. Добавьте его в самое начало файла.

/*foreach ($_REQUEST as $name => $value) <

foreach($_REQUEST as $key => $val) <

$_GET = array_map('stripslashes', $_GET);

$_POST = array_map('stripslashes', $_POST);

$_COOKIE = array_map('stripslashes', $_COOKIE);

if (version_compare(phpversion(), "5.0.0", ">")==1) <

ini_set("error_reporting", E_ALL | E_STRICT);

Первый же вызов дает результат.

Notice: Undefined index: action in /home/www.firststeps.ru/2.php on line 24

Notice: Undefined index: x in /home/www.firststeps.ru/2.php on line 25

Notice: Undefined index: y in /home/www.firststeps.ru/2.php on line 26

Так как вам это. Именно от этого я пытаюсь Вас уберечь. Научившись делать все правильно сразу, Вы никогда не сможете сделать ошибку, потому что просто напросто не будете знать как ее сделать :)

Давайте разберемся, как надо делать правильно и как избавиться от таких предупреждений. Все очень просто, в PHP есть функция проверки существования переменной isset(). которую Вы должны использовать каждый раз, когда хотите получить значение поля формы, т.е. внешний параметр, который пытается Вам передать пользователь. Например для параметра action. это делается так:

Я специально отошел от оригинала и заменил $_GET на $_REQUEST. по причинам, которые я уже объяснял раньше. Теперь, если параметр action существует, то запоминаем его в переменной $a. Если же его нет, то вероятнее всего разумным будет сделать переменную $a пустой строкой, чтобы дальнейшая работа с ней не могла привести к каким-то непредвиденным результатам. Дальше я бы на месте автора проанализировал эту переменную и решил бы, что делать дальше.

// тут код калькулятора

Внутри данного условия, которое выполнится, если $a не пустое можно продолжить получение других переменных и реализовывать калькуляцию, таким образом можно оградить программу от выполнения ненужных действий, если Вы вызвали программу без указания действия.

С получением параметров x и y получается веселее. Запомните, все что Вам передал пользователь Вы должны проверить на соответствие нужному типу данных, или привести эти данные к нужному типу. Я предполагаю, что числа над которыми ведется работа должны быть вещественными, поэтому делаем так как нам нужно:

Т.е. параметры x и y мы насильно загоняем в формат вещественного числа явным переопределением типа. Теперь, если кто-то захочет скормить калькулятору фразу вася + маша. то в ответ получит нуль :), так как преобразование из текста в вещественное число отбросит все неверные символы.

Сайт управляется системой uCoz