Руководства, Инструкции, Бланки

датчик виннерса инструкция img-1

датчик виннерса инструкция

Категория: Инструкции

Описание

100 - Продам датчик виннерса ( электронный эмулятор ПНД )


Внимание! Уважаемые дамы и господа!
При совершении сделок будьте бдительны! В связи с участившимися случаями мошенничества обращаем ваше внимание, что наш сайт не в состоянии нести ответственность за действия недобросовестных продавцов и покупателей.
Все сделки совершаются на ваш страх и риск.
Перед отправкой 100% предоплаты соберите всю информацию о продавце: посмотрите его темы/сообщения/дату регистрации/возможные отзывы покупателей.
Также рекомендуем к прочтению данный раздел: http://www.audi-club.ru/index.php?forums/vnimanie-moshennichestvo.171/

100 Продам датчик виннерса ( электронный эмулятор ПНД )

Статус темы: Закрыта.

Статус темы: Закрыта.

Поделиться этой страницей

Важные темы

Объявления на Audi-Club

Ремонт АКПП/DSG Мехатроника
ООО `Московский Центр Автоматических Трансмиссий`, т.8 (495) 768-34-92

Запчасти для AUDI
Розничные магазины автозапчастей в Санкт-Петербурге

Мастер АКПП
Ремонт АКПП Audi в Москве. Гарантия 12 мес. Срок 1-3 дня. Диагностика БЕСПЛАТНО!

  • Audi A1
А1 на форуме
  • Audi A2
А2 на форуме
  • A3 (8P)
  • A3 Cabriolet
  • A3 Sportback (8P)
А3 на форуме
  • Audi A4 (B8)
  • A4 allroad
  • A4 Avant (B8)
А4 на форуме
  • A5 Sportback
  • A5 Cabriolet
  • A5 Coupe
А5 на форуме
  • A6 (C7)
А6 на форуме
  • Sportback
А7 на форуме
  • A8 (D4, 4H)
А8 на форуме
  • Audi Q2
  • Audi Q3
  • Audi Q5
  • Audi Q7
Q3 на форуме
Q5 на форуме
Q7 на форуме
  • A6 allroad quattro (4F,C6)
Аllroad на форуме
  • TT 8S Купе
  • TT 8S Родстер
  • TT 8S S родстер
TT на форуме
  • Coupe
  • Spyder
R8 на форуме
  • S3
  • RS4
  • RS6
S/RS на форуме

Другие статьи

Датчик Winners заместо потенциометра

Audi 100 Чёрный самурай › Бортжурнал › Датчик Winners заместо потенциометра.

Ну а из других новостей пока зима езда боком практикуется:)Несколько дней назад в месте "тусовок молодёжи на машинах" устроил себе трассу из пивных бутылок пролетал её)Всё было отлично даже сам удивлялся порой когда сокращал всё больше и больше растояния между бутылками)И тут меня останавливают прям во время движения как таксиста:)Слегка удивился.Молодой человек на небольшом "веселе" говорит дружище покатай меня а у меня день рожденья:)Я человек добрый мне не сложно.Сел он приятно было наблюдать как пугаются глаза и машинально хватается человек за ручку когда видит бровку перед собой в своё пассажирское стекло:)Покатал я его минуты три он выскочил к друзьям в приору очень радостный:)А я с мыслью эх девчонки бы так просили поехал домой:)На следующий день опять же ночью мысль моя материализовалась девушки две остановили тоже самое покатай:)В общем пообщались познакомились дали мне даже на КИА Рио прокатиться:)В общем скоро сезон видимо закроется подтаивает днём у нас:)Раз начал разговаривать про езду боком и "угладавание" вот несколько забавных наклеек которые у меня появились:)
Наклейки:

Также приобрел сам незнаю зачем ещё один комплект дисков тоже на 16:)Но ненравятся они мне из за слабого вылета…Буду продавать)

Также племянница четырёх лет сказала "Дима твоя машина сильно дымит оторвала из салона и повесила взади вонючку")Видимо так экология будет страдать меньше:)

А друг взял и сделал мне такой спойлер:)Спойлером назвать сложно но сама идея мне понравилась:)Попробую изготовить летом себе такой:)

Грязная машинка таить начинает:)

Всем спасибо за внимание немного таких новостей есть у меня:)По Виннерсу кто может помочь советами буду рад:)Спасибо аккуратней на дорогах:)

Цена вопроса: 5 700 ?

почти три года назад Пробег 387841 км Метки: электрика и электроника

Нравится 26 Подписаться

Расходомер на двигатель 2Е - Системы впрыска и зажигания - Форум Volkswagen Technical Site

Правила раздела:В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с системами впрыска и зажигания БЕНЗИНОВЫХ двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с бессодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя/системы впрыска/карбюратора будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя/системы впрыска/карбюратора ЛАТИНИЦЕЙ.

расходомер на двигатель 2Е. радикальное решение с элементами колхоза

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

[ Script Execution time: 0.0166 ] [ 11 queries used ] [ GZIP включён ]

Фотоотчет по внедрению контроллера Виннерса - Digifant - Клуб любителей VW Passat B3 Санкт-Петербург

Фотоотчет по внедрению на двигатель 2Е Волговского расходомера с контроллером Виннерса:

Дело было уже давно (прошлой весной), фотоотчет делаю задним числом. С тех пор езжу как парень. Морозы этой зимы подтвердили работоспособность изделия Виннерса на Пять.

Кстати,я так и не созрел настроить все это дело по уму, езжу на настройках по умолчанию и в ус не дую. Расхода такого в жизни не было. 10 л на 100 км по городу. По трассе 6,5-7.Не вру. Хотя езжу не гарцую, но раньше всегда было при моем же стиле езды по городу всяк 12-13-14. Результатом доволен.

Все мои болячки из моих старых тем канули в Лету.

Настоятельно рекомендую всем, кто имеет проблемы с лопатой!

сайт изобретателя: http://sensorwinners.ru/ там много информации, рекомендаций и примеров установки.

Неспешно и вдумчиво было приобретено и добыто следующее (все цены прошлогодние):

1.Заказан,оплачен и в конце концов получен сам контроллер Виннерса(2600 руб).

После оплаты по карте отправка из Москвы произошла через 3 дня.Посылка шла до моего почтового отделения 5 дней.Причем в Питере посылка была уже через сутки после отправки.Слава Почте России.

Пока ожидал получения контроллера успел нарыть:

2 .ДВА бэушных расходомера 20.3855 АВТЭЛ (купил на Авито за 1000 рублей в комплекте с патрубком).На вид отличные,внутри все чисто,аж блестит!Продавец уверял,что оба рабочие.Один стоял на его Волге,расход и разгон были нормальные(он ездил отстраивать свой блок управления двигателем под один из них).Второй был им куплен про запас,его он ставил,но машина ехала с его слов "как-то по-другому".Объяснимо,т.к. разброс параметров расходомеров никто не отменял.

фото комплекта за 1000 р.

3.Патрубок для удлиннения хобота(был на одном из расходомеро (достался условно-бесплатно,в комплекте)

(форумы наш и мск грыз ,про массу на кузов в курсе) .

Родной 021 906 265 C в дешевом магазине 3 432 руб.

NGK,Denso и прочие Патроны даже не смотрел.

Лямбда как бы не относится к контроллеру и процессу установки,но моя точно мертвая(проверял Ваг-комом и тестером).А для настройки контроллера(да и вообще по жизни) нужна ИСПРАВНАЯ лямбда.

8. "1000 мелочей" для сборки и приведения в порядок всего этого (изолента,пластиковые хомуты,термоусадочные соединители,обжимной инструмент,разъемы,клеммы и прочие расходники )- все взято на работе.

Теперь по работам:

Проверил оба расходомера на столе.Оба выдают при отсутствии расхода 0,02 Вольта.Это хорошо!

Продувал пылесосом- напряжение увеличивается. Больше 3-х Вольт мой пылесос не надул.

9. С лямбдой все понятно: отрезал ВАЗовский разъем,отрезал ВАГовский разъем с частью провода от своей старой лямбды,соединил лесенкой вот такими обжимными термоусадочными соединителями.

Использовал старый термостойкий кембрик.

  • Нравится
  • Не нравится
Rounddance 14 Мар 2016

alex50 ,я про то, что тебе страшно повезло: на приобретенном тобой расходомере дорожка ЕЩЕ целая. На моем же протертая насмерть после уже второй подвижки платы. То есть мой - Абсолютный труп.

Именно поэтому я и пошел по пути приобретения конторллера, который преобразует сигнал расходомера ГАЗ в то же самое напряжение, которого ждут от лопаты мозги двигателя.

Контроллер не улучшает работу двигателя (хотя имеет настройки, позволяющие изменять его показания), а просто обеспечивает переход на пленочный расходомер, продающийся в любом ГАЗовском магазине (в отличии от лопаты, НОВУЮ ты не сможешь приобрести).

Контроллер полностью эмулирует работу лопаты и даже позволяет поиграть с настройками (обогатить-забеднить смесь, аналог подвижки черного кольца в лопате).И еще кое-что, чего не может сделать лопата

  • Нравится
  • Не нравится
Nessus 14 Мар 2016

В лопате изнашиваются не только дорожки, но и контакт который прилегает к плате. Шарик осовременим превращаться в блин и уже физически не может дать нормальные показания. Подстройка пружины отболды это вообще no comments.

  • Нравится
  • Не нравится
Rounddance 14 Мар 2016


контакт который прилегает к плате

я перепаивал СЕРЕБРЯНЫЙ полушарик-контакт от какого-то реле при первой подвижке платы. Помогло не надолго: дорожка в хлам!


Подстройка пружины отболды
по-моему тоже

  • Нравится
  • Не нравится
alex50 14 Мар 2016

Переделка механического впрыска на Электронный - Страница 2 - Моторный отсек - Форумы Ауди клуба Питер - Страница 2

bighdd 22 Фев 2010

а че так всполошились то? цена не халявная, ставят апять же в москве, че изменилось то со времен мегасквирта? а. по началу мс ставили за 24 т.р, чета небыло такого ажиотажа. а что то наподобе этого 18 т.

Ну поставить можно и тут, если купить без установки.
То что ставили мегасквирт, это все поделки были. Это же на вид более технологично изготовлено. По крайней мере не на коленке.

Интересны комплектующие для мозгов и какие датчики доставить придется. Рампу можно от T4 взять вроде. Или сделать по чертежам. Были бы выходы на такое оборудование.

ROMICK 22 Фев 2010

Еще раз - сам датчик настраивали?

да, там надо было настроить 6v вроде того

slavyan 23 Фев 2010

да, там надо было настроить 6v вроде того

Taher 25 Фев 2010

Здравствуйте!
Меня зовут Алексей.

Уважаемые модераторы! Не сочтите за рекламу! Пишу по просьбам некоторых участников вашего форума (именно они прислали мне ссылку на данную тему в вашем форуме)! Просто много накопилось у людей вопросов в сторону Лискара и нашего впрыска!

Во первых: Лискар уже давно не имеет никакого отношения к Инжекторкару!

Во вторых! Что касается датчика Виннерса! Мы никогда и ни у кого не воровали никаких идей!
На нашем сайте продается ИМЕННО датчик производства самого Виннерса! Называть нас барыгами за то, что мы купили у Виннерса датчик и продаем его нашим клиентам с установкой дороже - не справедливо!

В третьих! Первый электронный впрыск на Ауди мы успешно поставили 3 года назад! (еще до датчика Виннерса)!

Наша разработка не имеет НИЧЕГО общего с идеями, которые уже были описаны на вашем форуме! Мегасвирт. Вемс, Январь – вобще не имеют ничего общего с нашим блоком управления!

З года назад меня капитально достали протертые потенциометры, постоянно требующие замены форсунки и наглухо истертые плунжерные пары в дозаторах. Первая построенная нами электронная система впрыска действительно основывалась на Мегасквирте! Она совсем не плохо работала, но ее установка не пользовалась популярностью! Слишком сложная установка, настройка, и высокая стоимость З.П. Вся система, как не крути, превышала бюджет в 35.000 руб. И не имея определенных навыков, ее не реально было самостоятельно поставить и настроить! Необходимо было найти другое решение! Долго искали и нашли!

Вся изюминка нашей идеи заключается в том, чтобы оставить на месте родную систему зажигания (она Оочень надежная), но иметь возможность корректировки УОЗ! Для этого внутри нашего блока мы поставили эмулятор сигнала ПНД! Тематично похожий на эмулятор Виннерса, но в корне он совсем другой! Меняя его характеристику, как оказалось совсем не сложно управлять УОЗ! Штатный блок управления зажиганием оказался на редкость умницей!

По поводу расходомера воздуха! В начале разработок системы, мы долго спорили по поводу того на чем строить систему: на расходомере воздуха или на датчике давления впускного коллектора (MAP). В итоге пришли к выводу, что MAP гораздо надежней расходомера воздуха (он не ломается и там нет трущихся поверхностей подверженных износу). МАР расположили внутри блока управления, трубку к нему проложили внутри жгута проводки.

Никаких датчиков фаз и коленвала ставить не надо! Впрыск распределенный, но не фазированный! Работает от сигнала штатного датчика холла!

Мало того, в будущем мы собираемся его фазировать! И опять же без трудоемкой установки датчика положения коленвала и распредвала! Вы спросите как это возможно без датчика фаз. Легко! Немцы уже давно все за нас придумали - двигатель AEB на гольфах и шкодах – полностью фазированный впрыск и только по одному датчику холла в трамблере! Работает это так - в задающем венце датчика холла одно окно делается шире на 2мм. Этого вполне достаточно для того, чтобы блок управления определил на какой цилиндр ему лить топливо!

Давление топлива почти во всех системах впрыска задается не бензонасосом, а регулятором давления топлива. Рабочее давление в нашей системе 3кг/см2 для создания такого давления на топливной рампе закреплен регулятор, который сбрасывает лишнее топливо в обратную магистраль. Бензонасос высокого давления остается старый, даже полумертвый, он будет работать еще несколько лет на нашей системе впрыска без проблем. При желании можно поставить и ВАЗовский.
Лямбда регулирование так же присутствует в нашем блоке. Блок на холостом ходу, на малых и средних нагрузках четко слушается сигнала датчика кислорода. В ЭБУ прописывается адаптация топливной смеси, как кратковременная, так и длительная! Широкий диапазон длительной адаптации смеси позволил сделать блок более “гибким” - адаптивным к трем разным типам двигателей (AAR,NG,NF) без замены прошивки. Не забывайте, что штатный блок управления зажиганием – просто умница и мы его не трогали!

Все это позволило добиться оптимального расхода топлива на малых средних нагрузках! От 8.5л - 11л на 100км. при скорости 100 - 140км/ч. В общем то, нам удалось достичь параметров справной КЕ- шки.

Но некоторых пользователей это совсем не устраивало! Людям хотелось получить нечто большее, чем схожая работа двигателя с полностью исправной КЕ-шкой! (особенно молодежь). Так ужж мы устроены….

Тогда мы сделали вот что-

На максимальных нагрузках двигателя (при срабатывании концевика полного открытия дросселя) Работает совсем другая топливная карта! Очень злая! Камаз отдыхает! Отсечки по оборотам нет совсем, если не жалко, то крути как хошш! Но на расход топлива не жалуйся!
В итоге мы получил максимально надежную систему по своей сути, в которой больше просто нечему ломаться! Максимально простую в установке (ставится за 2 часа), очень динамичную, экономичную и недорогую.

Прошивка в нашем блоке управления никак не защищена, пожалуйста сдувайте и делайте! Только предупреждаю: в единичном варианте производства ваш впрыск выйдет около 20тыс руб. + куча потраченного времени.

Я не рассматриваю ваш форум, как канал рекламы! Основные каналы реализации продукта идут через моих бывших диагностов учеников в регионы, а там, как известно интернетом пользуются очень мало, тем более владельцы Ауди 100 – как правило, не молодежь. А в Москве и Питере данных автомобилей осталось очень мало – а жжаль…

Я абсолютно уверен, что версии впрысков, которые делают ребята на вашем форуме на январях мегасвиртах и других блоках заслуживают не меньшего внимания! В них гораздо больше возможностей! Больше потенциал! Наш впрыск делался совсем не для спорта, а для простой замены механического.

Просто обидно, когда тебя недооценивают и говорят в твой адрес всякие нехорошести!

Спасибо за внимание всем участникам форума (особенно тем, кто прислал ссылку на данную тему).

P/S
Если кто-то думает, что он полностью знает, как работает КЕ – шка - я могу одним вопросом это “полностью” опровергнуть!